Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2014.08.15 Открытие нового МФЦ в г. Чебоксары в едином фирменном стиле «Мои документы»

15 августа 2014 года, в рамках празднования Дня города состоялось торжественное открытие дополнительного офиса многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) оформленного в стиле единого для всей России бренда «Мои документы», разработанного по заказу Минэкономразвития России. Новый МФЦ оснащен 19-ю «окнами» приема заявителей за предоставлением государственных и муниципальных услуг в различных сферах.

В торжественной церемонии приняли участие Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев, исполняющий обязанности министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Инна Антонова, глава города Чебоксары Леонид Черкесов, глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков, директор АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» г. Чебоксары Алексей Черкасов, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, граждане города Чебоксары и средства массовой информации.

Глава республики в своем выступлении подчеркнул, что многофункциональные центры созданы для того, чтобы люди не тратили время на хождения по различным инстанциям, собирая необходимые справки, а также, чтобы максимально сократить общение заявителей с чиновниками.

Почетные гости по традиции перерезали красную ленту, после чего всех пригласили ознакомиться с новым офисом. Алексей Черкасов рассказал об основных задачах и целях МФЦ: прием заявителей и формирование их обращений на получение государственных и муниципальных услуг; обеспечение сбора определенного вида документов, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг; передача пакета документов в исполнительный орган, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги; контроль за ходом предоставления государственных и муниципальных услуг и информирование заявителей об этапах оказания государственных и муниципальных услуг; организация получения результатов государственных и муниципальных услуг и выдача готовых результатов заявителям. Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди. В информационной системе предусмотрена возможность записи посетителя в очередь МФЦ на определенную дату и время (предварительная запись). Сотрудниками МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг проводится разъяснительная работа с населением города Чебоксары о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также оказывается помощь в регистрации на ЕПГУ.

Как считают в Минэкономразвития России, элементы оформления и сам бренд «Мои документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений —«На все случаи жизни». Минэкономразвития России ставит перед центрами «Мои документы» задачу сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг максимально удобным для граждан.

Подробнее>>>

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика