Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

10 января 2018 г. г. | Кристина
Заставляют выносить счетчик электроэнергии на улицу: законно ли требование и кому это выгодно?

Поставщики электроэнергии требуют монтировать счетчики на улице для удобства их осмотра и снятия показаний.

Кроме того, при температуре воздуха ниже нуля прибор часто работает не в пользу граждан. Погрешность достигает 10% и более. Это «на руку» сбытовой компании. Установленные таким образом счетчики быстрее выходят из строя, соответственно — возрастают расходы собственников на их замену, монтаж и опломбировку.

Потребители задаются вопросом: законна ли такая установка?

Условия энергетиков по монтированию устройств вне помещений незаконны!

Они идут вразрез со следующими нормативными актами:

1. П. 1.5.27 ПУЭ (правил устройства электроустановок)

В документе говорится, что счетчик следует устанавливать в легкодоступном для техобслуживания сухом помещении с температурой зимой не ниже нулевой отметки.

Вынос прибора на улицу подвергает его влиянию атмосферных осадков и низких температур.

2. П. 1.5.29 ПУЭ

Допустимая высота монтажа счетчика находится в интервале от 0,4 до 1,7 м от пола.

Рекомендации энергетиков установить счетчик повыше для его сохранности нарушают данную норму и создают значительные неудобства собственнику при ежемесячном снятии показаний расхода электроэнергии.

3. Ст. 210 ГК РФ

Собственник отвечает за сохранность своего имущества, если иное не предусмотрено договором.

Выдвигая требования установить прибор на улице, энергосбытовая компания лишает владельца возможности сохранить его. Доступ к уличному электросчетчику имеют все желающие, в т. ч. хулиганы и воры.

На основании вышеизложенного, собственник вправе отказаться от монтажа устройства вне помещения.

13 декабря 2017 г. г. | Ирина Николаевна
Программа по переселению из аварийного жилья завершена. Знаем, что не все участники ее довольны итогом. Как урегулируются эти конфликты? И означает ли окончание программы, что стройплощадок в городе больше не будет?

Сектор учета и распределения жилья администрации г.Шумерля сообщает следующее. 

Проблема ветхого жилья для Шумерли действительно актуальна. Много лет жителям аварийных домов приходилось терпеть лишения: топить печь, носить воду, а ещё то и дело переживать, как бы жилище не развалилось. Благодаря реализации Республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда расположенного на территории Чувашской республики на 2013-2017 годы» сотни шумерлинских семей из ветхих, барачного типа, домов переехали в новое, добротное со всеми бытовыми удобствами жильё. Программа реализовывалась в 4 этапа. За этот период для 468 шумерлинских семей (1031 человек) из 105 аварийных домов многолетняя мечта о благоустроенном жилье стала реальностью, на что было выделено 422,5 млн. рублей из федерального, республиканского бюджетов и софинансирование из местного бюджета.

Не все участники программы довольны ее результатом, кого-то не устраивает площадь предоставляемой квартиры, кого-то технические недоделки, кого-то этаж… Такие жители будут переселяться в судебном порядке.

Программа завершила свое действие. Однако на территории города еще немало аварийных домов, признанных таковыми после 1 января 2012 года. На данный момент их 27. Нами ведется учет такого жилья, формируется своего рода список «переселенцев». Планируется, что в течение 2018 года Правительство России будет актуализировать данные, совершенствовать нормативно-правовую базу, разрабатывать новую программу, в которой будет учитываться социальный статус «переселенцев». В 2019 году региональным бюджетам с учетом софинансирования выделят средства на ее реализацию. Таким образом, есть все основания полагать, что программа переселения из ветхого жилья в нашем городе продолжится.

Завершение программы не означает, что строительство жилья в городе прекратится. 21 ноября состоялся аукцион по земельному участку под среднеэтажную застройку по улице М.Жукова (у школы №3). Также имеются земельные участки под жилищную застройку по улице Мичурина, Колхозная, К.Маркса. 

03 ноября 2017 г. г. | Н. Ефремов
Что делать, если утеряна трудовая книжка?

Согласно части 1 статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Порядок восстановления трудовой книжки зависит от того, кем из субъектов трудовых правоотношений она утеряна — работником или работодателем.

Если трудовая книжка утеряна работодателем:

Находящаяся у работодателя трудовая книжка может быть утеряна при возникновении чрезвычайных ситуаций или в результате беспечности должностных лиц работодателя, а порой и злого умысла с его стороны. Пока работник оформлен в организации по трудовому договору, ответственность за хранение трудовых книжек несет руководитель организации, что прямо предусмотрено пунктом 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (далее – Правила), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках».

Как при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников, так и при единичном случае работнику выдается дубликат трудовой книжки (п. 34 Правил).

Если трудовые книжки утеряны в чрезвычайной ситуации, стаж работы работников определяется комиссией по установлению стажа, создаваемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Если работодатель утерял только одну трудовую книжку, то работник должен написать заявление о выдаче дубликата трудовой книжки. Работодатель выдаст работнику дубликат трудовой книжки не позднее чем через 15 дней после подачи заявления.

Для восстановления трудовой книжки работник должен представить документы, подтверждающие периоды работы в предыдущих организациях. Если у работника таких документов не окажется, организация обязана оказать ему помощь в их получении, например, отправив запросы прежним работодателям (абз. 7 п. 7.2 Инструкции, утв. Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69).

Если подтверждающие документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.

Если работника уволили, а трудовую книжку не выдали, то он вправе обратиться в суд с иском о взыскании среднего заработка за каждый день задержки выдачи трудовой книжки (абз. 4 ч. 1 ст. 234 ТК РФ).

Также в судебном порядке работник может претендовать на возмещение морального ущерба и покрытие судебных расходов, которые возникли в процессе восстановления трудовой книжки (абз. 14 ч. 1 ст. 21 и ст. 237 ТК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1).

Работодатель, по вине которого была утеряна трудовая книжка, может быть привлечен к административной ответственности (ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ).

В случае, если трудовая книжка утеряна работником:

Если трудовая книжка утеряна по вине самого работника, можно выбрать один из следующих вариантов действий:

обратиться к работодателю по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей;

восстанавливать трудовую книжку самостоятельно.

Заявление бывшему работодателю необходимо подать лично или направить заказным письмом с уведомлением о получении. По этому заявлению работодатель должен оформить дубликат трудовой книжки в течение 15 дней (п. 31 Правил).

Если бывшее предприятие-работодатель ликвидировано, можно оформить дубликат у нового работодателя, однако следует иметь в виду, что он не обязан это делать. Для оформления дубликата трудовой книжки у нового работодателя можно обратиться:

в Государственный архив тех городов, где зарегистрированы предыдущие работодатели. Если организации были официально ликвидированы, то архив выдаст справки о том, когда и сколько работал заявитель в данных организациях;

в Пенсионный фонд с запросом о своем стаже. Каждый работодатель обязан регистрировать трудовые договоры в Пенсионном фонде России, поэтому фонд может предоставить необходимую информацию о стаже работника. Эти сведения предоставляются бесплатно в течение 10 дней после обращения заявителя;

 в суд. На основании искового заявления суд сможет направить запросы в соответствующие госорганы и структуры и получить необходимую информацию.

Шумерлинская межрайонная прокуратура

22 сентября 2017 г. г. | Л. Ежова
Недавно пришлось пройти по территории Шумерлинского межтерриториального медицинского центра - по тропе, ведущей к калитке на ул. Маршала Жукова. С сожалением приходится констатировать, что эта часть территории больницы не благоустроена, а дорожка - даже травмоопасна. Будут ли руководством учреждения приняты какие-либо меры, ведь там почти ежедневно проходят десятки посетителей и пациентов?

Шумерлинский ММЦ информирует, что входы для пациентов в здание главного корпуса и роддома располагаются со стороны улицы Свердлова. По периметру территории, вдоль забора со стороны улиц Маршала Жукова, Октябрьской и Свердлова пешеходные тротуары имеют новое асфальтовое покрытие и соответствуют нормативным требованиям.
Что касается непосредственно пешеходных дорожек, которые когда-то были проложены к снесенному зданию инфекционного отделения и другим, то на их вос-становление финансовые средства не выделяются.

18 августа 2017 г. г. | Р. Васильева
С июля этого года бюджетники в обязательном порядке переводятся на карту «Мир» национальной платежной системы. Мой работодатель такие карты оформил в Сбербанке. Пенсионерам предлагаются карты, бесплатные в обслуживании, а вот работающих пугает информация о том, что первый год обслуживания карты обойдется аж в 750 рублей, а затем в 450. С нашими небольшими зарплатами это существенные траты. Так ли это на самом деле?

Этот вопрос редакция газеты «Вперёд» адресовала Волго-Вятскому банку Сбербанка России. Ответ пришел очень оперативно. Предлагаем читателям ознакомиться с ним:
— С работников бюджетной сферы в рамках реализованного зарплатного проекта плата за годовое обслуживание карты НПС «Мир» не взимается. Если у клиента есть желание оформить личную карту «Мир», то плата за годовое обслуживание составит 750 руб. в первый год обслуживания счета, 450 рублей - каждый последующий год обслуживания.
Что касается карты «Мир» «Социальная», то, оформляя ее в Сбербанке, пенсионеры могут получить денежный подарок. Участвовать в акции «Получайте пенсию на карту Сбербанка!» могут женщины в возрасте от 55 лет и мужчины от 60 лет, получившие право на страховую пенсию по старости (на дату начала акции) и по состоянию на 08.08.2017 г. не получавшие пенсию в Сбербанке на карту или счет. Акция проводится на территории Татарстана, Чувашии, Мордовии, Марий Эл, Удмуртии, Нижегородской, Кировской, Владимирской областей и Пермского края.
Для участия в акции необходимо до 30 сентября 2017 г. (включительно) посетить любой офис Сбербанка или Управление Пенсионного фонда РФ, оформить карту «Мир» «Социальная», подать заявление о доставке пенсии через Сбербанк на эту карту и зарегистрироваться в акции путем отправки на номер +79037676252 смс-сообщения с текстом: префикс ВВБ пробел Ф.И.О. участника пробел дата рождения (число, месяц, год рождения). Например, текст сообщения может выглядеть так: ВВБ Иванов Иван Иванович 25.10.1955.
Одним из обязательных условий акции является зачисление пенсии на новую карту «Мир» «Социальная» в период с 8 августа по 30 ноября т.г. В качестве подарка на банковскую карту участника акции будет перечислено 300 рублей. Общее количество денежных подарков в рамках акции – 7 тысяч. Более подробная информация о правилах и условиях участия в акции — на сайте Сбербанка в разделе «Выгодно для вас».

08 августа 2017 г. г. | Максим Григорьев
Я продал квартиру в 2010 году. Деньги получил за нее полностью. Буквально на днях мне звонит новый хозяин квартиры и говорит, что я должен с ним сходить в МФЦ и снять обременение. Ничего не понимаю. При чем здесь я и что за обременение?

Отвечает начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Ольга Николаева.

Такие случаи в практике Управления Росреестра по Чувашской Республике не единичные. При совершении сделки купли-продажи продавец и покупатель подписывают договор, в котором предусмотрено условие о расчете между сторонами в течение определенного времени, т.е. квартира приобретается покупателем с рассрочкой платежа, например, расчет между продавцом и покупателем будет произведен через 10 дней  после государственной регистрации права покупателя. Таким образом, если продавец и покупатель договорились между собой о продаже жилья в рассрочку, то возникает ипотека в силу закона в пользу продавца. При этом покупатель будет являться залогодателем, а продавец - залогодержателем.

Есть одно исключение из этого правила, когда стороны в договоре специально указали, что ипотека в силу закона возникать не будет.

Что же происходит, если такого особого условия в договоре нет, а есть рассрочка платежа?  Тогда в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена запись об ипотеке в силу закона на основании заявления залогодателя или залогодержателя. Такая регистрация производится без уплаты государственной пошлины. Причем госрегистрация такой ипотеки осуществляется одновременно с госрегистрацией права собственности покупателя.

После внесения в ЕГРН соответствующих записей покупатель получает выписку о государственной регистрации права, в которой в графе «существующие ограничения (обременения) права» будет указано «ипотека в силу закона». Следует отметить, что до полного расчета, приобретенное имущество будет находиться в залоге у продавца, и соответственно, покупатель не сможет проводить с ним сделки без разрешения продавца.

Многие участники сделки забывают о такой записи в ЕГРН и вспоминают о существующем ограничении только, когда хотят продать эту недвижимость. Хорошо, что покупатель вашей квартиры смог вас найти, договорившись между собой, вы без труда сможете снять это обременение. А бывают случаи, когда найти прежнего владельца не удается и тогда снять обременение можно будет только в судебном порядке.

Как же снять ипотеку?

Запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в Управление  совместного заявления залогодателя и залогодержателя либо решения суда о прекращении ипотеки.

Для погашения регистрационной записи об ипотеке представление иных документов не требуется. Таким образом, после полного расчета между продавцом и покупателем, стороны договора должны обратиться в МФЦ с совместным заявлением о погашении записи об ипотеке. Лучше всего это сделать сразу и не откладывать на потом. Очень часто в Управление поступают письма граждан с просьбой снять или погасить такую ипотеку с приложением документов о произведенном расчете (расписки, платежные документы, и т.п.). Вместе с тем, законодательством не предусмотрено погашение записи об ипотеке на основании обычного письма и документов о расчете.

Кроме того, заявление о прекращении обременения в виде ипотеки и иные документы, необходимые для совершения соответствующих действий, представляются заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Если документы отправлены почтой, то подлинность подписи заявителей на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Буквально на днях в Управление поступило письмо от молодой семьи, в котором они просят погасить запись об ипотеке, поскольку расчет с продавцом произведен и последний уже не заинтересован в подаче совместного заявления о погашении ипотеки. В данном случае можно только  рекомендовать обратиться в суд, с требованием к продавцу о погашении  в ЕГРН регистрационной записи об ипотеке.  Запись о прекращении ипотеки в ЕГРН будет внесена только на основании заявления с приложением судебного акта.

06 июля 2017 г. г. | В.М. Сергеев
Раньше инвалиды Великой Отечественной войны могли получить от государства машину, а сейчас могут?

До 2005 года федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривалось предоставление инвалидам за счет средств федерального бюджета бесплатно либо на льготных условиях в пользование транспортного средства при наличии соответствующих медицинских показаний, которые устанавливались федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ внесены изменения в вышеназванные законы, в соответствии с которыми с 1 января 2005 г. данная мера социальной поддержки отменена и транспорт инвалидам не выделяется.

Других нормативных правовых актов по обеспечению инвалидов транспортными средствами не имеется.

02 мая 2017 г. г. | Жильцы домов
Жильцы домов №№ 14, 17, 18, 24 по ул. Стройучасток и дома № 44 по ул. Сеченова просят объяснить, почему расселяются в том числе и дома, в которых были нормальные условия, т.е. газ, вода, а их вросшие в землю бараки, где печное отопление и нет водопровода, в программу до сих пор не включены?

Сектор учета и распределения жилья администрации г.Шумерля поясняет, что дома №№ 17, 14, 18, 24 по улице Стройучасток и дом № 44 по улице Сеченова в республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2013-2017 годы не вошли, т.к. не были признаны аварийными до 1 января 2012 года. Согласно программе расселению и сносу подлежат дома, признанные аварийными именно до этого срока.

Актом обследования помещения № 22 от 30.06.2016 года дом № 14 по улице Стройучасток признан аварийным и подлежащим сносу. Имеющаяся по данному дому информация отправлена в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики для включения в следующий проект республиканской программы переселения.

А вот жителям домов №№ 17, 18, 24 по улице Стройучасток и дома № 44 по улице Сеченова нужно предпринять ряд мер по признанию их домов аварийными и подлежащими сносу для дальнейшего включения в следующий проект республиканской программы.

Согласно п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47, оценка и обследование помещения или многоквартирного дома в целях признания его непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу осуществляются межведомственной комиссией и проводятся на предмет соответствия помещения или дома установленным в данном Положении требованиям. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания помещения или многоквартирного дома непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование, указывается в официальном письме.

Жильцам домов рекомендуется за более полной консультацией обратиться в каб. 215 администрации города либо по телефону 8(83536) 2-40-90 к специалисту-эксперту отдела строительства и архитектуры Управления градостроительства и городского хозяйства.

 

24 апреля 2017 г. г. | Олег
Можно ли считать увольнение в связи с ликвидацией организации законным, если работника уведомили более чем за два месяца?

— Да, увольнение законно. Трудовой кодекс РФ устанавливает только минимальные сроки, обязательные для соблюдения работодателем при направлении уведомления о предстоящем расторжении трудового договора.

В ст. 180 ТК РФ установлен порядок уведомления работников об увольнении в связи с предстоящей ликвидацией. Согласно ч. 2 ст. 180 ТК РФ о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. Следовательно, законодатель установил минимальный срок предупреждения об увольнении. Поэтому работодатель вправе предупредить работника в более ранние сроки до предполагаемого увольнения.

20 марта 2017 г. г. | Егор Краснов
Раньше после обучения в вузе по направлению отрабатывали 3 года. Возможно ли возобновить это?

Минобразования Чувашии сообщает, что обязательство о трудоустройстве в определенную организацию после завершения обучения по образовательным программам высшего образования предусмотрено для обучающихся по договорам о целевом обучении.
В соответствии со ст. 56 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на обучение на условиях целевого приема для получения высшего образования имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении с органом государственной власти, органом местного самоуправления или организациями. Существенными условиями договора о целевом обучении являются: меры социальной поддержки, предоставляемые гражданину в период обучения; обязательства органа (организации) и гражданина, соответственно, по организации учебной, производственной и преддипломной практики гражданина, а также по его трудоустройству в организацию, указанную в договоре о целевом обучении, в соответствии с полученной квалификацией; основания освобождения гражданина от исполнения обязательства по трудоустройству.
Гражданин, не исполнивший обязательства по трудоустройству, за исключением случаев, установленных договором о целевом обучении, обязан возместить в полном объеме расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки, а также выплатить штраф в 2-кратном размере относительно указанных расходов.

15 февраля 2017 г. г. | Иван Николаев
Каков в настоящее время порядок назначения денежной компенсации затрат на проезд льготным категориям граждан?

Минтруда Чувашии сообщает:

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от
29 декабря 2016 года № 596 установлена мера государственной поддержки отдельных категорий граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории республики, в виде денежной компенсации части затрат на проезд в пределах территории республики городским автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования, а также автомобильным транспортом пригородного сообщения. Компенсация назначается отдельным категориям граждан (федеральным и региональным льготникам — ветеранам труда, труженикам тыла, репрессированным лицам, инвалидам, инвалидам и участникам войны, ветеранам боевых действий и др.).

Начиная с февраля 2017 года компенсация за проезд на транспорте общего пользования городского сообщения осуществляется на основании сведений, поступающих от ООО «Единая транспортная карта» о пополнении бесконтактных смарт-карт, предназначенных для безналичной оплаты проезда. Уже сейчас граждане могут обратиться в отделы социальной защиты населения по месту жительства с заявлением на денежную компенсацию, где должен быть указан номер карты для безналичной оплаты.

Для того чтобы получить компенсацию за проезд на транспорте общего пользования пригородного сообщения, граждане должны ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал 2017 г. – до 20 декабря 2017 г.) обратиться в отделы социальной защиты населения по месту жительства с заявлением установленной формы, с копией документа, удостоверяющего личность гражданина и место его проживания, и с месячным проездным билетом.

Перечисление средств на выплату компенсации гражданам производится до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Следовательно, граждане смогут получить компенсацию части затрат на проезд за I квартал 2017 года в апреле. Выплата денежной компенсации осуществляется в безналичной форме в размере 20 % стоимости проездного билета, но не более 150 рублей в месяц.

09 февраля 2017 г. г. | Карина
Какие существуют льготы для многодетных семьей?

Минтруд Чувашии сообщает следующее.

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 24.11.2004 № 46 «О государственных пособиях, гражданам, имеющим детей» в связи с рождением ребенка одному из родителей может быть назначено ежемесячное пособие на ребенка, размер которого варьируется в зависимости от состава семьи, дохода семьи и возраста ребенка на которого назначается государственное пособие.

Одной из дополнительных мер государственной социальной поддержки, оказываемой Чувашской Республикой многодетным семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей, является республиканский материнский (семейный) капитал в размере 100 тыс. рублей.

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 21.02.2012 № 1 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» средствами республиканского материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям можно распорядиться по следующим направлениям:

1)  улучшение жилищных условий;

2)  получение образования ребенком (детьми);

3) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Также, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» гражданам, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают 22,0% в совокупном доходе семьи, предоставляется субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В соответствии с Порядком предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.04.2003 № 100, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная помощь.

Факт трудной жизненной ситуации подтверждается документально (справки об инвалидности, о нуждаемости в постороннем уходе, о регистрации в качестве безработного лица, об ущербе, причиненном пожаром, товарные или кассовые чеки на приобретение лекарств, направления на оперативное лечение и проездные документы, сведения о размере доходов и др.).

Вид и размер предоставляемой материальной помощи в каждом конкретном случае устанавливается индивидуально с учетом материального и бытового положения заявителя, состава и дохода его семьи, обстоятельств, побудивших гражданина к обращению за помощью, документов, подтверждающих произведенные расходы.

Дополнительную информацию об особенностях предоставления тех или иных мер социальной поддержки многодетным семьям, граждане могут уточнить обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

23 декабря 2016 г. г. | Иван
Могут ли субъекты малого и среднего бизнеса быть освобождены от административной ответственности за впервые совершенное административное правонарушение?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее КоАП РФ) введена статья 4.1.1., предусматривающая замену административного наказания в виде штрафа предупреждением.

Согласно данной статье лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе проверки, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждение не предусмотрено соответствующей статьей КоАП РФ .

Административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии следующих обстоятельств: при отсутствии причинения вреда или возможности угрозы его причинения жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов России, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31-14.33,  19.3,  19.5.1,  19.6,  19.8-19.9.2,  19.23,  ч. 2 и ч. 3 ст. 19.27,  19.28,  19.29,  19.30,  19.33 КоАП РФ.

В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей  КоАП РФ, не применяется.

Шумерлинская межрайонная прокуратура

14 декабря 2016 г. г. | Сотрудник ООО «Система управления»
Имеется неудобство сдачи анализов в связи с закрытием лаборатории по ул.О.Кошевого д.6 (здание бывшей городской больницы). Все жители города и района вынуждены стоять в очереди по нескольку часов в БУ «Шумерлинский межтерриториальный медицинский центр» Минздрава Чувашии. Можно ли исправить данную ситуацию и повысить доступность и качество медицинского обслуживания?

Минздрав Чувашии сообщает следующее.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 августа 2012 г. № 358 в целях оптимизации работы медицинских организаций в г. Шумерля и Шумерлинском районе БУ «Шумерлинская городская больница» Минздравсоцразвития Чувашии, БУ «Шумерлинская городская детская больница» Минздравсоцразвития Чувашии, БУ «Шумерлинская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии в 2012 году реорганизованы в форме слияния, в результате чего образован БУ «Шумерлинский межтерриториальный медицинский центр» Минздравсоцразвития Чувашии.

В целях обеспечения эффективного функционирования лабораторий медицинских организаций на базе БУ «Шумерлинский межтерриториальный медицинский центр» Минздрава Чувашии организована работа единой лабораторной службы, в результате чего повысилось качество проведения лабораторных исследований.

Вместе с тем, для обеспечения доступности медицинской помощи жителям 
г. Шумерля и Шумерлинского района забор анализов сохранен в полном объеме по прежним адресам, в том числе по адресу: г. Шумерля ул. О. Кошевого, д. 6.

01 декабря 2016 г. г. | С уважением, Елена
После развода с мужем мы поделили квартиру, часть ему, а часть мне с сыном. Причем комнату, которая досталась нам, мы выделили в натуре по 1\2 доле. Сейчас у нас общая долевая собственность. Возможно ли по соглашению сторон между мной и сыном (он уже совершеннолетний) переоформить комнату из общей долевой в общую совместную собственность без участия нотариуса?

Отвечает начальник отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Чувашской Республике Эльби Николаева.

Режим общей совместной собственности предусмотрен в отношении имущества супругов, а также имущества крестьянского (фермерского) хозяйства. В отношении имущества детей и родителей режим общей совместной собственности действующим законодательством не предусмотрен.

Следовательно, переоформление по соглашению матери и сына общей долевой собственности на общую совместную собственность не представляется возможным.

Обратите внимание, что любые сделки с вашей комнатой (продажа, дарение, залог и т.д.) должны будут пройти через нотариальное удостоверение.

17 ноября 2016 г. г. | Иван
На какой стадии находится решение вопроса по организации городского кладбища?

Администрация города Шумерли сообщает, что в ноябре текущего года согласно постановлению администрации Большеалгашинского сельского поселения Шумерлинского района администрации города Шумерля был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью 91257 кв.м (Шумерлинский район, Большеалгашинское сельское поселение, д.Дубовка). Указанный земельный участок был предоставлен без проведения публичных слушаний о внесении изменений в генеральный план Большеалгашинского сельского поселения для соответствующей процедуры перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности.

В настоящее время в целях ускорения процедуры перевода данного земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения в адрес администрации Шумерлинского района и администрации Большеалгашинского сельского поселения повторно направлено обращение о назначении публичных слушаний о внесении изменений в генеральный план Большеалгашинского сельского поселения.

В настоящее время администрацией города Шумерля формируется пакет документов для получения разрешения по размещению нового городского кладбища в д. Дубовка.

 

08 ноября 2016 г. г. | Марина Иванова
Я получила письмо о том, что мои пенсионные накопления будут переданы в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией. Правильно ли это, я ведь не давала согласия? Какие негосударственные пенсионные фонды, которые работали в Чувашии, реорганизованы?

По законодательству негосударственный пенсионный фонд (НПФ) может быть реорганизован путем слияния, присоединения или разделения. В таких случаях пенсионные накопления граждан, находящиеся в реорганизуемых фондах, будут переданы в присоединяемый фонд. Об этом фонды должны уведомить своих клиентов в течение 30 рабочих дней после начала процедуры реорганизации.

Если гражданин не согласен с переводом средств в другой фонд, он имеет право  подать заявление о досрочном переходе в Пенсионный фонд России или любой негосударственный пенсионный фонд. Для этого нужно обратиться в  управление Пенсионного фонда РФ независимо от места жительства или в многофункциональный центр.

Этой осенью процедуру реорганизации прошли три негосударственных пенсионных фонда. К НПФ «САФМАР» присоединились НПФ «Образование и наука», НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «РЕГИОНФОНД».

До конца года к НПФ «БУДУЩЕЕ» присоединятся НПФ «Русский стандарт» и НПФ «УРАЛСИБ».

Процедуру реорганизации проходят «КИТ Финанс НПФ», НПФ «Наследие» и НПФ «Промагрофонд», которые активно работают в нашей республике. Летом следующего года они должны присоединиться к «НПФ ГАЗФОНД» пенсионные накопления».

Подробную информацию о реорганизации негосударственных пенсионных фондов можно получить на сайте Банка России, а также на сайтах негосударственных пенсионных фондов.

УПФР в г. Шумерля Чувашской

 Республики – Чувашии (межрайонное)

24 октября 2016 г. г. | Кристина Евграфова
Как определяется индивидуальный пенсионный коэффициент?

Отделение ПФР по Чувашии сообщает, что с 2015 года за каждый год работы начисляется индивидуальный пенсионный коэффициент (балл), который рассчитывается путем деления годовой суммы уплаченных за работника страховых взносов на сумму страховых взносов с максимальной взносооблагаемой по закону зарплаты и умножением на повышающий коэффициент.
Например, при зарплате 20 тыс. руб. в месяц работник за год зарабатывает 240 тыс. рублей. Страховые взносы с этой суммы, уплачиваемые работодателем по тарифу 16 %, составят за год 38400 рублей – это числитель. Максимальная взносооблагаемая по закону зарплата в 2016 году установлена в размере 796 тыс. руб. в год. Страховые взносы с этой суммы при тарифе 16 % составляют 127360 рублей – это знаменатель. Разделив числитель на знаменатель и умножив на повышающий коэффициент 10, получим годовой пенсионный коэффициент работника в размере 3,015.
Периоды работы до 2015 года тоже переведены в пенсионные коэффициенты. Для этого размер ежемесячной выплаты страховой части трудовой пенсии на 31 декабря 2014 года поделен на стоимость пенсионного коэффициента на 1 января 2015 года.
О количестве заработанных пенсионных коэффициентов работник может узнать в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, подтвердив учетную запись ЕСИА лично в одной из уполномоченных организаций (Пенсионный фонд, МФЦ, служба занятости, «Ростелеком») или на почте при получении заказного письма.

07 октября 2016 г. г. | И.Тимофеева.
Можно ли совершить доплату за увеличение метража в новой квартире при переселении из ветхого жилья, чтобы получить не полагающиеся по закону равные метры, а несколько больше, т.е. увеличить размер площади нового жилья?

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики на обращение по вопросу переселения граждан из аварийного жилищного фонда сообщает следующее:
— В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
Действующим законодательством не предусмотрена оплата гражданами дополнительных квадратных метров в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.04.2013 г. № 168.

08 сентября 2016 г. г. | Наталья Гаврилова
У меня не регистрируют право на земельный участок из-за неверно уплаченной госпошлины. В офисе приема документов нам сказали, что за землю нужно уплатить всего 350 рублей, а потом выяснилось, что 2000. Почему такая разница и кто прав?

Отвечает заместитель начальника отдела регистрации прав на земельные участки Управления Росреестра по ЧР Наталья Максимова: «Путаница с размером государственной пошлины происходит довольно часто. При уплате госпошлины есть момент, на который стоит обратить внимание. Размер государственной пошлины за регистрацию права собственности физического лица на земельный участок должен определяться в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков, которые указываются в кадастровом паспорте. То есть главное - это вид разрешенного использования земельного участка. Если в документе указано, что участок предоставлен для личного подсобного хозяйства, для индивидуального гаражного или жилищного строительства, для садоводства или огородничества, то за регистрацию права на такой участок госпошлина составит 350 рублей. Это предусмотрено п.24 ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ. Если же участок предоставлен для иных целей, например, для производственных нужд или для обслуживания гаражного бокса в кооперативе, то размер госпошлины составит 2000 рублей (п.22 ст.333.33 НК РФ).

Следует отметить, что срок государственной регистрации права начинает исчисляться с момента поступления сведений об уплате государственной пошлины в полном объеме. Если госпошлина не оплачена, то документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются. Такие документы по истечении десяти рабочих дней с момента их поступления возвращаются заявителю».

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика