Кадикасинское сельское поселение Моргаушского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

25 декабря 2017 г. г. | В администрацию Кадикасинского сельского поселения поступило заявление гражданки Корякиной В. о включении в границы населенного
Каков порядок включения земельных участков в границы населенного пункта?

Ответ: В соответствии со статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации ус¬тановлением или изменением границ населенных пунктов является утвержде¬ние или изменение генерального плана городского округа, городского или сельского поселения, отобра¬жающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствую-щего муниципального образования.

Порядок включения земельного участка в границы населенного пункта.

Физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления, на территории которого находится населенный пункт, следующие документы и материалы:

- мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта (произвольная форма);

- кадастровую карту (межевой план) земельного участка, включаемого в границы населенного пункта;

- правоустанавливающие документы на земельный участок. Орган местного самоуправления подготавливает и запрашивает в соответствующих службах:

заключение о сельскохозяйственной ценности земельного участка в случае перевода участка сельскохозяйственного назначения;

справку органов ветеринарной службы об отсутствии скотомогильников и санитарно-защитных зон на данном земельном участке.

В данном конкретном случае гр. Корякиной В. не представлены необходимые документы для включения ее земельных участков в границы населенного пункта д. Кадикасы, а именно: межевой план земельного участка. : Межевание земель представляет собой комплекс работ по установлению на местности границ земельного участка, определению их местоположения и площади земельного участка.

По результатам межевания составляется межевой план, на основании которого в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносятся индивидуальные характеристики земельного участка.

В частности, в ЕГРН вносятся координаты характерных точек границ земельного участка, что позволяет отразить на кадастровой карте графические границы земельного участка, выделить его среди иных земельных участков. В ходе межевания осуществляется согласование границы земельного участка с собственниками смежных земельных участков, что позволит в дальнейшем избежать споров о границах.

Кроме того, постановка на кадастровый учет земельного участка с уточненными границами позволит определить, попадает ли Ваш участок в зону с особыми условиями использования территории (охранные, санитарно-защитные зоны). Данная информация отражается в выписке из ЕГРН об объекте недвижимости.

Также в результате межевания определяется действительная площадь земельного участка – фактически она может быть меньше или больше площади, указанной в правоустанавливающих документах. Ввиду отсутствия необходимых документов, в частности межевого плана, администрация сельского поселения не может провести процедуру изменения границ населенного пункта.

Глава администрации Кадикасинского сельского поселения Г.Г.Лебедев

24 сентября 2015 г. г. | a-morgau06
Хотелось бы узнать, когда проводится сельскохозяйственная перепись, кого и что будут считать?

Отвечает Галина ИВАНОВА, координатор по вопросам переписи Чувашстата

С 1 июля по 15 августа 2016 года будет проводиться Всероссийская сельскохозяйственная перепись. Ее слоган «Село в порядке – страна в достатке». Эта широкомасштабная компания пройдет не только в сельской местности, но и в городах, городских поселениях.Она коснется всех сельхозпроизводителей — от личных подсобных хозяйств, дачников, садоводов, огородников до фермерских хозяйств и крупных сельхозорганизаций. Для сбора сведений будут широко применяться самые современные технологии — система web-сбора статистической информации Росстата через сеть Интернет, а также планшетные компьютеры, в которые переписчики будут сразу же заносить ответы респондентов. Благодаря этому потребуется меньше переписчиков, а качество и оперативность их работы повысится. Кроме технических новшеств, есть изменения в вопроснике переписи, он пополнился новыми пунктами — о применении сельхозорганизациями передовых методов ведения хозяйства, о привлечении ими кредитных средств, получении бюджетных субсидий и дотаций. Следует подчеркнуть- опрос будет проводиться на условиях анонимности, поэтому владельцам хозяйств не стоит беспокоиться, что после переписи их обложат налогами.             Предварительные итоги переписи должны быть подведены в IV квартале 2017 года, окончательные — в IV квартале 2018 года. В рамках подготовки к проведению переписи в эти дни проводится ряд мероприятий, посвященных предстоящей переписи.1 июля 2015 года стартовал фотоконкурс «Моя Россия», посвященный Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года. В конкурсе, который проходит с 1 июля 2015 года по 30 апреля 2016 года, могут принять участие как профессиональные фотографы, так и любители не моложе 18 лет. Общий призовой фонд конкурса составляет 150 000 рублей.                                                                                             Для участия в конкурсе фотоработы направляются Организатору по адресу электронной почты: foto@vshp2016.ru c пометкой «Конкурс любительской фотографии» или «Конкурс профессиональной фотографии».                                                                                   С 1 июля 2015 года, ровно за год до переписи, начал работать сайт пресс-центра Всероссийской сельскохозяйственной переписи, на котором можно будет узнать самые последние новости о подготовке к переписи. Здесь можно ознакомиться с программой переписи, макетами форм переписных листов, законодательными и нормативными документами, интересными инфографическими и мультимедийными материалами.

14 сентября 2015 г. г. | a-morgau06
Сколько человек в Чувашии расприватизировали квартиры? И в чем плюсы и минусы приватизации и расприватизации?

Руководитель Управления Росреестра по ЧР, Екатерина Карпеева.

— Обращений, когда граждане хотят вернуть приватизированную ранее квартиру, у нас в республике немного: два-три заявления в год. Причины разные — кто-то устал платить налог за жилье, кто-то захотел приватизировать другую квартиру, а кто-то боится мошенников, — рассказала Екатерина Владимировна.

— А разве приватизация разрешена не один раз в жизни? — Два. Один раз до совершеннолетия и один раз после. Был у нас случай, когда семья приватизировала малосемейку, а когда стало возможным оформить в собственность и комнаты в бывших общежитиях, они о своем решении с приватизацией пожалели. И упускать комнату не хотели. Тогда они расприватизировали первую квартиру, затем взрослый сын приватизировал ее на себя (так как он участвовал в приватизации еще будучи несовершеннолетним), а комнату оформили на маму.

— В чем разница между государственным жильем и собственностью гражданина?

— Разница очень существенная. Приватизированное жилье можно продать, подарить, завещать — словом, распорядиться им по своему усмотрению. С муниципальной собственностью такие сделки запрещены. Человек пользуется квартирой на условиях социального найма. Проживать в ней он может сколько угодно, после него могут жить и те, кто в этой квартире был прописан. Только разрешение на прописку необходимо будет получать в муниципалитете, так как квартира будет находиться в муниципальной собственности. Есть различия и по оплате. За частную собственность собственник самостоятельно несет все бремя по содержанию жилья — налог, взносы на капремонт и т.д. Муниципальное жилье налогом не облагается и за капремонт платить не надо. Но придется платить за социальный найм.

У обитателей муниципального жилья есть потенциальный шанс улучшения или увеличения жилплощади. Так, при отсутствии у гражданина в собственности жилья, если он проживает в ветхой квартире, российские федеральные программы допускают возможность расселения социальных нанимателей на новую жилплощадь.

Другой момент. Выселить человека из приватизированного жилья практически невозможно, а из квартиры социального найма могут, если не платить по коммунальным счетам. Выселение происходит через суд. Провинившемуся для проживания предоставляется другое помещение. К примеру, в Чебоксарах мужчина из-за коммунальных долгов лишился трехкомнатной квартиры и был переселен в маленькую комнату в Лапсарах.

— При расприватизации квартиры придется ли уплачивать госпошлину?

— Нет. Гражданин обращается в наш орган совместно с представителем администрации и пишет соответствующее заявление. Необходим паспорт, свидетельство на квартиру, договор передачи квартиры в муниципальную собственность, который заключается с администрацией. Сложнее придется, если в квартире несколько собственников. Потребуется согласие их всех на такую процедуру. Если хотя бы один владелец доли не согласен с планируемой расприватизацией, в ней откажут. Если отказываются от доли несовершеннолетние, необходимо согласие органов опеки.

— В самом начале разговора вы сказали, что расприватизируют жилье еще и из-за боязни мошеннических действий. А как расприватизация застрахует от аферистов?

— Очень просто. Если ты не собственник этого жилья, то для мошенников совершенно не интересен. Но насколько оправдан такой метод «страхования», не мне судить. У нас в Росреестре сейчас предоставляется такая услуга, которая позволяет избежать сделок с мошенниками. Владелец квартиры пишет специальное заявление о том, чтобы без его личного участия сделки с недвижимостью не совершались. Тем самым он защищает свою квартиру от того, чтобы без его ведома (по доверенности, по поддельным документам) никто ею не завладел.

— До какого срока можно расприватизировать или приватизировать жилье?

— До 1 марта 2016 года. Срок бесплатной приватизации продлили всего на один год. Решался вопрос о том, чтобы сделать расприватизацию бессрочной, но окончательное решение еще не принято.

14 сентября 2015 г. г. | a-morgau06
Возможно ли отчисление ребенка из детского сада, если имеется задолженность по внесению платы за присмотр и уход в саду?

Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» гарантируется право каждого на образование, общедоступность и бесплатность образования, в том числе дошкольного.

Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации (ст. 779) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется оказать услуги, а заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

В данном случае никто не имеет права исключить Вашего ребенка из детского сада. Однако, в связи с тем что по договору Вы должны оплачивать содержание Вашего ребенка в детском саду, администрация детского сада имеет право обратиться в суд с заявлением о взыскании с Вас задолженности по оплате оказанных образовательной организацией услуг.

14 мая 2015 г. г. | a-morgau06
Покупка имущества у должника-банкрота. Как себя обезопасить?

В Управление Росреестра по Чувашской Республике нередко обращаются граждане с жалобами на недобросовестные действия арбитражных управляющих при продаже имущества должника-банкрота. Однако зачастую из самих жалоб видно, что, помимо юридической безграмотности, присутствует обычная наивность самих «покупателей».

Вот несколько примеров ситуаций, приводимых в жалобах на действия арбитражных управляющих.

Бесправный продавец

Тамара Харитонова приобрела на торгах имущественный комплекс сельскохозяйственного кооператива, состоящий из нескольких зданий, заплатив за него свыше 20 млн. рублей. Обратившись же в Управление с заявлением о государственной регистрации права собственности на одно из зданий, получила уведомление о приостановлении, а затем и отказ в государственной регистрации. Причина оказалась для Харитоновой шокирующей. Ни конкурсным управляющим, ни бывшим руководством сельхозпредприятия-должника не было зарегистрировано право собственности на это здание. Фактически оказалось, что документы, подтверждающие право собственности на здание, у продавца отсутствовали, а покупатель не побеспокоился проверить факт действительной принадлежности имущества СХПК. С остальными зданиями была та же история. Искать правду Харитоновой придется уже в суде, что потребует временных, моральных и материальных затрат. Она явно не была готова к такому, заключая сделку, просто доверившись продавцу. Как говорится, «доверяй, но проверяй».

Обещал - еще не женился

Арбитражный управляющий Сергей Семенов (в статье фамилии и имена вымышленные) обещал продать кредитору Дмитрию Петрову права требования (дебиторскую задолженность) по цене 10 000 руб. Однако впоследствии Семенов реализовал задолженность иному лицу. При этом, в ходе проведенного Управлением расследования, выяснилось, что нарушений допущено не было. Соответственно, оснований для принятия мер к арбитражному управляющему по данному факту у Управления не имелось. Жалоба Петрова о том, что управляющий дал обещание, но не выполнил его, нельзя признать состоятельным, так как он документально не подкреплен. Попытки обжалования в суде действий арбитражного управляющего успехом не увенчались, поскольку суд также признал отсутствие нарушений в данной части. То есть без заключения письменного договора о сделке доказать в будущем противоправность действий продавца практически невозможно. В такой ситуации досадное выражение «слова к делу не пришьешь» обретает реальный смысл и повод задуматься, как избежать подобных недоразумений в будущем.

Кот в мешке

Артем Волков приобрел по договору купли-продажи у конкурсного управляющего акционерного общества Геннадия Шаркова небольшое здание. Возможно, с целью обхода закона о государственной регистрации, в договоре объект продажи указан был не как здание, а как сооружение, права на которое не требует государственной регистрации. Причем до подписания договора Волков и Шарков обговорили какой именно объект переходит в собственность Волкова. Между тем, уникальные характеристики (точный адрес местонахождения, площадь, литера, внешние признаки), присущие объекту недвижимости, прописаны в договоре купли-продажи не были. Краткое описание объекта скорее напоминало движимую вещь с соответствующей оплатой. Спустя время, Шарков сообщил Артему Волкову, что он использует не то здание, т.е. неверно понял, какой объект ему был продан. Геннадий попросил освободить помещение. Волков вынужден был обратиться в суд с иском о признании права собственности на недвижимое имущество. Суд в удовлетворении иска отказал, отметив о необоснованности исковых требований, незаключенности договора купли-продажи недвижимости и ненадлежащем способе защиты права. В результате Волков, приобретая здание, которое его полностью устраивало, фактически купил иной объект меньшей площадью и не пригодный для целей предпринимательской деятельности. Здесь и вспоминается сказка «О рыбаке и рыбке», но на современный лад, когда скупой остался у разбитого, никому не нужного то ли здания, то ли сооружения, то ли сарая без адреса, то ли строительного материала в виде неопределенного объекта. Изложенные примеры далеко не единичны, но вряд ли это утешит покупателей, чувствующих себя обманутыми. Между тем, соблюдение простых правил в оформлении документов позволит обезопасить себя от неприятных последствий, связанных с покупкой имущества, особенно недвижимости, за которую вносятся немалые денежные средства, возможно, полученные в кредит.

Росреестр рекомендует запомнить

Заключая сделку по приобретению имущества (особенно недвижимости) вы становитесь участниками гражданских правоотношений. А, следовательно, и оформление сделки должно осуществляться по всем юридическим канонам. Специальные нормы Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 о несостоятельности (банкротстве) достаточно подробно регламентируют механизм и способы реализации имущества должника (движимое и недвижимое, права требования, в т.ч. дебиторская задолженность) в стадии банкротства – будь то аукцион, публичное предложение или договор до 100 000 руб. А положения Гражданского кодекса РФ (ГК РФ)об обязательствах и основаниях их возникновения направлены на защиту прав и интересов обеих сторон. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (ст. 307 ГК РФ). Статья 8 ГК РФ содержит перечень оснований, порождающих гражданские права и обязанности – это договоры и сделки, судебные решения, акты органов власти и т.д. Устная договоренность к таким основаниям не относится. Сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны заключаться только в письменной форме (ст. 161 ГК РФ). Предметом сделки должно быть индивидуально определенное имущество, т.е. в договоре должны быть указаны характеристики объекта, позволяющие его определенно выделить и отличить от иных схожих объектов. Если речь идет о приобретении объекта недвижимости, то следует убедиться в наличии у продавца соответствующих прав на него, в т.ч. зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Тщательное внимание следует уделять и отражению в заключаемом договоре всех существенных его условий (предмет, цена, сроки и условия передачи имущества и т.п.). Несоблюдение формы и порядка заключения сделки, в том числе с арбитражным управляющим, действующим в качестве руководителя должника-банкрота, может повлечь за собой непредвиденные сложности и риск доказывать факт приобретения имущества в суде.

07 апреля 2015 г. г. | a-morgau06
Отказали в ипотеке. Законно ли это? Я живу в съемном жилье, зарплата небольшая, платить сложно. Хочу купить квартиру в ипотеку. Но банк отказал мне в выдаче кредита. Подскажите, как заставить его одобрить мою заявку и как получить ипотеку без первоначального взноса?

К сожалению, закон никак не ограничивает банки. Они имеют полное право сами принимать решение, отказать вам или дать ссуду, ведь это их деньги. Главное, чтобы в случае, если кредит все-таки решат выдать, ваши права не нарушались. Ипотеку без первоначального взноса сейчас выдает довольно ограниченное количество банков, и не удивительно: ведь такой вид кредитования отличается повышенными рисками для них. Если у вас и так маленькая зарплата, однажды вы можете «не потянуть» это кабалу. И по уши увязнете в процентах и штрафах. Некоторые люди получают в кредит большую сумму, но потом не могут рассчитаться. И тут уже никто поблажек им не дает. Мы не раз обращали внимание читателей на то, чтокредит-это очень серьезно и легкомыслие в связанных с ним вопросах недопустимо. В нинешних условиях нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне вам стоит очень хорошо подумать, стоит ли вообще брать кредит при маленькой зарплате. Возможно, надежней и проще все-таки пока снимать жилье и подкопить на покупку своего. Если не выйдет, то вы хотя бы не рискуете, как в случае с ипотекой

20 января 2015 г. г. | a-morgau06
Сегодня отдельные банки обещают «вторую пенсию», если пенсионер оформит получение своей пенсии именно у них. Не грозит ли это потерей пенсии? Кто ответит, если банк рухнет?

        По закону пенсионер самостоятельно решает, где ему получать пенсию – на почте, в банке или через службу доставки. Пенсионный фонд перечисляет пенсию в выбранную пенсионером доставочную организацию.                      При получении пенсии в банке пенсионер заключает с ним договор на открытие пенсионного вклада. Каждый должен внимательно изучить условия договора и понимать, какая может быть выгода от начисления процентов и какие могут возникнуть риски - может ли банк гарантировать выплату пенсии, обещая высокие доходы?                                    При финансовых проблемах, возникающих у банков, судьба средств вкладчиков будет решаться в соответствии с гражданским законодательством.

23 октября 2014 г. г. | a-morgau06
У меня квартира на первом этаже. Хочу пристроить кирпичный балкон. Можно ли это сделать и какие документы нужны, чтобы узаконить такое строительство?

На вопрос отвечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике Ирина Пудова.

Цены на недвижимость постоянно растут. Многие владельцы квартир ломают голову над вопросом, как бы расширить свою жилплощадь, да еще при этом и сэкономить. Иногда владельцы квартир на нижних этажах пытаются увеличить площадь своего жилья за счет строительства балкона. Нередко на государственную регистрацию поступают документы, из которых следует, что к квартире на нижнем этаже был пристроен балкон либо лоджия. Зачастую с такими объектами возникают проблемы с регистрацией. Поэтому если вы собираетесь пристроить балкон, то следует учитывать следующее. Переустройство или перепланировка жилого помещения, в данном случае квартиры, проводятся с соблюдением требований закона по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения*. Завершение переустройства или перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии. Следует помнить, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности как общие помещения, предназначенные для обслуживания жилого дома, так и земельный участок, на котором стоит этот дом (общее имущество в многоквартирном доме).** Для общего имущества установлен особый порядок распоряжения. Собственники квартир в доме владеют, пользуются и в установленных пределах распоряжаются общим имуществом.*** В случаях, когда речь идет об уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции или когда эти действия невозможны без присоединения к ним части общего имущества, то для этого необходимо согласие всех собственников помещений в данном доме. Таким образом, присоединение части общего имущества, в данном случае, части земельного участка под балконом к квартире будет неправомерно, если нет разрешения администрации и согласия всех собственников дома. *Согласно п.1 ст.26, ст.28 Жилищного кодекса Российской Федерации. **Согласно части 1 статьи 36 ЖК РФ ***Согласно требованиям действующего законодательства, в частности п.3 ст.36, п.2 ст.40 Жилищного кодекса Российской Федерации

26 августа 2014 г. г. | a-morgau06
Вопрос: Действительно ли с 1 августа 2014 года будет действовать новый норматив на отопление в зависимости от этажности и года постройки многоквартирного дома? И как при этом изменится плата за отопление?

Действительно, с 01 августа 2014г. действуют новые нормативы потребления тепловой энергии, утвержденные Постановлением Кабинета Министров ЧР от 26.06.2014 №211. Начиная с нового отопительного периода 2014/2015 годов (с октября месяца) согласно указанному постановлению необходимо будет оплачивать услугу отопления только в отопительный период (7 месяцев) исходя из установленных нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению. Теперь нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению дифференцированы для многоквартирных домов в зависимости от этажности зданий с учетом сроков ввода в эксплуатацию до 1999 года или после 1999 года постройки. В августе и сентябре т.г. начисление платы за отопление не будет . Средний рост платы за отопление в двухэтажных домах в отопительный период составит 119,5 %. В трехэтажных и выше домах будет наоборот снижение платы за отопление. До 1 августа текущего года норматив потребления тепла составляет 0,023 Гкал за 1 кв.м. в мес.(утвержден Решением Моргаушского районного собрания депутатов от 27.11.2009 №С-36/4) и оплата распределялась равными долями в течение 12 мес.) ). Например, плата за отопление по однокомнатной квартире, находящийся в 2-хэтажном многоквартирном доме с общей площадью 32,7 кв.м.в месяц составит 2105,50 руб. или 14 738,53 руб. за отопительный период (было 1006,01 руб. в мес. в течение года или 12072,12 руб. в год); по 2-х комнатной квартире с общей площадью 48,9 кв.м. размер платы будет 3148,60 руб. в мес или 22 040,20 руб. за отопительный период (было1537,53 руб. в мес или 18450,36 руб. в год). За однокомнатную квартиру с вышеуказанной площадью, но находящийся в 3-х этажном многоквартирном доме плата за тепло в месяц необходимо надо будет платить в размере 1323,2 руб. или 9 262,40 руб. за отопительный период , по 2-х комнатной квартире с общей площадью 48,9 кв.м. размер платы будет 1978,73 руб. в мес или 13851,11 руб. за отопительный период. Также напоминаем, что в оответствии с постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.12.2013 года №57-16-23/в, от 17.12.2013 №58-16-24/т, от 18.12.2013 №62-20/в с 1 июля 2014 года действуют новые тарифы на коммунальные услуги: -холодное водоснабжение: для потребителей, проживающих в многоквартирных домах Моргаушского сельского поселения - 13,35 руб. за 1 куб.м.; для потребителей, проживающих в многоквартирных домах Москакасинского сельского поселения — 8, 28 руб. за 1 куб.м.-водоотведение:для потребителей, проживающих в многоквартирных домах Моргаушского сельского поселения — 26,11 руб. за 1 куб.м.для потребителей, проживающих в многоквартирных домах Моргаушского сельского поселения - 31 руб. 86коп.за 1куб.; тепловая энергия (для всех потребителей)- 1367 руб. 06 коп. за 1 Гкал;-услуги по утилизации твердых бытовых отходов - 230 руб. 08 коп. за 1 куб.м.

09 июня 2014 г. г. | a-morgau06
Правда ли, что в 2014-2015 годах мне нужно выбрать один из вариантов пенсионного обеспечения:1) отказаться от формирования накопительной пенсии и направить все страховые взносы на формирование страховой пенсии (тариф страховых взносов на накопительную часть – 0%); 2) продолжать формировать накопительную пенсию, сохранив, как и сегодня, тариф страховых взносов в размере 6%?

    Ответ: Если вы родились в 1967 году и позже и зарегистрированы в системе обязательного пенсионного страхования, в 2014 и 2015 годах вам предоставлена возможность выбора варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса): либо оставить 6%, как сегодня, либо отказаться от дальнейшего формирования накопительной пенсии, тем самым направив все страховые взносы, которые за вас уплачивают работодатели, на формирование страховой пенсии.                                           Если вы отказываетесь от формирования пенсионных накоплений, страховые взносы работодателя в Пенсионный фонд России – в размере вашего индивидуального тарифа 16% будут направляться на формирование страховой пенсии.                                                                                    Принятыми федеральными законами также установлено, что в 2014 году все страховые взносы граждан будут направляться на формирование страховой пенсии (т.е. тариф страховых взносов на накопительную пенсию будет составлять 0%). Это решение принято на период создания механизма гарантирования сохранности пенсионных накоплений.                                                                       Важно отметить, что все ваши ранее сформированные пенсионные накопления будут по-прежнему инвестироваться управляющей компаний или НПФ и будут выплачены вам в полном объеме, с учетом инвестиционного дохода, когда вы получите право выйти на пенсию и обратитесь за ее назначением.

Вопрос: Чем регулируется право такого выбора? Ответ: Право выбора варианта пенсионного обеспечения регулируется Федеральным законом от 04.12.2013 № 351-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения». Закон принят Федеральным собранием и подписан Президентом России 4 декабря 2013 года.

Вопрос: Сколько раз в 2014-2015 годах можно будет делать выбор? Один раз, раз в год или сколько хочешь? Что будет после 2015 года – больше нельзя будет сделать выбор?

Ответ: Выбор в течение 2014-2015 гг. можно сделать только единожды. При этом, если Вы, начиная с 1 января 2014 года, впервые поступаете на работу и за вас впервые начисляются страховые взносы, у вас есть право в течение 5 лет с года первого начисления выбрать, на финансирование какой части пенсии направить 6%. До принятия такого решения 6% тарифа будут перечисляться на страховую пенсию. Вопрос: Я хочу сохранить тариф 6% и продолжить формирование накопительной пенсии. Что я должен для этого сделать? Сейчас мои пенсионные накопления находятся в негосударственном пенсионном фонде/частной управляющей компании? Что мне нужно сделать, чтобы сохранить тариф 6%. Ответ:Если вы ранее уже подавали заявление о выборе УК (инвестиционного портфеля ГУК) или НПФ, то ничего делать не нужно. В этом случае по умолчанию с 2015 года на накопительную пенсию будет по-прежнему перечисляться 6%, а на страховую – 10% тарифа. Если вы так называемый «молчун» и никогда ранее не подавали заявление о выборе управляющей компании (УК), включая «Внешэкономбанк», или негосударственного пенсионного фонда (НПФ), вам нужно подать заявление о выборе УК (или инвестиционного портфеля государственной управляющей компании (ГУК), либо НПФ. При этом, как и раньше, при переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд вам необходимо заключить с выбранным НПФ соответствующий договор об обязательном пенсионном страховании. Таким образом, выбор варианта пенсионного обеспечения с формированием пенсионных накоплений в любом случае сопряжен с выбором управляющей компании (инвестиционного портфеля ГУК) или негосударственного пенсионного фонда. Принятыми федеральными законами также установлено, что в 2014 году все страховые взносы граждан будут направляться на формирование страховой пенсии (т.е. тариф страховых взносов на накопительную часть пенсии будет составлять 0%). Справочно: ВЭБ имеет право вкладывать пенсионные накопления граждан в два инвестиционных портфеля: - портфель государственных ценных бумаг - формируется из облигаций Российской Федерации и корпоративных облигаций российских эмитентов, гарантированных государством; - расширенный - формируется из государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, корпоративных облигаций российский эмитентов, гарантированных государством депозитов в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях, ипотечных ценных бумаг, облигаций международных финансовых организаций. Если Вы не подавали в ПФР заявлений о смене портфеля, то сейчас Ваши средства по умолчанию инвестируются в составе расширенного инвестиционного портфеля. Если Вы хотите, чтобы средства накопительной части Вашей пенсии инвестировались в портфеле государственных ценных бумаг, необходимо до 31 декабря обратиться в управление ПФР по месту жительства и заполнить бланк заявления о выборе управляющей компании и инвестиционного портфеля. Ваши средства будут переведены в выбранный Вами инвестиционный портфель ГУК в марте следующего года.

Вопрос: В 2013 году я подал заявление о выборе тарифа страховых взносов в размере 2% на накопительную часть пенсии. Теперь такого тарифа не будет?                           Ответ: Да, начиная с 2014 года тарифа на формирование накопительной части пенсии в размере 2% не будет. Вам необходимо сделать выбор еще раз – либо отказаться от формирования пенсионных накоплений, либо продолжить формировать накопительную пенсию, сохранив, как и сегодня, тариф страховых взносов в размере 6%. По умолчанию, начиная с 1 января 2014 года в вашем случае пенсионные накопления формироваться не будут. Если вы желаете продолжить формирование пенсионных накоплений, нужно снова в 2014 – 2015 годах подать заявление о выборе УК или НПФ.  

Вопрос: Я не хочу больше формировать пенсионные накопления. Что я должен для этого сделать? Сейчас мои пенсионные накопления находятся в негосударственном пенсионном фонде/частной управляющей компании. Что мне нужно делать, чтобы прекратить формировать пенсионные накопления?                                                                   Ответ: Если вы когда-либо подавали заявление о выборе управляющей компании (УК), включая «Внешэкономбанк», или негосударственного пенсионного фонда (НПФ), вы имеете возможность в 2014-2015 годах отказаться от дальнейшего формирования накопительной части пенсии, для чего необходимо подать соответствующее заявление. В этом случае вашими уже сформированными пенсионными накоплениями будет управлять государственная управляющая компания - Внешэкономбанк. В настоящее время форма такого заявления разрабатывается. В заявлении надо будет сделать отметку об отказе от формирования пенсионных накоплений. Если вы - так называемый «молчун» и никогда ранее не подавали заявление о выборе управляющей компании (УК), включая «Внешэкономбанк», или негосударственного пенсионного фонда (НПФ), то делать ничего не нужно. В этом случае у вас по умолчанию прекратится формирование пенсионных накоплений. Вопрос: Посоветуйте, что мне лучше выбрать: отказаться от дальнейшего формирования пенсионных накоплений или оставить 6 процентов? Ответ: Вы должны самостоятельно принять решение, какой вариант пенсионного обеспечения выбрать. Помните, что отказ от формирования пенсионных накоплений не является уменьшением Ваших пенсионных прав. При выборе тарифа необходимо в первую очередь помнить о том, что страховая пенсия гарантированно увеличивается государством за счет ежегодной индексации по уровню инфляции и с учетом роста доходов ПФР. Средства же накопительной пенсии инвестирует на финансовом рынке НПФ или управляющая компания. Доходность пенсионных накоплений зависит от результатов их инвестирования, где могут быть и убытки. Накопительная пенсия государством не индексируется. В случае, если НПФ или частная УК получат убыток от инвестирования средств пенсионных накоплений, гарантируется к выплате только номинал, т.е. сумма уплаченных работодателями страховых взносов доходности от инвестирования пенсионных накоплений.

Вопрос: Как я могу узнать – кто сегодня формирует мои пенсионные накопления?                                                   Ответ: Вы можете получить выписку, обратившись в Пенсионный фонд России по месту жительства или работы. Выписка будет содержать информацию о перечисленных страховых взносах на накопительную часть пенсии. Вы можете узнать о состоянии своего пенсионного счета и размере пенсионных накоплений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Если Вы зарегистрированы на портале, просто подайте заявление в соответствующем подразделе ПФР. Если Вы не зарегистрированы на портале госуслуг, Вам необходимо пройти такую регистрацию и создать свой личный кабинет. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе портала госуслугwww.gosusligi.ru. Также Вы можете обратиться в банки-партнеры ПФР (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ 24»), заполнить заявление и получить извещение ПФР в печатном виде через операциониста и банкоматы или в электронном виде - через интернет-банкинг и терминалы.

03 июня 2014 г. г. | a-morgau06
Продолжает ли работу Программа государственного софинансирования пенсий?

Вступление в Программу государственного софинансирования пенсий новых участников прекращено 30 сентября 2013 года. Всем тем, кто стал ее участниками в установленном порядке, а это 15,8 млн россиян, государство обеспечит софинансирование взносов на будущую пенсию в течение 10 лет с года первого взноса - при условии, что их добровольные взносы составят не менее 2000 рублей в год. ПФР продолжает прием и обработку платежей, разнесение их по индивидуальным лицевым счетам участников программы. Бланк платежной квитанции с необходимыми реквизитами можно получить как в территориальном органе ПФР по месту жительства или в самом банке, так и скачать в соответствующем разделе сайта Пенсионного фонда. Государство в полном объеме осуществило софинансирование добровольных взносов участников Программы за 2009 - 2012 годы. Общий объем взносов государства составил 15,684 млрд рублей. В 2013 году участники Программы внесли на свои пенсионные счета 12,8 млрд рублей, в том числе в Чебоксарском районе 15,6 млн. руб. Уже за 4 месяца 2014 года добровольные взносы жителей Чебоксарского района составили 1,9 млн. руб. Первый взнос по Программе тем, кто вступил в нее, но не сделал его ранее, можно внести в течение 2014 года.

06 сентября 2012 г. г. |
Я много лет отработала санитаркой в стационарах. В расчетных листах у нас была графа: доплата за вредность и медицинский стаж. Но в пенсионном отделе мне сказали, что вредность и льготный стаж мне не засчитают, так как все это входило в общую зарплату. Скажите, это справедливо?
Чтобы точно ответить на вопрос, нужно внимательно изучить ваши документы. Важно знать не только кем, но и где, в каких условиях вы работали. По закону не все санитарки включаются в медперсонал, которому засчитывается льготный стаж. Есть определенные категории, ну, например, инфекционные отделения, младший медперсонал которых имеет право на досрочную пенсию. Но даже в одной больнице пенсии санитаркам могут назначаться по разным правилам. Можно подать в клиентскую службу своего пенсионного отдела письменное заявление. Тогда в течение 30 дней вам пришлют развернутый обоснованный ответ. Из него и будет ясна причина отказа. А если и это вас не убедит, то можете обратиться с ксерокопией в отделение Пенсионного фонда.
01 августа 2012 г. г. | Угарова А.
На днях я обнаружила, что потеряла страховое пенсионное свидетельство. Подскажите, как же мне его восстановить?
Это потеря вполне восполнима. Вы можете обратиться с заявлением о выдаче дубликата свидетельства в орган Пенсионного фонда по месту жительства. А еще можно обратиться в свой отдел кадров. В пенсионном отделе заполняется (вами или представителем отдела кадров) заявление о выдаче нового страхового свидетельства (форма АДВ-3). В течение 10 дней вам будет выдан дубликат документа.
23 июля 2012 г. г. |
У нас с мужем фермерское хозяйство. Слышала, что при найме работников по договорам мы обязаны регистрировать их в Пенсионном фонде. А иначе нам грозит штраф. Верно ли это?
Да верно. Главы крестьянских (фермерских) хозяйств, которые заключают трудовые или гражданско-правовые договоры с работниками, обязаны в течение 30 дней регистрировать их в Пенсионном фонде. За нарушение этого срока с работодателей взыскивают штраф в размере 5000 руб., а за нарушение срока регистрации более чем на 90 дней – 10 000 руб. § Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ.
21 мая 2012 г. г. |
На работе потеряли мою трудовую книжку. Кто должен ее восстановить? И как наказать фирму?
Если работодатель заявляет, что попросту потерял ваши документы, то в данном случае имеются все основания для привлечения его к административной ответственности за нарушение законодательства о труде. Вполне вероятно, что после обращения одновременно в трудовую инспекцию и прокуратуру документы могут чудесным образом найтись. Если этого не произошло, то даже привлечение работодателя к ответственности все равно не избавит вас от необходимости получения дубликата трудовой книжки.
15 мая 2012 г. г. | Серова О.
Два месяца назад купили дочери ноутбук, а через месяц он включается и требует какой-то пароль. Отвезли в сервисный центр, и там от нас требуют пароль, но мы ничего не вводили. Теперь центр утверждает, что ремонт будет за наш счет, так как это не гарантийный случай. Что делать?
Если вы считаете, что блокировка системы произошла самопроизвольно, либо как проявление какого-либо производственного дефекта, то вы можете провести независимую экспертизу. Если она покажет, что брак действительно заводской, то вы вправе требовать от сервисного центра проведения гарантийного ремонта, а также компенсировать стоимость независимой экспертизы.
03 мая 2012 г. г. |
Недавно приобрела дачный участок в садоводческом товариществе. Домика там не было. Был какой-то маленький сарайчик. Сейчас он совсем развалился. Я должна там что-то построить, или могу только посадить сад?
В соответствии со ст.1 закона о садоводах, садовый земельный участок предоставляется гражданам для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения и хозяйственных строений и сооружений). Поэтому, для достижения цели использования садового участка достаточно осваивать землю – посадить сад, разбить огород. Наличие строений не является обязательным. Строительство домика – это ваше право, а не обязанность.
25 апреля 2012 г. г. | Волков В.
Через какое время нужно менять счетчики?
Срок эксплуатации и госповерки приборов учета энергоресурсов начинается с момента изготовления прибора, который указывается в техническом паспорте прибора. Срок госповерки приборов учета энергоресурсов устанавливается заводом-изготовителем, после истечения которого прибор должен в обязательном порядке пройти очередную госповерку. Средний срок поверки индивидуальных приборов учета, согласно паспорту индивидуального прибора учета, составляет: холодного водоснабжения – 5 лет, горячего водоснабжения – 4 года, электрической энергии – от 8 до 16 лет, газа не менее 12 лет с даты выпуска. По результатам госповерки выдается свидетельство, в котором указан следующий ее срок или браковочное свидетельство – в случае непрохождения прибором учета поверки.
17 апреля 2012 г. г. |
У бабушки есть жилой дом. Как оформить собственность на земельный участок под ним? Есть старый договор о купле-продаже от 1987 года?
По этому договору ваша бабушка имеет право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка, поскольку сделка была совершена до 1 июля 1990 года. Может быть два варианта. 1. Можете запросить в БТИ или Госархиве информацию о том, предоставлялся ли земельный участок, на котром распологается дом, в бессрочное пользование. Если подтвердится, что участок был предоставлен прежнему владельцу на праве бессрочного пользования, то речь пойдет о переоформлении этого права на право о собственности. 2. Если же такой информации в БТИ или архиве не будет – нужно будет провести работы по межеванию участка, поставить его на кадастровый учет и обратиться в Главное управление по земельным ресурсам области за предоставлением в собственность бесплатно земельного участка.
11 апреля 2012 г. г. | Л. Иванова
Я хотела бы получить пенсию не на почте, а через банкомат. Подскажите, как это оформить?
Сначала вам нужно будет открыть счет в банке, оформить там банковскую карточку и заключить договор о перечислении на нее пенсии. Для получения пенсии через банкомат вам следует подать письменное заявление в управление Пенсионного фонда по месту жительства. В заявлении следует указать номер счета, открытого вами в кредитной организации (банке).
1234...6»
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика