Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги

Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги

 

Наименование                                        показателя                                                                                         

Источник информации                                                 

Методика расчета показателей                                                                                   

1. Стационарные организации социального обслуживания

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля обслуживаемых, проживающих в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах (спальных) (%)

Ведомственная отчетность

0      - 0 баллов

1-19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Соответствие площадей спальных комнат установленным санитарно-гигиеническим нормам и нормативам (балл)

Ведомственная отчетность

< 6 кв.м на 1 койко-место – 0 баллов

> 6 кв.м на 1 койко-место – 1 балл

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (среди дееспособных граждан) (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля обслуживаемых, имеющих статус «инвалид» («ребенок-инвалид»), в течение отчетного периода сохранивших или снизивших степень ограничения основных категорий жизнедеятельности, от числа обслуживаемых, имеющих статус «инвалид» («ребенок-инвалид») (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Уровень смертности среди обслуживаемых в сравнении со средними показателями по возрастной группе в Чувашской Республике (%) 

Ведомственная статистика; государственная статистическая отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля обслуживаемых их числа детей-инвалидов, получивших образовательные услуги (%)

Ведомственная статистика

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл);

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайте www.bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

61 балл

2. Нестационарные организации социального обслуживания -                                                                                            центры социального обслуживания населения, имеющие в структуре отделения временного проживания

 

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля обслуживаемых, проживающих в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах (спальных) (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Соответствие площадей спальных комнат установленным санитарно-гигиеническим нормам и нормативам (балл)

Ведомственная отчетность

< 6 кв.м на 1 койко-место – 0 баллов

> 6 кв.м на 1 койко-место – 1 балл

Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев)

Ведомственный отчет

6 и >  - 0  баллов

5 – 1 балл

4- 2 балла

3 – 3 балла

2 - 4 балла

1 – 5 баллов

Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального (медицинского) работника при надомном обслуживании (чел.)

Ведомственный отчет

Норма – 5 баллов

< нормы – 0 баллов

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Предоставление услуг участковой социальной службой

Ведомственная

отчетность

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Уровень смертности среди обслуживаемых в отделениях временного проживания в сравнении со средними показателями по возрастной группе в Чувашской Республике (%) 

Ведомственная статистика; государственная статистическая отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл)

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайте www.bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

67 баллов

3. Нестационарные организации социального обслуживания -                                                                                          центры социального обслуживания населения, не имеющие в структуре отделения временного проживания

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев)

Ведомственный отчет

6 и >  - 0  баллов

5 – 1 балл

4- 2 балла

3 – 3 балла

2 - 4 балла

1 – 5 баллов

Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального (медицинского) работника при надомном обслуживании (чел.)

Ведомственный отчет

Норма – 5 баллов

< нормы – 0 баллов

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Предоставление услуг участковой социальной службой

Ведомственная

отчность

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл)

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайтеwww.bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

56 баллов

4. Организации (отделения) социального обслуживания семей и детей

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля потребителей (родителей, законных представителей), удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (преодоление трудной жизненной ситуации, укрепление здоровья, повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги в организации за отчетный период (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл)

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайтеwww.bus.gov.ru-1балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

45 баллов

Система управления контентом
428003, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Гагарина, д.22а
Телефон: (8352) 55-23-92
Факс: (8352) 55-52-33
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика