Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за II квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Работа с обращениями граждан, поступившими в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За II квартал 2014 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 16 письменных и 2 устных обращений граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). По характеру содержания это заявления. В сравнении с показателями II квартала 2013 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 25% (18 против 24). В анализируемом периоде поступило 1 повторное обращение.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 8 (44%) обращений, что на 3 (60%) больше, чем за тот же период 2013 года (8 против 5). С помощью автоматизированной системы АС «Обращения граждан» рассмотрено 6 обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации. Результаты рассмотрения своевременно вносились в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наибольшее число обращений граждан было связано с вопросами трудоустройства и участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости. Так, по вопросам трудоустройства за отчетный период поступило 9 обращений (50% от общего количества обращений), по другим вопросам - 9.

Наибольшее количество обращений поступило из следующих городов республики: г. Чебоксары - 7, г. Шумерля - 3.

Из числа обратившихся 11 человек (61%) являются безработными, 2 (11%) – учащиеся, студенты, 5 (28%) – отнесены к прочим категориям граждан.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 18 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 3 обращениям приняты положительные решения.

Руководитель Госслужбы занятости Чувашии, заместители руководителя и начальники отделов ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема по личным вопросам. За отчетный период руководством Службы приняты по личным вопросам 2 человека. Из них: заместителем руководителя – 1, начальником отдела – 1 человек. В своих обращениях граждане просили оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства и о порядке и условиях признания граждан безработными. В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

В связи с отсутствием заявителей прием граждан руководителем Госслужбы занятости Чувашии в приемной Администрации Главы Чувашской Республики в июне т.г. не осуществлялся.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика