Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за II квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

За II квартал 2013 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 21 письменных и 3 устных обращений граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). По характеру содержания это заявления. В сравнении с показателями II квартала 2012 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 20% (24 против 30).

В течение II квартала 2013 года через вышестоящие органы поступило 5 обращений граждан, что составило 20,8 % от общего количества обращений.

Из общего количества поступивших в Госслужбу занятости Чувашии во II квартале 2013 года 7 обращений касались вопросов трудоустройства граждан, 15 -  разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей городов Чебоксары и  Новочебоксарск (71% от общего количества обращений).

Из числа обратившихся 13 человек (62%) являются безработными, 1 (4,5%) – инвалид, 1 (4,5%) - пенсионер, 6 (29%) – отнесены к прочим категориям граждан.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 23 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 1 обращению принято положительное решение, 2 - находятся на стадии рассмотрения.

Руководитель Госслужбы занятости Чувашии, заместители руководителя и начальники отделов ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема по личным вопросам.

За отчетный период руководством Службы приняты по личным вопросам 3 человека. Из них: руководителем – 1 человек, заместителями руководителя – 2 человека. В ходе приема по всем обращениям были даны рекомендации и разъяснения.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика