Яншихово-Челлинское сельское поселение Красноармейского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 


                                                                                                                
 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

14 октября 2019 г. г. | Гражданка
Мы с мужем вдвоем приватизировали квартиру в 1997 году в совместную собственность. Могу ли я одна подать в регистрирующий орган заявление на регистрацию права совместной собственности?

Да, можете, т.к. государственная регистрация права общей совместной собственности на недвижимое имущество в порядке приватизации осуществляется на основании заявления одного из участников совместной собственности.

30 сентября 2019 г. г. | Гражданин
Как получить копии правоустанавливающих документов в электронном виде?

На сегодняшний день заявитель, независимо от места своего территориального нахождения, обладает возможностью получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), в том числе о содержании правоустанавливающих документов. Речь идет о копиях договоров купли-продажи, мены, дарения, долевого участия, иных документов, совершенных в простой письменной форме. Акцентируем, информацию по правоустанавливающим документам, на основании которых данные были внесены в ЕГРН, можно получить по объектам недвижимости, расположенным в любом субъекте Российской Федерации, как в бумажном, так и в электронном виде. Необходимо понимать, что такие документы могут быть предоставлены только собственнику или его законному представителю.

Если вы решили направить запрос на выдачу выписки о содержании правоустанавливающих документов либо о предоставлении копий документов в электронном виде, то необходимо заполнить форму на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (www.rosreestr.ru), через Личный кабинет правообладателя. Авторизация с сайтом органа регистрации осуществляется посредством учетных данных сайта Госуслуги www.gosuslugi.ru. Запрос в электронном виде заверяется квалифицированной электронной подписью заявителя (ЭЦП).

При оформлении запроса заявитель может выбрать оптимальный для него способ получения информации: в электронной форме или на бумаге. Копии документов, предоставляемые в электронном виде, имеют такую же юридическую силу, как и сведения из ЕГРН, предоставленные на бумажном носителе.

Немаловажно, что размер платы за выдачу выписок о содержании правоустанавливающих документов и копий документов в электронном виде ниже, чем за их получение на бумаге.

Так, выписка для обычных граждан на бумаге будет стоит 600 рублей, для юридических лиц – 1700 рублей. Стоимость такой же информации в электронном виде для физлица обойдется в 400 рублей, для юрлица – в 800 рублей.

Плата за получение копии договора для физического лица в виде бумажного документа составляет 300 рублей, для юридического лица – 950 рублей. Ту же самую информацию в электронном формате гражданин может получить за 150 рублей, юрлицо за 400 рублей.

Копия иного документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН, за единицу для физического лица в бумажном виде будет стоить 400 рублей, а в электронном – 200 рублей, для юридического лица плата составит 1100 и 450 рублей соответственно.

Информация в электронном виде поступает в течение одного дня, на бумаге ответ дается через три дня.

Таким образом, электронное взаимодействие с заявителем направлено на уменьшение материальных и временных затрат. К тому же у людей есть возможность направить запрос в любое время с рабочего или персонального компьютера, что согласитесь очень удобно.

За 8 месяцев текущего года Управление Росреестра по Чувашской Республике выдало 6055 выписок о содержании правоустанавливающих документов и копий документов, из них в электронном виде – 4842 единиц, что составило почти 80% процентов от общего числа.

30 мая 2018 г. г. | Гражданин
Вправе ли орган местного самоуправления, задержавшее животное, требовать возмещения расходов на ее содержание?

Согласно ст. 232 Гражданского кодекса РФ в случае возврата безнадзорных домашних животных собственнику лицо, задержавшее животных, и лицо, у которого они находились на содержании и в пользовании, имеют право на возмещение их собственником необходимых расходов, связанных с содержанием животных, с зачетом выгод, извлеченных от пользования ими.

Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение в соответствии с пунктом 2 статьи 229 настоящего Кодекса.

Прокурор района старший советник юстиции                                                         Н.А. Муллин

30 мая 2018 г. г. | Гражданин
Каков порядок приобретения права собственности на безнадзорных животных?

Согласно ст. 231 Гражданского кодекса РФ если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.

При отказе этого лица от приобретения в собственность содержавшихся у него животных они поступают в муниципальную собственность и используются в порядке, определяемом органом местного самоуправления.

В случае явки прежнего собственника животных после перехода их в собственность другого лица прежний собственник вправе при наличии обстоятельств, свидетельствующих о сохранении к нему привязанности со стороны этих животных или о жестоком либо ином ненадлежащем обращении с ними нового собственника, потребовать их возврата на условиях, определяемых по соглашению с новым собственником, а при недостижении соглашения - судом.

Прокурор района старший советник юстиции                                                           Н.А. Муллин

30 мая 2018 г. г. | Гражданин
Могут ли граждане, органы местного самоуправления, организации задерживать безнадзорный скот, находящийся на их территории?

Согласно ст. 230 Гражданского кодекса РФ, лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.

На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления.

Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.

12 апреля 2018 г. г. | Сидоров И.И.
Неработающие граждане могут добровольно уплачивать за себя страховые взносы. Можно ли в «Личном кабинете гражданина» увидеть «купленный» стаж?

За периоды, когда  неработающие граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, самостоятельно уплачивали страховые взносы, начисляются пенсионные баллы и стаж. Эти сведения разносятся по лицевым счетам граждан раз в год - до 1 марта года, следующего за годом, когда были уплачены взносы. Поэтому начисленные пенсионные баллы и стаж за 2017 год можно увидеть в  «Личном кабинете гражданина»  не ранее 1 марта 2018 года.

Напоминаем, что неработающий гражданин может добровольно уплачивать за себя страховые взносы, либо за него может уплачивать взносы любой другой человек. Тем самым неработающие граждане могут обеспечить себе право на страховую пенсию.  При этом  «купить» можно только половину страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости.

02 марта 2018 г. г. | Гражданин
Кто может заявить о рождении ребенка, какие документы необходимы?

В статье 16 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об актах гражданского состояния" прописано, что  родители (один из родителей) заявляют о рождении ребенка в орган записи актов гражданского состояния или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг устно или в письменной форме, либо  направляют заявление о рождении ребенка в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление о рождении ребенка, которое направляется в форме электронного документа, должно быть подписано простой электронной подписью заявителя.

В том случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.

Одновременно с подачей заявления о рождении ребенка должен быть представлен документ, подтверждающий факт рождения ребенка, а также предъявлены документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия, и документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка. В случае направления заявления о рождении ребенка в форме электронного документа документы представляются заявителями при личном обращении в орган ЗАГС в назначенное для государственной регистрации рождения ребенка время.

Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка.

02 марта 2018 г. г. | Жители Красноармейского, Шумерлинского, Вурнарского, Ибресинского, Урмарского районов
Почему низкая закупочная цена на молоко, ожидается ли рост цен на молоко?

Минсельхоз Чувашии сообщает.

По информации администраций районов, по состоянию на 20.02.2018 средняя закупочная цена на сырое молоко от населения в республике составляет 14,1 рубля за 1 литр, в Вурнарском районе – 13 рублей за 1 литр, в Ибресинском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Красноармейском районе – 13 рублей за 1 литр, в Урмарском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Шумерлинском районе – 13,5 рубля за 1 литр.

В зимний период 2017-2018 гг. не наблюдается сезонного роста закупочных цен на сырое молоко как от сельхозтоваропроизводителей, так и от граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

Данная ситуация характерна для всех регионов ПФО и Российской Федерации. В настоящее время изменить ситуацию в отдельно взятом регионе не представляется возможным.

Основной причиной снижения закупочных цен на сырое молоко является увеличение импорта молокоёмких продуктов (сухого молока и масла сливочного), которое привело к снижению оптово-отпускных цен на молочную продукцию и, соответственно, закупочных цен на сырье.

Установление закупочной цены на молоко от населения производится предпринимателями самостоятельно и зависит от двух факторов: закупочной цены молочного завода и издержек предпринимателя на заготовительную деятельность (ГСМ, запасные части, амортизацию, заработную плату и налоги).

Решение проблемы низких закупочных цен Минсельхоз Чувашии видит в объединении граждан, ведущих личные подсобные хозяйства в сельскохозяйственные потребительские кооперативы, что позволит получить грант на развитие материально-технической базы кооператива – на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов, на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, и сдавать молоко напрямую на молокоперерабатывающие предприятия, трейдерам по более высокой цене, либо организовать производство готовой молочной продукции. 

Преобразование граждан, ведущих личные подсобные хозяйства и занимающихся производством товарного молока в крестьянско-фермерские хозяйства, позволит воспользоваться всеми мерами государственной поддержки, в том числе получить грант на создание и развитие К(Ф)Х, на развитие семейной животноводческой фермы, а также получить субсидии на 1 литр реализованного сырого молока, что частично обеспечит покрытие расходов на его производство и тем самым повысит доходность производства молока.

В целях стабилизации ценовой ситуации на молочном рынке Минсельхозом Чувашии рекомендовано главам администраций районов и городов организовать молочные ярмарки, предоставляя торговые места на бесплатной основе на рынках и торговых площадках для реализации гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и молокоперерабатывающими предприятиями молока и молочной продукции.

Ситуация с закупочными ценами на сырое молоко от населения в республике находится на постоянном контроле Минсельхоза Чувашии.

18 декабря 2017 г. г. | Гусарова Н.Н
Планирую купить квартиру у своего давнего друга, он показал мне все документы. Но моя жена настаивает на том, чтобы он предоставил выписку из ЕГРН. Я считаю, что это ненужная бумага, ведь я его столько лет знаю и доверяю. Подскажите, в каких случаях такая выписка необходима?

Отвечает помощник руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике Марина Иванова.

Независимо от того покупаете вы квартиру у давнего друга или незнакомого человека, выписка из Единого государственного реестра недвижимости предоставит вам актуальные сведения о квартире на момент ее получения. Выписка станет гарантом того, что продавец является собственником квартиры, что нет ареста, квартира не находится в обременении и нет никаких ограничений для ее продажи.

Можно заказать выписку из ЕГРН и о переходе права, где будут указаны все предыдущие собственники жилья.

Если говорить о ситуациях, то при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документы особенно в следующих случаях:

- квартиру продают по доверенности. Нужно удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты;

- покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается;

- если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость;

- если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.

- покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок (видно будет в выписке о переходе прав).

Это всего лишь несколько самых распространенных случаев, которые должны насторожить при сделке с недвижимостью. Лучше всего принять дополнительные меры по проверке истории объекта до заключения сделки.

 

09 ноября 2017 г. г. | Васильева М.Г.
Что произойдет с пенсионными накоплениями, если гражданин будет менять страховщика чаще одного раза в пять лет?

При смене страховщика чаще одного раза в пять лет гражданин теряет часть инвестиционного до­хода, полученного предыдущим страховщиком.

Если текущий страховщик полу­чил убытки, то в некоторых случаях при досрочном переходе средства пенсионных накоплений передаются новому страховщику без компенсации убытков. При этом, если страховщиком гражданина является Пенсионный фонд России, смену управляющей компании или инвестиционного портфеля УК можно производить ежегодно без потери инвестиционного дохода.

09 ноября 2017 г. г. | Елена Михайлова
Я получила письмо о том, что мои пенсионные накопления будут переданы в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией. Правильно ли это, я ведь не давала согласия? Какие негосударственные пенсионные фонды, которые работали в Чувашии, реорганизованы?

По законодательству негосударственный пенсионный фонд (НПФ) может быть реорганизован путем слияния, присоединения или разделения. В таких случаях пенсионные накопления граждан, находящиеся в реорганизуемых фондах, будут переданы в присоединяемый фонд. Об этом фонды должны уведомить своих клиентов в течение 30 рабочих дней после начала процедуры реорганизации.

Если гражданин не согласен с переводом средств в другой фонд, он имеет право  подать заявление о досрочном переходе в Пенсионный фонд России или любой негосударственный пенсионный фонд. Для этого нужно обратиться в  управление Пенсионного фонда РФ независимо от места жительства или в многофункциональный центр.

Этой осенью процедуру реорганизации прошли три негосударственных пенсионных фонда. К НПФ «САФМАР» присоединились НПФ «Образование и наука», НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «РЕГИОНФОНД».

До конца года к НПФ «БУДУЩЕЕ» присоединятся НПФ «Русский стандарт» и НПФ «УРАЛСИБ».

Процедуру реорганизации проходят «КИТ Финанс НПФ», НПФ «Наследие» и НПФ «Промагрофонд», которые активно работают в нашей республике. Летом следующего года они должны присоединиться к «НПФ ГАЗФОНД» пенсионные накопления».

Подробную информацию о реорганизации негосударственных пенсионных фондов можно получить на сайте Банка России, а также на сайтах негосударственных пенсионных фондов.

УПФР в Цивильском районе Чувашской Республики Чувашия (межрайонное) Харитонова Татьяна Валерьевна 8(83545)21-6-38

11 октября 2017 г. г. | Резонова А.А.
Что необходимо мне сделать для регистрации права на объект капитального строительства в случае, если объект уже поставлен на кадастровый учет?

Отвечает помощник руководителя Управления Росреестра по ЧР Марина Иванова.

Для регистрации права собственности Вам необходимо:

• заплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей, а в случае если регистрации подлежит право на вновь созданный объект, расположенный на земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства – 350 рублей;

• обратиться в офисы МФЦ для подачи заявления о регистрации права с приложением документов, подтверждающих возникновение права на объект капитального строительства (например, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, решение суда о признании права и др.).

В случае если право возникает в связи с созданием (строительством) объекта, который поставлен на кадастровый учет, и для строительства которого не требуется получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (например, индивидуальные жилые дома, садовые, дачные дома, бани, индивидуальные гаражи и др.), в качестве документа, подтверждающего возникновение права, представляется:

- правоустанавливающий документ на земельный участок.

В случае если право возникает в связи с созданием (строительством) объекта, для создания которого требуется получение разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, в качестве документов, подтверждающих возникновение права, представляются:

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (документ может не представляться заявителем, в этом случае он будет запрошен органом регистрации прав в порядке межведомственного взаимодействия);

- правоустанавливающий документ на земельный участок. 

 

При наличии особенностей регистрации Росреестр вправе запросить дополнительные документы, предусмотренные законом.

 

11 октября 2017 г. г. | Осипова М.Г.
Для чего нужно межевать земельный участок?

Пока законодательство РФ не обязывает собственника земли проводить эту процедуру. Но из-за отсутствия четких границ земельного участка возникает очень много споров между соседями, вплоть до судебных разбирательств. Ведь суть межевых работ заключается в точном определении границ участка и отражении их в кадастровом паспорте.  Межевание может понадобиться если:

1.Владелец земли собирается разделить земельный участок на несколько участков. Например, чтобы один продать, а другой передать по наследству. Без межевания провести такие сделки не получится. Невозможно разделить большой участок, который не имеет четких определенных границ. 2. Есть опасения, что возникнут разногласия с соседями по поводу границ. Российские суды ежегодно рассматривают тысячи дел по так называемым «соседским войнам». Если живущие по соседству люди годами не могут договориться, где должен находиться забор, или по чьей территории проходит газовая труба, межевание — лучший выход для них.

3. Существует потенциальная возможность увеличить свой участок. При наличии свободной земли по соседству закон разрешает «прирезать» ее к своему участку. Площадь возможной прирезки устанавливается законодательными актами местных властей и зависит от целевого назначения земли.

4. Планируется продажа участка. Проводить межевание для продажи пока необязательно. Главное, чтобы в наличии был кадастровый паспорт, который сейчас можно получить по упрощенной процедуре. Но на участок без четко закрепленных границ найти покупателей гораздо сложнее. Обратите внимание, что с 1 января 2018 года нельзя будет продать земельный участок без межевания.

Пока на участке лежит снег у вас есть время присмотреться к кадастровым инженерам, изучить о них отзывы в Интернете, поспрашивать соседей. А как снег сойдет можно приступать к межеванию.

Первоисточник: Управление Росреестра по Чувашской Республике

25 апреля 2017 г. г. | Сергеев П.Р.
Что изменится для будущих пенсионеров с передачей части функций ПФР налоговым органам? Не будет ли потом путаницы с учетом пенсионных прав?

Ни на пенсионном обеспечении нынешних пенсионе­ров, ни на формировании пенсионных прав работаю­щих граждан передача функций никак не отразится.

К ФНС перешел исключительно сбор взносов, а учет пен­сионных прав остался за Пенсионным фондом. Система персонифицированного учета Пенсионного фонда, то есть именно та система, в которой формируются пенсионные права граждан, сегодня содержит более 150 млн пенси­онных счетов и не имеет аналогов в мире. В этой системе в течение всей трудовой деятельности гражданина фикси­руются данные, которые нужны для назначения, выплаты или перерасчета пенсии: о стаже, периодах работы, стра­ховых взносах, количестве пенсионных баллов и т. д.

Где бы вы ни работали в разные периоды своей жиз­ни, в том числе и по совместительству, сведения о ва­шем стаже и страховых взносах ваших работодателей в пенсионную систему поступают в ПФР и хранятся как индивидуальные сведения. Эта информация конфиден­циальна и максимально защищена.

 

Отдел ПФР в Красноармейской районе

19 апреля 2017 г. г. | Кремниконов П.Р.
Если пенсионеру в этом году исполняется 80 лет и при этом он инвалид I группы, положена ли прибавка к пенсии?

   Для пенсионеров, достигших возраста 80 лет, фиксированная выплата к страховой пенсии по ста­рости устанавливается в повышен­ном размере. Такой перерасчет органы ПФР производят в беззаявительном порядке с даты, когда пенсионеру исполняется 80 лет.

Однако инвалиды I группы уже получают фиксированную выплату в двойном размере в связи с ин­валидностью. Согласно закону со­ответствующую доплату к пенсии по старости устанавливают по од­ному из оснований: либо достиже­ние возраста 80 лет, либо наличие I группы инвалидности.

Возьмите на заметку: если за 80-летним человеком либо инва­лидом I группы осуществляется уход, то ухаживающему лицу мо­жет быть установлена компен­сационная выплата в размере 1 200 рублей, которая выплачива­ется вместе с пенсией. Но здесь необходимо соблюдение важных условий - компенсационная вы­плата устанавливается неработа­ющему трудоспособному лицу, не стоящему на учете в службе заня­тости и не являющемуся получате­лем пенсии. При этом проживает ухаживающий человек вместе с пенсионером или нет, является ли членом его семьи, значения для установления выплаты не имеет.

Отдел ПФР в Красноармейском районе

17 марта 2017 г. г. | Алексеева А.П
А как осуществляется процесс перевода средств?

Средства материнского капитала можно получить только по безналичному расчету. В ФЗ-256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» так и прописано: «…посредством совершения любых не противоречащих закону сделок путем безналичного перечисления указанных средств организации…». Поэтому ни о каком прямом получении – «выдачи на руки» денег материнского капитала речи не идёт.

17 марта 2017 г. г. | Максимова Е.С
Например, уже имеется жильё, взятое в ипотеку. Как быть в таком случае?

Если в программе ипотеки сказано о возможности использования материнского капитала, действуйте! Тут, правда, перечень документов уже чуть больше:

  •          копия кредитного договора. Если средства материнского капитала или их часть направляются на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилья, дополнительно необходимо представить копию ранее заключенного кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилья;
  •          справка кредитора (заимодавца) о размерах остатка основного долга и задолженности по выплате процентов за пользование кредитом или займом;
  •          копия договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке, если его заключение предусмотрено кредитным договором (договором займа);
  •          свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилье;
  •          если объект ИЖС не введен в эксплуатацию: копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома;

документ, подтверждающий получение займа путем безналичного перечисления на счет, открытый лицом, получившим сертификат, или его супругом (супругой) в кредитной организации.

17 марта 2017 г. г. | Гусарова Н.С
Если только планируется взять ипотеку или жилищный кредит на покупку жилья, что надо предоставить для использования материнского капитала как первоначального взноса?

Здесь всё просто: копия кредитного договора (договора займа) на приобретение жилья и копия договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке, если его заключение предусмотрено кредитным договором (договором займа).

17 марта 2017 г. г. | Иванова Г.Н.
Какие документы мне нужно подготовить для ПФР?

Общий перечень документов включает заявление на распоряжение средствами материнского капитала, сам сертификат, паспорт, СНИЛС и свидетельство о браке.

17 марта 2017 г. г. | Дергачева Т.Е
Разве банки работают с материнским капиталом?

Многие финансовые организации включили материнский капитал в качестве первичного взноса по ипотеке или его погашения. Вот, например, Сбербанк создал целую программу по ипотеке. Однако в законе прописан перечень организаций, к которым можно обратиться:

  • кредитная организация;
  • кредитный потребительский кооператив (продолжительность деятельности которого составляет более трёх лет с момента регистрации);
  • другая организация, которая осуществляет предоставление ипотечного займа на приобретение жилья.

Микрофинансовым организациям запрещено работать с материнским капиталом по указу президента. Стоит отметить, что в законе не предусмотрены ограничения по количеству кредитов и займов, на оплату которых можно направить средства материнского капитала. Поэтому средства можно направить на погашение одновременно двух или нескольких жилищных кредитов.

Система управления контентом
429628, Чувашская Республика, Красноармейский р-н, с.Яншихово-Чёллы, ул.Учительская, д.1
Телефон: 8(83530) 34-2-19
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика