Чиршкасинское сельское поселение Чебоксарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

16 января 2018 г. г. | Васильева А.В.
КАК ПРОГОЛОСОВАТЬ, ЕСЛИ В ДЕНЬ ВЫБОРОВ 18 МАРТА Я БУДУ НАХОДИТЬСЯ ВНЕ МЕСТА ПОСТОЯННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ( ПРОПИСКИ)

Чтобы принять участие в выборах по месту фактического проживания (нахождения), вам нужно подать соответствующее заявление. Сделать это можете любым удобным для вас способом:

  1. Лично подать заявление в любую территориальную или участковую избирательную комиссию на территории России;
  2. Воспользоваться услугами многофункционального центра (МФЦ) в любом городе России;
  3. Подать заявление в электронном виде на портале «Госуслуги».

Срок подачи заявления в ТИК - с 31 января по 12 марта включительно.

Срок подачи заявления в УИК - с 25 февраля по 12 марта включительно.

Срок подачи заявления в МФЦ - с 31 января по 12 марта включительно.

Срок подачи заявления на портале «Госуслуги» - с 31 января по 12 марта включительно.

Не забудьте проверить правильность внесенных данных!

Узнать номер избирательного участка, к которому отнесен Ваш адрес, можно по бесплатному телефону: 8(800)707-2018.

16 марта 2013 г. г. | Иванова Е.Г.
12 декабря 2012 года я родила второго ребенка. Скажите, имею ли я право на материнский (семейный) капитал, куда мне обращаться и какие документы нужно представить?
Право на материнский (семейный) капитал имеют граждане Российской Федерации: 1. Женщина, родившая (усыновившая) начиная с 1 января 2007 года второго ребенка; 2. Женщина, родившая (усыновившая) начиная с 1 января 2007 года третьего или последующих детей, если ранее она не воспользовалась правом на материнский (семейный) капитал; 3. Мужчина, являющийся единственным усыновителем второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшийся правом на материнский (семейный) капитал, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2007 года. В случае смерти женщины, лишения ее родительских прав, совершения ею умышленного преступления против жизни (здоровья) своего ребенка право на материнский (семейный) капитал переходит к отцу (независимо от гражданства) ребенка. В случае смерти родителей, лишения их родительских прав, совершения ими умышленного преступления против жизни (здоровья) своего ребенка право на материнский (семейный) капитал переходит к ребенку (детям в равных долях) до совершеннолетия либо до достижения 23 лет при условии очного обучения в образовательных учреждениях. Право на дополнительные меры государственной поддержки подтверждается именным государственным сертификатом на материнский (семейный) капитал. Для получения сертификата следует обратиться в управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства с заявлением. Одновременно с заявлением представляются следующие документы: - удостоверяющие личность, место жительства, принадлежность к гражданству Российской Федерации (паспорт); - подтверждающие рождение (усыновление) детей (свидетельство о рождении). При необходимости представляются документы подтверждающие: - полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя); - смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности; - смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящееся к преступлениям против личности. Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и приложенные к нему документы рассматриваются в течение месяца. По результатам рассмотрения выносится решение о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата. О принятом решении заявитель уведомляется в течение пяти дней.
15 февраля 2013 г. г. | Тямеева А.П.
Можно ли снять с регистрационного учета гражданина без его участия?
Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина РФ производится только в определенных случаях: призыва на военную службу (на основании сообщения РВК); осуждение к лишению свободы (на основании вступившего в силу решения суда); смерти (на основании свидетельства о смерти); выселения или признания утратившим право пользования жилым помещением (на основании вступившего в силу решения суда). В остальных случаях - только по заявлению гражданина.
15 февраля 2013 г. г. | Пегасова М.А.
Можно ли продать жилье, купленное с помощью материнского капитала?
Приобретенное с использованием материнского капитала жилье должно быть оформлено в общую собственность родителей и всех детей. Продажа квартиры без выполнения этого обязательства является нарушением закона, и собственник несет ответственность за это в соответствии с действующим законодательством. Жилье, оформленное в общую собственность членов семьи, может быть продано с учетом интересов несовершеннолетних детей.
15 февраля 2013 г. г. | Васильева А.Г.
Можно ли на землях сельскохозяйственного назначения построить жилой дом?
Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения считаются те, что находятся за границами населенного пункта предоставленные для нужд сельского хозяйства. Они могут использоваться непосредственно для растениеводства и животноводства, а также под внутрихозяйственные дороги, коммуникации, лесные насаждения для защиты земель от воздействия негативных природных явлений. Допускается также размещение зданий, строений, сооружений для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Эти земли можно использовать, конечно, и для ведения крестьянского (фермерского), личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, огородничества. Однако федеральный закон о КФХ не позволяет строить на землях сельскохозяйственного назначения жилые дома.
12 февраля 2013 г. г. |
Если человек на день смерти не имеет постоянного места работы, то куда обратиться и какие документы надо представить для получения пособия на погребение?
За получением пособия на погребение надо обратиться в отдел соцзащиты населения по Батыревскому району. Надо представить следующие документы: 1. Копия свидетельства о смерти 2. Справка о смерти гражданина 3. Копия трудовой книжки умершего гражданина 4. Справка с сельской администрации, что нигде не работал. 5. Справка с сельской администрации о том, что умерший не занимался предпринимательской деятельностью 6. Справка с сельской администрации о том, что заявитель похоронил на свои средства 7. Копия паспорта заявителя 8. Копия 1-ой страницы сберегательной книжки заявителя
29 января 2013 г. г. | О.М.Романов,
С какой даты начисляют пенсию?
Трудовая пенсия по старости обычно назначается со дня приема заявления о назначении пенсии. Но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на неё. В соответствии с п.1 ст.19 Федерального закона №173 –ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» бывает, что к заявлению о назначении пенсии приложены не все необходимые документы или требует подтверждения льготный стаж. Тогда будущему пенсионеру определяют срок для представления дополнительных документов или для осуществления проверки льготного стажа. Обычно это три месяца с даты обращения. Если вашей женой были представлены все необходимые документы ,то, наверное, специалистами Пенсионного фонда подтверждался период её льготной работы. Ими могли быть сделаны запросы на предприятия или в архивы. Только после получения и оценки ответов на запросы, подтверждающих периоды льготного стажа, было вынесено решение о назначении досрочной пенсии, определен размер и начата выплата. Управление ПФР в Чебоксарском районе
27 ноября 2012 г. г. | Яковлев А.С.
Могу ли я встать на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях?
Исходя из записей в похозяйственной книге, сделанная на основании техпаспортов на жилые дома, находящиеся в данном домовладении, где проживает Яковлев А.С. общая площадь жилого помещения составляет 208,8 кв.м. Зарегистрированы по данному адресу 8 человек. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не должно превышать учетную норму общей площади помещения - 12 кв.м. на одного человека, установленной в администрации Чиршкасинского сельского поселения В данном случае общая площад на 1 человека составляет 25,85 кв.м., что выше учетной нормы.
16 октября 2012 г. г. | Ильина Т.П.
Могу ли я воспользоваться материнским капиталом на улучшение жилищных условий после рождения четвертого ребенка?
Да. В соответствии с ФЗ от 29.12.2006г. № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" распорядиться средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий можно в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего и последующих детей. В случае необходимости использования средств материнского (семейного) капитала на погашение основного долга и уплату процентов по кредитам (в том числе ипотечным) и займам на приобретение (строительство) жилого помещения, распорядиться средствами материнского капитала можно в любое время со дня рождения (усыновления) второго, третьего и последующего ребенка.
09 февраля 2012 г. г. | Александрова Ю.А. с.Туруново
Какие документы мне нужны, чтобы зарегистрировать земельный участок, мне принадлежащий на основании государственного акта?
Все необходимые справки вы должны получить сначала в администрации сельского поселения и затем при наличии государственного акта на право собственности на землю можно обратиться в Управление Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
09 февраля 2012 г. г. | Григорьев Ю.А. д.Шинер-Туруново
Мне нужно оформить наследство отца, но свидетельство о его смерти затерялось, как мне поступить?
Вам нужно обратиться в ЗАГС администрации Чебоксарского района, где по вашему заявлению выдадуть повторно свидетельство о смерти отца. Для оформления наследства в начале обратитесь к нам, в администрацию сельского поселения. Вам оформят все справки для обращения к натариусу. Можете заказать спраки по телефону 2-62-34.
28 сентября 2011 г. г. | Матвеева Ирина Александровна
Могу ли я встать на очередь для получения земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства как многодетная семья?
Да. Нужно обратитья с заявлением в администрацию Чебоксарского района. Из администрации сельского поселения Вам выдаютя справки о составе семьи и выписка из похозяйственной книги.
23 мая 2011 г. г. | Павлова Т.П.
Имеет ли моя семья право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка?
Бесплатно земельные участки предоставляются многодетным семьям, имеющих три и более детей. Так как вы имеете троих несовершеннолетних детей, то ваша семья относится к многодетным семьям и имеется право на бесплатное предоставление земельного участка. Есть порядок учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, утвержденный постановлением администрации Чебоксарского района от 15.03.2001г. № 399. В соотвеьтствии Законом, гражданин обращается в администрацию Чебоксарского района с заявлением о принятии на учет многодетной семьи в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно по форме, предусмотренной к настоящему порядку и предоставляет следующие документы: а) документы, удостоверяющие личность каждого из членов многодетной семьи; б) документы, удостоверяющие факт усыновления; в) свидетельство о заключении брака; г) выписку из финансового лицевого счета (выписку из похозяйственной книги –для индивидуальных жилых домов); д) справку о составе семьи; е) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).
14 марта 2007 г. г. | Гаврилов Изосим Гаврилович-житель д.Шинер-Туруново
Сейчас нужно всем регистрировать свои земельные участки и имущество, но если домовладелец не имеет возможности заниматься оформлением документов по состоянию здоровья, по возрасту или другим причинам, то как быть?
Есть возможность поручить совершение действий по вопросам оформления в упрощенном порядке прав на земельные участки и объекты недвижимости представителям органов местного самоуправления сельских поселений на основании доверенностей. В нашем поселении по распоряжению главы Чиршкасинского сельского поселения поручено Васильевой Маргарите Николаевне-заместителю главы администрации. По всем вопросам касающимся регистрации права собственности вас проконсультирует и поможет решить ваши проблемы.
06 марта 2007 г. г. | Тимофеев Аркадий Тимофеевич-житель д.Шинер-Турунов
Обязательно ли проводить межевание земель для получения кадастрового плана наземельный участок и государственной регистрации права собственности?
В целях реализации Указа Президента Чувашской Республики от 03.10.2006 года № 80 "О дополнительных мерах по завершению государственного кадастрового учета земельных участков и государственного технического учета объектов недвижимости в Чувашской Республике" кадастровые планы выдаются гражданам, имеющим государственные акты на землю и желающим зарегистрировать свои права в Управлении Госрегистрации, без проведения межевания.
18 января 2007 г. г. | Павлова В.Ф.- житель д.Шинер-Туруново
К кому обратиться по вопросу оформления субсидий на коммунальные услуги и какие документы нужно подготовить?
Для оформления субсидий нужно обратиться в администрацию сельского поселения по месту регистрации домовладения. Необходимо представить следующие документы специалисту администрации сельского поселения: -заявление от домовладельца для оформления субсидии; -документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства по данному адресу (паспор, свидетельства о рождении на детей до 14 лет)-копии; -свидетельство о заключении брака (если таковые имеются); -техпаспорт домовладения; -выписка из похозяйственной книги с указанием площади жилого дома, земельного участка,скота; -копии трудовых книжек; -справки и доходах на каждого члена семьи (заработная плата, степендии, коммунальные услуги, детские пособия,и т.д.) -справки об уплате за коммунальные услуги (электроэнергию, природный газ, твердое топливо и др.) Все справки о доходах и оплаты коммунальных услуг предоставляются за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. -удостоверения,справки на льготы. В администрации вы можете получить консультацию у специалиста по субсидиям ежедневно в рабочие дни.
06 декабря 2006 г. г. | Пучкова Г.А.
В какие дни принимает граждан участковый уполномоченный милиции ?
Еженедельно по четвергам с 8 часов до 16 часов в администрации сельского поселения.
04 сентября 2006 г. г. | Зарубина Наталия Васильевна
Где я могу оформить свидетельство о рождении ребенка?
Для оформления свидетельства о рождении ребенка вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС администрации Чебоксарского района ЧР по месту вашей регистрации по месту жительства.
15 августа 2006 г. г. | Ткач Петр Михайлович
Можно ли оформить временную прописку моей дочери и внучек на период учебы в школе?
Регистрацию по месту пребывания можно оформить в администрации сельского поселения. Для этого вам необходимо лично, как домовладельцу,подойти вместе с дочерью и внучками и гражданами старше 18 лет, зарегистрированных по месту жительства в вашем доме в администрацию сельского поселения и с собой взять документы, удостоверяющие личность ( паспорт, свидетельство о рождении) на лиц, желающих зарегистрироватся по месту пребывания.
25 июня 2006 г. г. | Федорова Клавдия Григорьевна
Где я могу оформить кредит для реконструкции животноводческх помещений?
Креты оформляются в Россельхозбанке или Сбербанке пос.Кугеси Чебоксарского района.
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика