Администрация Главы Чувашской Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Чувашской Республики для замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики(высшая группа должностей категории «руководители»).
К претендентами предъявляются следующие квалификационные требования:
наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (указанное квалификационное требование не применяется к претендентам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года);
наличие стажа гражданской службы не менее шести лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:
а) личное заявление (образец);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма) с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению»);
е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение государственной гражданской должности Чувашской Республики;
ё) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Государственный гражданский служащий Чувашской Республики в Администрации Главы Чувашской Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики.
Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
а) личное заявление (образец);
б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету (форма) с приложением фотографии.
Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 6 по 26 декабря 2016 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб. 13-08.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до его проведения будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 11 января 2017 года.
Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, относящихся к категории «руководители» высшей группы должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется решениями Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, осуществляет оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Для оценки профессиональных качеств будет проведено индивидуальное собеседование в форме свободной беседы.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
Условия прохождения государственной гражданской службы:
1) должностной регламент заместителя министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики;
2) должностной регламент заместителя министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики;
3) должностной регламент заместителя министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой.
Место проведения конкурса: г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: (8352) 64-20-27, факс: (8352) 62-17-99; e-mail: kadr4@cap.ru.
Конкурс на включение в кадровый резерв Чувашской Республики для замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики признан состоявшимся.
В кадровый резерв на замещение вышеуказанной должности включены:
Волчкова Алла Викторовна,
Тимофеев Анатолий Валерьевич,
Бондарев Евгений Викторович.