Кшаушское сельское поселение Чебоксарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

21 ноября 2018 г. г. | Смирнов В. М.
Как получить услугу Пенсионного фонда людям с ограниченными возможностями ?

Госуслуги Пенсионного фонда – людям с ограниченными возможностями

 

Управление Пенсионного фонда РФ в Чебоксарском районе (межрайонное) создает условия для приема людей с ограниченными возможностями и обслуживает 3512 инвалидов.

Получить государственные услуги Пенсионного фонда люди с ограниченными возможностями могут различными способами.

Самые удобные – с использованием Интернета, не выходя из дома. В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru можно записаться на прием и заказать ряд документов, подать заявление на назначение и доставку пенсии и ежемесячных денежных выплат, распоряжение набором социальных услуг (соцпакетом), установление компенсационной выплаты за уход за инвалидом I группы или ребенком-инвалидом.

Также на сайте Пенсионного фонда имеется баннер «Федеральный реестр инвалидов». Перейдя по ссылке www.sfri.ru, пользователь может в «Личном кабинете инвалида» получить услуги различных ведомств, а также информацию о назначенных выплатах, исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации, найти ответы на вопросы, оставить отзыв о качестве обслуживания.

Чтобы воспользоваться электронными услугами, необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и подтвердить учетную запись в Пенсионном фонде или МФЦ.

Получить письменный ответ на адрес электронной почтыможно, написав в «Личном кабинете гражданина» в разделе «Обращения граждан». Ответ придет в конверте, если бумажное письмо направлено по почтовому адресу, указанному на сайте ПФР.

Устные консультации даются по телефону «горячей линии» (883540) 2-19-67, а также по видеосвязи с помощью бесплатной компьютерной программы Skype – эту услугу Отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике (opfr-videopriem-015)оказывает в рабочие дни с 13 до 16 часов.

По телефонным заявкам для приема инвалидов на дому выезжает передвижная клиентская служба Пенсионного фонда.

В Чебоксарском районе для личного приема инвалидов в клиентской службе Пенсионного фонда созданы необходимые условия в рамках государственной программы «Доступная среда» - помещение оборудовано пандусом, специальными ограждениями и перилами, индукционной панелью для слабослышащих посетителей, предусмотрены места для парковки транспорта.

Интернет-сервисы, консультации по телефону и видеосвязи, прием на дому, в консультационных пунктах и в Управлении Пенсионного фонда в Чебоксарском районе – все это позволяет лицам с ограниченными возможностями получать услуги ПФР наравне со всеми.

 

Управление Пенсионного фонда РФ

в Чебоксарском районе

Чувашской Республике-Чувашии

(межрайонное)

 

01 февраля 2013 г. г. | Иванова Д.В.
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для получения ежемесячного пособие на ребенка?
Перечень документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка 1. Паспорта обоих родителей (оригинал и копию). 2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копию). 3. Свидетельство о браке или об установлении отцовства (оригинал и копию). 4. Справка о составе семьи с указанием земельного участка, пчелосемьи и скота. 5. Справки о доходах (заработная плата, пенсия, стипендия и т.д.) обоих родителей за последние 3 месяца. 6. Справка из школы на ребенка старше 16 лет. 7. Сберегательная книжка или сберкарта, открытая в Чебоксарском районе. 8. Справка - форма № 25 (для одинокой матери). 9. Для получения единовременного пособия по случаю рождения ребенка, когда оба родителя не работают, справка на рождение ребенка и справки на обоих родителей о том, что они не работают (копии трудовых книжек).
01 февраля 2013 г. г. | Евдокимова Н.В.
Подскажите, какие документы, необходимы для предоставления в отдел социальной защиты для назначения пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет?
Перечень документов, необходимых для назначения пособия по уходу до 1,5 лет 1. Заявление о назначении пособия. 2. Свидетельство о рождении ребенка, за которым осуществляется уход (оригинал и копию). 3. Свидетельства о рождении предыдущих детей (оригинал и копию). 4. Свидетельство о браке или об установлении отцовства (оригинал и копию). 5. Трудовую книжку матери (оригинал и копию 1-й и последней страницы). 6. Направление из органов государственной службы занятости. 7. Справка с места работы другого родителя о том, что он не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособие. Если другой родитель не работает - трудовую книжку (и копию) и справку с отдела соцзащиты по месту жительства о неполучении пособия по уходу за ребенком. 8. Сберегательная книжка или сберкарта, открытая в Чебоксарском районе. 9. Паспорта родителей ( оригинал и копию).
20 декабря 2012 г. г. | А.Петрова
Так получилось, что прописки у меня нет. Даже временно не у кого зарегистрироваться. Подскажите, как мне оформить пенсию?
Заявление о назначение пенсии подается в управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства (регистрации). В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляется паспорт. В том случае, если паспорт утерян, принимается временное удостоверение личности, выданное паспортно-визовым подразделением органа внутренних дел РФ. Если отсутствует регистрация по месту жительства, то пенсию могут назначить по месту пребывания (временная регистрация) или фактического проживания. При этом следует иметь в виду, что такая процедура обращения за пенсией действует только для граждан Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства могут обращаться за назначением пенсии только при условии постоянного проживания на территории России, подтверждением этого является вид на жительство.
10 февраля 2012 г. г. | Иванова Н.А. (д. Малые Котяки)
Где будут проходить выборы президента РФ и когда можно получить открепительное удостверение?
На территории Кшаушского сельского поселения будут работать две участковые изберательные комиссии. Избиратель, который не сможет прибыть в день голосования в помещение для голосования избирательного участка, где он включен в список избирателей, может получить открепительное удостоверение с 13 февраля по 3 марта 2012 г. с 8.00 до 20.00 часов по следующим адресам: - Курмышская УИК № 958, расположенная по адресу: д.Курмыши, ул. 9-ой Пятилетки,д.11. - Янгильдинская УИК № 959, расположенная по адресу: с. Янгильдино, ул. Школьная,д.33
09 февраля 2012 г. г. | Григорьева Е.И. д. Курмыши
Какие документы необходимы для межевания земельного участка?
Для межевания земельного участка необходимы следующие документы: - постановление о присвоении почтоного адреса; - постановление о выделении земельного участка; - государственный акт на земельный участок; - справка о кадастровом номере земельного участка и смежниках; - ситуационный план с указанием местоположения земельного участка; - паспорт(копия Ф.И.О. и прописка); - если оформляется наследство,то необходимо свидетельство о смерти, завещание или документы, подтверждающие степень родства. Все вышеуказанные документы получают в сельсовете.
24 января 2012 г. г. | Иванов И.И.
Подскажите ваш адрес
д.Курмыши,улица 9-ой Пятилетки,д.№ 11
24 января 2012 г. г. | Максимов А.Н.
Номер телефона вашего поселения
25-9-34
Система управления контентом
д. Курмыши, ул.9-й Пятилетки, д.11
Телефон: 8(83540) 25-9-34
Факс: 8(83540)25-9-34
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика