Отдел КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии в Моргаушском районеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информация о порядке обжалования действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления госуслуг

                                              

 

Порядок обжалования действия (бездействия),

осуществляемого в ходе предоставления государственных услуг

 

Досудебное обжалование.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административных регламентов (далее - обращение), устно к Руководителю,  либо письменно в центр занятости населения.

При обращении получателя государственной услуги устно к Руководителю, ответ на обращение с согласия получателя услуги может быть дан  устно  в  ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответственный за прием жалоб – ведущий инспектор Димитриева Ираида Николаевна , телефон (8352)     63-3-96, адрес электронной почты – E-mail: morcsan@cbx.ru. График работы ответственного за прием жалоб – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушение в ходе предоставления государственное услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии  с  принятым  решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15  дней со дня поступления  обращения.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика