Мочарское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

27 мая 2020 г. г. | Гражданин
Какие могут быть последствия в случае распространения ложных данных об инфекционных заболеваниях?

С целью защиты граждан от угрозы распространения инфекционных заболеваний, а также повышения гражданской ответственности в уголовное законодательство внесены изменения.

Действия гражданина могут содержать признаки уголовно наказуемого деяния и квалифицироваться по статье 207.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в тех случаях, когда они состоят в публичном распространении под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, на территории Российской Федерации.

Способ распространения недостоверной информации не имеет значения. Это могут быть сообщения в социальных сетях, форумах, блогах, распространение листовок, вывешивание плакатов и др.

Соответствующее деяние наказывается штрафом в размере от 300 тыс. до 700 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо ограничением свободы на срок до 3 лет.

08 апреля 2020 г. г. | Гражданин
Может ли работодатель отказать родителю ребенка - инвалида в смене периода ежегодного оплачиваемого отпуска?

Нет, не может.

В соответствии со ст.262.1 Трудового кодекса РФ одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время.

Неисполнение указанного требования влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Помощник прокурораЯдринского района                                Е.В. Кузьмина

 

 

09 февраля 2016 г. г. | Миронова С.И.
Скажите, пожалуйста, до какого года рассчитана программа по предоставлению земельных участков многодетным семьям?

 

Программа поддержки многодетных семей в рамках Закона «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» рассчитана сроком до 31 декабря 2016 года включительно.

14 января 2016 г. г. | Михайлов Ю.М.
Как можно отказать от земельной доли?
Как можно отказать от земельной доли?
В соответствии с действующим законодательством без выдела земельного участка в счет земельной доли любой собственник вправе отказаться от этой земельной доли путем подачи соответствующего заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом (на территории нашего района - в Ядринский отдел Росреестра по Чувашской Республике). К указанному заявлению, если право собственности на такую земельную долю ранее не было зарегистрировано в установленном порядке, прилагается документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельную долю. Если право собственности на земельную долю не зарегистрировано в ЕГРП, прекращение права собственности на нее регистрируется без регистрации ранее возникшего права. Право собственности на земельную долю прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права. Одновременно возникает право собственности на данную земельную долю у сельского поселения по месту расположения земельного участка. Государственная пошлина за регистрацию прекращения права собственности на земельную долю вследствие отказа от права собственности на нее не взимается.
26 марта 2014 г. г. | Гражданин
Как уменьшить налог за квартиру или дом?

В 2012 году в кадастр недвижимости из архивов БТИ в массовом порядке были внесены сведения о квартирах, домах и других объектах капитального строительства. Такие работы были проведены в довольно короткие сроки. За полгода в кадастр были внесены сведения о более чем шестистах тысячах объектов.

Сведения об объектах включались на основании технических паспортов, составленных по инструкции 1998 года, согласно которой балконы и лоджии входили в общую площадь квартир, а сени и холодные пристройки включались в общую площадь жилых домов. Поэтому в базе данных государственного кадастра недвижимости в общую площадь таких объектов входит площадь балконов, лоджий, сеней и других холодных пристроек. Аналогичная ситуация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

После введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005) холодные помещения перестали входить в общие площади жилых домов и квартир. Таким образом, с марта 2005 года при постановке на технический учет и регистрации прав общая площадь квартир, домов учитывается без лоджий, балконов, хозблоков и иных подобных помещений.

Поскольку в будущем предполагается взимать налог на имущество исходя из кадастровой стоимости, размер общей площади объекта будет непосредственным образом влиять на размер уплачиваемого налога. Поэтому Управление Росреестра по Чувашской Республике рекомендует проверить, не включены ли холодные помещения в общую площадь Вашей квартиры или жилого дома. Сравните площадь в свидетельстве с цифрой, указанной в техническом паспорте. В паспорте подробно описывается площадь каждой комнаты. Таким образом, можно вычислить, включены ли балконы, сени и т.д. в общую площадь жилья.

В случае если в свидетельстве о праве собственности на квартиру (дом) общая площадь указана с учетом лоджий, балконов, хозблоков и сеней для внесения изменений в сведения о площади объекта необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 37, или в его межрайонные отделы в районах республики.

26 марта 2014 г. г. | Гражданин
Как уменьшить налог за квартиру или дом?

В 2012 году в кадастр недвижимости из архивов БТИ в массовом порядке были внесены сведения о квартирах, домах и других объектах капитального строительства. Такие работы были проведены в довольно короткие сроки. За полгода в кадастр были внесены сведения о более чем шестистах тысячах объектов.

Сведения об объектах включались на основании технических паспортов, составленных по инструкции 1998 года, согласно которой балконы и лоджии входили в общую площадь квартир, а сени и холодные пристройки включались в общую площадь жилых домов. Поэтому в базе данных государственного кадастра недвижимости в общую площадь таких объектов входит площадь балконов, лоджий, сеней и других холодных пристроек. Аналогичная ситуация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

После введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005) холодные помещения перестали входить в общие площади жилых домов и квартир. Таким образом, с марта 2005 года при постановке на технический учет и регистрации прав общая площадь квартир, домов учитывается без лоджий, балконов, хозблоков и иных подобных помещений.

Поскольку в будущем предполагается взимать налог на имущество исходя из кадастровой стоимости, размер общей площади объекта будет непосредственным образом влиять на размер уплачиваемого налога. Поэтому Управление Росреестра по Чувашской Республике рекомендует проверить, не включены ли холодные помещения в общую площадь Вашей квартиры или жилого дома. Сравните площадь в свидетельстве с цифрой, указанной в техническом паспорте. В паспорте подробно описывается площадь каждой комнаты. Таким образом, можно вычислить, включены ли балконы, сени и т.д. в общую площадь жилья.

В случае если в свидетельстве о праве собственности на квартиру (дом) общая площадь указана с учетом лоджий, балконов, хозблоков и сеней для внесения изменений в сведения о площади объекта необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 37, или в его межрайонные отделы в районах республики.

10 февраля 2014 г. г. | Гражданин
Каков размер материнского (семейного ) капитала в 2014 году?

Размер материнского капитала в 2014 году для тех, кто им еще не воспользовался, составит 429 тысяч 408 рублей 50 копеек. Для владельцев сертификата, которые уже распорядились частью средств, размер оставшейся части суммы будет увеличен с учетом темпов роста инфляции.

31 января 2014 г. г. | Гражданин
В какие сроки Пенсионный фонд перечисляет продавцу средства материнского капитала при покупке квартиры?

Деньги перечисляют продавцу в течение 2 месяцев со дня подачи заявления.

24 декабря 2013 г. г. | Гражданин
Мне скоро исполнится 80 лет. На сколько увеличится моя пенсия и куда нужно обращаться?

В соответствии с пенсионным законодательством у получателей трудовой пенсии по старости, достигших возраста 80 лет, увеличивается фиксированный базовый размер. Обращаться с заявлением о перерасчете пенсии не нужно. Перерасчет фиксированного базового размера производится автоматически, со дня достижения пенсионером возраста 80 лет. Фиксированный базовый размер трудовой пенсии по старости у пенсионеров,  достигших 80 лет, в 2 раза больше общеустановленного.

У инвалидов 1 группы  фиксированный базовый размер пенсии  выплачивается в повышенном размере независимо от их возраста. Поэтому при достижении возраста 80 лет у инвалидов 1 группы размер пенсии по старости не увеличивается.

26 февраля 2013 г. г. |
Я ухаживаю за двумя престарелыми людьми. Включается ли время ухода за престарелыми в трудовой стаж?
Согласно статье 11 Закона "О трудовых пенсиях в РФ" период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом или за лицом , достигшим возраста 80 лет, включается в страховой стаж календарно, т.е. год за год.
05 октября 2010 г. г. |
Мне скоро выходить на пенсию, а значит, надо начинать собирать справки со всех предприятий, на которых работала. Многие уже закрылись, поэтому запросы придется рассылать по разным архивам. Для чего тогда трудовая книжка, если записи в ней не играют никакой роли?
Если трудовая книжка оформлена по правилам, пенсия вам должна быть назначена в течение 10 дней со дня подачи документов. Но процесс может затянуться из-за нехватки каких-то документов, нечеткой печати, неразборчивой записи и т. д. Если организации, которая может дать необходимую информацию о человеке, выходящем на пенсию, уже не существует, без обращений в госархивы (туда должны сдаваться все документы) не обойтись. Об этом вас предупредят сотрудники того управления, куда вы придете оформлять пенсию. Чтобы избежать волокиты с запросами, необходимо периодически просматривать свою трудовую книжку и просить своевременно вносить туда записи и, если требуется, исправления. Кстати, Пенсионный фонд ввел практику заблаговременного сбора документов: за 6 месяцев до достижения пенсионного возраста вы можете обратиться в местное управление ПФР – там оценят готовность документов, подскажут, где чего не хватает. А вот со времени регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в ПФР (вводилась поэтапно с 1997 года) проблем со сбором справок не будет – информация о стаже стекается сразу в Пенсионный фонд.
30 сентября 2010 г. г. |
Какие документы необходимы, чтобы зарегистрироваться в качестве безработного?
В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона “О занятости населения в Российской Федерации” решение о признании гражданина безработным принимается органами службы занятости по месту жительства при предъявлении паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, а также удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), — паспорта и документа об образовании. Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда. Для осуществления социальных выплат в виде пособия по безработице необходимо иметь сберегательную книжку или сберкарту.
05 августа 2010 г. г. |
Кто может получить деньги, накопленные на пенсионном счете умершего человека, и облагается ли эта сумма налогом?
Пенсионные накопления могут быть унаследованы только в том случае, если смерть застрахованного лица наступила до назначения ему накопительной части трудовой пенсии. С заявлением о выплате средств пенсионных накоплений правопреемники должны обратиться в течение б месяцев со дня смерти застрахованною лица, если позднее - право восстанавливается судом. Правопреемниками могут быть как родственники умершего (правопреемники по закону), так и лица, не являющиеся родственниками по отношению к умершему. Последнее возможно, если гражданином подано заявление в пользу конкретного человека или круга лиц, определив доли каждого. С 1 января 2010 года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ, по которым накопления умершего застрахованного гражданина налогом не облагаются.
06 июля 2010 г. г. |
Кто имеет право на получение социального пособия на погребение?
погребение умерших участников вЕЛИКОЙ оТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ В целях реализации социальных гарантий по ритуально-похоронному обеспечению и увековечиванию памяти умерших участников и инвалидов ВОВ, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5–ФЗ «О ветеранах» их погребение может быть осуществлено за счет средств федерального бюджета через территориальное представительство Военно-мемориальной компании Чувашской Республики. В соответствие с постанов-лением Правительства РФ от 06.05.1994 №460 оплата ритуальных услуг производится по фактическим затратам, подтвержденным документами, но не более 8000 рублей. Наряду с этим, компания изготавливает и устанавливает надгробные памятники стоимостью до 11000 рублей. В случае оказания услуг по погребению Военно-мемориальной компанией социальное пособие на погребение в размере 4000 рублей не выплачивается . КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ? Супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, имеют право на получение пособия на погребение в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». КУДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ВЫПЛАТОЙ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ? · Если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности – в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства. · Если умерший, в том числе пенсионер, работал либо являлся несовершеннолетним ребенком – в организацию, в которой работал умерший либо работает один из родителей или другой член семьи умершего несовершеннолетнего. · Если умерший, в том числе пенсионер, был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и вступил в правоотношения по обязательному социальному страхованию – в территориальный орган Фонда социального страхования РФ. · Если умерший являлся пенсионером и не работал на день смерти либо пенсионер, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, при этом не вступивший в правоотношения по обязательному социальному страхованию – в территориальное Управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства пенсионера. Порядок ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ За получением поручения на выплату пособия на погребение следует обращаться в Управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства умершего пенсионера не позднее 6 месяцев со дня его смерти. РАЗМЕР ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ С 1 января 2009 года в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2008 № 238-ФЗ социальное пособие на погребение выплачивается в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не свыше 4000 рублей. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ · документ, удостоверяющий личность заявителя; · справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния (ф.33, утвержденная постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 №1274); · свидетельство о смерти (ориги-нал и по возможности копия); · документ, подтверждающий, что пенсионер не работал на день смерти - трудовая книжка умершего с записью об увольнении с последнего места работы (оригинал и по возмож-ности копия); · страховое свидетельство обяза-тельного пенсионного страхова-ния умершего (при наличии); · пенсионное удостоверение умершего (при наличии). В том случае, если умерший пенсионер был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и при этом не вступал в правоотношения по обязательному социальному страхованию, необходимо представить подтверждающую данный факт справку из территориального органа Фонда социального страхования. Справочные телефоны: Управление ПФР в г. Алатырь и Алатырском районе 8(835-31) 2-00-17, 2-19-23 Управление ПФР в Аликовском районе 8(835-35) 2-20-80, 2-28-90, 2-20-31 Управление ПФР в Батыревском районе 8(835-32) 6-27-00 Управление ПФР в Вурнарском районе 8(835-37) 2-56-30 Управление ПФР в Ибресинском районе 8(835-38) 2-12-49 Управление ПФР в г. Канаш и Канашском районе 8(835-33) 2-12-31,4-65-99 Управление ПФР в Козловском районе 8(835-34) 2-14-38 Управление ПФР в Комсомольском районе 8(835-39) 5-19-51 Управление ПФР в Красноармейском районе 8(835-30) 2-17-47, 2-22-89 Управление ПФР в Красночетайском районе 8(835-51) 2-13-83 Управление ПФР в Мариинско-Посадском районе 8(835-42) 2-24-58 Управление ПФР в Моргаушском районе 8(835-41) 6-28-91 Управление ПФР в Порецком районе 8(835-43) 2-11-05 Управление ПФР в Урмарском районе 8(835-44) 2-14-86 Управление ПФР в Цивильском районе 8(835-45) 2-41-01 Управление ПФР в Чебоксарском районе 8(835-40) 2-19-67 Управление ПФР в Шемуршинском районе 8(835-46) 2-24-28 Управление ПФР в г. Шумерля и Шумерлинском районе 8(835-36) 5-44-60 Управление ПФР в Ядринском районе 8(835-47) 2-22-01, 2-35-99, 2-32-23 Управление ПФР в Яльчикском районе 8(835-49) 2-62-32, 2-53-56 Управление ПФР в Янтиковском районе 8(835-48) 2-31-92 Управление ПФР в г. Новочебоксарск 74-99-00 Управление ПФР в г. Чебоксары 63-51-49 Отделение ПФР по Чувашской Республике-Чувашии 58-59-45
01 марта 2010 г. г. | М.М. Михайлов и другие жители деревни Н. Мочары
О строительстве дороги и благоустройстве в деревне Нижние Мочары Ядринского района
На Ваше обращение по благоустройству улицы Советская в д. Нижние Мочары Ядринская районная администрация сообщает следующее: Из-за отсутствия финансовых средств в местном бюджете на строительство новых автомобильных дорог (на 2010 год в районном бюджете заложены средства на погашение задолженности за выполненные в 2008 году работы по строительству автомобильных дорог) Ваше обращение будет учтено при условии выделения дополнительных средств из республиканского бюджета и при принятии и реализации программы благоустройства главных (основных) улиц населенных пунктов. В соответствии со статьей 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. № 13! «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 8 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» строительство автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов поселений, отнесено в ведение поселений. Администрации Мочарского сельского поселения рекомендовано принять участие в конкурсном отборе проектов по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений Чувашской Республики, проводимом Министерством сельского хозяйства и Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках исполнения Указа Президента Чувашской Республики от 19 января 2009 года № 1 «Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике». По вопросу реконструкции водопровода сообщаем следующее. Ядринским районным Собранием депутатов от 06.11.2009 г. решение № 7 утверждена районная целевая программа «Обеспечение население Ядринского района Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы» где в 2013 году предусмотрен ремонт водопроводных сетей в д. Нижние Мочары на сумму 120,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Мочарского о сельского поселения. По вопросу устройства уличного освещения информируем, что на территории Мочарского сельского поселения отсутствует уличное освещение, в марте-апреле 2010 года за счет средств бюджета Мочарского сельского поселения планируется провести уличное освещение на всей территории Мочарского сельского поселения, в том числе и на улице Советская д. Нижние Мочары.
14 января 2006 г. г. | Учителя и учащиеся Асламасской ООШ
О строительстве спортплощадки и восстановлении школьного колодца
Действительно на территории школы, заросшей деревьями и многолетними кустарниками, разбит участок под спортивную площадку. В настоящее время территория очищена от сухостоев и кустарников. Для благоустройства территории и восстановления колодца в 2005 году не предусмотрены бюджетные средства. Оснащение спортивным оборудованием определено на 2006 год.
Система управления контентом
429065 Ядринский район д.Нижние Мочары ул.Садовая д.49
Телефон: 8(83547) 63-2-87
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика