Азимсирминский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

№7(145) от 20.03.2013г.

БЮЛЛЕТЕНЬ АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

***Выпуск с 14 февраля 2007 года***20 марта 2013 года, среда** № 7(145)**

Периодическое печатное издание Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

БЕСПЛАТНО

 

Администрация Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 30

 

14.03.2013 года                                                                                д. Азим-Сирма


Об утверждении Порядка осуществления внутреннего контроля в Азимсирминском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики

В соответствии со статьей 270.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» Администрация Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего контроля в Азимсирминском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики.

2. Главным распорядителям средств бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики при осуществлении внутреннего контроля руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

3. Ответственность за выполнение данного постановления оставляю за собой.

 

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В. Петров

 

Утверждено

Постановлением администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района от 14.03.2013 г. № 30

 

Порядок

осуществления внутреннего контроля в Азимсирминском сельском поселении

Вурнарского района Чувашской Республики

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в целях организации внутреннего контроля распорядителями средств бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

 

1. Общие положения

1.1. Внутренний контроль включается в систему управления органа местного самоуправления, является составляющей финансового менеджмента, осуществляемого Азимсирминским сельским поселением (главным распорядителем бюджетных средств) и направлен на:

соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, локально-нормативных актов, организационно-распорядительных документов, учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;

правильность и своевременность отражения всех фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета;

достоверность, полноту и соответствие нормативным требованиям бюджетной отчетности;

сохранность всех активов Азимсирминского сельского поселения;

экономность, результативность и эффективность использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

1.2. Для организации внутреннего контроля в Азимсирминском сельском поселении распоряжением администрации Азимсирминского сельского поселения назначаются:

должностные лица (или комиссия), на которых возлагаются соответствующие функции, из числа сотрудников Азимсирминского сельского поселения (к примеру, специалистов, осуществляющих бухгалтерский учет, планирование и распределение бюджетных ассигнований, информационное, правовое и кадровое обеспечение и др.)- Численность уполномоченных должностных лиц (комиссии) определяется исходя из предполагаемого объема работ, структурных особенностей органа местного самоуправления, направлений его деятельности, компетентности специалистов и т.д.;

заместитель главы администрации Азимсирминского сельского поселения, который организует и координирует деятельность должностных лиц (комиссии), осуществляющих внутренний контроль.

1.3. Целями внутреннего контроля являются:

обеспечение соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, органа местного самоуправления;

выполнение программ/планов, закрепляющих комплекс мероприятий по достижению целей и задач деятельности органа местного самоуправления на среднесрочный период;

повышение эффективности и результативности деятельности органа местного самоуправления;

повышение качества осуществления муниципальных функций, оказания муниципальных услуг;

оптимизация расходования бюджетных ассигнований, выделяемых органу местного самоуправления и подведомственным ему учреждениям (при наличии).

1.4. Задачами внутреннего контроля в Азимсирминском сельском поселенииявляются:

контроль достижения поставленных целей и задач, установленных показателей деятельности, реализации программных и непрограммных мероприятий;

контроль соблюдения порядка исполнения установленных процессов и процедур, административных и иных регламентов, проведения и учета соответствующих операций, отражения их в отчетности и соблюдения полномочий при их санкционировании;

контроль исполнения принятых договорных обязательств;

контроль достоверности бюджетной отчетности;

определение эффективности использования финансовых и нефинансовых ресурсов, выявление финансовых резервов;

оценка эффективности деятельности подведомственных учреждений (организаций) (при наличии);

предупреждение нецелевого и неэффективного использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств местного бюджета;

обеспечение информационной прозрачности управления на всех этапах деятельности органа местного самоуправления;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей деятельности, причин, лежащих в основе нарушений и внесение предложений для принятия мер по их предупреждению;

представление объективной информации главе Азимсирминского сельского поселения о состоянии дел и рисках срыва выполнения какой — либо из функций, возложенных на орган местного самоуправления, или о возможном ухудшении качества его работы.

1.5. Основными принципами внутреннего контроля являются:

законность - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего финансового контроля норм и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и органа местного самоуправления;

объективность - внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и органа местного самоуправления, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;

ответственность - каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

системность — проведение внутреннего контроля всех сторон деятельности субъекта финансового контроля, включая взаимные связи в структуре управления органа местного самоуправления.

1.6. Организация внутреннего контроля в Азимсирминском сельском поселении и его функционирование направлены на соответствие деятельности органа местного самоуправления требованиям законодательства в ходе совершаемых им фактов хозяйственной жизни, на анализ и оценку степени достижения поставленных перед Азимсирминским сельским поселением целей (задач), на устранение каких-либо рисков в деятельности органа местного самоуправления, которые угрожают достижению любой из поставленных целей (задач).

 

2. Система внутреннего контроля

2.1. Система внутреннего контроля включает в себя следующие взаимосвязанные элементы:

контрольная среда, включающая в себя соблюдение принципов осуществления финансового контроля, профессиональная и коммуникативная компетентность сотрудников Азимсирминского сельского поселения, их стиль работы и понимание значения системы внутреннего контроля для деятельности органа местного самоуправления, организационная структура;

оценка рисков, представляющая собой процесс выявления и (по возможности) устранения рисков в деятельности органа местного самоуправления при достижении определенных задач, связанных между собой на различных уровнях, а также их вероятных последствий;

информационная система, связанная с подготовкой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, функционирование которой обеспечивается техническими средствами, программным обеспечением, персоналом, соответствующими процедурами, базами данных;

контрольные действия, включающие политику и процедуры, которые помогают удостовериться, что распоряжения главы Азимсирминского сельского поселения выполняются;

оценка системы внутреннего контроля, представляющая собой процесс (мониторинг) оценки эффективного функционирования системы внутреннего контроля в режиме непрерывной работы (непрерывных (постоянных) контрольных мероприятий, отдельных проверок или сочетания того и другого).

 

3. Организация внутреннего контроля

3.1. К объектам внутреннего контроля относятся:

руководители структурных подразделений и сотрудники органа местного самоуправления на всех уровнях;

подведомственные учреждения, получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств местного бюджета (при наличии);

иные юридические (физические) лица, которым предоставляются субсидии из бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики органом местного самоуправления, в том числе местные бюджеты - получатели межбюджетных трансфертов (при наличии).

3.2. Внутренний контроль осуществляется в следующих формах:

предварительный контроль — комплекс процедур, направленных на предупреждение возможных нарушений и несоответствий в деятельности объекта контроля;

текущий контроль — комплекс процедур, направленных на предотвращение и (или) устранение возможных нарушений и несоответствий в процессе текущей деятельности объекта контроля;

последующий контроль — комплекс процедур, направленных на выявление и устранение возможных нарушений и несоответствий по результатам деятельности объекта контроля за прошедший период.

3.3. Предварительный контроль осуществляется на этапе планирования бюджетных расходов путем анализа проектов правовых актов и иных документов, предполагающих осуществление расходов со средствами бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, составления и утверждения бюджетной росписи, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетным средств и формирования муниципального задания для них.

Текущий контроль осуществляется непрерывно (постоянно) в ходе ведения бюджетной росписи и исполнения соответствующей части республиканского бюджета Чувашской Республики, ведения бюджетного учета активов и обязательств, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, в том числе в ходе анализа документов (включая первичные документы, подтверждающие факт хозяйственной жизни), представленных для оплаты бюджетных обязательств, а также при составлении бюджетной отчетности.

Предварительный и текущий контроль осуществляется соответствующими структурными подразделениями и сотрудниками органа местного самоуправления методом самоконтроля в соответствии с полномочиями, определенными организационно-распорядительными документами органа местного самоуправления, положениями о соответствующих структурных подразделениях и должностными регламентами сотрудников.

3.4. Последующий контроль осуществляется должностными лицами (комиссией), на которых возложены функции осуществления внутреннего контроля в органе местного самоуправления, путем проведения проверок в структурных подразделениях органа исполнительной власти и подведомственных ему учреждениях (при наличии), а также путем обследований, собеседований, опросов мнения персонала и тестирования персонала, на основании плана, утверждаемого руководителем органа местного самоуправления.

По решению руководителя органа местного самоуправления могут осуществляться внеплановые проверки, обследования, собеседования, опросы мнения персонала и тестирования персонала.

3.5.                     В ходе последующего контроля осуществляется:

контроль и проверка исполнения структурными подразделениями и сотрудниками действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных актов органа местного самоуправления, распоряжений, поручений руководителя и заместителей руководителя органа местного самоуправления по вопросам, входящим в их функциональные обязанности;

оценка эффективности деятельности структурных подразделений органа местного самоуправления;

оценка качества планирования бюджетных расходов и результатов исполнения соответствующей части бюджета Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

оценка результатов деятельности подведомственных учреждений (при наличии). Контроль за деятельностью подведомственных учреждений осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с внутриведомственными регламентами;

контроль и проверка исполнения принятых бюджетных обязательств;

контроль за обеспечением информационной прозрачности процесса управления на всех этапах деятельности органа местного самоуправления;

проверка достоверности, полноты и своевременности подготовки бюджетной отчетности;

анализ результативности и эффективности ресурсов, выявление финансовых резервов, а также направлений привлечения дополнительных финансовых ресурсов;

другие вопросы с учетом отраслевых особенностей;

подготовка рекомендаций руководителю органа местного самоуправления по повышению эффективности и результативности деятельности органа местного самоуправления и его структурных подразделений.

3.6. Результаты последующего контроля оформляются актом (справкой), составление, оформление и подписание которого, регулируются нормативным актом органа местного самоуправления.

 

4. Ответственность

4.1. Субъекты внутреннего контроля в рамках имеющейся компетенции и в соответствии со своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего контроля во вверенных им сферах деятельности.

4.2. Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего контроля возлагается на главу администрации Азимсирминского сельского поселения или его заместителя.

4.3. Лица, допустившие нарушения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных актов органа местного самоуправления, невыполнение распоряжений, поручений руководителя, заместителей руководителя органа местного самоуправления, допустившие неправомерные расходы средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета и не обеспечившие сохранность муниципального имущества несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Права комиссии по проведению внутренних проверок

5.1. Для обеспечения эффективности внутреннего контроля комиссия по проведению внутренних проверок имеет право:

- проверять соответствие финансово-хозяйственных операций действующему законодательству;

- проверять правильность составления бухгалтерских документов и своевременного их отражения в учете;

- входить в помещение проверяемого объекта, в помещения, используемые для хранения документов (архивы), наличных денег и ценностей, компьютерной обработки данных и хранения данных на машинных носителях;

- проверять наличие денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности в кассе учреждения и подразделений, использующих наличные расчеты с населением и проверять правильность применения контрольно-кассовой машины. При этом исключить из сроков, в которые такая проверка может быть проведена, период выплаты заработной платы;

- проверять все учетные бухгалтерские регистры;

- проверять планово-сметные документы;

- ознакомляться со всеми учредительными и распорядительными документами (приказами, распоряжениями, указаниями руководства учреждения), регулирующими финансово-хозяйственную деятельность;

- ознакомляться с перепиской подразделения с вышестоящими организациями, деловыми партнерами, другими юридическими, а также физическими лицами (жалобы и заявления);

- обследовать производственные и служебные помещения (при этом могут преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием подразделения, например, проверка противопожарного состояния помещений или оценка рациональности используемых технологических схем);

- проводить мероприятия научной организации труда (хронометраж, фотография рабочего времени, метод моментальных фотографий и т. п.) с целью оценки напряженности норм времени и норм выработки;

- проверять состояние и сохранность товарно-материальных ценностей у материально ответственных и подотчетных лиц;

- проверять состояние, наличие и эффективность использования объектов основных средств;

- проверять правильность оформления бухгалтерских операций, а также правильность начислений и своевременность уплаты налогов в бюджет и сборов в государственные внебюджетные фонды;

- требовать от руководителей структурных подразделений справки, расчеты и объяснения по проверяемым фактам хозяйственной деятельности;

- на иные действия, обусловленные спецификой деятельности комиссии и иными факторами контроля.

 

6. Оценка состояния системы финансового контроля

 6.1. Оценка эффективности системы внутреннего контроля в органе местного самоуправления осуществляется должностными лицами (комиссией), на которых возлагаются соответствующие функции внутреннего контроля, и рассматривается на совещаниях, проводимых руководителем органа местного самоуправления.

6.2. Непосредственная оценка адекватности, достаточности и эффективности системы внутреннего контроля, а также контроль за соблюдением процедур внутреннего контроля осуществляется комиссией по внутреннему контролю.

6.3. В рамках указанных полномочий комиссия по внутреннему контролю представляет руководителю органа местного самоуправления результаты проверок эффективности действующих процедур внутреннего.

 

7. Заключительные положения

 7.1. Все изменения и дополнения к настоящему порядку утверждаются руководителем органа местного самоуправления.

7.2. Если в результате изменения действующего законодательства Российской Федерации отдельные статьи настоящего порядка вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства Российской Федерации.

___________________________________________

 

 

Администрация Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 32

 

18.03.2013 года                                                                                д. Азим-Сирма


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, в целях решения вопроса местного значения по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Азимсирминского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».
  2. Опубликовать Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» на официальном сайте Администрации Азимсирминского сельского поселения.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Азимсирминского сельского поселения.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Азимсирминского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики                                                          

О.В. Петров

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 18.03.2013 г. № 32

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий Администрации Азимсирминского сельского поселения, а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения, транспортным средствам, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – муниципальная услуга), в целях компенсации ущерба, наносимого этими транспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения (далее – муниципальные автодороги).
  2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года № 934             «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (далее – Постановление № 934);

Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 05 июня 2012 года.

  1. Органом, уполномоченным на выдачу специального разрешения на движение по муниципальным автодорогам транспортным средствам, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – Разрешение), является Администрация Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Администрация).
  2. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины и понятия.

Тяжеловесный груз – транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, установленных законодательством РФ в области перевозки грузов по автомобильным дорогам РФ.

    Крупногабаритный груз – транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных законодательством РФ в области перевозки грузов по автомобильным дорогам РФ.

    Перевозчик груза (грузоперевозчик) – юридическое или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее перевозку тяжеловесного или крупногабаритного груза. Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющую соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.

  1. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача Разрешения перевозчику.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Местонахождение Администрации Азимсирминского сельского поселения – 429214,Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Азим-Сирма, ул. Колхозная, д.1.
  2. Прием заявлений на выдачу Разрешения осуществляется в Администрации Азимсирминского сельского поселения в рабочие дни: понедельник, среда – с 13.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00 часов, по мере обращения перевозчиков груза.
  3. Справочный телефон: 8(83537) 62-3-11, 62-3-19.
  4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информацию о предоставлении муниципальной услуги перевозчик груза может получить от должностных лиц Администрации Азимсирминского сельского поселения. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Администрации, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=310.

9.1           Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации Азимсирминского сельского поселения по письменным обращениям, по телефону, при непосредственном обращении.

9.2           Должностные лица Администрации Азимсирминского сельского поселения обязаны предоставлять следующую информацию:

-         о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

-         о ходе принятия решения по конкретному заявлению;

-         о нормативных правовых актах по предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

-         о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

-         о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению;

  1. Заявление о выдаче разрешения на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов и документы, прилагаемые к нему, рассматриваются должностными лицами Администрации в следующие сроки:

-         заявления на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - в течение десяти рабочих дней;

-         заявления на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке - вне очереди, в течение трех рабочих дней.

  1. Выдача Разрешения производится в срок не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения о его выдаче.
  2. В случае отказа в выдаче Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по муниципальным автодорогам, Администрация Азимсирминского сельского поселения в течение трех рабочих дней уведомляет в письменном виде Заявителя с указанием соответствующих оснований для отказа.
  3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:

13.1.На информационных стендах указываются номера телефонов, фамилии, имена, отчества, наименования должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

13.2.      Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

13.3.      Рабочее место должностных лиц, ведущих прием заявителей, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

  1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, направленного в Администрацию Азимсирминского сельского поселения. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно.

15. Регистрация полученного заявления о выдаче Разрешения осуществляется должностными лицами Администрации Азимсирминского сельского поселения, ответственными за прием, обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции и обращений граждан. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции и обращений граждан, осуществляет регистрацию заявления и с приложенными к нему документами в течение одного дня направляет его для рассмотрения Главе Азимсирминского сельского поселения (далее – Глава поселения), а в случае его отсутствия заместителю главы администрации поселения.

16.Для получения муниципальной услуги перевозчику груза (заявителю) необходимо представить следующие документы, соответствующие требованиям настоящего Регламента:

16.1. Заявление, которое должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и составлено по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту. Заявление должно быть выполнено машинописным текстом, исправления не допускаются.

В случае, если габариты транспортного средства по высоте превышают 4,5 м, заявление должно быть согласовано заявителем с лицами, осуществляющими эксплуатацию электрических сетей и линий связи, проходящими по маршруту движения соответствующего транспортного средства;

16.2. Документы, содержащие данные о заявителе:

-         для физического лица – копия паспорта, свидетельство о постановке на налоговый учет;

-         для юридического лица – свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

-         для индивидуального предпринимателя – копия паспорта, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

16.3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющему перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:

-         квитанция установленной формы (для физических лиц);

-         платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка о его исполнении (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

16.4. Документы, подтверждающие технические характеристики транспортного средства:

-         копия технического паспорта транспортного средства;

-         иные документы с указанными в них предельно допустимыми для транспортного средства нагрузками по массе.

16.5. Схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства с грузом, за исключением движения одиночного транспортного средства.

17. Указанные документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой – копия документа, прилагаемая к заявлению. При отсутствии подлинников документов представляются их нотариально удостоверенные копии.

18. Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы. При приеме заявления должностное лицо Администрации Азимсирминского сельского поселения осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления печати Администрации Азимсирминского сельского поселения с указанием должности, фамилии, инициалов должностного лица, даты.

19. Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:

-         непредставление документов, указанных в настоящем Регламенте;

-         несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;

-         неоплата грузоперевозчиком вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по муниципальным автодорогам, по выданному специалистом извещению и платежному документу в соответствии с п. 31 настоящего Регламента.

20. За получение Разрешения грузоперевозчик оплачивает государственную пошлину, установленную п.п.86 п.1 ст.333.33 Налогового кодекса РФ.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

21. Для рассмотрения заявления на получение Разрешения глава Азимсирминского сельского поселения назначает должностное лицо (далее – специалист).

22. Специалист осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента, расчет платы за перевозку тяжеловесных грузов по муниципальным автодорогам, оформляет Разрешение по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Регламенту. Разрешение подписывается Главой Азимсирминского сельского поселения и заверяется печатью.

23. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок Заявители могут получать разовые Разрешения или Разрешения на определенный (конкретный) срок.

Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в Разрешении сроки, но не более чем на 1 неделю.

Разрешения на определенный срок выдаются на срок до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении периода, но не более чем на 3 месяца. При указании в заявлении ограниченного числа перевозок допускается выдача Разрешения на следующий ограниченный период: при 1 перевозке – до 1 недели, при 2 перевозках – до 2 недель, при 3 перевозках – до 3 недель, при 4 перевозках – до 1 месяца, при числе перевозок более 4 – максимальный период выдачи разрешения определяется суммированием вышеприведенных значений, но не более, чем на 3 месяца (к примеру: при 9 перевозках – на 2 месяца и 1 неделю).

24. В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному грузоперевозчиком, перевозка данного груза не представляется возможной, специалист обязан уведомить об этом грузоперевозчика и предложить ему другой маршрут.

25. В случае, если осевые и (или) полные массы автотранспортных средств превышают предельные значения, установленные Постановлением № 934, специалист определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по муниципальным автодорогам.

26. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по муниципальным автодорогам, осуществляется на основании письменного заявления грузоперевозчика об определении размера вреда. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено непосредственно специалисту.

27. Заявление об определении размера вреда подается по образцу, приведенному в Приложении 3 к настоящему Регламенту, с приложением схемы автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства с грузом (в случае движения одиночного транспортного средства схема автопоезда к заявлению не прикладывается).

28. Специалист регистрирует поступившее заявление об определении размера вреда в Журнале выдачи извещений с присвоением порядкового номера, который сообщается грузоперевозчику.

29. Специалист рассматривает заявление об определении размера вреда в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

30. В ходе рассмотрения заявления об определении размера вреда, специалист рассчитывает размер вреда в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента, оценивает техническую возможность проезда по маршруту, указанному грузоперевозчиком, исходя из необходимости соблюдения безопасности перевозки и сохранности автомобильных дорог местного значения.

31. По результатам рассмотрения заявления об определении размера вреда специалист в срок не более трех рабочих дней с момента принятия решения по заявлению об определении размера вреда письменно извещает грузоперевозчика о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по муниципальным автодорогам, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту с приложением заполненных платежных документов (квитанции – для физических лиц, платежного поручения – для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц), либо направляет письменное извещение об отсутствии технической возможности проезда по маршруту, указанному грузоперевозчиком.

32. Указанные извещения должны быть вручены специалистом грузоперевозчику, о чем делается запись в Журнале регистрации выданных извещений, которая подтверждается подписью грузоперевозчика, либо направлены грузоперевозчику по факсу. В последнем случае в Журнале регистрации выданных извещений делается соответствующая отметка.

34. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по муниципальным автодорогам, рассчитывается в соответствии с Методикой расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту.

35. Не производится возмещение грузоперевозчиком вреда, причиняемого транспортным(и) средством(ами), осуществляющим(и) перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в следующих случаях:

-         при перевозке тяжеловесных грузов в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий;

-         при перевозке тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации.

36. После подтверждения оплаты грузоперевозчиком вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по муниципальным автодорогам, по выданным платежным документам в соответствии с п. 31 Регламента, подписанное и заверенное печатью Разрешение специалист вручает грузоперевозчику.

37. Бланки разрешений утверждены постановлением администрации.

38. Грузоперевозчик при получении Разрешения обязан расписаться в соответствующем Журнале регистрации выданных разрешений.

 

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

40. Персональная ответственность специалистов закрепляется распоряжением Администрации.

41. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок заместитель главы администрации Азимсирминского сельского поселения, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения грузоперевозчиков по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению грузоперевозчиков).

По результатам проверки составляется акт ив случае выявления нарушений прав грузоперевозчиков осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

43 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- полноту и правильность оформления необходимых документов;

- полноту представленных грузоперевозчиком документов;

- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;

- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

44. Заместитель главы администрации Азимсирминского сельского поселения несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

 

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

45. В случае несогласия с принятым решением грузоперевозчик может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям) и (или) в суд.

46. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги вышестоящим должностным лицам:

46.1. Грузоперевозчики могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) в Администрацию Азимсирминского сельского поселения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

46.2. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о принятии мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов, нарушения требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Регламента. Грузоперевозчику дается ответ о принятых мерах.

   46.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

-         принятых решений;

-         проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу физического лица или юридического лица.

46.4. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

46.5. Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.

47. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в органы судебной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

48.   Настоящий Регламент вступает в силу со дня его официального опубликования.

49. Приложения №№ 1-5 к настоящему Регламенту считаются обязательными при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

по автомобильным дорогам общего пользования местного значения,

находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения

 

Наименование, адрес   и телефон владельца транспортного средства

 

Адрес места разгрузки

 

Маршрут движения (с указанием улиц в городе)

 

Вид перевозки

 

Вид необходимого разрешения

 

На срок

с

 

по

 

На количество поездок

 

Характеристика груза:

Наименование

Габариты

Вес

 

 

 

Параметры транспортного средства

Марка(и) и модель (и) тягача (ей)

 

Номерной знак

 

Марка(и) и модель (и) прицепа (ов)

 

Номерной знак

 

Расстояния между осями

 

 

 

 

 

 

 

Номера осей

1

2

3

4

5

6

7

Нагрузки на оси (т)

 

 

 

 

 

 

 

Количество осей

 

Полная масса с грузом (т)

 

Масса порожнего тягача (т)

 

Масса порожнего прицепа(т)

 

Габариты автопоезда

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Радиус поворота с грузом (м)

 

 

 

 

Характеристика груза (делимый, неделимый)

 

Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак)

 

Предполагаемая скорость движения автопоезда (км/час)

 

Оплату гарантируем: Банковские реквизиты

 

 

Владелец транспортного средства, подавший заявление

 

 

 

(Должность)

(Подпись)

(Фамилия)

                                                           

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ № _____

на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения

 

Вид перевозки

 

Вид разрешения (разовое, многоразовое)

 

Год

 

Разрешено выполнить

 

Поездок в период с

 

по

 

По маршруту

 

Транспортное средство

Марка(и) и модель (и) тягача (ей)

 

Номерной знак

 

Марка(и) и модель (и) прицепа (ов)

 

Номерной знак

 

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

 

Адрес места разгрузки

 

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

 

Параметры транспортного средства:

Расстояния между осями

 

 

 

 

 

 

 

Номера осей

1

2

3

4

5

6

7

Нагрузки на оси (т)

 

 

 

 

 

 

 

Количество осей

 

Полная масса с грузом (т)

 

Масса порожнего тягача (т)

 

Масса порожнего прицепа(т)

 

Габариты автопоезда

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Радиус поворота с грузом (м)

 

 

 

 

Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак)

 

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

 

 

 

 

 

(Должность)

(Подпись)

(ФИО)

«_____» ________________20___г.

Особые условия движения

 

Организации, согласовавшие перевозку (указать наименование организаций, с которыми уполномоченный орган согласовал перевозку, исходящий номер, и дату согласования)

А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен:

Водитель (и) основного тягача

 

 

(ФИО) подпись

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении.

 

 

Подпись представителя перевозчика

(ФИО)

«____» __________20__г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)

 

 

(без отметки перевозчика недействительно)

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

 

Главе администрации Азимсирминского сельского поселения

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(от кого)

адрес: ____________________________________________________________________

телефон: ____________________________

«____» ________________20___ г.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об определении вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

по автомобильным дорогам общего пользования местного значения,

находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения

 

Заявитель ____________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование, юридического лица в соответствии с учредительными

документами или Ф.И.О. физического лица)

Местонахождение заявителя _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(индекс, адрес)

Почтовый адрес _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для переписки)

ИНН __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон (с указанием кода города) ________________________ Факс _________________________

Маршрут перевозки _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кол-во перевозок ____________ на срок перевозки с _____________________________ по ___________________________________________________________________________________

Категория груза ______________________ Характеристика груза (наименование, габариты, масса) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Параметры автопоезда:

состав (марка, модель транспортного средства и прицепа)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

расстояние между осями 1___2___3___4___5___6___7___8___9 и т.д., м.

нагрузки на оси ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___, т.

полная масса ____ м.

габариты: длина _____ м., ширина ____ м., высота _____ м.

радиус поворота с грузом ________ м.

Предполагаемая скорость движения автопоезда _______ км/ч.

Вид сопровождения ___________________________________________________________________

 

Схема   автопоезда

(Указать   на схеме все участвующие   в перевозке транспортные средства, количество осей и   колес   на   них,   их   взаимное расположение, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного   неравномерного   распределения   нагрузки, габариты транспортных средств (может быть приложена к заявлению отдельно)).

 

 

 

Руководитель

юридического лица

(физическое лицо) ____________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О)

 

«____» ___________ 20___ г.

 

М.П.

 

 

Пример изображения схемы автопоезда

 

 

Длина автопоезда

18,82 м

Тип АТС

Межосевые расстояния

 

3,5

1,4

2,0

1,2

12,2

1,2

 

Номера осей

1

 

2

3

4

5

 

6

7

Осевые нагрузки, т

7

 

10

10

8

8

 

9,5

9,5

Габариты автопоезда

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Радиус поворота с грузом (м)

 

 

 

 

                                       

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о размере вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

по автомобильным дорогам общего пользования местного значения,

находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения

 

 

Сообщаю, что в соответствии с Вашим заявлением от «____» __________ _____ г. определен размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения по маршруту согласно заявлению:

 

Размер вреда составляет ____________________________________________ тыс. рублей ___________________________________________________________ коп.

(прописью)

 

Расчет размера платы выполнен в соответствии Методикой расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения. (Приложение № 5 к Административному регламенту о выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения, транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

 

Образец платежного документа с реквизитами для оплаты прилагаю.

 

 

Должностное лицо __________________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящегося в собственности Азимсирминского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА ЗА ПЕРЕВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АЗИМСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

  1. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности Азимсирминского сельского поселения, определяется в зависимости от:

1.1           превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:

-       предельно допустимой массы транспортного средства;

-       предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;

1.2           размера вреда, определенного для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения;

1.3           протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения, по которым проходит маршрут транспортного средства;

1.4           базового компенсационного индекса текущего года.

  1. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

 

Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] x S х Т,

 

где:

Пр – плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм – размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения (на 100 километров);

Рпомi – размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения (на 100 километров);

S – протяженность участка автомобильной дороги (в сотнях километров);

Т – базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:

 

Ттг = Тпг х Iтг,

где:

Тпг – базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);

Iтг – индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорого на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

  1. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности, Азимсирминского сельского поселения определяется в зависимости от:

3.1           превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:

-       предельно допустимой массы транспортного средства (таблица 1);

-       предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2);

3.2           размера вреда, определенного для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения;

3.3           протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения, по которым проходит маршрут транспортного средства;

3.4           базового компенсационного индекса текущего года.

  1. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

 

Пмн = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] x s х n х Т,

 

где:

Пмн – плата за многократный провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм – размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения (на 100 километров);

Рпомi – размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Азимсирминского сельского поселения (на 100 километров);

s – среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км);

s = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равный 300 км;

n – срок (в днях), на который выдается пропуск.

Т – базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:

 

Ттг = Тпг х Iтг,

где:

Тпг – базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);

Iтг – индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Таблица 1

 

Размер вреда при превышении значения предельно допустимой

массы транспортного средства

───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────

Превышение предельно допустимой массы│ Размер вреда (рублей на 100 км)

     транспортного средства (тонн)     │

───────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────

До 5                                                   240

Свыше 5 до 7                                          285

Свыше 7 до 10                                         395

Свыше 10 до 15                                         550

Свыше 15 до 20                                         760

Свыше 20 до 25                                        1035

Свыше 25 до 30                                       1365

Свыше 30 до 35                                       1730

Свыше 35 до 40                                       2155

Свыше 40 до 45                                       2670

Свыше 45 до 50                                       3255

Свыше 50                                   по отдельному расчету <*>

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений, размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

 

Таблица 2

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых

осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

──────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────────────

   Превышение предельно   │   Размер вреда   │   Размер вреда в период

     допустимых осевых   │(рублей на 100 км)│ временных ограничений в

     нагрузок на ось     │                 │ связи с неблагоприятными

транспортного средства │                 │ природно-климатическими

       (процентов)       │                 │условиями (рублей на 100 км)

──────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────────────

До 10                             925                   5260

Свыше 10 до 20                   1120                   7710

Свыше 20 до 30                   2000                 10960

Свыше 30 до 40                    3125                 15190

Свыше 40 до 50                   4105                 21260

Свыше 50 до 60                   5215                 27330

Свыше 60                             по отдельному расчету <*>

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

 

 

Редактор издания – Петров О.В.   Муниципальное средство массовой информации

Учредитель: Азимсирминское сельское поселение Вурнарского района Чувашской Республики. Наш адрес: 429214, Чувашия, Вурнарский район, дер. Азим-Сирма, улица Колхозная, дом № 1. Тел.62-3-11, 62-3-19. Тираж 10 экз.

 
Информационное наполнение сайта:
Администрация Азимсирминского сельского поселения - тел. (8-83537)62-3-11
vur-azimsirma@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429214 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Азим-Сирма, ул. Колхозная, д. 1
Телефон: 8(83537) 62-3-11, 62-3-19
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика