Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за IV квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

СПРАВКА

о поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений

граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики за IV квартал 2016 года

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За IV квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 401 письменных обращений граждан, из них 17 повторных обращения, 7 – анонимных, 7 - коллективных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения. В сравнении с показателями IV квартал 2015 года наблюдается увеличение общего количества обращений на 139,7% (401 против 287).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 259 обращений (64,5% от общего количества обращений), что на 54 больше чем за тот же период 2015 года (259 против 205)..

По территориальному признаку 55,6% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (223 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского района – 3,7%.

Социальный состав заявителей: 9 человек (2,2%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 36 человек (8,9%) – лица с ограниченными возможностями, 50 человек (12,4%) – граждане пенсионного возраста, 39 человек (9,7%) - многодетные семьи.

Вопросы социальной защиты населения составляют 66,8% от общего числа поступивших обращений (268 обращения), жилищные вопросы– 22,2% (89 обращений), вопросы труда и заработной платы – 13,5% (54 обращение).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 326 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 4 обращениям приняты положительные решения, 2 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 144 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 20 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика