Ишакское сельское поселение Чебоксарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

Регламент Собрания депутатов поселения

                                            Утвержден

                                                 Решением Собрания депутатов

                                                Ишакского сельского поселения

                                                   второго созыва от 20.10.2010 №01-01

 

                                             Регламент

Собрания депутатов Ишакского сельского поселения

Чебоксарского района Чувашской Республики

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Собрание депутатов Ишакского сельского  поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов) является представительным органом местного самоуправления.

Собрание депутатов состоит из депутатов, избранных на муниципальных выборах.

2. Собрание депутатов обладает правами юридического лица.

 

Статья 2

1. Деятельность Собрания депутатов основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов.

2. Собрание депутатов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, Уставом Ишакского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Ишакского сельского поселения и настоящим Регламентом.

 

 

РАЗДЕЛ 1. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

ГЛАВА 1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 3

1. Председателем Собрания депутатов является глава поселения, избранный на муниципальных выборах, который входит в состав Собрания депутатов с правом решающего голоса.

 

Статья 4

1. Заместитель председателя Собрания депутатов избирается на первом организационном заседании Собрания депутатов из числа депутатов открытым голосованием на срок полномочий Собрания депутатов.

2. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания депутатов вправе предлагать председатель Собрания депутатов, комиссии Собрания депутатов, депутаты.

Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Собрания депутатов.

Председатель Собрания депутатов на заседании Собрания депутатов представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность заместителя председателя Собрания депутатов из числа предложенных кандидатур.

3. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование.

4. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Собрания депутатов, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленного числа депутатов.

5. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя Собрания депутатов не получила поддержки большинства от установленного числа депутатов, председатель Собрания депутатов представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур. Председатель Собрания депутатов вправе провести согласительные процедуры.

6. Решение об избрании заместителя председателя Собрания депутатов оформляется решением Собрания депутатов сельского поселения.

 

Статья 5

 1. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов рассматривается на заседании Собрания депутатов при поступлении личного заявления заместителя председателя Собрания депутатов, по предложению председателя Собрания депутатов или по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов.

2. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов без голосования и обсуждения включается в повестку (проект повестки) дня заседания Собрания депутатов.

3. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом заместитель председателя Собрания депутатов вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

4. Решение об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

5. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Собрания депутатов оформляется решением Собрания депутатов сельского поселения.

 

 

ГЛАВА 2. КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 6

1. Комиссии Собрания депутатов (далее - комиссии) образуются на заседании Собрания депутатов на срок полномочий Собрания депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов.

2. Необходимость образования комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании комиссии оформляется решением Собрания депутатов.

3. Депутат может быть членом не более двух комиссий.

Заместитель  председателя Собрания депутатов может быть членом  одной из комиссий  и возглавлять ее.

4. Персональный состав комиссий формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе (изменении состава) комиссий утверждается на заседании Собрания депутатов.

5. В случае если состав комиссии станет менее 3 человек, председатель Собрания депутатов вносит на заседание Собрания депутатов вопрос о прекращении деятельности комиссии.

6. Депутат выводится из состава комиссии по его письменному заявлению либо по представлению председателя соответствующей комиссии.

7. Комиссия большинством голосов от числа членов постоянной комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Собрания депутатов.

 

Статья 7

1. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании председателя комиссии утверждается Собранием депутатов по представлению комиссии.

2. В случае отсутствия председателя комиссии, по решению большинства от установленного количества членов комиссии на заседании избирается председательствующий, который выполняет полномочия председателя комиссии на данном заседании.

3. Председатель комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.

4. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей комиссии.

6. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

7. Решение об освобождении от должности председателя комиссии утверждается Собранием депутатов по представлению комиссии.

 

Статья 8

1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

3. Председательствует на заседании комиссии председатель комиссии.

4. В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комиссии.

5. Заседания комиссии могут сопровождаться аудио- и, при необходимости, видеозаписью.

Каждое заседание комиссии оформляется протоколом.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 6, частями 1, 4 статьи 7 настоящего Регламента.

 

 

 

 

ГЛАВА 3. ВРЕМЕННЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 9

1. Собрание депутатов вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

2. Образование временной комиссии оформляется решением Собрания депутатов, в котором указываются:

1) наименование временной комиссии;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3) председатель временной комиссии;

4) задача, для решения которой она создается.

3. По результатам своей работы временная комиссия представляет представительному органу поселения доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Собрания депутатов сельского поселения.

4. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению Собрания депутатов.

           

 

ГЛАВА 4. ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Статья 10

1. Депутатскими группами являются группы, образованные для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Собранием депутатов (далее - депутатские группы).

2. Регистрации подлежит депутатская группа численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов.

3. Внутренняя деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно.

4. Депутатские группы информируют председателя Собрания депутатов Ишакского сельского поселения о своих решениях.

 

Статья  11

1. Регистрацию депутатских групп осуществляет постоянная комиссия по вопросам укрепления законности, правопорядка, развитию местного самоуправления и депутатской этики после письменного уведомления председателя Собрания депутатов Ишакского сельского поселения о создании депутатских групп на основании:

а) письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутатской группы;

в) протокола организационного собрания депутатской группы, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а так­же о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы и представлять ее на заседаниях Собрания депутатов, в государственных органах, общественных объединениях;

г) письменных заявлений депутатов Собрания депутатов о вхождении в депутатскую группу.

2. Собрание депутатов принимает решение о принятии к сведению информации о создании депутатской группы.

3. Депутат вправе состоять только в одной депутатской группе и выводится из состава группы по его письменному заявлению о выходе из группы либо на основании решения депутатской группы об исключении депутата из своего состава.

4. В случае, если количество членов депутатской группы становится менее 1/3 установленной численности депутатов, то по истечении месяца со дня установления этого факта постоянная комиссия по вопросам укрепления законности, правопорядка, развитию местного самоуправления и депутатской этики снимает с регистрации группу и извещает об этом Собрание депутатов, которое принимает решение о принятии к сведению данной информации.

5. Депутатские группы Собрания депутатов, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатской группы, определенными настоящим Регламентом.

 6. Депутатские группы вправе в любое время на своем заседании принять решение о самороспуске. Решение о самороспуске депутатской группы передается в постоянную комиссию по вопросам укрепления законности, правопорядка, развитию местного самоуправления и депутатской этики, которая регистрирует это решение и объявляет на ближайшем заседании Собрания депутатов, на котором принимается решение о принятии к сведению данной информации.

 

 

РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

ГЛАВА 5. НАЧАЛО РАБОТЫ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

 

Статья 12

1. Первое заседание Собрания депутатов созывается председателем Собрания депутатов не позднее чем через три недели после определения результатов выборов.

2. На первом заседании Собрания депутатов нового созыва избирается заместитель председателя Собрания депутатов, решается вопрос об образовании комиссий Собрания депутатов, их наименовании и персональном составе.

 

 

Статья 13

1. Заседание Собрания депутатов начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которую проводит председательствующий на заседании.

2. Заседание Собрания депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 % от числа избранных депутатов.

3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан сообщить председателю Собрания депутатов, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания депутатов о причине неявки.

 

 

Статья 14

1. Заседания Собрания депутатов проводятся открыто.

2. Собрание депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания.

3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в представительном органе поселения.

 

Статья 15

1. Заседания Собрания депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

2. Собрание депутатов проводит заседания в первой половине дня – начало в 10.00 часов или во второй половине дня – начало в  14.00 часов.

3. Первый перерыв в работе Собрания депутатов объявляется через 2 часа работы, последующие – через 1.5 часа работы.

 

Статья 16

1. Внеочередное заседание Собрания депутатов созывается председателем Собрания депутатов по собственной инициативе либо не позднее пяти дней со дня внесения предложения о его созыве по инициативе не менее одной трети от установленной численности депутатов.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания депутатов в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания депутатов назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.

4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее чем за 5 дней до начала заседания должен представить председателю Собрания депутатов:

1) проекты решений Собрания депутатов;

2) пояснительные записки к проектам решений Собрания депутатов;

3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц.

5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании председателем Собрания депутатов, направляются депутатам не позднее чем за три дня до начала заседания.

 

Статья 17

1. Проект повестки дня заседания Собрания депутатов представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Собрания депутатов на основании плана работы Собрания депутатов, предложений комиссий Собрания депутатов, депутатов.

3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1) изменения и дополнения в Устав поселения;

2) проекты решений Собрания депутатов о местном бюджете;

3) проекты решений Собрания депутатов, внесенные главой поселения, являющимся главой местной администрации;

4) об образовании комиссий Собрания депутатов, изменении в их составе;

5) проекты решений Собрания депутатов о Регламенте Собрания депутатов.

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания депутатов, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5. Сформированный и утвержденный председателем Собрания депутатов проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее чем за пять дней до начала заседания.

Информация председателя Собрания депутатов о проведении очередного заседания распространяется в средствах массовой информации размещается на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет» не позднее, чем за 5 дней до начала заседания.

 

Статья 18

1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.

2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.

3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.

4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.

 

 

Статья 19

1. Заседание Собрания депутатов ведет председатель Собрания депутатов либо по его поручению заместитель, а в их отсутствие, по решению Собрания депутатов, один из председателей комиссий.

2. Председательствующий на заседании:

1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;

2) ведет заседание;

3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;

4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания депутатов и порядка в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Собрания депутатов;

5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;

6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;

7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;

8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;

9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол;

11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов;

13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания депутатов.

3. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.

 

Статья 20

1. На заседаниях Собрания депутатов предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение и другие.

2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать 15 минут - для доклада, 10 минут - для содоклада, 5 минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность.

Для выступления в прениях предоставляется до 10 минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения - до 5 минут, для выступления по мотивам голосования - до 5 минуты. Для повторного выступления - до 3 минут.

3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или с рабочего места.

5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего.

6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно.

7. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.

 

 

Статья 21

1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.

2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.

 

 

Статья 22

В конце каждого заседания Собрания депутатов отводится время для выступления депутатов с краткими (до 10 минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.

 

Статья 23

1. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на секретариат заседания из 2 депутатов и 1 работника администрации поселения.

2. Решение об избрании секретариата заседания Собрания депутатов принимает большинством голосов от общего состава депутатов.

3. Секретариат заседания Собрания депутатов организует ведение протокола заседания сессии Собрания, ведет запись желающих выступить, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие

 

материалы депутатов в качестве документов, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес заседания Собрания депутатов.

Секретариат заседания представляет председательствующему сведения о записавшихся для выступления в прениях составленного в порядке поступления заявок, других депутатских инициативах, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания;

Сведения о записавшихся для выступления в прениях оглашаются.

 

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

НА ЗАСЕДАНИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 24

1. Решения Собрания депутатов принимаются открытым голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.

3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.

 

Статья 25

1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания депутатов.

2. Собрание депутатов может принять решение о проведении открытого поименного голосования. В этом случае председательствующий на заседании голосует последним.

3. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании или определенные на заседании депутаты.

4. Результаты открытого голосования, в том числе поименного отражаются в протоколе заседания.

При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования.

 

Статья 26

1. Перед началом голосования председательствующий на заседании:

сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование;

уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование;

напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение;

по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.

2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

3. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.

 

 

 

Статья 27

1. Устав Ишакского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, решение Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Ишакского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Ишакского сельского поселения, изменения и дополнения в них принимаются большинством от установленной численности депутатов Собрания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания. К процедурным относятся вопросы:

1) о принятии повестки дня заседания;

2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания;

3) о проведении поименного голосования;

4) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

5) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

6) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;

7) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания;

8) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания;

9) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комиссии;

10) о голосовании без обсуждения;

11) о проведении закрытого заседания;

12) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым представительным органом поселения проектам решений и другим вопросам;

13) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания;

14) об изменении способа проведения голосования;

15) о проведении дополнительной регистрации;

16) о пересчете голосов;

17) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);

18) об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности Собрания депутатов, не предусмотренного Регламентом Собрания депутатов.

3. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.

4. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Собрания депутатов.

 

 

Статья 28

1. Собрание депутатов может принять проект решения Собрания депутатов за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение.

2. В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде.

Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.

После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Собрания депутатов с внесенными в него поправками.

 

Статья 29

 

1. Решения Собрания депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Решение, принятое Собранием депутатов, в течение 3 рабочих дней направляется главе Ишакского сельского поселения для подписания и опубликования.

3. Решение, принятое Собранием депутатов, направляется главе Ишакского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Ишакского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Ишакского сельского поселения, имеет право отклонить решение, принятое Собранием депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Ишакского сельского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается Собранием депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов Собрания депутатов, оно подлежит подписанию главой Ишакского сельского поселения в течение 7 дней и обнародованию.

4. Решения Собрания депутатов вступают в силу с момента их подписания главой Ишакского сельского поселения, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом Ишакского сельского поселения или самим правовым актом. Решения Собрания депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Решения в течение семи дней со дня поступления в Собрание депутатов после их подписания главой поселения направляются депутатам, в комиссии,  другим лицам согласно реестру рассылки.

6. Решения Собрания депутатов доводятся до исполнителей в течение семи дней после их принятия.

 

 

 

ГЛАВА 7. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 30

1. На заседании Собрания депутатов ведется протокол.

2. В протоколе заседания Собрания депутатов указывается:

1) наименование представительного органа поселения, порядковый номер заседания Собрания депутатов (в пределах созыва Собрания депутатов), дата и место проведения заседания представительного органа поселения;

2) численность депутатов, установленная Уставом поселения, число депутатов, избранных в представительный орган поселения, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;

3) повестка заседания Собрания депутатов, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Собрания депутатов;

4) фамилия и номер избирательного округа депутата - докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность;

5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участия в голосовании.

3. Протокол заседания Собрания депутатов оформляется в __3___-дневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании Собрания депутатов сельского поселения.

4. К протоколу заседания Собрания депутатов прилагаются принятые представительным органом поселения решения Собрания депутатов и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращения прений, переданные председательствующему на заседании Собрания депутатов, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании Собрания депутатов лиц, и ответы на них.

5. Протоколы заседаний Собрания депутатов и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий Собрания депутатов одного созыва и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Собрания депутатов одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 31

Настоящий Регламент вступает в силу со дня вступления в силу решения Собрания депутатов о принятии Регламента Собрания депутатов.

Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения.

 

 

Система управления контентом
Чебоксарский район,с.Ишаки, ул.Ясельная, д.6
Телефон: 8(83540) 26-1-32
Факс: 8(83540) 26-1-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика