Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся
(подготовлена по материалам интернет-ресурсов)


п/п

Показатели

воспитанности

Признаки проявления разных уровней воспитанности

3 – высокий

2 – средний

1 – низкий

1

2

3

4

5

1

Патриотизм

Интересуется историей и культурой Родины, любит её, ведёт историко-патриотическую работу

Интересуется историей и культурой Родины, любит её, участвует в историко-патриотической работе

Мало интересуется историей Родины, пренебрежительно относится к истории и культуре страны, историко-патриотическую
работу выполняет под контролем

2

Интернационализм.

Проявляет интерес и уважение к людям другой национальности, их куль туре и традициям. Пресекает неуважительное отношение к национальным традициям и культуре, людям других национальностей

Проявляет интерес и уважение к людям другой национальности, их культуре и традициям

Не проявляет интереса к культуре и традициям другой национальности. Не дружит с людьми другой национальности, терпимо относится в обществе

3

Ответственность, гражданская позиция

Хорошо знает права и обязанности гимназиста, права ребёнка согласно Декларации прав ребёнка, конституционные права гражданина России и поступает в соответствии. Занимает активную позицию в пресечении нарушений дисциплины

Знает права и обязанности  школьника, права ребёнка согласно Декларации прав ребёнка, конституционные права гражданина России, чаще поступает в соответствии с правами и обязанностями, но склонен делать нарушения

Недостаточно знает правовые документы школы, государства. Нарушает дисциплину и порядок. Требует постоянного контроля

4

Бережливость

Не портит гимназического имущества, бережливо относится к природе. Активен в поддержании чистоты и порядка в  школе. Активен в ремонте классаикаобязанности гимназиста

Бережёт личное и гимназическое имущество, бережливо относится к природе. Участие в поддержании чистоты, порядка в  школе, в ремонте  школы принимает при побуждении

Неряшлив, требует постоянного контроля в поддержании чистоты и порядка. Принимает участие в ремонте только при наличии контроля старших

5

Любознательность

Осознаёт личную и общественную значимость знаний. Активен во внутришкольных, районных олимпиадах, конкурсах, смотрах

Осознаёт личную и общественную значимость знаний, учится в меру своих сил. Принимает участие в конкурсах, олимпиадах. В меру читает

Не осознаёт значение знаний, учится не в полную меру своих сил, участвует в познавательной деятельности, но только под на-
пором

6

Трудолюбие

Осознаёт личную и общественную ценность труда, проявляет творчество в труде

Осознаёт личную и общественную ценность труда, исполнителен в труде

Трудится при наличии побуждений и контроля со стороны взрослых.

7

Гуманность

Пресекает грубость, недобрые отношения к людям, заботится об окружающих. Помогает одноклассникам и младшим товарищам в учёбе

Заботится об окружающих, помогает в учёбе, но не пресекает грубость других

Помогает окружающим при побуждении. Бывает недоброжела-
телен, груб

8

Целеустремлённость

Осознаёт, кем и каким хочет стать. Стремится к знаниям в сфере выбранной профессии

Осознаёт, кем и каким хочет стать, но упорства в достижении цели не проявляет

Чётко не представляет, кем и каким хочет стать, Прислушивается к советам взрослых и родителей

9

Воля

Имеет власть над собой, управляет своими действиями сознательно, упорен, настойчив в деятельности, в преодолении встречающихся препятствий

Имеет власть над собой, сознательно управляет своими действиями, но нуждается время от
времени в поддержке и участии окружающих

Нарушает дисциплину, не может объяснить свои действия. Любое дело доводит до конца при по-
буждении и контроле окружающих

10

Идейная устремлённость

Приверженность человека определённой идее, исходя из неё он совершает поступки, служению ей посвящает свою жизнь

Привержен определённой идее под влиянием старших

Не имеет определённой идеи, мечется под влиянием окружающих

11

Совесть

Сознание моральной ответственности за своё поведение и поступки перед окружающими людьми, обществом. Поведение в соответствии с общечеловеческим убеждениями, взглядами

Способен осознать безнравственность своих поступков и в последующем не совершать их

Очень трудно воспринимает за-
мечания по поводу своего безнравственного поведения. Требует постоянного контроля со стороны окружающих

12

Требовательность к себе, стремление к самосовершенствованию

Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера. Настойчиво работает над собой

Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера. Работает над собой недостаточно

Несамокритичен, самооценка завышена, работать над собой не умеет, нуждается в постоянной стимуляции со стороны окружа-
ющих

Цветовое обозначение: высокий – красный, средний – синий, низкий – зелёный.

Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика