Татарско-Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальная программа Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

Приложение №1

к постановлению администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

от « 30 » октября 2017 г.  № 62

 

 

 

Муниципальная программа

Татарско-Сугутского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

«Формирование современной городской среды

на 2018-2022 годы»

 

 

 

Паспорт муниципальной программы Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

Наименование программы

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

 

 

Ответственный исполнитель

Администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

Участники программы

Администрация Татарско-Сугутского сельского поселения;

Заинтересованные лица;

Цель   программы

- создание комфортных условий для проживания граждан  за счет благоустройства общественных территорий населенных пунктов;

Задачи программы

 

 

 

 

Целевые индикаторы программы

 

- благоустройство общественных территорий Татарско-Сугутского сельского поселения, наиболее посещаемых гражданами;

- привлечение граждан и общественности к благоустройству территории населенного пункта; 

 

- количество благоустроенных общественных территорий Татарско-Сугутского сельского поселения, в соответствии с требованиями действующих нормативов.

Срок реализации программы

2018-2022 годы

Объем и источники финансирования программы

прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы  составляет 1500000 рублей, из них средства:

- федерального бюджета  – 1351500 рублей;

- республиканского бюджета – 97500 рублей;

- местного бюджета – 40000 рублей;

- внебюджетных источников, в том числе направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий – 11000 рублей;

     Объемы бюджетных ассигнований уточняются после уточнения бюджета Чувашской Республики, бюджета Батыревского района и бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты программы

- благоустройство 1-й общественной территории.

 

Раздел I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики.

Всего в Татарско-Сугутском сельском поселении насчитывается одна общественная территория. Земельный участок площадью 450 кв.м. перед памятник, павшим в Великой Отечественной войне.

Проведенный анализ текущего состояния сферы благоустройства на 1 января 2017 года позволяет сделать следующие выводы:

 

1) Количество и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные) составляют 1 шт., общей площадью 0,04 га.

2) Площадь благоустроенных общественных муниципальных территорий, приходящаяся на 1 жителя – 0,3 м2.

 

Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района политики в сфере благоустройства. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы.

 

Основными целями муниципальной программы Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы является:

- создание комфортных условий для проживания граждан за счет благоустройства общественных территорий. Данная цель отражает приоритеты, изложенные в стратегии социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района до 2020 года.

 

Для достижения целей программы предполагается решение следующих задач:

- благоустройство общественных территорий Татарско-Сугутского сельского поселения, наиболее посещаемых гражданами;

- привлечение граждан и общественности к благоустройству территории населенного пункта.

 

Сведения о показателях (индикаторах) программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении №1.

 

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы, к числу которых относятся:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием  массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

 

Реализация программы позволит достичь следующих конечных результатов:

- благоустройство 1-го общественного пространства, наиболее посещаемого жителями Татарско-Сугутского сельского поселения и Батыревского района, в соответствии с требованиями действующих нормативов.

Раздел III. План реализации и обобщенная характеристика основных мероприятий программы с планом реализации.

 

Мероприятия по реализации программы определяют основные положения для достижения   целей и задач, а также нормативно-правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.

Обобщенная характеристика реализуемых в составе программы мероприятий указана в приложении №2.

План реализации муниципальной программы указан в приложении №3.

В целях реализации мероприятий настоящей программы установлены следующие требования:

1) минимальный перечень работ по благоустройству общественной территории:

- обеспечение освещения;

- установка урн (в соответствии с образцами, установленными в приложении №5);

- установка скамеек (в соответствии с образцами, установленными в приложении №5); 

2) дополнительный перечень работ по благоустройству общественной территории:

- озеленение территорий;

- устройство контейнерных площадок;

- устройство тротуаров;

3) минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству общественной территории устанавливается в размере 3% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 25 чел/часов трудового участия;

4)  минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству общественной территории устанавливается в размере 3% от стоимости предполагаемых к выполнению работ;

 5)  нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественной территории, входящих в минимальный перечень работ:

- обеспечение освещения общественной территории (стоимость установки 1 фонарного столба с энергосберегающим светильником – 18 860 руб., стоимость прокладки 10 м кабеля СИП – 906,0 руб.)

-  стоимость установки 1 урны составляет – 2643  руб.

-  стоимость установки 1 скамейки составляет – 5950,0 руб.

-  стоимость устройства 1 кв.м. тротуаров составляет – 1420,0 руб.

6) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству общественной территории, и механизм контроля за их расходованием, устанавливается нормативно-правовым актом администрации Татарско-Сугутского сельского поселения, при этом  вышеуказанный порядок аккумулирования средств в числе иных положений должен предусматривать открытие уполномоченным органом местного самоуправления муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением (далее – уполномоченное предприятие (учреждение)) счетов для перечисления средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств до даты начала работ по благоустройству общественной территории, указанной в соответствующем муниципальном контракте и последствия неисполнения данного обязательства, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии;

7) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественной территории:

-  разработка дизайн-проекта осуществляется с привлечением проектных организаций и согласовывается с представителями заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн-проекта благоустройства общественной территории, включенной в муниципальную программу; 

Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Это может быть как проектная, сметная документация или упрощенный вариант в виде изображения общественной территории с описанием  работ и  мероприятий, предлагаемых к выполнению, а также перечень объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

Стоимость выполняемых работ в рамках дизайн-проекта не может превышать нормативную стоимость установленную в пункте 5 настоящего Раздела;

После согласования с заинтересованными лицами, уполномоченными на согласование дизайн-проектов благоустройства общественной территории,  проект утверждается к реализации.

8) разработка дизайн-проектов благоустройства общественной территории осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

9) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, в порядке, установленном постановлением администрации Батыревского района, утверждается после проведения общественного обсуждения проекта настоящей муниципальной программы и указывается в Приложении №6;

 

Раздел IV. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов

 

Основными инструментами правового регулирования, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики, администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района.

- Федеральный закон от 6 октября  2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 - Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» №169 от 10 февраля 2017 года.

- иные нормативно-правовые акты.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования.

 

Расходы муниципальной Программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов Батыревского района и сельских поселений, внебюджетных средств.

Общий объем финансирования муниципальной Программы составит:           

1500,00  тыс. рублей  в том числе:

за счет средств федерального бюджета Российской Федерации– 1351,50 тыс. руб. (90,1%);

-  за счет средств: республиканского бюджета  –  97,50 тыс. руб. (6,5 %);

- за счет местного бюджета –40,00тыс. рублей (2,7%);

- за счет внебюджетных источников – 11,00тыс. рублей (0,7%);.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной Программы на 2017 год приведены в             Приложении  №4.


Приложение N 1

к муниципальной программе

Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на   2018-2022 годы»

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы Татарско-Сугутского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на 2018-2022 год
ы»

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

 

1 января 2018 года

1 января 2023 года

1

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

0

1

2

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

га.

0

0,4

3

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

проценты

0

100,0

4

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя муниципального образования

кв.м.

0

0,3

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к муниципальной программе Татарско-Сугутского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики

 «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»  

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1.1. Формирование проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района

август 2017 г.

1 ноября 2017г.

проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

1.2.  Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации проекта программы

Сектор информационного обеспечения отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления  администрации Батыревского района

август 2017 г.

1 ноября 2017 г.

публикация

1.3. Утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2018-2022 годы общественной территории, подлежащей благоустройству

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

август 2017 г.

1 апреля 2018 г.

Постановление администрации Батыревского района «Об утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2018-2022 годы общественной территории, подлежащей благоустройству»

1.4. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2018-2022 годы общественной территории, подлежащей благоустройству

Сектор информационного обеспечения отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Батыревского района

август 2017 г.

1 апреля 2018 г.

публикация

1.5. Утверждение порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2022 годы, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

август 2017 г.

1 ноября 2017 г.

Постановление администрации Батыревского района «Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

1.6. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2022 годы, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии

Сектор информационного обеспечения отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Батыревского района

август 2017 г.

1 ноября 2017 г.

публикация

1.7. Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы, с учетом общественных обсуждений.

 

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

октябрь 2017 г.

25 мая 2018 г.

Постановление администрации Батыревского района «Об утверждении муниципальной программы Батыревского района «Формирование современной городской среды»

1.8. Подготовка и утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой общественной территории включенной в муниципальную программу (с включением текстового и визуального описания предполагаемого проекта)

- Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района; 

- заинтересованные лица. 

октябрь 2017 г.

1 июля 2018 г.

Дизайн-проект (проектно-сметная документация) благоустройства каждой общественной территории, включенной в муниципальную программу

1.9. Размещение муниципального заказа на выполнение мероприятий, установленных муниципальной программой «Формирование современной городской среды на 2018-2022 год»

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

ноябрь 2017 г.

август 2018 г.

Муниципальные контракты на выполнение работ в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды»  

1.10.Приемка выполненных работ  по благоустройству общественных территорий, включенных в программу  «Формирование современной городской среды» на 2017 год 

- Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района;

 - общественная комиссия 

сентябрь 2018 г.

ноябрь 2022 г.

Акты приемки выполненных работ, отчеты.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к муниципальной программе Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

 

 

План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы.

 

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018-2022 годы

2017

2018

2019-2020

2021-2022

Контрольное событие №1

 

Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

1 ноября

 

 

 

Контрольное событие №2

 

Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды» с учетом общественных обсуждений

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

 

25 мая

 

 

Контрольное событие №3

 

Утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой общественной территории включенной в муниципальную программу 

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

 

30 июня

 

 

Контрольное событие №4

Утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

 

30 июня

 

 

Контрольное событие №5

Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

 

31 августа

31 августа

 

Контрольное событие №6

Приемка выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района

 

 

 

30 октября

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к муниципальной программе Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

Ресурсное обеспечение муниципальной  программы Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год за счет всех источников финансирования

 

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

РРзПр

ЦСР

ВР

Муниципальная программа Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год

всего в том числе:

Итого

 

 

 

 

1500,00

Федеральный бюджет

992

0409, 0503

Ц1102L5550

244

1351,50

Республиканский бюджет

992

0409, 0503

Ц1102L5550

244

97,50

Местный бюджет

993

0409, 0503

Ц1102L5550

244

40,00

Внебюджетные источники

993

0409

Ц1102L5550

244

11,00

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района;

Администрация Батыревского сельского поселения

Итого

 

 

 

 

1500,00

Федеральный бюджет

992

0409, 0503

Ц1102L5550

244

1351,50

Республиканский бюджет

992

0409, 0503

Ц1102L5550

244

97,50

Местный бюджет

993

0409, 0503

Ц1102L5550

244

40,00

Внебюджетные источники

993

0409

Ц1102L5550

244

11,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к муниципальной программе Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

Образцы скамеек и урн, устанавливаемых в рамках минимального перечня работ по благоустройству общественной территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к муниципальной программе Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы, с перечнем видов работ,

 планируемых к выполнению

 

№ п.п.

Наименование общественной территории,  подлежащей благоустройству в 2018-2022 годах, с указанием адреса

Перечень работ планируемых к выполнению

1.*

Земельный участок перед памятником, павшим в ВОВ, в д. Татарские Сугуты, ул. Центральная, 56б (ориентировочно)

- обеспечение освещения;

- установка урн;

- установка скамеек;

- озеленение территорий;

- устройство контейнерных площадок;

- устройство тротуаров;

 

 

 

 

*Определено по итогам общественных обсуждений, в соответствии с  порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2018-2022 годы общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах.

 

 

 

Приложение N 7

к муниципальной программе

Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на   2018-2022 годы»

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству общественной территории Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

  1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству общественной территорииТатарско-Сугутского сельского поселения в рамках программы «Формирование современной городской среды», механизм контроля за их расходованием.
  2. Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству общественной территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.
  3. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству общественной территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству общественной территории, и устанавливается в размере 3 процентов.
  4. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству общественной территориидолжно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
  5. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на специальный счет, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на специальный счет.
  6. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Татарско-Сугутского поселения.
  7. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
  8. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
  9. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный или минимальный перечни работ по благоустройству, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.11.2011 № 530 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства», денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.
  10. После утверждения и согласования дизайн-проекта благоустройства общественной территории, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения заключает соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
  11. Объем денежных средств, подлежащих перечислению, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству общественной территориии объема работ, указанных в дизайн-проекте, и составляет не менее 3 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и дополнительного перечней работ
  12. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению и согласование дизайн-проекта благоустройства общественной территории, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
  13. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения с момента их зачисления на лицевой счет Татарско-Сугутского сельского поселения.
  14. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации Татарско-Сугутского поселения,как главного распорядителя бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств администрации Татарско-Сугутского сельского поселения, как получателя бюджетных средств, для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
  15. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

 

Система управления контентом
429357 Чувашская Республика Батыревский район д.Татарские Сугуты, ул.Школьная,д.21
Телефон: 8(83532) 69-3-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика