Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Сегодня, в непростых условиях развития экономики, финансовое обеспечение реализации поставленных целей государственной политики возможно только при выполнении основной задачи бюджетной политики Чувашской Республики, предусмотренной Указом Главы Чувашской Республики от 6 июня 2016 № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», обеспечение сбалансированности бюджетной системы в Чувашской Республике при безусловном выполнении всех принятых обязательств республики.

В рамках реализации данного направления минимизированы возможные риски и угрозы возникновения несбалансированности, а также риски секвестирования финансирования по принятым расходным обязательствам. Для этого сегодня законодательно расширены способы формирования резервного фонда Чувашской Республики, закреплена возможность его формирования как в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, так и в составе расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики.

Следующим основным направлением бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов установлено обеспечение стабильности налоговых поступлений в консолидированный и республиканский бюджеты Чувашской Республики.

Минфином Чувашии постоянно проводится мониторинг налоговых поступлений по региональным и местным налогам, реализуются  мероприятия направленные на увеличение поступлений налоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты.

Третьим основным направлением бюджетной политики предусматривается повышение эффективности расходов, в том числе за счет перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики.

Органами исполнительной власти Чувашской Республики с целью повышения эффективности расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов вносятся изменения в государственные программы Чувашской Республики, предусматривающие перераспределение бюджетных ассигнований  на приоритетные направления государственной политики Чувашской Республики, дающие наибольший инвестиционный и бюджетный эффект.

За счет перераспределения собственных средств и дополнительной помощи из федерального бюджета при первом уточнении республиканского бюджета в 2016 году более чем на 1 млрд. рублей увеличены инвестиционные расходы, которые составили 3494,8 млн. рублей, что на 43% больше первоначально утвержденного объема.

Сохраняется необходимость продолжения работы по оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе за счет реорганизации учреждений, ориентированных на оказание преимущественно платных услуг, а также учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям органов государственной власти Чувашской Республики. Высвобождающиеся в результате реорганизации средства (экономию) предлагается направлять на финансирование приоритетных задач отрасли в рамках государственных программ Чувашской Республики.

Продолжается эффективная работа по управлению государственным долгом Чувашской Республики, включая поэтапное сокращение доли долговых обязательств Чувашской Республики по отношению к собственным доходам республиканского бюджета Чувашской Республики, что также является одним из важных направлений бюджетной политики.

1 июля т.г. в республику из федерального бюджета поступил бюджетный кредит на покрытие дефицита бюджета в целях погашения долговых обязательств в объеме 768,5 млн. рублей под льготную ставку 0,1%. Минфином России одобрено решение о предоставлении Чувашской Республике дополнительно бюджетного кредита в сумме 132,2 млн. рублей. Всего объем бюджетного кредита составит 900,7 млн. рублей.

Эффективно выстроенная структура государственного долга позволит при следующем уточнении бюджета уменьшить расходы на обслуживание государственного долга на 90 млн. рублей. Данная сумма, так же как и полученный бюджетный кредит, будут направлены на решение социальных вопросов (строительство объектов образования, здравоохранения, спорта и т.д.).

С целью вовлечения населения муниципальных образований в бюджетный процесс необходимо внедрить принципы инициативного бюджетирования, привлечение софинансирования со стороны граждан и бизнеса, распределение бюджетных средств на основе инициатив граждан и их участия в реализации проектов.

Продолжается работа по формированию открытого бюджета для граждан. Органам местного самоуправления в Чувашской Республике даны рекомендации о формирования «Бюджета для граждан» на муниципальном уровне. При составлении проектов бюджетов на 2017-2019 годы будет осуществлен контроль за разработкой и размещением в сети «Интернет» бюджетов муниципальных образований в доступной для граждан форме.

Выстроенные отношения с федеральным центром позволяют привлекать в бюджет Чувашской Республики дополнительные средства.

В апреле-июле т.г. решениями Правительства Российской Федерации Чувашской Республике распределены дополнительные средства в объеме 3692,3 млн. рублей.

С учетом принятых на федеральном уровне решений безвозмездные поступления в бюджет республики в 2016 году прогнозируются в объеме 15930,0 млн. рублей, что больше первоначально предусмотренных Законом Чувашской Республики от 08.12.2015 № 78 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год» на 6118,9 млн. рублей, или на 62,4%. Рост безвозмездных поступлений к 2015 году – 5,0%.

Консолидированный бюджет Чувашской Республики на 1 июля 2016 года исполнен по доходам в объеме 22133,7 млн. рублей, что составляет 106,5% к уровню аналогичного периода 2015 года (20777,3 млн. рублей), в том числе по собственным (налоговым и неналоговым) доходам – в объеме 14808,7 млн. рублей, с ростом к уровню аналогичного периода 2015 года (13479,3 млн. рублей) на 9,9%.

Расходы консолидированного бюджета Чувашской Республики на 1 июля 2016 года составили 20121,5 млн. рублей (42,0% к годовым плановым назначениям), в том числе расходы на социальную политику – 3725,6 млн. рублей); образование – 7117,7 млн. рублей); здравоохранение – 3548,0 млн. рублей; национальную экономику – 2628,0 млн. рублей и т.д.

Консолидированный бюджет Чувашской Республики исполнен с профицитом в сумме 2012,2 млн. рублей.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика