Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за III квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Работа с обращениями граждан, поступившими в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За III квартал 2014 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 24 письменных и 5 устных обращений граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). По характеру содержания это заявления. В сравнении с показателями III квартала 2013 года наблюдается увеличение общего количества обращений на 31,8% (29 против 22). В анализируемом периоде поступило 3 повторных обращения. На повторные обращения заявителей даны соответствующие разъяснения.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 13 (54,6%) обращений, что на 3 (30%) больше, чем за тот же период 2013 года (13 против 10). С помощью автоматизированной системы АС «Обращения граждан» рассмотрено 5 обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации. Результаты рассмотрения своевременно вносились в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наибольшее число обращений граждан было связано с вопросами трудоустройства и участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости. Так, по вопросам трудоустройства за отчетный период поступило 16 обращений (55% от общего количества обращений), по другим вопросам - 13.

Наибольшее количество обращений поступило из следующих городов республики: г. Чебоксары - 10, г. Новочебоксарск - 4.

Из числа обратившихся 4 человека (13,8%) являются безработными, 9 (31%) - вынужденные переселенцы, 9 (31%) – отнесены к прочим категориям граждан, 4 (13,8%) – инвалиды, 2 (6,9%) – пенсионеры, 1 (3,5%) – мать-одиночка.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 25 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 1 обращению принято положительное решение, 3 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Руководитель Госслужбы занятости Чувашии, заместители руководителя и начальники отделов ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема по личным вопросам. За отчетный период руководством Службы приняты по личным вопросам 5 человек, из них: заместителями руководителя – 2 человека, начальниками отделов – 3 человека. В своих обращениях граждане просили оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства и о порядке и условиях признания граждан безработными. В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика