Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы по предмету «География». (национально-региональная составляющая содержания предмета)

А.В области личностных результатов

  1. У обучающихся будет сформированакомпетенция общероссийской и региональной пространственной самоидентификации (пространственно-географические образы России и Чувашии, этническая карта России и Чувашии, межрегиональное разделение труда, межрегиональные экономические связи,  полиэтническое межкультурное взаимодействие народов Чувашии и России)

2.Культурно-экологическая поведенческая компетентность.

Б. В области метапредметных результатов обучающиеся овладеют

1.Основами компетенции целеполагания, включая постановку новых целей.(самостоятельное проведение  по разным источникаминформации учебных исследований, связанных с изучением природы,населения и хозяйства Чувашии и ее географических районов) 

2.Основами компетенции  планирования своей деятельности.(выбор оптимальных методов и путей деятельности, понимание и учет ее ресурсных ограничений, определение адекватных достижению цели средств)

3.Основами компетенции самоконтроля и самооценки своей деятельности (коррекция по времени и материальным затратам своей деятельности, соотнесение полученных результатов с поставленной целью).

  1. Основами компетенции  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками  (умение работать в группе).

2.Основами компетенции публичной презентации в устной, письменной и наглядной форме результатов своей проектной и учебно-исследовательской деятельности.

5. Основамипроектно-исследовательской компетенции (анализ и обобщение статистических данных, выделение и формулирование проблем, выдвижение и проверка с опорой на статданные гипотез, формулирование  и аргументация выводов, выполнение учебных и социальных проектов)

6.Основами компетенции аналитического и рефлексивного чтения.

7.Комплексом информационных компетенций (систематизации, сопоставления, анализа, обобщения и интерпретации информации; ее смыслового свёртывания в виде плана; тезисов, таблиц, графических схем и диаграмм)

В. В сфере предметных результатов учащиеся должны знать

1.местоположение основных географических объектов Чувашии

2.географические процессы, происходящие на территории Чувашии

3.специфику природного районирования Чувашии и природно-хозяйственных различий различных территорий Чувашии

4.экологические проблемы различных территорий Чувашии

уметь

1.выделять и объяснять существенные признаки географических объектов Чувашии

2.находить и анализировать географическую информацию о  географических объектах и природных процессах на территории Чувашии

3.составлять краткую характеристику различных географических объектов и природных процессах Чувашии

4.определять на местности. плане и карте координаты и взаимное расположение географических объектов Чувашии

5.применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик географических объектов Чувашии

                  Составила кафедра общественных дисциплин БОУ ДПО (ПК) С «ЧРИО» Минобразования ЧР 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика