Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 23 от 22.12.1016

 

2016

декабрь

22

четверг

 

Газета основана 10 мая  2011 года

 

№ 23

 

 

П Р О Т О К О Л

Публичных слушаний  по рассмотрению  предложений  об изменении  Правил землепользования и застройки Тувсинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

20  декабря  2016 г.                                                                                           д. Тувси

Присутствовали: Комиссия по  подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в  составе:

Председатель комиссии по подготовке  проекта  внесения изменений  в правила землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения -  глава Тувсинского сельского поселения – Атманова Людмила Михайловна;

Секретарь: специалист-эксперт администрации Тувсинского сельского поселения  Николаева Татьяна Павловна

Зам. начальника отдела строительства и развития общественной инфраструктуры  администрации Цивильского района  Горшкова Алевтина Витальевна.

Главный специалист  отдела строительства и развития общественной  инфраструктуры  администрации Цивильского района  Профорова Надежда Валерьевна.

Заведующий сектором  земельных и имущественных отношений  администрации Цивильского района – Кудрявцев Петр Николаевич.

Депутат Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения  Степанова Роза Николаевна;

жители Тувсинского сельского поселения  - 31 человек

место проведения: администрация Тувсинского сельского поселения д. Тувси, ул. Октября, д.5

Повестка дня:

  1. Рассмотрение предложений по  изменению   Правил землепользования и застройки Тувсинскогосельского поселения

Слушали:   Главу администрации Тувсинского сельского поселения Атманову Людмилу Михайловну

Действующие Правила землепользования и застройки  разработаны и утверждены в 2012 году.  За период с  2012 по 2016 годы  внесено большое количество изменений в   земельное и градостроительное законодательство. Предложенный проект  Правил землепользования и застройки  отражает изменения в 1 и 3 частях Правил.  В 1 части  уточняет порядок применения Правил и внесения в них изменений, устанавливает  предельные (минимальные и максимальные)  размеры земельных  участков  и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов  капитального строительства. Статья 37   проекта Правил  содержит таблицу приведения  соответствия  зон  на картах градостроительного зонирования классификатору видов разрешенного использования земельных участков. Часть 3  Правил  «Градостроительные регламенты»  описывает  виды разрешенного использования земельных участков.

Слушали:  Зам.начальника отдела строительства и ЖКХ администрации Цивильского района  Горшкову Алевтину Витальевну.

   Предложила одобрить  проект Правил землепользования и застройки и направить   на утверждение Собранию депутатов   поселения.

Председатель комиссии по подготовке  проекта  внесения изменений  в правила землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения -  глава администрации    Тувсинского сельского поселения Атманова Людмила Михайловна

 

Секретарь: специалист-эксперт администрации Тувсинского  сельского поселения  Николаева Татьяна Павловна

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

О результатах публичных слушаний  по изменению правил землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

20 декабря 2016 г.                                                                               д. Тувси

 

        В соответствии  со статьей  30, 31 Градостроительного Кодекса РФ, Федеральным Законом  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации»,  Уставом Тувсинского сельского  поселения Цивильского района, утвержденным решением Собрания депутатов Тувсинского  сельского поселения Цивильского района  от 24 мая  2012 г. № 12/1, на основании постановления администрации  Тувсинского поселения  от 11октября   2016 № 70    «О внесении изменений   в  Правила землепользования и застройки  Тувсинского   сельского поселения  Цивильского района Чувашской Республики», «Правила землепользования  и застройки  в Тувсинском сельском поселении  Цивильского района Чувашской Республики» утвержденные  решением Собрания депутатовТувсинского  сельского поселения от  19 сентября 2012 №13/3,объявления о публичных слушаниях, опубликованных  20 октября  2016 г №17 и размещенном на официальных сайтах администрации  Тувсинского  сельского поселения  Цивильского района организовано проведение публичных слушаний по изменению Правил землепользования и застройки Тувсинского  сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

    Публичные слушания состоялись 20 декабря 2016 г.  в 17.15 минут, место проведения – администрация Тувсинского сельского поселения, по адресу: д. Тувси, ул. Октября, дом 5.

    Председатель публичных слушаний -  председатель комиссии по подготовке  проекта  внесения изменений  в Правила землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения -  глава администрации   Тувсинского поселения 

     Публичные слушания организованы  и проведены  комиссией  по  подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики .

    Со дня даты опубликования объявления о публичных слушаниях предложения и замечания по проекту изменения Правил землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики в администрацию Тувсинского   сельского  поселения  не поступали.

          Предложения  и замечания в устной и письменной форме в ходе проведения публичных слушаний не поступали.

 

 

 Выводы по результатам публичных слушаний:

  1. Установить, что  порядок  и процедура публичных слушаний соблюдены согласно ст. 30, 31 Градостроительного Кодекса РФ.
  2. Считать указанные  публичные слушания состоявшимися.
  3. Считать целесообразным направить проект Правил на рассмотрение и утверждение  в установленном порядке.

Председатель комиссии по подготовке  проекта  внесения изменений  в Правила землепользования и застройки Тувсинского сельского поселения -  глава администрации    Тувсинского сельского поселения- Атманова Людмила Михайловна.

 

 

Постановление администрации № 95 от 20.12.2016 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и  внутреннего финансового аудита»

 

 

В соответствии со статьей 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации АдминистрацияТувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов бюджетаТувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и  внутреннего финансового аудита.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после его опубликования печатном периодическом издании  «Тувсинский вестник».

 

 

Глава Тувсинского сельского поселения

Цивильского района                                                                           Л.М.Атманова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Тувсинского сельского поселения

Цивильского района

             от  20.12. 2016 г. №95

 

 

П О Р Я Д О К

осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и  внутреннего финансового аудита.

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок  в соответствии со статьей 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района (далее – главный администратор (администратор) бюджетных средств)  внутреннего финансового контроля и  внутреннего финансового аудита.

2. Анализ осуществления главными администраторами (администраторами) бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита проводит финансовый отдел администрации Цивильского района в процессе осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств обязаны представить информацию и документы, запрашиваемые финансовым отделом администрации Цивильского района, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

 

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителя), иными должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее – внутренние бюджетные процедуры). Внутренний финансовый контроль направлен  на:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными администраторами (администраторами) бюджетных средств   и подведомственными получателями (администраторами) средств бюджетаТувсинского сельского поселения Цивильского района;

б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования  средств бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района.

4. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление главным администратором (администратором) бюджетных средств внутренних бюджетных процедур и составляющих их операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) в рамках, закрепленных за ним бюджетных полномочий.

5. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) бюджетных средств (далее – структурные подразделения), исполняющих бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, актами главного администратора (администратора) бюджетных средств, положениями об указанных структурных подразделениях.

6. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:

а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

г) оценка качества выполнения внутренних бюджетных процедур.

7. Контрольные действия, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, являются формами проведения внутреннего финансового контроля, применяемыми в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности, подведомственности.

8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.

Визуальные контрольные действия осуществляются должностными лицами главного администратора (администратора)бюджетных  средств без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц главного администратора (администратора) бюджетных средств.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц главного администратора (администратора) бюджетных средств.

9. К способам проведения контрольных действий относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

10. Должностные лица главного администратора (администратора) бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих  внутренних бюджетных процедур:

а) составление и представление документов в финансовый отдел администрации Цивильского района, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета), в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

б) составление и представление документов главному администратору (администратору) бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

в) составление и представление документов в финансовый отдел администрации Цивильского района, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджетаТувсинского сельского поселения Цивильского района, расходам бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района и источникам финансирования дефицита бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района;

г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

д) составление и направление документов в финансовый отдел администрации Цивильского района, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

ж) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных   муниципальных учреждений Тувсинского сельского поселенияЦивильского района;

з) исполнение бюджетной сметы;

и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет Тувсинского сельского поселенияЦивильского района, пеней и штрафов по ним;

л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Тувсинского сельского поселенияЦивильского района, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет Тувсинского сельского поселенияЦивильского района;

н) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

п) исполнение судебных актов по искам кТувсинскому сельскому поселению Цивильскому району, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района  по денежным обязательствам  казенных учреждений Тувсинского сельского поселенияЦивильского района;

р) распределение лимитов бюджетных обязательств  по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджетаТувсинского сельского поселения Цивильского района;

с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

 у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований;

ф) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджетТувсинского сельского поселения Цивильского района.».

 11. В целях реализации настоящего Порядка главным администратором (администратором) бюджетных средств принимается правовой акт, регламентирующий осуществление внутреннего финансового контроля  структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля структурных подразделений, в которых указываются должностные лица, ответственные за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичность выполнения операции, должностные лица, осуществляющие контрольные действия, методы контроля и периодичность контрольных действий.

11.1. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее – процедуры внутреннего финансового контроля);

б) формирования перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения  внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.

Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в каждом структурном подразделении главного администратора (администратора) бюджетных средств ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур и утверждается руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств или уполномоченным им должностным лицом.».

  1. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год:

а) до начала очередного финансового года;

б) при принятии решения руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств или уполномоченным им должностным лицом о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

13. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель  главного администратора (администратора) бюджетных средств или уполномоченное им должностное лицо.

Ответственность за  результаты выполнения внутренних бюджетных процедур несут руководители структурных подразделений.

14. Главный администратор (администратор) бюджетных средств обязан предоставлять финансовому отделу администрации Цивильского района, запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления главным администратором (администратором) бюджетных средств внутреннего финансового контроля.

15. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в правовом акте главного администратора (администратора) бюджетных средств.

16. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом структурного подразделения путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

17. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным или выборочным способом руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств или уполномоченным им должностным лицом и (или) руководителем структурного подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

18. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями  средств бюджетаТувсинского сельского поселения Цивильского района, администраторами доходов бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

19. Информация о результатах внутреннего финансового контроля отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля и подлежит учету и хранению в установленном главным администратором (администратором) бюджетных средств порядке, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

20. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств или уполномоченному им должностному лицу в сроки, установленные главным администратором (администратором) бюджетных средств.

В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация представляется незамедлительно.

21. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств или уполномоченное им должностное лицо принимает решение:

а) о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, привлечения к материальной, дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, проведения служебных проверок;

б) об отсутствии оснований применения мер, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;

в) о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

г) о направлении материалов в финансовый отдел администрации Цивильского района.

22. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств или уполномоченному им должностному лицу.

 

IП. Осуществление внутреннего финансового аудита

 

23. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями или  должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств (далее - субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.

Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

24. Целями внутреннего финансового аудита являются:

а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района.

25. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями главного администратора (администратора) бюджетных средств, подведомственными распорядителями и  получателями средств бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района, администраторами доходов бюджета Тувсинского сельскогопоселенияЦивильского района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района (далее - объект аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.

26. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств (далее - план).

27. Субъект внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора (администратора) бюджетных средств, направляемых в финансовый отдел администрации Цивильского района в целях составления и рассмотрения проекта бюджета Цивильского района.

28. Аудиторские проверки подразделяются  на камеральные проверки и выездные.

29. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

б) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

в) привлекать независимых экспертов, в том числе из числа должностных лиц иных структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, для проведения экспертиз, необходимых при проведении аудиторских проверок.

Срок направления и исполнения запросов  устанавливаются главным администратором (администратором) бюджетных средств.

30. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).

31. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств.

32. Главный администратор (администратор) бюджетных средств обязан представлять финансовому отделу администрации Цивильского района, запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.

33. Составление, утверждение и ведение плана осуществляется в порядке, установленном главным администратором (администратором) бюджетных средств.

34. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане указывается проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

35. При планировании аудиторских проверок учитываются:

а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администраторов) бюджетных средств бюджета в случае неправомерного исполнения этих операций;

б) достаточность информации для оценки эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля, которую можно получить в ходе аудиторских проверок;

в) наличие значимых бюджетных рисков;

г) степень обеспеченности  ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

д) реальность сроков проведения аудиторских проверок;

е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

36. В целях составления плана субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетным органом Цивильского района Чувашской Республики и финансовым отделом администрации Цивильского района в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

37. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.

38. Аудиторская проверка назначается решением руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств.

39. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.

40. Программа аудиторской проверки должна содержать:

а) тему аудиторской проверки;

б) наименование объектов аудита;

в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.

41. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

а) осуществления внутреннего финансового контроля;

б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района;

в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

г) применения автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение, основанное на профессиональном мнении  лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

е) наделения пользователей правом доступа к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правом доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

з) бюджетной отчетности.

42. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:

а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета должностным лицом субъекта внутреннего финансового аудита;

е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций, их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

43. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении объектами аудита внутренних бюджетных процедур, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

44. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.  Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, содержит:

а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

е) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

з) акт аудиторской проверки.

45. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления устанавливаются главным администратором (администратором) бюджетных средств.

46. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается должностными лицами субъекта внутреннего финансового контроля и вручается ими представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.

47. Форма акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита устанавливаются главным администратором (администратором) бюджетных средств.

48. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района.

49. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств вправе принять одно или несколько из решений:

а) о необходимости реализации  аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в финансовый отдел администрации Цивильского района и прокуратуру Цивильского района Чувашской Республики в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, возможность устранения которых отсутствует.

50. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее – отчетность).

51. Отчетность должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств.

52. Порядок составления и представления  отчетности утверждается главным администратором (администратором) бюджетных средств.

 

 

 

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку осуществления главными

распорядителями (распорядителями) средств

бюджетаТувсинского сельского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики,

 главными администраторами (администраторами) доходов

бюджетаТувсинского сельского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики,

главными администраторами (администраторами) источников

 финансирования дефицита бюджета

Тувсинского сельского поселения

 Цивильского района

Чувашской Республики внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

 

 

Утверждаю

 

______________________

(наименование должности)

 

_______________   _________________________

(подпись)  (расшифровка подписи)

 

_______  ____________________20__ г. 

 

 

КАРТА

внутреннего финансового контроля на ________ год

 

_________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя (распорядителя) средств

 бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов бюджетаТувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Тувсинского сельского поселенияЦивильского района Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и  внутреннего финансового аудита)(далее – главный администратор (администратор) бюджетных средств)

 

Наименование бюджета ____________________________________

Наименование структурного подразделения главного администратора

(администратора) бюджетных средств, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _________________________________

 

 

I.______________________________________________

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

   

№ пп

 

Наименование

операций

 

Нормативные правовые акты, в том

числе внутренние стандарты, регулирующие выполнение

операции

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение

операции,

Ф.И.О.

 

Периодичность выполнения операции

 

Должностное лицо, осуществляющее контрольное

действие,

Ф.И.О.

 

Характеристика контрольного действия

метод

осуществления

контрольных

действий

контрольные

действия

вид контроля

периодичность осуществления контрольного действия и

срок выполнения контрольного действия 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение Собрания депутатов № 23 от 22.12.2016 «О внесении изменений в решение Собраний депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.12.2015г. №4/1 "О бюджете Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год»

 

В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Тувсинскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Тувсинского сельского  поселения  Цивильского района

Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

 

         Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Тувсинскогосельского поселения от 07 декабря 2015г. №4/1 «О бюджете Тувсинскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2016 год» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Тувсинскогосельского поселения от 11 февраля 2016г. №6-1, от 24 марта 2016г. №7/4, от 28 апреля 2016 №8/2, от 17 июня 2016г. №10/1, от 06 сентября 2016г. №12/1, от 25 октября 2016г. №14/1) (далее – решение) следующие изменения:

 

1)     приложение 4 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение № 4

 к решению Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики  от 07.12.2015г.

 №4/1 "О бюджете Тувсинского сельского поселения

Цивильского района на 2016 год"

Доходы

бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района за 2016 год

 

 

 

 

 

(в рублях)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Увеличение, уменьшение (-)

1

2

3

100 00000 00 0000 000

Доходы

1 285,28

103 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

0,00

103 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-31 490,00

103 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

31 490,00

105 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

-33 081,00

105 03010 01 1000 110

 Единый сельскохозяйственный налог

-33 081,00

106 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

-9 900,00

106 01030 10 1000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

-4 600,00

106 06043 10 1000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

-5 300,00

108 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение  нотариальных действий

-2 300,00

111 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

-600,00

111 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

-600,00

111 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений)

0,00

113 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРТСВА

1 285,28

113 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

1 285,28

114 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

45 881,00

114 02053 10 0000 140

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

45 881,00

200 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

92 486,00

202 01000 00 0000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4 737,00

202 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

4 737,00

202 02000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

87 749,00

202 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

87 749,00

Всего:

 

93 771,28

 

 

2)     приложения 5, 6 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

 

 

Приложение №5

к решению Собрания депутатов Тувсинского

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 от 07.12.2015г. №4/1 "О бюджете Тувсинского 

сельского поселения Цивильского района на 2016 год"

Распределение расходов

 бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов

бюджетов Российской Федерации

(рублей)

Показатели

РЗ

ПР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

-27 448,62

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

-27 190,62

Резервные фонды

01

11

-258,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

-500,00

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

-500,00

Национальная экономика

04

 

5 757,53

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

5 757,53

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

58 672,79

Жилищное хозяйство

05

01

-189,66

Коммунальное хозяйство

05

02

51 262,45

Благоустройство

05

03

7 600,00

Охрана окружающей среды

06

 

55 166,99

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

06

03

55 166,99

Культура, кинематография

08

 

2 122,59

Культура

08

01

2 122,59

Итого

 

 

93 771,28

 

Приложение № 6

к решению Собрания депутатов Тувсинского 

сельского поселения Цивильского района от 07.12.2015г.

№4/1 "О бюджете Тувсинского сельского

поселения Цивильского района на 2016 год"

Распределение расходов

бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района  на 2016 год

по главным распорядителям  средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Тувсинского сельского поселения

993

 

 

 

 

93 771,28

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

-27 448,62

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

-27 190,62

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

-27 190,62

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

04

Ч5Э0000000

 

-27 190,62

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

-27 190,62

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

-27 190,62

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

993

01

04

Ч5Э0100200

121

-21 000,00

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

993

01

04

Ч5Э0100200

129

-6 342,00

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

993

01

04

Ч5Э0100200

242

151,38

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

244

0,00

Резервные фонды

993

01

11

 

 

-258,00

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

11

Ч400000000

 

-258,00

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

11

Ч410000000

 

-258,00

Основное мероприятие "Развитие бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"

993

01

11

Ч410100000

 

-258,00

Резервный фонд администрации муниципального образования Чувашской Республики

993

01

11

Ч410173430

 

-258,00

Резервные средства

993

01

11

Ч410173430

870

-258,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

993

03

 

 

 

-500,00

Обеспечение пожарной безопасности

993

03

10

 

 

-500,00

Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц800000000

 

-500,00

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасностинаселения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Чувашской Республики муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц810000000

 

-500,00

Основное мероприятие "Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности Территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах"

993

03

10

Ц810400000

 

-500,00

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов

993

03

10

Ц810470280

 

-500,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

03

10

Ц810470280

244

-500,00

Национальная экономика

993

04

 

 

 

5 757,53

Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

5 757,53

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч400000000

 

5 757,53

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч430000000

 

5 757,53

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков

993

04

12

Ч430300000

 

5 757,53

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности  Чувашской Республики, и внесение сведений в кадастр недвижимости

993

04

12

Ч430373580

 

8 257,53

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

12

Ч430373580

244

8 257,53

Осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в целях налогообложения и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот

993

04

12

Ч430373590

 

-2 500,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

12

Ч430373590

244

-2 500,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

58 672,79

Жилищное хозяйство

993

05

01

 

 

-189,66

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

01

Ц100000000

 

-189,66

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

01

Ц110000000

 

-189,66

Основное мероприятие "Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания"

993

05

01

Ц110100000

 

-189,66

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов  (софинансирование средствам Фонда)

993

05

01

Ц110109601

 

-189,66

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

01

Ц110109601

244

-189,66

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

51 262,45

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц100000000

 

51 262,45

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц110000000

 

-36 486,72

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений, организаций, осуществляющих функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих соответствующие  услуги "

993

05

02

Ц110500000

 

-36 486,72

Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства

993

05

02

Ц110570230

 

-36 486,72

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

02

Ц110570230

244

7 491,00

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

993

05

02

Ц110570230

851

4 737,00

Уплата иных платежей

993

05

02

Ц110570230

853

-48 714,72

Подпрограмма "Обеспечение населения качественной питьевой водой" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц180000000

 

87 749,17

Основное мероприятие "Развитие систем водоснабжения муниципальных образований"

993

05

02

Ц180100000

 

87 749,17

Капитальный и текущий ремонт объектов водоснабжения (водозаборных сооружений, водопроводов и др.) муниципальных образований

993

05

02

Ц180173090

 

87 749,17

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

993

05

02

Ц180173090

243

87 749,17

Благоустройство

993

05

03

 

 

7 600,00

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц100000000

 

7 600,00

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

03

Ц110000000

 

7 600,00

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов в Чувашской Республике"

993

05

03

Ц110200000

 

7 600,00

Реализация мероприятий по благоустройству территории

993

05

03

Ц110277400

 

5 000,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

03

Ц110277400

244

5 000,00

Реализация мероприятий по благоустройству территории

993

05

03

Ц110277420

 

2 600,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

03

Ц110277420

244

2 600,00

Охрана окружающей среды

993

06

 

 

 

55 166,99

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

993

06

03

 

 

55 166,99

Муниципальная  программа  "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности"

993

06

03

Ч300000000

 

55 166,99

Подпрограмма "Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности"

993

06

03

Ч320000000

 

55 166,99

Основное мероприятие "Развитие и совершенствование системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)"

993

06

03

Ч320800000

 

55 166,99

Развитие и совершенствование системы мониторинга окружающей среды

993

06

03

Ч320873180

 

55 166,99

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

06

03

Ч320873180

244

55 166,99

Культура, кинематография

993

08

 

 

 

2 122,59

Культура

993

08

01

 

 

2 122,59

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000000

 

2 122,59

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц410000000

 

2 122,59

Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"

993

08

01

Ц410700000

 

2 122,59

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц410740390

 

2 122,59

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

08

01

Ц410740390

244

60 222,59

Иные межбюджетные трансферты

993

08

01

Ц410740390

540

-58 100,00

Итого

 

 

 

 

 

93 771,28

 

 

3)     Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его опубликования в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».      

 

 

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского

поселения  Цивильского района                                                                              Р.Н. Степанова           

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Тувсинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429905, д. Тувси,

ул. Октября, д. 5

Email: sao-tuvsi@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-главный редактор

Атманова Л.М.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно



Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика