Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 05 от 25.02.2016

2016

февраль

25

четверг

 

Газета основана 10 мая  2011 года

 

№ 05

 

 

 

Решение Собрания депутатов № 6/1 от 11.02.2016г. «О внесении изменений в решение Собраний депутатов Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 07.12.2015г. №4/1 "О бюджете Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год»

 

В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Тувсинскомсельском поселении Цивильского района Чувашской Республики

Собрание депутатов Тувсинского сельского  поселения  Цивильского района

Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

 

         Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Тувсинскогосельского поселения от 07 декабря 2015г. №4/1 «О бюджете Тувсинскогосельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2016 год» (далее – решение) следующие изменения:

 

1)      приложение 4 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

Приложение № 4

 к решению Собрания депутатов Тувсинского сельского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики  от 07.12.2015г.

 №4/1 "О бюджете Тувсинского сельского поселения

Цивильского района на 2016 год"

Доходы

бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района за 2016 год

 

 

 

 

 

(в рублях)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Увеличение, уменьшение (-)

1

2

3

100 00000 00 0000 000

Доходы

153 909,98

101 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

0,00

101 02010 01 1000 110

 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

 

106 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

151 200,00

106 06043 10 1000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах поселений

151 200,00

113 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРТСВА

2 709,98

113 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

2 709,98

200 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-2 225,00

202 01000 00 0000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

-98 800,00

202 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

-98 800,00

202 02000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

96 575,00

202 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

96 575,00

Всего:

 

151 684,98

 

 

 

2)      приложения 5, 6 к статье 6 решения изложить в новой редакции:

 

 

Приложение №5

 

к решению Собрания депутатов Тувсинского

 

сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

 от 07.12.2015г. №4/1 "О бюджете Тувсинского 

 

сельского поселения Цивильского района на 2016 год"

 

 

Распределение расходов

 

 бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год

 

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов

 

бюджетов Российской Федерации

 

(рублей)

 

Показатели

РЗ

ПР

Увеличение, уменьшение (-)

 

Всего

 

 

1

2

3

4

 

Общегосударственные вопросы

01

 

96 928,50

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

8 300,00

 

Другие общегосударственные расходы

01

13

88 628,50

 

Национальная экономика

04

 

64 000,00

 

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

64 000,00

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

211 284,98

 

Коммунальное хозяйство

05

02

211 284,98

 

Культура, кинематография

08

 

6 000,00

 

Культура

08

01

6 000,00

 

Итого

 

 

378 213,48

 

 

Приложение № 6

к решению Собрания депутатов Тувсинского 

сельского поселения Цивильского района от 07.12.2015г.

№4/1 "О бюджете Тувсинского сельского

поселения Цивильского района на 2016 год"

Распределение расходов

бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района  на 2016 год

по главным распорядителям  средств бюджета Тувсинского сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации

(рублей)

Показатели

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Увеличение, уменьшение (-)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Тувсинского сельского поселения

993

 

 

 

 

378 213,48

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

96 928,50

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

8 300,00

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

8 300,00

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

04

Ч5Э0000000

 

8 300,00

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

8 300,00

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

8 300,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

244

8 300,00

Другие общегосударственные расходы

993

01

13

 

 

88 628,50

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

13

Ч400000000

 

87 669,50

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

13

Ч410000000

 

52 400,00

Основное мероприятие "Развитие бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"

993

01

13

Ч410100000

 

52 400,00

Зарезервированные средства в связи с оптимизацией расходов

993

01

13

Ч410173440

 

52 400,00

Резервные средства

993

01

13

Ч410173440

870

52 400,00

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

01

13

Ч430000000

 

35 269,50

Эффективное управление муниципальным имуществом

993

01

13

Ч430400000

 

35 269,50

Обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Чувашской Республики, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков

993

01

13

Ч430473620

 

35 269,50

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

993

01

13

Ч430473620

851

34 372,00

Уплата иных платежей

993

01

13

Ч430473620

853

897,50

Государственная программа Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012-2020 годы

993

01

13

Ч500000000

 

959,00

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления" на 2012 - 2020 годы

993

01

13

Ч5Э0000000

 

959,00

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

13

Ч5Э0100000

 

959,00

Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики

993

01

13

Ч5Э0173770

 

959,00

Уплата иных платежей

993

01

13

Ч5Э0173770

853

959,00

Национальная экономика

993

04

 

 

 

64 000,00

Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

64 000,00

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч400000000

 

64 000,00

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

04

12

Ч430000000

 

64 000,00

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков

993

04

12

Ч430300000

 

64 000,00

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности  Чувашской Республики, и внесение сведений в кадастр недвижимости

993

04

12

Ч430373580

 

50 000,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

12

Ч430373580

244

50 000,00

Осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в целях налогообложения и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот

993

04

12

Ч430373590

 

14 000,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

04

12

Ч430373590

244

14 000,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

211 284,98

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

211 284,98

Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц100000000

 

211 284,98

Подпрограмма "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц110000000

 

114 709,98

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений, организаций, осуществляющих функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих соответствующие  услуги "

993

05

02

Ц110500000

 

114 709,98

Осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства

993

05

02

Ц110570230

 

114 709,98

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

05

02

Ц110570230

244

92 000,00

Уплата прочих налогов, сборов

993

05

02

Ц110570230

852

2 000,00

Уплата иных платежей

993

05

02

Ц110570230

853

20 709,98

Подпрограмма "Обеспечение населения качественной питьевой водой" муниципальной программы  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"

993

05

02

Ц180000000

 

96 575,00

Основное мероприятие "Развитие систем водоснабжения муниципальных образований"

993

05

02

Ц180100000

 

96 575,00

Капитальный и текущий ремонт объектов водоснабжения (водозаборных сооружений, водопроводов и др.) муниципальных образований

993

05

02

Ц180173090

 

96 575,00

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

993

05

02

Ц110570230

243

96 575,00

Культура, кинематография

993

08

 

 

 

6 000,00

Культура

993

08

01

 

 

6 000,00

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000000

 

6 000,00

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц410000000

 

6 000,00

Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества"

993

08

01

Ц410700000

 

6 000,00

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

993

08

01

Ц410740390

 

6 000,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

993

08

01

Ц410740390

244

6 000,00

Итого

 

 

 

 

 

378 213,48

 

3)      Приложение 8 к статье 12 решения изложить в новой редакции:

Приложение № 8

к решению Собрания депутатов Тувсинского

сельского поселения Цивильского района

 от 07.12.2015г. №4/1 "О бюджете Тувсинского

сельского поселения Цивильского района на 2016 год"

Источники

внутреннего финансирования дефицита бюджета

Тувсинского сельского поселения Цивильского района на 2016 год

(рублей)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

Сумма

1

2

3

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

226 528,50

Итого

 

226 528,50

4) Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тувсинский вестник».      

Председатель Собрания депутатов

Тувсинского сельского поселения                                                          Р.Н.Степанова

 

 

Кому оказывается бесплатная юридическая помощь

 

По Закону на адвокатов, являющихся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, возложена обязанность бесплатно оказывать юридические услуги следующим категориям граждан:

- малоимущим (среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации);

- инвалидам I и II группы;

- ветеранам Великой Отечественной войны, Героям Российской Федерации, Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, Героям Труда РФ;

- детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, их законным представителям и представителям, а также лицам из числа детей-сирот (по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей);

- лицам, желающим принять на воспитание в свою семью ребенка (по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью);

- усыновителям (по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей);

- гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания;

- несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, или отбывающим наказание в местах лишения свободы, а также их законным представителям и представителям - по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

- лицам, страдающим психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи;

- гражданам, признанным судом недееспособными, а также их законным представителям, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

- иным гражданам, чье право на получение бесплатной юридической помощи установлено законом.

 

 

Военные сборы

 

Для подготовки к военной службе граждане, пребывающие в запасе, могут призываться на военные сборы. Военные сборы подразделяются на учебные и проверочные. Проведение военных сборов в иных целях не допускается. Продолжительность военного сбора не может превышать 2 месяцев. Общая продолжительность военных сборов, к которым привлекается гражданин за время пребывания в запасе (за исключением граждан, пребывающих в резерве), не может превышать 12 месяцев. Периодичность призыва граждан на учебные сборы не может быть чаще 1 раза в 3 года. На проверочные сборы граждане, пребывающие в запасе, призываются независимо от прохождения ими учебных сборов. Для резервистов эти сроки должно установить Правительство РФ.

На время прохождения военных сборов граждане освобождаются от работы или учебы с сохранением за ними места постоянной работы или учебы и выплатой среднего заработка или стипендии. Гражданам, призванным на военные сборы, полагаются следующие выплаты:

- оклад по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, и оклад по воинскому званию;

- коэффициенты за прохождение военных сборов в районах Крайнего Севера и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями к окладу по воинской должности и окладу по воинскому званию и процентные надбавки в размерах, установленных для граждан, работающих и проживающих в указанных районах и местностях;

- командировочные расходы при проезде от военкомата к месту проведения военных сборов и обратно;

- денежная компенсация за наем жилых помещений.

 

Гражданам, пребывающим в запасе, могут быть присвоены очередные воинские звания, но не выше воинского звания после прохождения ими военных сборов и сдачи соответствующих зачетов либо в аттестационном порядке полковника или капитана 1 ранга.

 

 

Обращение в Европейский Суд по правам человека

 

В соответствии с Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод физические лица, неправительственные организации, любые группы частных лиц могут обращаться в Европейский Суд по правам человека, которому вменено в обязанность обеспечивать соблюдение государствами-участниками принятых ими обязательств по данной Конвенции.

Подача жалоб в Европейский Суд обусловлена соблюдением целого ряда обязательных условий, установленных международных правом.

Жалобы рассматриваются только на нарушение тех прав, которые гарантированы Конвенцией и Протоколами к ней. К ним относятся:

- право на жизнь;

- право на свободу и личную неприкосновенность;

- право на справедливое судебное разбирательство;

- право на уважение частной и семейной жизни;

- право на свободу мысли, совести и религии;

- право на свободу выражения мнения;

- право на свободу мирных собраний и ассоциаций;

- право на эффективные средства правовой защиты.

 

Кроме того, Конвенция запрещает применение пыток, использование принудительного труда и рабства.

Протокол N 1 к Конвенции провозглашает право беспрепятственного пользования лицом принадлежащим ему имуществом, право на образование, право на участие в свободных выборах.

Протокол N 4 запрещает применять лишение свободы за долги, налагать ограничения на свободу передвижения и выбор места жительства и на право покидать свою страну, высылку собственных граждан, а также коллективную высылку иностранцев.

Европейский Суд по правам человека не является международной апелляционной, вышестоящей структурой по отношению к национальным судебным органам. Принимаемые им решения не отменяют постановлений российских судебных органов. Он функционирует как международный судебный орган, который при наличии установленных Конвенцией 1950 г. условий, вправе принимать и рассматривать жалобы лиц на то, что их основные права нарушаются.

Для российских граждан возможность обращения в Европейский Суд образовалась 5 мая 1998 г., когда Конвенция начала действовать в отношении Российской Федерации.

 

 

Гражданин, считающий, что его права и свободы, гарантированные Европейской Конвенцией и Протоколами к ней, нарушены, должен направить краткое изложение своей жалобы в Европейский Суд по адресу:

Coureuropeenne des Droits de l'Homme

Conseil de l' Europe

67075 Strasbourg-Cedex

France

 

 

 

 

 

 

Регистрационный учет граждан

Гражданин Российской Федерации имеет установленное Конституцией право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Ограничение этого права граждан допускается только на основании закона. Государство проводит регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Для иностранных граждан и лиц без гражданства установлены специальные правила регистрационного (миграционного) учета.

Российские граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства. Однако регистрация или ее отсутствие не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан.

Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства производится бесплатно.

Отметки о регистрации производятся в паспорте гражданина РФ.

Регистрация по месту жительства

Местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда (служебное жилое помещение, общежитие, дом маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания населения и другие), а также иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных законных основаниях (например в качестве члена семьи собственника, нанимателя или арендатора) и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

 

 

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации, с заявлением о регистрации по новому месту жительства.

 

 

 

Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации, в 3-дневный срок со дня обращения к ним передают заявление гражданина и представленные документы, в том числе документ, удостоверяющий личность, в орган регистрационного учета.

Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее 3 дней. В паспорте гражданина производится отметка о регистрации по месту жительства. Тем, кто самостоятельно не снялся с учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляют оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к свидетельству о рождении выдается свидетельство о регистрации по месту жительства.

 

Регистрация по месту пребывания

Граждане Российской Федерации, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны регистрироваться по месту пребывания. Под местом пребывания подразумевается гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, в котором он проживает временно. В большинстве случаев регистрация гражданина по месту пребывания производится без снятия с регистрационного учета по месту жительства. Регистрация по месту пребывания в учреждении уголовно-исполнительной системы осуществляется после снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства.

Граждане, не имеющие регистрации по месту жительства, регистрируются по месту пребывания в том же порядке, что и имеющие постоянную регистрацию.

Регистрация по месту пребывания лиц без определенного места жительства осуществляется территориальными органами Федеральной миграционной службы по адресам учреждений социального обслуживания таких лиц на срок, определенный по взаимному соглашению лица с администрацией учреждения социального обслуживания.

Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, если жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства, находится в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации. Для жителей Москвы и Московской области при их перемещении в пределах Москвы и Московской области также регистрация по месту пребывания не является обязательной. Аналогичное правило установлено и для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному письменному соглашению:

- с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими, при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;

- с собственниками жилых помещений;

- с правлениями жилищных или жилищно-строительных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками этих жилых помещений.

 

Собственник (наниматель) жилого помещения в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласия на временное проживание, может подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета.

 

 

Для регистрации необходимо обратиться к лицам, ответственным за регистрацию. Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

Им следует представить:

 

 

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;

- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в жилом помещении (договоры найма/поднайма, социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Примечание. В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении их реквизиты. В таком случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления информацию об этих документах и производит регистрацию гражданина по месту пребывания не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность.

 

 

 

При предъявлении договора, заверенного нотариально, данный документ должностным лицом, ответственным за регистрацию, не заверяется, а подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя заверяются лицом, ответственным за регистрацию.

Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина РФ по месту пребывания не позднее 3 рабочих дней со дня получения им заявления о регистрации и иных документов, необходимых для такой регистрации, и не позднее 8 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов в форме электронных документов.

Регистрация гражданина по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в больнице, другом подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится по его прибытии администрацией соответствующего учреждения. Регистрация осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность.

 

 

 

Основания приобретения гражданства

Закон предусматривает следующие основания приобретения гражданства Российской Федерации:

- по рождению;

- в результате приема в гражданство;

Примечание. Существует общий порядок процедуры приема в гражданство и упрощенный порядок. В общем порядке вопрос будет рассмотрен в течение не более 1 года со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом, в упрощенном порядке - не более 6 месяцев.

- в результате восстановления в гражданстве;

- по иным основаниям, предусмотренным федеральным законом или международным договором.

 

Лицо, проживающее на территории, государственная принадлежность которой изменена, имеет право на выбор гражданства (оптацию) в порядке и сроки, которые установлены соответствующим международным договором Российской Федерации. В этом случае гражданин России может либо сохранить российской гражданство, либо приобрести гражданство государства, к которому перешла территория.

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Тувсинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429905, д. Тувси,

ул. Октября, д. 5

Email: sao-tuvsi@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета-главный редактор

Атманова Л.М.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика