Азимсирминский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

№27(165) от 07.08.2013 г.

БЮЛЛЕТЕНЬ АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

***Выпуск с 14 февраля 2007 года***07 августа 2013 года, среда** № 27(165)**

Периодическое печатное издание Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

БЕСПЛАТНО

 

Администрация Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 88

02.08.2013 года                                                                                                      д.Азим-Сирма

 

Об утверждении основных показателей прогноза социально-экономического развития Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 год и на период до 2016 гг.

 

Утвердить основные показатели прогноза социально-экономического развития Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 год и на период до 2016 гг. согласно приложению №1.

 

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В.Петров

 

 

 

Приложение №1

 

 

к постановлению администрации Азимсирминского

 

 

сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 02.08.2013 г. № 88

 

 

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Азимсирминского сельского поселения на 2014-2016 годы

Показатели

Единица измерения

отчет

оценка

прогноз

 

 

2012

2013

2014

2015

2016

Демографические показатели

 

 

Численность постоянного населения (среднегодовая)

человек

1837

1869

1895

1920

1946

 

% к предыдущему году

99,5

101,7

101,4

101,3

101,3

Число родившихся

человек

17

20

20

20

25

Число умерших

человек

14

12

13

13

11

Естественный прироста населения

человек

3

8

7

7

14

Число прибывших

человек

48

36

42

40

45

Число убывших

человек

19

18

24

21

20

Миграционный прирост

человек

29

18

18

19

25

Производство товаров и услуг

 

 

Объем отгруженных товаров промышленного производства

млн. руб.

0

0

0

0

0

% к предыдущему году

0

0

0

0

0

Сельское хозяйство

 

 

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

млн.руб.

78,8

80,6

82,8

85,6

89,0

 

% к предыдущему году

102,6

102,3

102,7

103,4

104,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Растениеводство

млн.руб.

31,0

31,7

32,5

33,5

34,8

 

% к предыдущему году

102,6

102,3

102,5

103,0

104,0

Животноводство

млн.руб.

47,8

48,9

50,3

52,1

54,2

 

% к предыдущему году

102,6

102,3

102,9

103,6

104,0

Продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств:

 

 

Продукция в сельскохозяйственных организациях

млн. руб.

0

0

0

0

0

 

% к предыдущему году

0

0

0

0

0

Продукция в хозяйствах населения

млн. руб.

78,8

80,5

82,6

85,2

88,4

 

% к предыдущему году

102,6

102,2

102,5

103,2

103,8

Транспорт и связь

 

 

Транспорт

 

 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

13,9

14,1

14,4

14,6

14,6

Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

километров дорог на 1 000 квадратных километров территории

286,9

289,8

295,6

298,6

298,6

Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

66,0

67,0

67,0

69,3

69,3

,3Рынок товаров и услуг

 

 

Оборот розничной торговли

млн. руб.

11,5

12,3

12,9

13,5

14,8

 

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

105,2

107,0

104,9

104,7

109,6

Малое предпринимательство

 

 

Количество малых предприятий - на конец года

единиц

4

6

6

6

6

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям

человек

5

7

7

7

7

Бюджет

 

 

Доходы бюджета сельского поселения, всего

тыс.руб.

4123,6

4877,0

5361,4

5951,2

6546,3

в т.ч., собственные доходы

тыс.руб.

731,2

522,1

574,31

637,5

701,2

Расходы бюджета сельского поселения, всего

тыс.руб.

4022,4

5166,9

5361,4

5951,2

6546,3

Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-)

тыс.руб.

101,2

-292,2

0

0

0

Труд и занятость

 

 

Численность трудовых ресурсов

человек

1186

1198

1205

1217

1232

Численность занятых в экономике (среднегодовая)

человек

1010

1015

1020

1024

1030

Распределение среднегодовой численности занятых в экономике по формам собственности:

 

 

 

 

 

на предприятиях и организациях

человек

531

535

538

540

543

в частном секторе

человек

479

480

482

484

487

в том числе занятые:

человек

8

8

8

10

10

в крестьянских (фермерских) хозяйствах (включая наемных работников)

человек

0

0

0

0

0

на частных предприятиях

человек

8

8

8

10

10

индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан, включая занятых в домашнем хозяйстве производством товаров и услуг для реализации (включая личное подсобное хозяйство)

человек

471

472

474

474

477

Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства

человек

158

165

165

170

174

Трудоспособные лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой

человек

18

18

20

23

28

Развитие социальной сферы

 

 

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях

человек

0

0

0

0

0

Численность учащихся в учреждениях:

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных

человек

213

220

225

230

235

начального профессионального образования

человек

35

38

40

40

42

среднего профессионального образования

человек

37

38

38

40

42

высшего профессионального образования

человек

86

89

87

90

90

Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда РФ

человек

438

451

465

473

479

Ввод в действие жилых домов

кв. м общей площади

2300

1824

1850

1850

1850

 

 

 

Администрация Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 91

        05.08.2013 года                                                                                                                             д.Азим-Сирма

 

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращения граждан, поступивших в администрацию Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики», утвержденный постановлением администрации от 04.06.2012 года № 57

В соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 07 мая 2013 года № 80-ФЗ «О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 1 и 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» постановляет:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращения граждан, поступивших в администрацию Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики», утвержденный постановлением администрации от 04.06.2012 года № 57«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращения граждан, поступивших в администрацию Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики» следующие изменения:

1) пункт 1.1. изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и не распространяются на документы граждан, поступающие в администрацию Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района на рассмотрение при осуществлении муниципальных функций, исполнение которых регулируется другими административными регламентами и иными нормативными правовыми актами.»;

2) пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, объединения граждан Российской Федерации, в том числе юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

3) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами Администрации поселения (далее - должностные лица) при наличии одного из следующих оснований:

1)      устного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

2)      обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

3)      письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию сельского поселения лично, в том числе в ходе личного приема;

4)      письменного обращения гражданина, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившего в администрацию поселения с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.»;

4) пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по приему и регистрации письменных обращений является поступление письменного обращения гражданина или физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, обращение объединений граждан, в том числе юридических лиц, или поступление обращения гражданина в администрацию поселения из других органов местного самоуправления и органов государственной власти с поручением рассмотреть обращение.».

 

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В.Петров

Проект

Администрация Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №________

                «__»______________2013 года                                                                                 д. Азим-Сирма

Об утверждении Административного регламента администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей»

        

В соответствии с постановлением Администрации Азимсирминского сельского поселения от 05.03.2012 года № 19 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (предоставления муниципальных услуг) в Азимсирминском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей».        

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании «Бюллетень Азимсирминского сельского поселения» и размещения в сети Интернет на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В.Петров

 

 

                                                                                                                             Утвержден

постановлением Администрации Азимсирминского сельского поселения от   «__»__________2013 г. № __

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района

Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей»

        

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей».

         Заключение договоров или предоставление согласия на выдачу согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателейв границах полосы отвода или придорожной полосы автомобильной дороги местного значения на территории Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики и стандарт предоставления услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Азимсирминского сельского поселения при предоставлении услуги на территории Азимсирминского сельского поселения.

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;

2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Описание заявителей при предоставлении услуги.

1.3.1. Заявителями при предоставлении услуги являются:

1) индивидуальные предприниматели;

2) юридические лица.

1.3.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.3. настоящего регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) представители, действующие на основании доверенности.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

Местонахождение администрации Азимсирминского сельского поселения:

429214,Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Азим-Сирма, ул. Колхозная, д.1.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

В рабочие дни: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочные телефоны:     8 (83537) 62-3-19, факс 62-3-11.

1.4.3. Адреса электронной почты и официального сайта:

     Адрес электронной почты Администрации Азимсирминского сельского поселения: sao-azimsirma@vurnar.cap.ru

Официальный сайт Азимсирминского сельского поселения: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=310

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления и о ходе исполнения услуги.

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации – с использованием средств телефонной связи, электронной информации, личном приеме, при рассмотрении письменного обращения.

Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время устного консультирования не должно превышать 15 минут.

В случае поступления запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;  

- текст Административного регламента с приложением;

- блок – схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги требования к ним;

- местоположение, график приема специалистов, номера телефонов, адреса органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для представления муниципальной услуги.

1.5.2. На официальном сайте Азимсирминского сельского поселения размещаются:

текст настоящего регламента; контактные данные администрации, указанные в пункте 1.4. настоящего регламента; график работы администрации; сведения о должностных лицах, предоставляющих услугу.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Полное наименование муниципальной услуги - Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей на территории Азимсирминского сельского поселения.

2.2. Услуга предоставляется Администрацией Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее Администрация).

2.3. Результатом предоставления услуги являются:

Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей с указанием технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению.

2.4. Срок предоставления услуги.

2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1)регистрация заявления (1 рабочий день);

2)рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, выдача результата предоставления услуги(до 18 рабочих дней).

2.4.2. Срок предоставления услуги не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

2.4.3. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента, срок предоставления услуги увеличивается на срок запроса Администрацией необходимых документов.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление о предоставлении услуги (приложение № 1 к административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (доверенность);

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица;

     5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

     6) правоустанавливающие документы на земельный участок;

     7) планы, разрезы зданий в масштабе 1:200, цветовое решение фасада с описанием используемых отделочных материалов, общий вид объекта;

8) схему организации и безопасности движения автотранспорта;

9) рабочий проект.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган иные дополнительные документы, подтверждающие право в получении данной Услуги.

Специалист администрации Азимсирминского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в администрацию Азимсирминского сельского поселения.

2.6.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления Услуги:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента;

2) заявитель представил документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, записями, выполненными карандашом;

3) непредставление определенных пунктом 2.5. настоящего регламента документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услугиявляется невозможность выполнения планируемых работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода или придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»; Постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода»; ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», других технических регламентов.

2.8. Плата с заявителя при предоставлении Услуги не взимается.

2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должно превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрация запроса заявителя 1 рабочий день.

2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:

1) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;

2) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.

2.12. Показателями доступности и качества Услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;

3) безвозмездность предоставления Услуги.

2.13. Показателями качества предоставления Услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющего Услугу, и решения Администрации, предоставляющего Услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления;

2) рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;

3) выдача результата предоставления Услуги (приложение № 2 к настоящему регламенту).

Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.2. Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты администрации Азимсирминского сельского поселения.

3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок её выполнения.

3.3.1. Специалист администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации - в течение 1 дня.

Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением (по желанию) с описью вложения или по электронной почте.

3.3.2. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, либо по почте или электронной почте, глава Азимсирминского сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет специалисту администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственному за предоставление данной Услуги.

3.3.3. Специалист администрации Азимсирминского сельского поселения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.

3.3.4. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, либо заявление поступило по почте, электронной почте, специалист администрации Азимсирминского сельского поселения в течение 5рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой Азимсирминского сельского поселения.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

3.4. Критерии принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист администрации Азимсирминского сельского поселения готовит проект письма о согласовании или отказе выполнения планируемых работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода или придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования местного значения (в течение 18 рабочих дней).

Письмо подписывается главой Азимсирминского сельского поселения (в течение 1 рабочего дня).

3.5. Результат административной процедуры.

Письмо о согласовании или отказе выполнения планируемых работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода или придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования местного значения выдается заявителю (его представителю) лично, либо направляется по почтеписьмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, по электронной почте в течение трёх рабочих дней после подписания.

3.6. При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в администрации Азимсирминского сельского поселения, и ставит дату получения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Азимсирминского сельского поселения либо его заместителем в случае закрепления за ним данной функции (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации Азимсирминского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации сельского поселения, но не режеодного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Азимсирминского сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся главой Азимсирминского сельского поселения.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается главой Азимсирминского сельского поселения.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации Азимсирминского сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию Азимсирминского сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация Азимсирминского сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

- необоснованный отказ в рассмотрении заявления;

- необоснованный отказ специалиста Азимсирминского сельского поселения в приеме документов у заявителя;

- необоснованный отказ в предоставлении Услуги или выдаче ее результата;

- наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления Услуги;

- нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Азимсирминского сельского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;

- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения:

- рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию Азимсирминского сельского поселения с жалобой;

- повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке;

- невозможности установления личности заявителя.

Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрацию Азимсирминского сельского поселения.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, доставленная лично, посредством почтовой связи или электронной почты.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает должность либо фамилию, имя, отчество главы администрации сельского поселения, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит дату. На жалобе, направляемой в администрацию сельского поселения посредством почтовой связи, также проставляется личная подпись заявителя.

В жалобе указываются:

- должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации Азимсирминского сельского поселения (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Прием жалоб осуществляется специалистом администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственным за ведение делопроизводства.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.

Заявитель может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- специалистом администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги – главе Азимсирминского сельского поселения;

- главой Азимсирминского сельского поселения – в суд.

5.6. Личный прием заявителей (их представителей) проводится главой Азимсирминского сельского поселения:

- рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

- часы приема: с 09.00 до 15.45 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему (праздничному) дню, уменьшается на один час.

5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в администрации Азимсирминского сельского поселения.

При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава Азимсирминского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен главой Азимсирминского сельского поселения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Азимсирминского сельского поселения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

 

Приложение № 1

кАдминистративному регламенту

 

Главе Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики

_______________________

Заявитель:____________________________

(Наименование организации,   Ф.И.О.)

Адрес заявителя:____________________________

____________________________

 

Заявление

Прошу выдать согласование на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей(нужное подчеркнуть) на участке______________________________________________________________.

(указывается километровая привязка объекта к автодороге, справа, слева)

 

«____»__________20____г.                                                     ________________________

                                                                                                    (подпись, расшифровка подписи)

              

 

 

 

Приложение № 2

кАдминистративному регламенту

СОГЛАСОВАНИЕ

на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей

 

Индивидуальному предпринимателю

(Руководителю предприятия)

Ф.И.О.

адрес, почтовый индекс

Администрация Азимсирминского сельского поселения согласовывает:

 

_______________________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

 

_____________________________________________________________ км ___ + ___ м

(наименование автомобильной дороги)

строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей (нужное подчеркнуть) при выполнении технических требований:

 

(указать требования в части восстановления благоустройства)

и условий, подлежащих обязательному исполнению:

_____________________________________________________________________________________              

(указать сроки исполнения)

 

Исп. Ф.И.О.                                                                        ___________________________________                           

Тел.                                                                                                      (подпись, Ф.И.О. сотрудника)

 

 

ОТКАЗ

в выдаче согласования на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей

 

Индивидуальному предпринимателю

(Руководителю предприятия)

Ф.И.О.

адрес, почтовый индекс

 

Администрация Азимсирминского сельского поселения отказывает в выдаче согласования: строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

_____________________________________________________________ км ___ + ___ м

По причине ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается причина отказа в согласовании со ссылкой на нормативные правовые акты)

 

Исп. Ф.И.О.                                                                        ___________________________________                           

Тел.                                                                                                      (подпись, Ф.И.О. сотрудника)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

кАдминистративному регламенту

 

Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной Услуги

«Выдача согласования на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, информационных щитов и указателей»

               

Заявитель представляет необходимый комплект документов

в соответствии с п. 2.5. настоящего регламента

Регистрация и проверка комплектности входящих документов в течение 1 дня, в соответствии с п. 3.3.1. настоящего регламента

 

Материалы комплектны

Материалы

не комплектны

Глава Азимсирминского сельского поселения в течение 1 дня (со дня регистрации) направляет заявление специалисту администрации для проведения необходи­мых мероприятий для предоставления или не предоставления Услуги заявителю, в соответствии с п. 3.3.2. настоящего регламента.


Заявителю в течение 5 (пяти) дней готовится отказ в предоставлении Услуги в форме письма Администрацией, в соответствии с п.п. 3.3.4. настоящего регламента

Специалист администрации в течение 3дней       после подписания выдает письмо - ответ заявителю либо направляет почтой с уведомлением о вручении либо направляет электронной почтой, в соответствии с п.п. 3.5. и 3.6. настоящего регламента.

 

 

Специалист администрации в течение 4 (четырех) дней проводит проверку представленных документов, в случае их соответствия всем требованиям, готовит проект письма о согласовании или отказе в предоставлении муниципальной Услуги (в течение 18 рабочих дней, но не более 30 дней). Письмо подписывается главой поселения (в течение 1 рабочего дня), в соответствии с п.п. 3.3.3. и 3.4.настоящего регламента.

 

 

Услуга оказана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения

о численности муниципальных служащих,

работников муниципальных учреждений Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики и фактические затраты на их денежное содержание за первое полугодие 2013 года

 

 

Наименование учреждения

Численность

работников

(ед.)

Фактические затраты на их денежное содержание

(рублей)

 

Муниципальные служащие

4,5

294343,46

Клубные учреждения

13,5

660897,24

Библиотеки

3

151793,8

Инспектор ВУР

1

36504

 

Итого

 

22

 

1143538,50

 

 

 

 

 

 

Редактор издания – Петров О.В.   Муниципальное средство массовой информации

Учредитель: Азимсирминское сельское поселение Вурнарского района Чувашской Республики. Наш адрес: 429214, Чувашия, Вурнарский район, дер. Азим-Сирма, улица Колхозная, дом № 1. Тел.62-3-11, 62-3-19. Тираж 10 экз.

 

 

 

 
Информационное наполнение сайта:
Администрация Азимсирминского сельского поселения - тел. (8-83537)62-3-11
vur-azimsirma@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429214 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Азим-Сирма, ул. Колхозная, д. 1
Телефон: 8(83537) 62-3-11, 62-3-19
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика