Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Функции пресс-секретаря (пресс-службы)

Функции определяются творческим подходом к своей работе. Можно ограничиться лишь контактами со СМИ по мере необходимости, а можно стать для всех СМИ постоянным источником информации о деятельности вашей организации. Пресс-секретарю территориальной организации необходимо налаживать связи с первичными организациями (например, организации в вузах города), а также координировать их работу при проведении совместных мероприятий. Кроме того, взаимодействовать с пресс-секретарями других территориальных организаций и Центральным комитетом РСМ при организации межрегиональных и всероссийских мероприятий. Что касается взаимодействия пресс-секретаря со СМИ, то можно выделить следующее: 

1. Освещение мероприятий проводимых организацией в СМИ. 

2. Постоянное информирование СМИ о деятельности организации: организационные изменения, участие членов организации в молодежных форумах, сотрудничество организации с органами власти. 

3. Организация совместно со СМИ общественных акций, подготовка молодежных программ на ТВ и радио. 

4. Сотрудничество со специализированными молодежными изданиями (можно договориться о том, чтобы организации предоставляли отдельную полосу в газете).

5. Организация брифингов, пресс-конференций. 

6. Формирование состава пресс-центра и организация его работы во время мероприятий. 

7. Формирование круга "доверенных" журналистов, которые будут постоянно сотрудничать с вашей организацией.

8. Подготовка информационных материалов и имиджевых статей, касающихся деятельности организации. 

9. Организация интервью руководителя организации или руководителей программ для СМИ (перед публикацией интервью в газете необходимо его считать и исправить обнаруженные ошибки). 

10. Отслеживание (мониторинг) всех материалов (статей и видеоматериалов, по радиопрограммам - название радиостанции, название программы, дата, время выхода и краткое содержание) вышедших в СМИ. Создание архива. 

11. Формирование базы данных СМИ и отслеживание изменений на рынке СМИ своего региона. 

12. Сотрудничество с отделениями Союза журналистов в своем регионе. 

13. Сотрудничество с пресс-службами, департаментами по связям с общественностью органов власти в регионе. 

14. Сотрудничество с пресс-службами общественных организаций и проведение совместных акций. 

15. Написание статей в газетах и журналы (по мере необходимости). 

16. Выпуск собственного печатного издания. (Как правило, выходят небольшим тиражом, и распространяется среди членов организации). 

17. Участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувенирные календари, буклеты, брошюры и т.д., и т.п.).

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика