Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

15 августа 2022 г. г. | Наталья Семенова
Что делать с владельцами заброшенных участков?

Мой сосед по даче давно не обрабатывает свои сотки. Участок стоит заброшенный, зарастает бурьяном. Семена сорняков летят ко мне на грядки. Какие действия можно предпринять в отношении таких хозяев? Может ли земельный инспектор привлечь владельца к ответственности?

С уважением, Наталья Семенова

 

Отвечает начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Чувашии Сергей Мулюков.

Росреестр не уполномочен в этом случае привлекать к ответственности. Многие считают, что заброшенные участки попадают под нарушение - «неиспользование земельного участка по целевому назначению», но по закону садовый или огородный участок  предназначен для отдыха граждан, выращивания сельхоз культур, строительства определенных построек и т.д. Такие участки можно использовать и исключительно для отдыха, и владельцев никто не обязывает выращивать там капусту или картошку. Поэтому Росреестр не сможет их привлечь. Фактически они не нарушают земельное законодательство.

Вместе с этим следует отметить, что правообладатели садовых и огородных земельных участков обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы на своих участках. Эти требования прописаны в Правилах противопожарного режима РФ и за нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена административная ответственность. По факту нарушения необходимо обратиться в органы пожарного надзора.

Есть еще один способ борьбы с заброшенными участками, но подходит он только в том случае, если владельцев совсем нет. Здесь нужно работать вместе с председателем садоводческого товарищества, который соберет всю необходимую информацию по участку и обратится в администрацию. Администрация через суд признает это имущество выморочным, оформит права на себя и сможет распорядиться участком. Такая практика в Чувашии уже имеется и механизм вовлечения неиспользуемых земельных участков в оборот уже есть.

Обратите внимание, что такая схема действует только в случае отсутствия наследников. А также если в предусмотренный законом 6-месячный срок никто с заявлением о принятии наследства к нотариусу не обратился. Тогда недвижимость умершего считается выморочной и переходит в порядке наследования в муниципальную собственность.

Хотелось бы напомнить всем собственникам земельных участков о необходимости оформления прав на свое имущество, о проведении  межевания. Потратив свое время и средства сегодня, вы обезопасите себя и своих близких в будущем. Мы ежедневно сталкиваемся с теми, кто когда-то махнул на оформление рукой, а сегодня вынужден бегать по судам и доказывать свое право на владение имуществом. И у некоторых это не получается, они остаются ни с чем. 

 

 

Управления Росреестра по Чувашской Республике

15 июня 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Как долго государство будет оказывать поддержку в рамках соцконтракта?

Помощь назначается на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации, которая будет указана в контракте.

Этот срок может быть продлен органом социальной защиты населения по основаниям, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

15 июня 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Где социальный контракт уже можно оформить?

С 2021 года помощь россиянам по социальному контракту стала доступна на всей территории страны. В 2021–2022 годах субсидии из федерального бюджета будут предоставлены всем субъектам Российской Федерации.

Важно!

Субъекты РФ могут предусмотреть дополнительные параметры получения и использования контракта. Например, в некоторых регионах средства, полученные в рамках соцконтракта, можно использовать для погашения задолженности по ЖКХ.

15 июня 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Что будет, если гражданин не выполнит условия соцконтракта?

Это является основанием для прекращения контракта, а значит, прекратятся и положенные в его рамках выплаты.

А если вы прекратили индивидуальную предпринимательскую деятельность по собственной инициативе в период действия соответствующего соцконтракта, то вам нужно будет возвратить деньги, полученные в качестве государственной социальной помощи.

30 апреля 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Как можно потратить средства в рамках соцконтракта?

На профессиональное обучение или получение дополнительного профобразования, на поиск работы и открытие собственного бизнеса.

Нуждающиеся семьи смогут использовать средства социального контракта на преодоление трудной жизненной ситуации: покупку товаров первой необходимости и лекарств, обуви и одежды, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, а также на лечение, школьные товары и услуги дошкольного и школьного образования.

Размер выплаты в рамках социального контракта зависит от условий, установленных в конкретном регионе.

Кроме того, средства социального контракта при необходимости можно будет направить на решение текущих проблем, например: на покупку одежды, обуви и школьных товаров для детей.

При открытии ИП можно направить средства социального контракта в том числе на расходные материалы и на аренду (не более 15 % назначаемой выплаты).

30 апреля 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Чем отличаются пособия от социального контракта?

В отличие от выплаты пособий социальный контракт направлен на то, чтобы помочь нуждающимся перейти на самообеспечение.

Выплаты по контракту должны использоваться только по целевому назначению. Так, соцконтракт на обучение с последующим трудоустройством обязует гражданина выйти на работу.

30 апреля 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Что такое социальный контракт?

Социальный контракт – это соглашение, которое заключается органами соцзащиты с гражданами и семьями, доход которых по независящим от них причинам ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ.

По этому соглашению орган социальной защиты населения обязуется оказать государственную социальную помощь, в том числе социальные услуги, денежную выплату, необходимые товары, а получатели помощи берут на себя определенные обязательства, например: пройти переобучение, трудоустроиться, развивать собственное дело.

Подробности об обязательствах можно узнать из приложения № 8.6 к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан».

06 августа 2020 г. г. | Житель сельского поселения
Как узнать, какие сведения о земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости?

Вся необходимая информация содержится в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Если реестр не содержит необходимых сведений о границах, либо они определены, но их точность ниже нормативной, то в выписке будет особая отметка: «Границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства». Площадь такого участка будет указана целым числом, как  в правоустанавливающем документе, без сведений о погрешности, которая определяется только при межевании.

Можно воспользоваться и справочным сервисом «Публичная кадастровая карта». Найти конкретный земельный участок на ней проще всего по адресу. Если в окне описания объекта стоит отметка «Без координат границ» или площадь указана как декларированная, значит, провести межевание участка целесообразно.

Важно! При обращении к кадастровой карте будьте внимательными: у сервиса есть сайты-двойники, которые могут представлять информацию, не соответствующую действительности. Публичная кадастровая карта размещена по адресу: pkk.rosreestr.ru.

Подать запрос в бумажном виде на получение выписки можно лично, обратившись в многофункциональный центр (МФЦ). Чтобы получить сведения ЕГРН дистанционно, можно воспользоваться сервисом Федеральной кадастровой палаты, который позволяет получить выписку в течение нескольких минут, либо официальным порталом Росреестра. Электронная выписка  равнозначна бумажной.

25 мая 2020 г. г. | Житель сельского поселения
Будет ли индексация в будущем материнского капитала за второго ребенка?

- Согласно статье 6 федерального закона от 29.12.2006 №256-ФЗ размер материнского (семейного) капитала ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции и устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В таком же порядке осуществляется пересмотр размера оставшейся части суммы средств материнского (семейного) капитала.  

С остальными вопросами, поступившими на Прямую линию,  можно ознакомиться в записи эфира в сообществе "Чувашия без паники" социальной сети "Вконтакте" по данной ссылке

https://vk.com/bezpaniki21?z=video181162659_456239204%2Feac96888566d96634d%2Fpl_wall_-181162659

 

 Клиентская служба Пенсионного фонда РФ                                                                     в Яльчикском районе.

22 мая 2020 г. г. | Евгений Тришин
Выплаты на детей от 3 до 7 и от 3 до 16 лет перекрывают друг друга или возможно получить обе выплаты?

Выплата на детей от 3 до 16 лет в соответствии  с указом Президента РФ от 11.05.2020 №317 устанавливается всем российским семьям вне зависимости от получения других мер социальной поддержки, включая ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.

 

Клиентская служба ПФР в Яльчикском  районе 

22 мая 2020 г. г. | Житель сельского поселения
Вопрос по выплате от 3 до 16 лет. Оформила заявление в Госсуслугах 13. 05.2020. До сих пор заявление в очереди на отправку. Кто знает, что делать, куда звонить. Может у кого тоже такие проблемы?

- Если заявление подано через личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг, то уведомление о статусе рассмотрения заявления появится там же.

Чтобы уведомление пришло автоматически, убедитесь, что в вашем личном кабинете настроена подписка на уведомления. Для этого нужно зайти в личный кабинет, далее выбрать “Профиль пользователя” и поставить галочку в поле “Хочу получать уведомления о ходе предоставления запрошенных услуг”. Учитывая значительный поток поступивших заявлений, возможна задержка в отображении статуса заявления. Заверяем всех обратившихся за выплатой, что все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

Клиентская служба ПФР в Яльчикском  районе 

22 мая 2020 г. г. | Елена Глушкова
Откажут или нет в выплате 10.000 рублей опекуну ребенка, если родители данного ребенка ОГРАНИЧЕНЫ в правах? В постановлении правительства указано только ЛИШЕНИЕ родительских прав. Имеет смысл идти в ПФР и подавать заявление?

- Родителям данного ребенка выплата не положена, так как они ограничены в родительских правах по отношению ребенка. В связи с этим единовременную выплату в размере 10 000 рублей сможет оформить опекун ребёнка. Для установления выплаты ему необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР лично с подтверждением своих полномочий.  В связи с проведением ограничительных мероприятий прием в клиентских службах ПФР ведется по предварительной записи. Записаться на прием в клиентскую службу ПФР можно в Личном кабинете на сайте фонда https: www.es.pfrf.ru/znp/, а также по телефону регионального контакт-центра (8352) 64-91-14 или по дополнительным телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР, доступных на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса – Структура отделения» www.pfrf.ru/branches/chuvashia/contacts/ 

06 мая 2020 г. г. | Житель сельского поселения
Каким способом можно предоставить документы в МВК "Экоцентр"?

-Посетить центральный офис Регионального оператора в г. Чебоксары: пр-т Московский, д. 19, корп. 11, пом. 2;
-Посетить районное представительство Регионального оператора (адреса указаны в разделе «контакты»);
-Отправить почтой России;
-Отправить в электронном виде на адрес: rc@mvkecocenter.ru.

06 мая 2020 г. г. | Житель сельского поселения
В случае временного отсутствия должен ли я оплачивать вывоз ТКО? Возможен ли перерасчет?

Перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО осуществляется при наличии документов, подтверждающих продолжительное отсутствие по соответствующему адресу.

На основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 пункт 93 в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

- в случае отсутствия по причине командировки: копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов.
- в случае нахождения на лечении: справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении; Проездные билеты, оформленные на имя потребителя.
- в случае проживания в гостинице и т.п.: счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии.
- в случае проживания в другом месте: документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия; Справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось.
- в случае обучения: справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием.
- в случае пребывания за границей: справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.
- в случае временного проживания на даче: справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества; Иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Документы должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи.

В силу п. 91 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 перерасчет размера платы при временном отсутствии за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется исполнителем не более, чем за 6 месяцев (т.е. предоставление актуальных документов требуется не чаще одного раза в 6 месяцев).

06 мая 2020 г. г. | Житель сельского поселения
В собственности несколько жилых помещений, как оплачивать вывоз ТКО?

Если у вас в собственности имеется два и более жилых помещения и в одном из них (или нескольких) никто не проживает и не прописан (например: проживаете в городе и имеете в собственности дом в сельской местности), начисление на пустующее жилое помещение  производится на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) пункт 148(36) «При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения».

 

24 января 2019 г. г. | Житель Большетаябинского сельского поселения
Входит ли в стаж работа по совместительству?
 

Труд по совместительству предполагает, что у работника есть основное место работы. Соответственно, в трудовой (страховой) стаж включаются периоды работы именно там. Какого либо «двойного» учета стажа действующим законодательством не предусмотрено. Однако, на размер пенсии оказывает влияние сумма страховых платежей работодателя за периоды работы после 1 января 2002 года, причем страховые взносы с разных мест работы суммируются.

 

08 ноября 2018 г. г. | Житель Большетаябинского сельского поселения
Может ли иностранная организация купить в собственность земельный участок в Чувашии?

Прямой запрет на приобретение земельных участков в собственность иностранными гражданами или организациями установлен в Российском законодательстве только в отношении земель сельскохозяйственного назначения и зон приграничной территории. Чувашская Республика не входит в перечень приграничных зон.

Сельскохозяйственные земли организация может взять в аренду, если в его уставном капитале доля иностранных граждан или юридических лиц составляет более чем 50 процентов.

Если иностранная компания-нерезидент РФ планирует купить участок из земель населенного пункта, промышленности и т.д., то запретов на такую сделку не установлено. Соответственно, иностранное юрлицо может стать собственником такой земли на общих основаниях.

12 октября 2018 г. г. | Житель Большетаябинского сельского поселения
Как поставить на кадастровый учет и оформить право на объект незавершенного строительства.

Строительство индивидуального жилого дома дело не быстрое. Иногда затягивается на несколько лет. За это время жизненная ситуация владельца стройки может измениться, могут возникнуть финансовые трудности, ухудшится состояние здоровья, возникнет необходимость продать и так далее. Что делать с таким объектом, ведь он еще не достроен? Можно ли его продать, заложить?

Давайте разберемся вместе со специалистом Росреестра.

Начальник отдела регистрации прав на объекты жилого назначения Управления Росреестра по Чувашской Республике Эльби Николаева.

20 февраля 2018 г. г. | Житель Большетаябинского сельского поселения
Что собой представляет межевание земельного участка?

Процедура межевания земельного участка включает в себя сбор и анализ необходимой информации, извещение всех лиц, которых может затрагивать проведения межевания участка земли, геодезическая съемка с выездом на место, обработка данных, полученных в результате межевания. Результатом проведения процедуры межевания является межевой план земельного участка. 

20 сентября 2017 г. г. | Житель Большетаябинского сельского поселения
Хотим приобрести землю для строительства индивидуального жилого дома. На каких условиях выделяется участок и можно ли обойтись без проведения аукциона?

Индивидуальный жилой дом можно построить только на земельном участке, который находится в черте населенного пункта и имеет вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» или «для ведения личного подсобного хозяйства» (приусадебный участок). 
Действующее на сегодняшний день земельное законодательство позволяет гражданину приобрести земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, как в аренду, так и в собственность за плату без проведения аукциона.
С заявлением о предоставлении конкретного земельного участка необходимо обратиться в орган местного самоуправления, который в течение тридцати дней со дня его поступления должен опубликовать соответствующее извещение в средствах массовой информации, а также на своем официальном сайте в сети Интернет.
Если через тридцать дней со дня опубликования извещения не поступят заявления других граждан, желающих приобрести этот земельный участок, то орган местного самоуправления должен предоставить его гражданину в аренду либо в собственность и заключить с ним соответственные договоры – аренды или купли-продажи. Это зависит от того, с каким заявлением гражданин изначально обратился.
Если же будут и другие граждане, желающие приобрести этот участок, орган местного самоуправления должен провести аукцион, по результатам торгов и определится тот, кому он достанется.

123

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика