Азимсирминский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

№11(149) от 17.04.2013г.

БЕСПЛАТНО

 

 

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2012 год»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Азимсирминском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики, участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2012 год» отмечают следующее:

Общая сумма доходов бюджета Азимсирминского сельского поселения составила в 2012 году 4123,5 тыс. рублей, плановые назначения выполнены на 106,54 %. Из общего объема доходов налоговых и неналоговых доходов получено в сумме 731,1 тыс. рублей, при плановых показателях 478,1 тыс. рублей, перевыполнение составило 152,9 %. Собственные доходы составляют в общих доходах бюджета 17,7 %, остальные 82,3 % средства республиканского бюджета Чувашской Республики. Основную часть собственных поступлений в доходах бюджета Азимсирминского сельского поселения обеспечили: налог на доходы физических лиц – 381,6 тыс. рублей, налог на имущество – 49,4 тыс. рублей, земельный налог - 102,4 тыс. рублей. Безвозмездные поступления из республиканского бюджета Чувашской Республики составили 3392,4 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета Азимсирминского сельского поселения за 2012 год исполнена в сумме 4022,4 тыс. рублей, годовые плановые назначения исполнены на 99,87 %. Финансовое обеспечение расходов производилось в рамках утвержденного бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью, сметами расходов получателей средств и без образования кредиторской задолженности.

Наибольший удельный вес в общем объеме произведенных расходов занимает раздел «Культура» - 2209,1 тыс. рублей.

Профицит бюджета Азимсирминского сельского поселения составил 101,1 тыс. рублей.

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2012 год», заслушав доклады и выступления,   р е к о м е н д у ю т:

  1. Постоянной комиссии Собрания депутатов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по вопросам экономической деятельности, бюджету, финансам, налогам и сборам:

внести на рассмотрение очередного заседания Собрания депутатов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики вопрос «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2012 год».

            2.      Собранию депутатов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики:

принять проект решения Собрания депутатов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2012 год» в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и Уставом Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

 

Рекомендации приняты участниками

публичных слушаний 12 апреля 2013 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 42

12.04.2013 года                                                д.Азим-Сирма

 

О проведении весеннего санитарно-экологического месячника по благоустройству территорий населенных пунктов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

                Руководствуясь Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях обеспечения чистоты и порядка территорий населенных пунктов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района, приведения в надлежащее состояние территорий мест захоронения, постановляю:

                1.Объявить с 15 апреля по 15 мая 2013 года весенний санитарно-экологический месячник по благоустройству территорий населенных пунктов Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района.

2. Утвердить план мероприятий по озеленению и уборке территорий населенных пунктов, парков и скверов, мест захоронения Азимсирминского сельского поселения (прилагается).

3. Организовать работу по привлечению населения, активных лиц, депутатов, молодежи, руководителей организаций независимо от их форм собственности к участию в весеннем санитарно-экологическом месячнике.

4. Обязать главного специалиста – эксперта организовать освещение хода мероприятий в печатном издании и на сайте администрации сельского поселения.

                5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – ведущего специалиста Егорову В.В.

 

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В.Петров                                                                                                                                              

Приложение к постановлению администрации Азимсирминского сельского поселения от 12.04.2013 года № 42

 

План

мероприятий по проведению в 2013 году весеннего санитарно-экологического месячника

в населенных пунктах Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района

п/п

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Исполнители

  1.  

Организация и проведение работ по посадке зеленых насаждений различных категорий и благоустройству территорий сельских населенных пунктов, созданию защитных лесных   насаждений на склонах оврагов,   балок, по берегам водоемов, вдоль автомобильных дорог, на территориях мест захоронения и т.д. в соответствии с проектами, утвержденными в установленном порядке

3 декада апреля – 1 декада мая

2013 г.

Администрация сельского поселения

  1.  

Организация и проведение работ по санитарной очистке и благоустройству лесозащитных полос вдоль автомобильных дорог (уборка и вывоз мусора, вырубка сухостойных деревьев).

2 и 3 декада апреля – 1 декада мая 2013 г.

Администрация сельского поселения

  1.  

Работы по посадке деревьев и кустарников и уходу за зелеными насаждениями на прилегающих территориях организаций различных форм собственности согласно утвержденным проектам.

3 декада апреля – 1 декада мая 2013 г.

Администрация сельского поселения, организации, учреждения (по согласованию)

  1.  

Проведение разъяснительной работы среди населения и обеспечение активного участия трудовых коллективов, учащихся образовательных учреждений в приведение в порядок имеющихся посадок и территорий кладбищ.

2 декада апреля 2013 г.

Администрация сельского поселения, организации, учреждения (по согласованию)

  1.  

Организация концертных программ при проведении акций озеленения и благоустройства территорий силами коллективов художественной самодеятельности

3 декада апреля - - 1 декада мая 2013 г.

Учреждения культуры сельского поселения

  1.  

Освещение проведения санитарно-экологического месячника

Еженедельно в течении апреля-мая 2013 г.

Печатное издание «Бюллетень Азимсирминского сельского поселения», Администрация сельского поселения

Составила гл. специалист Сидорова И.П.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 43

12.04.2013 года                                                д.Азим-Сирма

 

 

Об организации работы антитеррористической комиссии

Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Уставом Азимсирминского сельского поселения, в целях реализации государственной политики в сфере противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Азимсирминского сельского поселения   ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение об антитеррористической комиссии Азимсирминского сельского поселения (приложение № 1).

1.2. Регламент антитеррористической комиссии Азимсирминского сельского поселения (приложение № 2).

1.3. Состав антитеррористической комиссии Азимсирминского сельского поселения (приложение № 3).         

       2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Азимсирминского сельского поселения О.В.Петров                                                                 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

                                                                              Азимсирминского сельского поселения

                                                                                                   от 12.04.2013 № 43

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

         1. Антитеррористическая комиссия Азимсирминского сельского поселения (далее – Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности организаций расположенных на территории Азимсирминского сельского поселения по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название – АТК.

         2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Администрации Азимсирминского сельского поселения, решениями Антитеррористической комиссии Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с районной антитеррористической комиссией, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Чувашской Республики, организациями и общественными объединениями.

4. Председателем Комиссии является Глава Азимсирминского сельского поселения.

       5. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, Администрации сельского поселения и иных органов по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

         б) участие в реализации на территории Азимсирминского сельского поселения государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии района по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в этой сфере;

в) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

г) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, Администрации сельского поселения по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

д) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, Администрации сельского поселения с организациями, предприятиями, учреждениями и общественными объединениями в области противодействия терроризму;

е) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

       6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

       а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Администрации сельского поселения, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и Администрации сельского поселения, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Главы Чувашской Республики и Антитеррористической комиссии Чувашской Республики.

       9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с утвержденным Регламентом.

     10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Вурнарского района по итогам своей деятельности за год.

     11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии

     12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

     13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

       Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

       В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

       14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

       Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов Азимсирминского сельского поселения.

15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными.

       16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Азимсирминского сельского поселения.

       17. Для этих целей Глава Азимсирминского сельского поселения - председатель Комиссии назначает секретаря Комиссии, ответственного за организацию обеспечения деятельности Комиссии.

       18. Основными функциями секретаря Комиссии являются:

       а) разработка проекта плана работы Комиссии;

       б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

       в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

       г) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

                                                                               Азимсирминского сельского поселения

                                                                                                от 12.04.2013 № 43

РЕГЛАМЕНТ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Азимсирминского сельского поселения (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Азимсирминского сельского поселения (далее - Положение).

1.2. Председателем Комиссии является Глава Азимсирминского сельского поселения (далее - председатель Комиссии).

1.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Азимсирминского сельского поселения.

 

2. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Азимсирминского сельского поселения. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, который дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

Председатель Комиссии информирует антитеррористическую комиссию Чувашской Республики о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

2.2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики и Администрацией сельского поселения, предприятиями и организациями, расположенными на территории Азимсирминского сельского поселения, а также средствами массовой информации.

2.3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.4. Члены Комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях Комиссии;

- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

2.5. Член Комиссии обязан:

- организовывать в рамках своих должностных полномочий подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;

- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.

2.6. Члены Комиссии несут ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

2.7. Секретарь Комиссии:

а) разрабатывает проект плана работы Комиссии;

б) обеспечивает:

- подготовку и проведение заседаний Комиссии;

- контроль за исполнением решений Комиссии;

- взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Чувашской Республики;

в) подписывает протоколы заседаний Комиссии.

 

3. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год, утверждается председателем Комиссии.

3.2. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

3.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

3.4. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме членами Комиссии секретарю Комиссии не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- вариант предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органами, к компетенции которых он относится.

Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в Комиссию не позднее 2 недель со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

3.5. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.

3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.

3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

3.9. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с учрежденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

4.2. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем. Повестка дня заседания утверждается непосредственно на заседании.

4.4. Секретарю Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

- предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.

4.5. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

4.6. В случае непредставления материалов в срок, указанный в пункте 4.4 настоящего Регламента, или представления материалов с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения и освещен на другом заседании по решению председателя Комиссии.

4.7. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

4.8. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

Члены Комиссии не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии направляют информацию секретарю Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседаниях отдельных членов Комиссии докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

4.9. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

4.10. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.

5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

5.4. Заседание ведет председатель Комиссии, который:

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

5.5. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании председателя, заместителей председателя, секретаря, членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению - секретарем Комиссии.

5.10. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под роспись и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.

5.11. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании видео-, фото-, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

 

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

6.3. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

6.4. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

 

Приложение № 3

к постановлению Администрации

                                                                              Азимсирминского сельского поселения

                                                                                                     от 12.04.2013 № 43

СОСТАВ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Председатель комиссии -                         Петров Олег Валентинович –

                                                                          Глава Азимсирминского сельского поселения

 

2. Заместитель председателя комиссии -   Егорова Валентина Васильевна -

                                                                         Зам.главы администрации, ведущий специалист

                                                                                                 Администрации Азимсирминского поселения

               

3. Секретарь комиссии -                                 Сидорова Ираида Павловна   -

                                                                         Главный специалист эксперт                              

                                                                         Администрации Азимсирминского поселения

                                                                                          

Члены комиссии:

4. Самолетов                                                 - участковый уполномоченный

Андрей Юрьевич                                         полиции МО МВД России «Вурнарский»

                                                                       (по согласованию)

 

5. Андреева                                                     -   директор МОУ «Азимсирминская

Полина Хрисановна                                     средняя школа» (по согласованию)

                                                                          

6. Прокопьева                                               –   инспектор ВУР Администрации

Венера Дмитриевна                                     Азимсирминского сельского поселения

 

7. Зайцев                                                        -   депутат Собрания депутатов

Михаил Андреевич                                       Азимсирминского сельского поселения

                                                                       (по согласованию)

 

8. Ефремова                                                  - директор МБУК «Чирш-Хирлепский центр                                                                      

Ольга Леонидовна                                         развития культуры и библиотечного обслуживания                                                                                                                                             (по согласованию)

                                                    

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48

15.04.2013 года                                                               д.Азим-Сирма

 

О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений при поступлении на работу и руководителями муниципальных учреждений Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности» администрация Азимсирминского сельского поселения постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений при поступлении на работу и руководителями муниципальных учреждений Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

       3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в печатном издании «Бюллетень Азимсирминского сельского поселения».

 

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В.Петров

 

 

                                                                                                                                             Утверждено

постановлением администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 15.04.2013 № 48

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений при поступлении на работу и руководителями муниципальных учреждений Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений при поступлении на работу и руководителями муниципальных учреждений Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, (далее – Положение) определяется порядок осуществления проверки (далее – проверка):

        достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации Азимсирминского сельского поселения от 02 апреля 2013 года № 37 «О представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (при поступлении на работу), а также руководителем муниципального учреждения Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

                2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

                3. Специалист по кадрам администрации Азимсирминского сельского поселения (далее – ответственное лицо), по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляют проверку:

                а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;

                б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.

4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

7. Ответственное лицо осуществляют проверку самостоятельно.

8. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 7 Положения, ответственный специалист вправе:

проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;

изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

направлять в установленном Президентом Российской Федерации порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;

наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:

фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

срок представления запрашиваемых сведений;

фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направивших запрос;

другие необходимые сведения.

10. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:

уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.

11. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.

12. Руководитель муниципального учреждения вправе:

давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;

представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;             

обращаться к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 10 Положения.

13. Пояснения, указанные в пункте 12 Положения, приобщаются к материалам проверки.

14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.

15. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:

о назначении лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;

об отказе лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;

об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;

о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.

16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем приобщения к личным делам.

18. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

   _______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редактор издания – Петров О.В.   Муниципальное средство массовой информации

Учредитель: Азимсирминское сельское поселение Вурнарского района Чувашской Республики. Наш адрес: 429214, Чувашия, Вурнарский район, дер. Азим-Сирма, улица Колхозная, дом № 1. Тел.62-3-11, 62-3-19. Тираж 10 экз.

 

 
Информационное наполнение сайта:
Администрация Азимсирминского сельского поселения - тел. (8-83537)62-3-11
vur-azimsirma@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429214 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Азим-Сирма, ул. Колхозная, д. 1
Телефон: 8(83537) 62-3-11, 62-3-19
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика