Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизе проекта органа местного самоуправления Опытного сельского поселения принимаются с 09.08.2012 г. по 20.08.2012 г. на электронную почту sao-opit@zivil.cap.ru
Об осуществлении мониторинга правоприменения
в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.12.2011 года № 634 «Об организации мониторинга правоприменения в Чувашской Республики»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении мониторинга правоприменения в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Опытного поселения».
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Глава администрации
Опытного сельского поселения Н.В. Данилов
ПОЛОЖЕНИЕ
об осуществлении мониторинга правоприменения
в Опытном сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – поселения), а также организация проведения мониторинга правоприменения, осуществляемого в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
2. Мониторинг правоприменения муниципальных нормативных правовых актов (далее – мониторинг) предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившим силу правовых и иных нормативных правовых актов поселения (далее также - нормативные правовые акты) в целях:
1) приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики после принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
2) совершенствования правового регулирования общественных отношений в установленной сфере деятельности в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ежегодными посланиями Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, поручениями Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, поручениями главы поселения, Собрания депутатов поселения.
3) реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;
4) устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы, а также пробелов правового регулирования.
3. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения правовых и иных нормативных правовых актов поселения, утверждаемым главой администрации поселения (далее - план).
4. Проект плана мониторинга ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем администрации поселения на основании предложений главы поселения, специалистов администрации поселения, Собрания депутатов поселения, структурных подразделений администрации поселения, юридических и физических лиц, средств массовой информации.
5. При подготовке предложений в проект плана учитываются:
1) ежегодные послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, послание Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики;
2) решения Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по
правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Чувашской Республики, Арбитражного суда Чувашской Республики;
3) предложения Прокуратуры Цивильского района, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики, Общественной палаты Чувашской Республики.
5. Проведение мониторинга осуществляется ответственным исполнителем в срок, установленным планом.
6. По результатам мониторинга ответственный исполнитель в течение месяца после его проведения осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на утверждение проекта соответствующего нормативного правового акта поселения, в том числе о внесении изменений в нормативный правовой акт либо о признании утратившим силу нормативного правового акта.
7. Ответственный исполнитель ежегодно подготавливает доклад о результатах мониторинга муниципальных нормативных правовых актов поселения (далее - доклад), осуществленного в предыдущем году, и направляет его до 1 мая главе поселения.
Вместе с докладом при необходимости вносятся предложения о необходимости принятия, изменения или признания утратившим силу нормативных правовых актов и о мерах по совершенствованию нормативно-правовой базы поселения.