Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Работа со СМИ

Формирование базы данных по СМИ

База данных СМИ - это список всех средств массовой информации, работающих в вашем регионе. Их можно разделить на: 

Региональные. Выходят только в вашем регионе. 

Центральные. Присылаются из Москвы и в регионах только распечатываются. Как правило, содержат некоторый процент региональной рекламы.

В регионе обычно функционирует лишь рекламный отдел. · Региональные приложения центральных СМИ (обычно очень сильно зависят от Москвы).

Какую информацию должна содержать база данных СМИ: 

1. Наименование СМИ, адрес и телефоны редакции, тираж. 

2. Ф.И.О. главного редактора и журналистов, занимающихся определенной тематикой или ведущих определенной полосы, т.к. в некоторых газетах есть, например, молодежные полосы, а в некоторых журналист, который занимается молодежными темами. К телекомпаниям и радио это, как правило, не относится, за исключением молодежных редакций. 

3. Кому принадлежит данное СМИ (декларировано и реально) и если входит в холдинг, то в какой. 

4. Основная тематика и направленность СМИ (развлекательные, политические, экономические и т.д., как правило, это относится к печатным СМИ). 

5. Какие рубрики содержатся в газете, и кто их ведет. Не вся молодежная информация обязательно попадает на молодежную полосу. Например, информация экономического характера может быть размещена в экономическом разделе. 

6. Какие программы существуют на местном ТВ и радио. 

7. Периодичность выхода газет и молодежных полос в них, программ на ТВ и радио.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика