Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан за 2014 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Информация о работе с обращениями граждан  за 2014 год

Всего за период январь-декабрь 2014 года в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики поступило 1175 обращений от граждан, из них 37 повторных (против 53 в 2013 г.), 111 – коллективных (против 91 в 2013 г.), 89 – анонимных (против 101 в 2013 г.). В 2013 году за этот же период поступило 1096 обращений (+ 7,2%). Увеличилось количество обращений, поступивших через вышестоящие органы власти – 361 против 319 в 2013 году (13,2 %). 91,8 % всей поступившей корреспонденции взято на контроль.

Авторами 385 являются родители,135 - работники школ республики, учителя, 46 – учащиеся и студенты, 29 – работники учреждений профессионального образования и вузов, 30 – работники дошкольных образовательных учреждений, 13 – работники учреждений дополнительного образования и подведомственных министерству учреждений, 22 – дети-сироты, 34 – многодетные семьи, 40 – служащие и рабочие, 5 – депутаты, 25 – пенсионеры, 6 – осужденные, 9 – инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

Заметна тенденция к увеличению числа обращений, поступивших через Интерактивную приемную на официальном сайте Минобразования Чувашии: если в 2012 г. зарегистрировано 200 обращений, в 2013 г. – 275 (+ 37,5 %), а в 2014 -318 (+15,6%).

Наиболее часто в адрес министерства обращаются жители городов Чебоксары (491 -528), Новочебоксарска (114-67), Канаша (42-37), Алатырь (29-19), Шумерля (22-13), Чебоксарского (51-44), Алатырского (30-11), Вурнарского (24-6), Батыревского (23-8, Канашского (20-17) районов. Наименьшую активность проявили Красноармейский (5), Яльчикский (6), Красночетайский, Порецкий, Шемуршинский, Шумерлинский, Янтиковский (по 9) районы. Из других регионов Российской Федерации поступило 31 обращение (27 - в 2013 г.), из иностранных государств – 3.

Тематика обращений: вопросы развития образования – 777 (в 2013 г. - 791), труда и зарплаты – 147 (101), социального обеспечения – 78 (48), строительства объектов социального назначения – 41 (19). В сравнении с 2013 годом уменьшилось количество обращений, связанных с работой транспорта – с 18 до 14, жилищными вопросами - с 37 до 20.

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных школ – 182-252,

- детские сады – 190-161,

- вопросы воспитания и дополнительного образования детей – 17-44,

- вопросы профессионального образования, наука – 51-54,

- работа школ-интернатов – 4-11,

- жалобы на действия руководителей – 56-87,

- жалобы на действия работников учреждений образования – 62-29 и т.д.

665 обращений от общего числа поступили непосредственно от самих граждан, 293 письма направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 37 – из министерств республики, 17 – из Госсовета ЧР, 7 – от депутатов, 7 – из редакции газет и журналов, 5 – из Прокуратуры ЧР, остальные - от прочих корреспондентов.

63,2 % поступивших писем (743) рассмотрены работниками министерства, 22,6% (266) направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения (в 2013 г. – 212 обращений). На 838 писем работниками министерства даны разъяснения и высказаны конкретные рекомендации по решению, 107 – удовлетворены и 32 гражданина не получили положительного разрешения на свои заявления. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

В течение отчетного периода руководство министерства регулярно вело прием граждан по личным вопросам. Министром принято 16 человек. Обсуждались вопросы модернизации системы общего образования Чувашской Республики, издания и закупки книг и учебно-методических пособий, трудоустройства, сотрудничества. Были жалобы на руководителей и работников образовательных учреждений. Все вопросы внимательно изучены и по ним даны разъяснения.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика