Богатыревское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

01 июля 2019 г. г. | Владимиров К.В.-гражданин
Кому оказывается бесплатная юридическая помощь

По Закону на адвокатов, являющихся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, возложена обязанность бесплатнооказывать юридические услуги следующим категориям граждан:

- малоимущим (среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации);

- инвалидам I и II группы;

- ветеранам Великой Отечественной войны, Героям Российской Федерации, Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, Героям Труда РФ;

- детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, их законным представителям и представителям, а также лицам из числа детей-сирот (по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей);

- лицам, желающим принять на воспитание в свою семью ребенка (по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью);

- усыновителям (по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей);

- гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания;

- несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, или отбывающим наказание в местах лишения свободы, а также их законным представителям и представителям - по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

- лицам, страдающим психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи;

- гражданам, признанным судом недееспособными, а также их законным представителям, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

- иным гражданам, чье право на получение бесплатной юридической помощи установлено законом.

21 июня 2019 г. г. | Федоров Е.А.
Какие документы необходимо для получения имущественного вычета от строительства жилого дома?

Перечень документов: 1. Паспорт и его ксерокопия. 2. Документы, подтверждающие право собственности на жилой дом и его ксерокопии. 3. Технический паспорт на жилой дом и его ксерокопии. 4. Постановление об отводе земельного участка на строительство жилого дома и его ксерокопия. 5. Разрешение на строительство жилого дома и его ксерокопия. 6. Акт ввода в эксплуатацию жилого дома и его ксерокопия. 7. Реестр расходов на строительство жилого дома и все платежные документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств и их ксерокопии. 8. Смета расходов на строительство жилого дома. 9. Справка о доходах налогоплательщика (форма 2-НДФЛ) с места работы, подтверждающая полученный доход и сумму удержанного налога. 10. Заявление о предоставлении имущественного налогового вычета. 11. Заявление на возврат суммы налога и ксерокопия сберегательной книжки. 12. Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ.

16 апреля 2019 г. г. | Кириллова Л.Н.- гражданин
Как не платить за вывоз ТКО по двум квитанциям?

Старший специалист расчетного отдела МВК «Экоцентр» Ирина Кошкарова: «Порядок начисления платы за твёрдые коммунальные отходы (ТКО) чётко регламентирован. Оплачивать квитанции нужно по тому адресу, где собственник фактически проживает.

Для того чтобы не начислялась плата по двум адресам, нужно предоставить выписку из лицевого счёта (для городских жителей) и документ, который подтверждает отсутствие регистрации в сельской местности – выписку из похозяйственной книги.

Эти документы можно лично предоставить по адресу: Чебоксары, Московский проспект, д. 19, корпус 11, помещение 2, либо отправить по электронной почте info@mvkecocenter.ru. Если у вас временная регистрация в селе или деревне, то можете оплачивать за вывоз ТКО по желанию – либо в городе, где зарегистрированы постоянно, либо в деревне».

23 мая 2018 г. г. | Гурьева Л.И.
Почему низкая закупочная цена на молоко, ожидается ли рост цен на молоко?

Минсельхоз Чувашии сообщает.

По информации администраций районов, по состоянию на 20.02.2018 средняя закупочная цена на сырое молоко от населения в республике составляет 14,1 рубля за 1 литр, в Вурнарском районе – 13 рублей за 1 литр, в Ибресинском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Красноармейском районе – 13 рублей за 1 литр, в Урмарском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Шумерлинском районе – 13,5 рубля за 1 литр.

В зимний период 2017-2018 гг. не наблюдается сезонного роста закупочных цен на сырое молоко как от сельхозтоваропроизводителей, так и от граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

Данная ситуация характерна для всех регионов ПФО и Российской Федерации. В настоящее время изменить ситуацию в отдельно взятом регионе не представляется возможным.

Основной причиной снижения закупочных цен на сырое молоко является увеличение импорта молокоёмких продуктов (сухого молока и масла сливочного), которое привело к снижению оптово-отпускных цен на молочную продукцию и, соответственно, закупочных цен на сырье.

Установление закупочной цены на молоко от населения производится предпринимателями самостоятельно и зависит от двух факторов: закупочной цены молочного завода и издержек предпринимателя на заготовительную деятельность (ГСМ, запасные части, амортизацию, заработную плату и налоги).

Решение проблемы низких закупочных цен Минсельхоз Чувашии видит в объединении граждан, ведущих личные подсобные хозяйства в сельскохозяйственные потребительские кооперативы, что позволит получить грант на развитие материально-технической базы кооператива – на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов, на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, и сдавать молоко напрямую на молокоперерабатывающие предприятия, трейдерам по более высокой цене, либо организовать производство готовой молочной продукции. 

Преобразование граждан, ведущих личные подсобные хозяйства и занимающихся производством товарного молока в крестьянско-фермерские хозяйства, позволит воспользоваться всеми мерами государственной поддержки, в том числе получить грант на создание и развитие К(Ф)Х, на развитие семейной животноводческой фермы, а также получить субсидии на 1 литр реализованного сырого молока, что частично обеспечит покрытие расходов на его производство и тем самым повысит доходность производства молока.

В целях стабилизации ценовой ситуации на молочном рынке Минсельхозом Чувашии рекомендовано главам администраций районов и городов организовать молочные ярмарки, предоставляя торговые места на бесплатной основе на рынках и торговых площадках для реализации гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и молокоперерабатывающими предприятиями молока и молочной продукции.

Ситуация с закупочными ценами на сырое молоко от населения в республике находится на постоянном контроле Минсельхоза Чувашии.

01 февраля 2016 г. г. | Кузьмина А.А.
Чем отличается гражданско-правовой договор от трудового договора?

При поиске работы гражданину может быть предложена возможность заключения трудового или гражданско-правового договора. При этом следует учесть, что трудовой договор и гражданско-правовой договор влекут за собой разные правовые последствия.

Статьей 56 Трудового кодекса РФ определено, что трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

Трудовой договор предусматривает наличие определенных социальных гарантий (ежегодный оплачиваемый отпуск, гарантии при временной нетрудоспособности, выплата заработной платы не реже чем каждые полмесяца).

Под гражданско-правовым договором понимается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Такими договорами являются договоры: подряда, аренды, возмездного оказания услуг, перевозки, транспортной экспедиции, хранения, поручения, комиссии, доверительного управления имуществом и т.д.

По гражданско-правовому договору исполняется индивидуально-конкретное задание. Предметом такого договора служит конечный результат труда. Сторонами данного договора могут быть заказчик и исполнитель, либо заказчик и подрядчик, в зависимости от вида и характера гражданско-правового договора. Исполнитель или подрядчик совершает определенные действия по оказанию услуг либо выполнению работ, строго определенных договором. При этом исполнитель получает определенное вознаграждение, не два раза в месяц, как это предусмотрено трудовым законодательством, а в сроки указанные в договоре между заказчиком и исполнителем.

Основными признаками, позволяющими отличить трудовой договор от гражданско-правового договора, являются: прием на работу оформляется приказом работодателя, который объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы; подчинение работника внутреннему трудовому распорядку; выполнение работ определенного рода, а не разового задания; гарантия социальной защищенности.

 

29 мая 2013 г. г. | Белова Римма
Когда наступает право на обращение с заявлением о перерасчете страховой части пенсии у работающего пенсионера?

Право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости и по инвалидности возникает у пенсионера по истечении 12 полных месяцев после назначения пенсии или последнего перерасчета (корректировки), если он в это время продолжал трудовую деятельность, за которую работодатель перечислял страховые взносы в Пенсионный фонд России. Например, гражданину трудовая пенсия по старости назначена с 5 мая 2011 года, пенсионер после назначения пенсии продолжал работать. Право на обращение с заявлением о перерасчете размера страховой части трудовой пенсии по старости в данном случае пенсионер приобретает с 6 мая 2012 года. В случае обращения с заявлением в мае 2012 года, перерасчет размера страховой части трудовой пенсии по старости будет произведен в соответствии с нормами пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ с 1 июня 2012 года. Существует два механизма изменения размера страховой части трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности с учетом страховых взносов: 1. Заявительный – это перерасчет в связи с осуществлением работы и (или) иной деятельности независимо от их продолжительности в течение 12 месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности либо со дня предыдущего перерасчета (корректировки) размера указанной части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности. Граждане могут обращаться за указанным перерасчетом в любое время после возникновения права на него без ограничения каким – либо сроком. Для этого необходимо подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии. 2. Беззаявительный – это корректировка по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. В этом случае без подачи письменного заявления размер страховой части трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности подлежит корректировке с 1 августа каждого года по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на основании сведений о сумме страховых взносов, которые не были учтены при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности при их назначении или перерасчете, или предыдущей корректировке. В случае если гражданин захочет произвести перерасчет страховой части трудовой пенсии не с 1 августа, а с другой даты, то ему необходимо лично обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации с письменным заявлением об отказе от корректировки страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности. Размер трудовой пенсии по случаю потери кормильца с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена трудовая пенсия по случаю потери кормильца, подлежит корректировке по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на основании сведений о сумме страховых взносов, которые не были учтены при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера трудовой пенсии по случаю потери кормильца при ее назначении.

27 мая 2013 г. г. | Викторова Марина
Возможно ли снятие с регистрационного учета гражданина без его участия?

Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина РФ производится только в определенных случаях: призыва на военную службу (на основании сообщения РВК);осуждение к лишению свободы (на основании вступившего в силу решения суда); смерти (на основании свидетельства о смерти); выселения или признания утратившим право пользования жилым помещением (на основании вступившего в силу решения суда). В остальных случаях - только по заявлению гражданина.

19 мая 2013 г. г. | Васильев С.В.
Что делать в случае выявления ошибок в земельном государственном акте?

Закон о дачной амнистии распространяется на земельные участки, предоставленные гражданам до 30 октября 2001 года для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или жилищного строительства. Эти участки должны быть предоставлены на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования. Вполне возможно, что в правоустанавливающем документе вообще не указан вид права, на котором предоставлялся земельный участок. Сама процедура оформления в упрощенном порядке права собственности на земельные участки трудностей не вызывает, достаточно представить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике заявление о государственной регистрации права, документ об оплате государственной пошлины в размере 100 рублей и правоустанавливающий документ на землю. Это может быть решение органа государственной власти или местного самоуправления о предоставлении земельного участка, государственный акт, свидетельство о праве собственности на землю, иной документ, устанавливающий право гражданина на земельный участок. Препятствия могут возникнуть в случае выявления ошибки в правоустанавливающем документе. Например, встречаются случаи, когда в госактах, свидетельствах о праве на землю неверно указаны фамилии, имена или отчества правообладателей. При этом нередко граждане с вопросом об исправлении ошибок, допущенных при оформлении названных документов, и внесении в них соответствующих изменений обращаются в регистрирующий орган. Здесь, хотелось бы отметить, что государственные акты, свидетельства, удостоверяющие право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, выдавались в свое время исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не является органом, уполномоченным выдавать документы, удостоверяющие права на земельные участки, а следовательно, вносить изменения в ранее выданные гражданам госакты, свидетельства о праве на землю не вправе. Ошибки, допущенные в правоустанавливающих документах, могут быть исправлены только органами их выдавшими. Но вопрос разрешаемый. Юридической основой для выдачи таких документов были постановления соответствующих глав администраций о приватизации земельных участков. Поэтому в случае выявления орфографических, технических ошибок, имеющихся в госактах, свидетельствах о праве на землю, заявители могут дополнительно представить в регистрирующий орган документ, на основании которого они были выданы, и если в нем ошибка отсутствует, государственная регистрация права собственности на земельный участок будет проведена. Отметим также, что при поступлении заявления о государственной регистрации права собственности на основании государственного акта (свидетельства о праве собственности на землю), в котором фамилия, имя или отчество не совпадает с указанными в паспорте, государственным регистратором может быть самостоятельно направлен запрос в орган местного самоуправления об уточнении сведений в отношении лица, которому предоставлялся земельный участок. Если же решение (ответ) органа власти не устраняет сомнение и ошибка в правоустанавливающем документе не может быть исправлена органом, выдавшим документ, разрешить вопрос об исправлении неточностей можно в судебном порядке. В случае необходимости подтвердить наличие или отсутствие юридических обстоятельств, имеющих значение для возникновения прав, при отсутствии спора о праве и невозможности получения в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, заинтересованные лица вправе обратиться в суд за установлением факта, имеющего юридическое значение. В соответствии с пунктом 2 статьи 264 Гражданского процессуального кодекса РФ суд, в том числе, рассматривает дела об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в таком документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте. Судебное решение впоследствии прилагается к самому государственному акту при подаче документов для государственной регистрации права собственности на земельный участок

15 мая 2013 г. г. | Соколов Николай
Что можно строить на землях сельскохозяйственного назначения?

Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения считаются те, что находятся за границами населенного пункта предоставленные для нужд сельского хозяйства. Они могут использоваться непосредственно для растениеводства и животноводства, а также под внутрихозяйственные дороги, коммуникации, лесные насаждения для защиты земель от воздействия негативных природных явлений. Допускается также размещение зданий, строений, сооружений для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Эти земли можно использовать, конечно, и для ведения крестьянского (фермерского), личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, огородничества. Однако федеральный закон о КФХ не позволяет строить на землях сельскохозяйственного назначения жилые дома. А вот для садоводства, огородничества и дачного строительства использовать такие земли разрешается. Те же, кто ведет личное подсобное хозяйство, могут использовать такие земли исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на них зданий и строений.

10 мая 2013 г. г. | Лаврентьева Ольга
Как получить вычет при покупке или строительстве жилья?

Вы можете претендовать на получение имущественного налогового вычета, если вы произвели расходы на новое строительство, либо приобретение на территории РФ недвижимости; на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории РФ недвижимости; на погашение процентов по кредитам, полученным от банков, в целях рефинансирования (перекредитования) вышеперечисленных кредитов. Сумма, на основании которой рассчитывается имущественный вычет, не может превышать 2 млн. руб.; на руки выдается сумма в 13%, то есть до 260 тыс. руб. Помимо этого можно предъявить проценты по жилищным займам и проценты по перекредитованию

18 февраля 2013 г. г. | Белова С.В.
Вопрос: Какие документы необходимо подать для получения имущественных налоговых вычетов на приобретение жилья?
Ответ: Рассмотрим несколько случаев: ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИРЫ (либо КОМНАТЫ) НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ Перечень документов: • Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ • Договор приобретения квартиры (либо комнаты) с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) (например, договор купли-продажи, договор мены) – копия1 • Документы, подтверждающие оплату (например, платежные поручения, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца)2 – копия1 • Документы, подтверждающие право собственности на квартиру (либо комнату) (например, Свидетельство о государственной регистрации права) – копия1 • Заявление о распределении вычета между супругами3 • Заявление на возврат НДФЛ4 1 налоговый орган вправе запросить оригиналы 2могут отсутствовать в случае заключения договора мены, по которому имущество обменивается без доплаты 3представляется в случае приобретения квартиры (либо комнаты) в совместную собственность супругов 4представляется в случае, если в налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИРЫ ПО ДОГОВОРУ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ИНВЕСТИРОВАНИИ), ДОГОВОРУ УСТУПКИ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ Перечень документов: • Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ • Договор долевого участия в строительстве (инвестировании) либо договор уступки права требования с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) – копия1 • Документ, подтверждающий передачу квартиры застройщиком участнику долевого строительства2 (например, акт приема-передачи)3 – копия1 • Документы, подтверждающие оплату (например, платежные поручения, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца) – копия1 • Заявление о распределении вычета между супругами4 • Заявление на возврат НДФЛ5 1 налоговый орган вправе запросить оригиналы 2 оформленный после получения разрешения на ввод многоквартирного жилого дома в эксплуатацию 3 либо представляется Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру (либо комнату) 4 представляется в случае приобретения квартиры (либо комнаты) в совместную собственность супругов 5 представляется в случае, если в налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С РАСПОЛОЖЕННЫМ НА НЕМ ЖИЛЫМ ДОМОМ Перечень документов • Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ • Договор приобретения земельного участка с жилым домом с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) (например, договор купли-продажи, договор мены) – копия1 • Документы, подтверждающие оплату (например, платежные поручения, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца) – копия1 • Документы, подтверждающие право собственности на жилой дом (например, Свидетельство о государственной регистрации права) – копия1 • Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (например, Свидетельство о государственной регистрации права) – копия1 • Заявление о распределении вычета между супругами2 • Заявление на возврат НДФЛ3 1 налоговый орган вправе запросить оригиналы 2 представляется в случае приобретения земельного участка с жилым домом в совместную собственность супругов 3 представляется в случае, если в налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПО РАСХОДАМ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ЦЕЛЕВОМУ ЗАЙМУ (КРЕДИТУ), НАПРАВЛЕННОМУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ Перечень документов • Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ • Кредитный договор с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) – копия1 • Документы, подтверждающие уплату процентов по целевому займу (кредиту) (например, справка из банка) – копия1 • Заявление на возврат НДФЛ2 1 налоговый орган вправе запросить оригиналы 2 представляется в случае, если в налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату
19 сентября 2012 г. г. | Доментьев В.В.
Какой порядок приватизации жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей? В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение трех месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Согласно ч. 1 ст. 121 Семейного кодекса РФ защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства в силу ч. 2 ст. 123 Семейного кодекса РФ до устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняют в отношении таких детей обязанности опекуна (попечителя). В последующем в случае помещения таких детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с ч. 2 ст. 155.2 Семейного кодекса РФ к таким организациям применяются нормы законодательства об опеке и попечительстве, относящиеся к правам, обязанностям и ответственности опекунов и попечителей. Согласно ч. 4 ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.
В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение трех месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Согласно ч. 1 ст. 121 Семейного кодекса РФ защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства в силу ч. 2 ст. 123 Семейного кодекса РФ до устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняют в отношении таких детей обязанности опекуна (попечителя). В последующем в случае помещения таких детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с ч. 2 ст. 155.2 Семейного кодекса РФ к таким организациям применяются нормы законодательства об опеке и попечительстве, относящиеся к правам, обязанностям и ответственности опекунов и попечителей. Согласно ч. 4 ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.
12 сентября 2012 г. г. | Гурьева О.В.
Может ли организация отказать в начислении пособий в связи с тем, что она не делала отчислений в соответствующий фонд? ОТВЕТ: В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее - Федеральный закон № 255-ФЗ) пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов. Частью 1 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ предусмотрено, что назначение и выплата пособий по беременности и родам осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица. Невыполнение работодателем обязанности по оплате страховых взносов в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации за период работы сотрудника не является основанием для невыплаты пособия по беременности и родам. Вместе с тем, в силу ч. 2 ст. 4.6 Федерального закона № 255-ФЗ сумма страховых взносов, подлежащих перечислению страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации. Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона № 255-ФЗ адвокаты подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в случае, если они добровольно вступили в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивают за себя страховые взносы. В соответствии с ч. 6 ст. 4.5 Федерального закона № 255-ФЗ лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному социальному страхованию в связи с материнством, приобретают право на получение страхового обеспечения при условии уплаты ими страховых взносов в размере, определяемом законом, за календарный год, предшествующий календарному году, в котором наступил страховой случай.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее - Федеральный закон № 255-ФЗ) пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов. Частью 1 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ предусмотрено, что назначение и выплата пособий по беременности и родам осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица. Невыполнение работодателем обязанности по оплате страховых взносов в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации за период работы сотрудника не является основанием для невыплаты пособия по беременности и родам. Вместе с тем, в силу ч. 2 ст. 4.6 Федерального закона № 255-ФЗ сумма страховых взносов, подлежащих перечислению страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации. Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона № 255-ФЗ адвокаты подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в случае, если они добровольно вступили в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивают за себя страховые взносы. В соответствии с ч. 6 ст. 4.5 Федерального закона № 255-ФЗ лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному социальному страхованию в связи с материнством, приобретают право на получение страхового обеспечения при условии уплаты ими страховых взносов в размере, определяемом законом, за календарный год, предшествующий календарному году, в котором наступил страховой случай.
03 сентября 2012 г. г. | Тихонов Ю.В.
Куда обращаться при нарушении работодателем трудового законодательства? Хочу подать в суд на работодателя.
В силу п.1ч.1 ст.22 Гражданского процессуального кодекса РФ и ст.ст. 382, 391 Трудового кодекса РФ дела по спорам, возникающим из трудовых правоотношений, подведомственны судам общей юрисдикции. Согласно ст.28 Гражданского процессуального кодекса РФ иск к организации предъявляется по месту нахождения организации. В соответствии с полномочиями, предоставленными ч.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ, заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором на основании обращения к нему гражданина о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов, в том числе в сфере трудовых (служебных) и иных непосредственно связанных с ними отношений. При таком положении, если работодателем нарушены Ваши трудовые права, вам необходимо обратиться в районную прокуратуру по месту нахождения организации – работодателя с заявлением о предъявлении прокуратурой района иска (заявления) в защиту Ваших трудовых прав.
24 августа 2012 г. г. | Иванова Г.И.
Какой порядок рассмотрения жалобы о нарушении трудовых прав работника?
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение. В силу п. 4.2. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 № 200, для обеспечения полноты и объективности проверок по обращениям к их проведению могут привлекаться специалисты, а в случае необходимости - заявители. Внесенные в ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дополнения расширили возможности прокуроров по защите трудовых прав граждан. Так, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту нарушенных или оспариваемых социальных прав граждан в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений. В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган по результатам проверки дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Особый порядок для рассмотрения обращений граждан о нарушении трудовых прав не предусмотрен.
04 апреля 2011 г. г. | Несмелов Артем
Правда ли, что федеральная программа "Молодая семья" на 2011 год отменена? Какая программа будет действовать с 2011 года для молодых семей?
В соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» на 2011 год средства на предоставление молодым семьям социальных выплат в рамках республиканской программы «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы», не предусмотрены. В целях обеспечения дальнейшей реализации федеральной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год предусмотрено 100,0 млн. рублей. После официального продления подпрограммы и проведения Министерством регионального развития Российской Федерации конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации для участия в 2011 году в реализации подпрограммы, (ориентировочно февраль-март 2011 года), работа по предоставлению молодым семьям социальных выплат будет продолжена.
26 марта 2011 г. г. | Богатырев Роман
Я хочу встать в очередь на приобретение жилья как молодая семья, только не знаю, какие документы необходимы.
Чтобы встать в очередь для приобретения жилья по программе «Молодая семья» нужны следующие документы: 1.Заявление на имя главы сельского поселения. 2.Выписка по хозяйственной книге. 3. Справка о составе семьи. 4.Копия паспортов. 5.Свидетельство о заключении брака. 6.Свидетельство о рождении ребенка. 7.Справка из регистрационной палаты (на всех членов семьи) 8.Справка из БТИ (на всех членов семьи) 9. Документ об образовании. 10. Копия трудовой книжки. 11. Акт проверки жилищных условий.
25 марта 2011 г. г. |
Какие виды нотариальных действий осуществляет администрация сельского поселения. Павлов Анатолий Якимович
В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2006года №258 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с разграничением полномочий " с 15 января 2008года органы местного самоуправления поселений вправе осуществлять полномочия на соверешние отдельных видов нотариальных действий . Главы администраций поселений и уполномоченное лицо наделены правом удостоверять: завещания, доверенности, принимать меры по охране наследственного имущества и по управлению им, свидетельствовать верность копий документов и выписок из них, подлинность подписи на документах Иванова Н.П.
25 марта 2011 г. г. |
Какие условия необходимы для получения безвозмездной субсидии через "Центр занятости населения"? Викторов А.И.- жителдь с.Богатырево
Необходимыми условиями предоставления безвозмездной субсидии являются: - регистрация гражданина в качестве безработного в органах службы занятости по месту жительства; - достижение гражданином 18-летнего возраста; - заключение соответствующего договора между Центром занятости и гражданином; - получение свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. Безработным гражданам, ранее получавшим безвозмездную субсидии., вторично такая субсидия не выдается. Безработному гражданину, создающему собственное дело, безвозмездная субсидия выдается в размере 12 месячного пособия по безработице, назначенному данному гражданину при его регистрации в службе занятости в качестве безработного. Сумма пособия по безработице, выплаченная безработному гражданину до его снятия с регистрационного учета в службе занятости в связи с организацией собственного дела не учитывается при определении размера субсидии. Для получения субсидии безработный гражданин должен представить на имя директора Центра занятости населения следующие документы: - заявление на предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости; - технико-экономическое обоснование избранного вида предпринимательской деятельности (бизнес-плана). - заключение об эффективности предлагаемого вида предпринимательской деятельности (бизнес-плана); - копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; - номер лицевого счета, адрес и реквизиты банка, в котором открыт лицевой счет. Для рассмотрения заявлений безработных граждан о предоставлении субсидии на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости в Центре занятости населения создается рабочая группа. В случае принятия рабочей группой решения о целесообразности предоставления субсидии на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости с безработным гражданином, желающим и способным заниматься предпринимательской деятельностью, Центр занятости заключает соответствующий договор. В соответствии с договором безработный гражданин обязуется организовать собственное дело и зарегистрировать его в установленном порядке, а Центр занятости – выдать за счет средств федерального (республиканского) бюджета безвозмездную субсидию в установленном размере. После исполнения безработным гражданином, взятых на себя обязательств по организации собственного дела в соответствии с условиями договора, директор Центра занятости населения издает приказ о предоставлении данному гражданину безвозмездной субсидии на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости. Сумма субсидии перечисляется Центром занятости населения на лицевой счет гражданина. Также, получивший субсидию, гражданин предоставляет в Центр занятости населения в согласованные сроки отчет о произведенных затратах на оформление документов, приобретение оборудования, инвентаря, спецодежды и т.д. с приложением оправдательных документов (товарных и кассовых чеков, счетов-фактуры и др.)
23 марта 2011 г. г. |
Кто наследует всегда? Иванова Галина
При составлении завещания нужно помнить одну очень важную деталь: есть категория лиц, которые наследуют в любом случае. Это правило не зависит от воли завещателя. На обязательную долю в наследстве имеют право: -несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследователя (в том числе усыновленные); -нетрудоспособные; -супруг; -родители (усыновители); -иждивенцы наследователя. Иванова Н.П.
12


Охрана труда в Чувашской Республике    Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика