Цивильское городское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальная программа формирования современной городской среды на территории Цивильского городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная подпрограмма

 Цивильского городского поселения

Чувашской Республики

«Формирование современной городской среды

 на 2017 год » муниципальной  программы

Цивильского городского поселения

Чувашской Республики

«Развитие жилищного строительства и сферы

жилищно-коммунально­го  хозяйства

в Цивильском городском поселении

 Чувашской Республики» на 2014–2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сроки и этапы реализации программы:

                              I этап- 2017 г

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Цивильск

 

 

П А С П О Р Т 

муниципальной подпрограммы

Цивильского городского поселения  Чувашской Республики  на 2017 год

 

 

Ответственный исполнитель

Администрация

Цивильского городского поселения

Участники

 -aинансовый отдел администрации Цивильского района (по согласованию),

- cектор ЖКХ администрации Цивильского района (по согласованию),

- администрация Цивильского городского поселения.

Цели

 - cоздание современной  городской среды.

- cоздание благоприятных условий для проживания граждан

Задачи

 - достижение нормативных показателей благоустройства территории муниципального образования;
- повышение уровня жизни населения за счет улучшения социальных и экологических условий;
- повышение туристической привлекательности муниципального образования;
- привлечение дополнительных инвестиций в экономику муниципального образования

Целевые индикаторы и показатели

увеличение площади благоустроенной территории улиц, парков, скверов (м²) в сравнении с 2016 годом

Срок реализации

 2017  г.

Объемы бюджетных ассигнований

Планируемый объем финансирования Программы составляет 9 484 782 руб.,

том числе:

бюджет  РФ – 8 032 138 руб.

бюджет ЧР -  604 569 руб.

местный бюджет- 650 075 руб.

внебюджетные источники – 198 000 руб.

Ожидаемые результаты реализации

Реализация программы обеспечит:

Устройство городской площади  4400 кв.м.

Ремонт дворовых территорий    5406 кв.м.

 

 

 

Раздел I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства на территории Цивильского городского поселения

 

 

В настоящее время в Цивильском  городском поселении 189 многоквартирных домов.

Количество дворов, образуемых группой многоквартирных домов жилой застройки, - 16 шт.

Площадь асфальтового покрытия на данных дворовых территориях – 9,541 тыс.кв.м.

В ходе реализации программы  в 2017 году, необходимо выполнить устройство благоустроенной площади в общественно-деловом центре города Цивильск для проведения массовых мероприятий в соответствии  с дизайн-проектом, ремонт дворовых территорий в соответствии с дизайн-проектами.

Во многих дворах недостаточное количество стоянок для личного транспорта, недостаточно благоустроены детские и спортивные площадки, нет мест для отдыха взрослой группы населения, зачастую отсутствует уход за зелеными насаждениями, которые представляют собой переросшие, изуродованные деревья, практически отсутствуют газоны.

Для нормального функционирования имеет большое значение развитие благоустройства территорий, как объектов внешнего благоустройства, так и благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий.

Выполнение данных работ по ремонту позволяет создать единую безопасную, комфортную и эстетически привлекательную среду проживания граждан, а также говорит о целесообразности решения проблемы именно программным методом.

 

 

Раздел II. Приоритеты  политики в сфере благоустройства, цели и задачи. Индикаторы достижения целей и задач, срок и этапы реализации подпрограммы

 

Подпрограмма разработана  исходя из приоритетов социально-экономического развития Цивильского городского поселения Чувашской Республики, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.

Целью подпрограммы является повышение уровня  благоустройства дворовых территорий, развитие  современной городской среды,  формирование активной гражданской позиции населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на дворовых территориях.

Подпрограмма ориентирована на выполнение следующих основных задач:

-создание благоустроенной площади в общественно-деловом центре города Цивильск для проведения массовых мероприятий ,

- ремонт существующих покрытий внутриквартальных проезжих и пешеходных дорог с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий;

Подпрограмма реализуется в 2017  году.

Сведения о показателях (индикаторах)  программы и их значениях приведены в приложении № 1 к программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).

 

Раздел III. План  реализации и обобщенная характеристика основных мероприятий  подпрограммы

 

           Мероприятия по реализации программы определяют основные положения для достижения   целей и задач, а также нормативно-правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.

Обобщенная характеристика реализуемых в составе программы мероприятий указана в приложении №2.

План реализации муниципальной программы указан в приложении №3.

В целях реализации мероприятий настоящей программы установлены следующие требования:

1) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- устройство тротуаров;

- ремонт тротуаров;

- установка урн (в соответствии с образцами, установленными в приложении №5);

- установка скамеек (в соответствии с образцами, установленными в приложении №5);  

(Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам,  с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.)

2) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий;

- организация вертикальной планировки;

- устройство контейнерных площадок;

3) минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых устанавливается в размере 3% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 250 чел/часов трудового участия;

4)  минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере 10% от стоимости предполагаемых к выполнению работ, но не менее 50,0 тыс. рублей;

 5)  нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, рассчитанный в соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года:

- ремонт дворовых проездов (стоимость ремонта 1 кв. м. проезда составляет                        1620,0 рублей);

- обеспечение освещения дворовых территорий (стоимость установки 1 фонарного столба с энергосберегающим светильником – 18 860 руб., стоимость прокладки 10 м кабеля СИП – 906,0 руб.)

-  стоимость установки 1 урны составляет – 2643  руб.

-  стоимость установки 1 скамейки составляет – 5950,0 руб.

-  стоимость ремонта 1 кв. м. тротуара составляет – 950,0 руб.

-  стоимость устройства 1 кв.м. тротуаров составляет – 1420,0 руб.

-  стоимость ремонта 1 кв.м. автомобильной парковки составляет – 1620,0 руб.

-  стоимость устройства 1 кв.м. автомобильной парковки составляет – 3 213,0 руб.

 - стоимость оборудования  1 детской  площадки составляет – 120 080,0 руб.

- стоимость оборудования 1 спортивной площадки составляет – 165 922,0 руб.

6) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, устанавливается нормативно-правовым актом администрации Цивильского городского поселения, при этом  вышеуказанный порядок аккумулирования средств в числе иных положений должен предусматривать открытие уполномоченным органом местного самоуправления муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением (далее – уполномоченное предприятие (учреждение)) счетов для перечисления средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей либо в органах казначейства, необходимость перечисление средств до даты начала работ по благоустройству дворовой территории, указанной в соответствующем муниципальном контракте и последствия неисполнения данного обязательства, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием (учреждением) учета поступающих средств в разрезе многоквартирных домов дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии;

7) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории:

-  разработка дизайн-проекта осуществляется администрацией Цивильского городского  поселения  с привлечением проектных организаций и согласовывается с представителями заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн-проектов проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу; 

Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Это может быть как проектная, сметная документация или упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием  работ и  мероприятий, предлагаемых к выполнению, а также перечень объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

Стоимость выполняемых работ в рамках дизайн-проекта рассчитывается соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года и не может превышать нормативную стоимость установленную в пункте 5 настоящего Раздела;

После согласования с заинтересованными лицами, уполномоченными на согласование дизайн-проектов благоустройства дворовой территории,  проект утверждается к реализации.

8) разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

9) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатом общественного обсуждения, в порядке, установленном постановлением администрации Цивильского района, утверждается после проведения общественного обсуждения проекта настоящей муниципальной программы и указывается в Приложении №6;

10) адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых будут отобраны в соответствии с требованиями, установленными  «Порядком  и сроками предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год» и подлежат благоустройству в 2017 году утверждается после проведения общественного обсуждения проекта настоящей муниципальной программы и указывается в Приложении №7;     

 

Раздел IV. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы на территории Цивильского городского поселения

 

            Результатом реализации Программы в  2017 году являются следующие мероприятия:

Создание благоустроенной площади в общественно-деловом центре города Цивильск для проведения массовых мероприятий площадью  4400 кв.м.

Увеличение площади благоустроенной  дворовой территории (м²) в сравнении с 2016 годом на 5406 м².

В ходе реализации программы планируется сформировать активную поддержку общественности и граждан района в вопросах охраны и содержания дворовых территорий. В целях реализации конкретных мероприятий программы необходимо привлекать коммерческие предприятия, общественные организации, жителей многоквартирных домов к работам по благоустройству дворов.

 

Раздел V. Объем средств, необходимых на реализацию подпрограммы за счет всех источников финансирования на 2017 год

 

Общий объем финансирования Муниципальной подпрограммы составит 9 286 782 руб.,

в том числе в 2017 году – 9 484 782 рублей;       в том числе:

      - средства федерального бюджета – 8 032 138 рублей,

      - средства республиканского бюджета – 604 569 рублей

      - средства местных бюджетов – 650 075 рублей

      - внебюджетные источники – 198 000 рублей

 

Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимыхдля реализации подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Цивильского района Чувашской Республики, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.

 При реализации подпрограммы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансировании за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2017  году составит 9 484 782 рублей, в том числе средства:

федерального бюджета – 8 032 138 руб.

республиканского бюджета Чувашской Республики – 604 569  рублей;

местных бюджетов – 650 075 рублей;

внебюджетные источники – 198 000 рублей.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программы в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Цивильского района Чувашской Республики, регулирующими порядок составления проекта бюджета Цивильского района Чувашской Республики и планирование бюджетных ассигнований.

Объемы финансового обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в подпрограмме в соответствии с показателями бюджета Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период).

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы  приведены в приложении № 4 к подпрограмме.

 

Раздел VII. Мероприятия подпрограммы формирования современной городской среды на 2017 год

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы приведена в приложении №2 к программе.

 

Раздел VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Анализ экономической ситуации за 2010-2016 годы показывает, что район несет определенную долю рисков при стратегическом планировании экономики. Риски связанные прежде всего в зависимости бюджета района от федеральных, республиканских вливаний. Однако ряд факторов - структура производства и состояние дел в основных отраслях экономики, наличие базы для развития непрофильных отраслей, огромные потенциальные возможности - позволят достичь главной цели - устойчивого социально-экономического развития и перевода района в зону управляемых рисков.

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений подпрограммы на уровне Чувашской Республики и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных под программой;

2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию подпрограммы (табл.1).

Таблица 1

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий подпрограммы

умеренный

-своевременный анализ и прогнозирование социально-эконо-мического развития муници-пального городского поселения;

-качественное размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

Организационные риски:

-неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласова-ния и выполнения мероприятий под-программы;

-недостаточная гибкость и адаптиру-емость подпрограммы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изме-нениям органов исполнительной власти Чувашской Республики;

-пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий подпрограммы

 

умеренный

-повышение квалификации и ответственности персонала, ответ-ственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

-координация деятельности персо-нала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

-дефицит бюджетных средств, необхо-димых на реализацию основных меро-приятий подпрограммы;

-недостаточное привлечение внебюд-жетных средств, предусмотренных в подподпрограммах, включенных в подпрограмму

 

высокий

-обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными резуль-татами

Непредвиденные риски:

-резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

-природные и техногенные катастро-фы и катаклизмы

высокий

-осуществление прогнозирования социально-экономического разви-тия с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

 

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

 

 

Раздел IX. Управление, реализация и контроль за ходом

реализации подпрограммы

 

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем.

Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского городского поселения.

Соисполнители программы представляют в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского городского поселения:

 в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;

в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы и подготовки годового отчета.

отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского городского поселения представляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел администрации Цивильского городского поселения Чувашской Республики:

информацию о степени выполнения отдельных мероприятий (мероприятий) Подпрограммы;

информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Подпрограммы;

сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы;

 подготавливает годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы (далее – годовой отчет) и представляет в финансовый отдел администрации Цивильского городского поселения Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы подлежит размещению на официальном сайте администрации Цивильского городского поселения Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


Приложение №1

к Подпрограмме

«Формирование современной

 городской среды на 2017 год»

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

На

1 января 2017 год[1]

На

1 января

2018 г.

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

1

10

 

2,8

 

 

 

1

3

 

 

 

 

2

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)

Проценты

4

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Ед.

5

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Га

1

2,9

 

0

 

0

 

 

 

 

6

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Проценты

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц 

Проценты

9

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

 

10

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

 

 

Приложение №2

к Подпрограмме

 «Формирование современной

 городской среды на 2017 год

 

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год 

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

1.1 Формирование проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

администрации Цивильского городского поселения

февраль 2017 г.

1 апреля 2017г.

проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

1.2 Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации проекта программы

администрация Цивильского городского поселения

март

1 апреля 2017 г.

публикация

1.3.Утверждение порядка и сроков предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год  

администрация Цивильского городского поселения

март

1 апреля 2017 г.

Постановление администрации Цивильского  района  «Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год»

1.4 Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации о порядке и сроках предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год  

администрация Цивильского городского поселения

 

март

1 апреля 2017 г.

публикация

1.5. Утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству

администрация Цивильского городского поселения

 

март

1 апреля 2017 г.

Постановление администрации Цивилдьского  района  «Об утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству»

1.6. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству

 

 

администрация Цивильского городского поселения

 

март

1 апреля 2017 г.

публикация

1

2

3

4

5

1.7. Утверждение порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии

администрация Цивильского городского поселения

март

1 апреля 2017 г.

Постановление администрации Цивильского района «Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год»

1.8. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии

администрация Цивильского городского поселения

март

1 апреля 2017 г.

публикация

1.9. Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год, с учетом общественных обсуждений.

 администрация Цивильского городского поселения

март

25 мая 2017 г.

Постановление администрации города «Об утверждении муниципальной подпрограммы Цивильского района  Формирование современной городской среды»

1.10. Подготовка и утверждение дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории , включенной в муниципальную программу (с включением текстового и визуального описания предполагаемого проекта)

администрация Цивильского городского поселения  

май

1 июля 2017 г.

Дизайн-проект (проектно-сметная документация) благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу

1

2

3

4

5

1.11. Подготовка и утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой общественной территории включенной в муниципальную программу (с включением текстового и визуального описания предполагаемого проекта)

администрация Цивильского городского поселения  

май

1 июля 2017 г.

Дизайн-проект (проектно-сметная документация) благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу

1.12. Размещение муниципального заказа на выполнение мероприятий, установленных муниципальной программой «Формирование современной городской среды» на 2017 год

администрация Цивильского городского поселения  

июль

август

Муниципальные контракты на выполнение работ в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды»  

1.13.Приемка выполненных работ  по благоустройству дворовых территорий, включенных в программу  «Формирование современной городской среды» на 2017 год 

Отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района

Администрация  Цивильского городского поселения

 

сентябрь

ноябрь

Акты приемки выполненных работ, отчеты.

1.14.Приемка выполненных работ  по благоустройству общественных территорий, включенных в программу  «Формирование современной городской среды» на 2017 год 

 Отдел строительства и ЖКХ администрации Цивильского района

Администрация  Цивильского городского поселения

 

сентябрь

ноябрь

Акты приемки выполненных работ, отчеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Подпрограмме

 «Формирование современной

 городской среды на 2017 год

 

 

План

основных мероприятий муниципальной программы

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные  направления реализации

Связь с показателями (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1

1.Благоустройство дворовой территории по ул.  Никитина 6А/1, 6А к.2,  бульвар Парковый 4

 Администрация  Цивильского района, Цивильского городского поселения

Июль 2017

сентябрь 2017

 Ремонт дворовых территорий, освещение, установка скамеек, установка урн для мусора, оборудование детских и спортивных площадок, оборудование  автомобильных парковок, озеленение  территорий

 

Количество благоустроенных дворовых территорий

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

 

 

 

 

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные  направления реализации

Связь с показателями (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1

2. Благоустройство дворовой территории по ул.Никитина 8, 8А; 10,10А, ул.Советская 80,82

Администрация  Цивильского района, Цивильского городского поселения

Июль 2017

сентябрь 2017

 Ремонт дворовых территорий, освещение, установка скамеек, установка урн для мусора, оборудование детских и спортивных площадок, оборудование  автомобильных парковок, озеленение  территорий

 

Количество благоустроенных дворовых территорий

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

Устройство  центральной городской площади  ул.Никитина 1А

Администрация  Цивильского района, Цивильского городского поселения

Июль 2017

сентябрь 2017

 Укладка брусчатки, освещение  территории, оборудование фонтана, установка  скамеек, установка урн для мусора, озеленение территории

 

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

 

  Приложение № 4

 к подпрограмме

«Формирование современной

городской среды на 2017 год»

 

 

                                                                                                        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

подпрограммы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование

подпрограммы (основного мероприятия, мероприятия)

Код бюджетной

классификации

Источники  финансирования

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) на 2017 год

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Подпрограмма ««Формирование современной городской среды на 2017 год »

 

х

х

х

х

всего

9484782

х

х

х

х

федеральный бюджет

8032138

х

х

х

х

республиканский бюджет

604569

х

х

х

х

бюджет  Цивильского городского поселения

848075

х

х

х

х

внебюджетные источники

 

Мероприятие №1

 

1.Благоустройство дворовой территории по ул.  Никитина 6А/1, 6А к.2,  бульвар Парковый 4; в т.ч.:

 

 

 

 

всего

2876892

х

х

х

 

федеральный бюджет

2473926

х

х

х

 

республиканский бюджет

186210

х

х

х

х

бюджет  Цивильского городского поселения

216756

Дорожное хозяйство

 

всего

995057

 

федеральный бюджет

824642

 

республиканский бюджет

62070

 

бюджет  Цивильского городского поселения

108378

Благоустройство

 

всего

1881769

 

федеральный бюджет

1649284

 

республиканский бюджет

124140

 

бюджет  Цивильского городского поселения

108378

Мероприятие 2

2. Благоустройство дворовой территории по ул.Никитина 8, 8А; 10,10А, ул.Советская 80,82; в т.ч.:

х

х

х

х

всего

2876956

х

х

х

х

федеральный бюджет

2473926

х

х

х

х

республиканский бюджет

186208

х

х

х

х

бюджет  Цивильского городского поселения

216822

Дорожное хозяйство

 

 

 

 

всего

995122

 

 

 

 

федеральный бюджет

824642

 

 

 

 

республиканский бюджет

62069

 

 

 

 

бюджет  Цивильского городского поселения

108411

Благоустройство

 

 

 

 

всего

1881834

 

 

 

 

федеральный бюджет

1649284

 

 

 

 

республиканский бюджет

124139

 

 

 

 

бюджет  Цивильского городского поселения

108411

Мероприятие 3

Устройство  центральной городской площади  ул.Никитина 1А

х

х

х

х

всего

3533264

х

х

х

х

федеральный бюджет

3084286

х

х

х

х

республиканский бюджет

232151

х

х

х

х

бюджет  Цивильского городского

поселения

216827

Дорожное  хозяйство

 

 

 

 

всего

1213890

 

 

 

 

федеральный бюджет

1028095

 

 

 

 

республиканский бюджет

77384

 

 

 

 

бюджет  Цивильского городского поселения

108411

 

Благоустройство

 

 

 

 

всего

2319374

 

 

 

 

федеральный бюджет

2056191

 

 

 

 

республиканский бюджет

154767

 

 

 

 

бюджет  Цивильского городского поселения

108416

   Приложение № 5

 к подпрограмме

«Формирование современной

городской среды на 2017 год»

 

Образцы скамеек и урн, устанавливаемых в рамках

минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

 

Приложение № 6

 к подпрограмме

«Формирование современной

городской среды на 2017 год»

 

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году,

с перечнем видов работ, планируемых к выполнению

 

№ п.п.

Наименование общественной территории,  подлежащей благоустройству в 2017 году, с указанием адреса

Перечень работ, планируемых к выполнению

1.*

 

 

2.*

 

 

3.*

 

 

 

*Определяется по итогам общественных обсуждений, в соответствии с  порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

 к подпрограмме

«Формирование современной

городской среды на 2017 год»

 

Адресный перечень многоквартирных домов,

 дворовые территории которых отобраны в соответствии с установленными требованиями

и подлежат благоустройству в 2017 году, с перечнем работ планируемых к выполнению

 

№ п./п.

Адрес многоквартирного дома

Перечень работ,

планируемых к выполнению

Стоимость выполнения работ, установленная по нормативной стоимости  работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, установленных в разделе III муниципальной программы

1.*

 

 

 

2.*

 

 

 

3.*

 

 

 

n.n.

 

 

 

 

*Определяется по итогам общественных обсуждений, в соответствии с  порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу 2017 года, исходя из даты представления таких предложений.

                                       

[1] Значения показателей фиксируются на 01 января отчетного года


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429900, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-5-15; 21-7-76
Факс: 8(83545) 21-5-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика