Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Характеристика трудного подростка

Характеристика   трудного   подростка

УЧАЩЕГОСЯ   СОШ    ___________________________________________________   класс _________
1. Состояние  здоровья  и  развития 
1.1.  Общая    оценка здоровья  (ф.  26у)___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
1.2.Признаки  повышенной  нервозности:   отсутствуют; повышенная  утомляемость,
пониженная работоспособность,  подавленное  настроение,  повышенная  возбудимость,  вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям,  отказ от контактов, общих  дел,  склонность  к разрушительным  действиям,  садизм, другие  признаки_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
1.3.Патологические   влечения:
-курит   (не  курит,  курит  эпизодически,  систематически);
-употребляет  спиртные  напитки  (не употребляет, употреблять эпизодически, систематически)
-употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически);
1.4.Состоит на диспансерном учете, по поводу  чего ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
2. Психологическая  атмосфера  семьи.
–благоприятная,
–неблагоприятная;
–крайне неблагоприятная.
_____________________________________________________________________________________________
2.1. Данные  о родителях
Мать –
Образование______________________   профессия, место  работы___________________

Отец-
Образование ______________________  профессия, место работы________________

2.2.Другие  члены  семьи___________________________________________________
2.3.Тип  семьи:
- благополучная
- неблагополучная,  в  том  числе:
- педагогически  некомпетентная  (родители не  владеют  культурой  воспитания); признаки:  отсутствует  единство  требований,  ребенок безнадзорен,  жестокое  обращение,   систематические физические  наказания,  низкая  осведомленность об интересах,   о  поведении ребенка  вне  школы),
- нравственно-неблагополучная  (асоциальная;  родители ведут  аморальный   образ  жизни:  пьянствуют, тунеядствуют, содержат  притон, имеют  судимость,  воспитанием  детей  не занимаются),
 - конфликтная  (в семье  неблагополучная  эмоциональная  атмосфера,  между родителями  постоянные  конфликты,  родители  повышенно  раздражительны, жестоки, нетерпимы).
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
2.4.Характер взаимоотношений родителей с ребенком 
-семейный  диктат  (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
-чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей  ребенка, ограждение  от  трудностей, забот,  усилий);
-попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, признание полной автономности  ребенка)
-сотрудничество  (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.5. Организация режима труда и отдыха:
- какие обязанности выполняет в семье_______________________________________________________   - - -- соблюдается ли  режим  дня_______________________________________________________________
- кто и в какой степени  помогает и  контролирует выполнение  домашнего задания __________________
_____________________________________________________________________________________________
- как организовано  общение  учащегося в семье во время досуга,  летнего отпуска  родителей
_____________________________________________________________________________________________
3. Особенности  учебной  деятельности:
3.1. успеваемость учащегося____________________________________________
3.2. отношение к учению  (положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное) ________________
_____________________________________________________________________________________________

3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к  предметам, осознание  необходимости учиться в школьном  возрасте, заслужить  одобрение  взрослых_________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
стремление  к самоутверждению в группе  сверстников______________________________________________
4. Положение в классном коллективе, отношение  к коллективу:
4.1. Позиция  учащегося в коллективе лидер, звезда, предпочитаемый принятый,
Отвергаемый,  изолированный __________________________________________________________________
4.2. С кем  из класса  наиболее  близок ___________________________________________________________
Характер   взаимного  влияния __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками (деловые, ровные,  дружеские теплые, конфликтные,  ни с кем не общается) __________________________________________________________________________
4.4. Манера стиль общения с окружающими
- доминантный стиль  (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает себя перебить, нелегко признает свою  неправоту) ______________________________________________________
недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при  разговоре) ____________________________________________________________________________________
- Экстраверт постоянно направлен на общение, легко входит в контакт,
- Любопытен,  открыт, полон внимания к окружающим.
- интраверт  (не склонен к контактам,   замкнут,  предпочитает общению  деятельность,  в  разговоре  немногословен).
4.5. Отношение к общественному мнению
       -пассивно-положительное  (понимает критику  согласен с  ней, но недостатки  не исправляет.
- Безразличное  (не реагирует на критику, не меняет  поведения)
- Негативное  (спорит, не согласен с замечаниями,  поведения не меняет)
_____________________________________________________________________________________________
5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному   труду:
5.1. Отношение  к  общественным поручениям:  с готовностью, без  видимого интереса, отказывается.
5.2. Выполнение общественных  поручений:  добросовестное,  недобросовестное, по  настроению,  под нажимом, с инициативой.
5.3. Отношение  к трудовым делам класса: принимает активное участие,  безразличен,  демонстративно отказывается.
5.4. Отношение к физическому труду:  
      – положительное  (трудолюбие, часто предпочитает физический труд  умственному)
      - Равнодушное  (не выделяет физический труд   как  интересную деятельность,  от него не отказывается, но выполняет без  инициативы)__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5.5. Отношение к общественному  имуществу: относится бережно, по хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть  до  умышленной порчи имущества______________________
_____________________________________________________________________________________________
6. Направленность интересов:
6.5. Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-полезная, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.д.), спортивная деятельность. ___________________________________________________________________
6.6. В каких кружках (секциях) состоит, состоял __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки _____________________
Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически)______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
7. Особенности сферы свободного общения учащегося.
7.5. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего прихода домой.
_____________________________________________________________________________________________
7.6. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося_______________
_____________________________________________________________________________________________
7.7. Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (клуб, двор, подъезд) _________________
_____________________________________________________________________________________________
7.8. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпровождение, выпивки, курение, азартные игры _________________________________________
 

8. Самооценка личности
8.5. Уровень самооценки:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества и личные достижения)
- завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
8.6. Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться _______________________________
_____________________________________________________________________________________________
9. Особенности поведения:
9.1. Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются _________________________________
_____________________________________________________________________________________________
возможные мотивы их совершения _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
9.2. Отрицательные поступки (проступки), их проявление (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздание на уроки, нарушения дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках)________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
9.3. Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство, избиение младших и слабых, проявление садистских наклонностей, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, нарушения общественного порядка (хулиганство)____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
9.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________
_____________________________________________________________________________________________
9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает, старается выполнить требования ________________________________________________________________________
9.6. Состоит на учете в ИДН ____________________________________________________________________
внутри школы ________________________________________________________________________________

 

 

Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика