«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики
телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан
по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики
8 (8352) 64-20-25
адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики в форме электронного документа
corruption21@cap.ru
Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»
По телефону «Горячей линии» и corruption21@cap.ru принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее – служащие);
конфликта интересов в действиях служащих;
несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(8352) 64-20-25 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты corruption21@cap.ru.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты corruption21@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30.03.2015 № 47 «О «горячей линии» для приема граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики», прием обращений граждан в администрации Ибресинского района Чувашской Республики принимается по адресу: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49
Телефон: 8(83538) 2-12-10, 8(83538)2-12-18(факс)
Электронный адрес: ibresi@cap.ru
Прием обращений граждан в администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики принимается по адресу: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03, 8(83538)2-12-35(факс)
Электронный адрес: ibribresi-adm@cap.ru