Сугайкасинское сельское поселение Канашского района ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

16 мая 2014 г. г. | Федоров Владимир Николаевич
Скажите, пожалуйста, до какого года рассчитана программа по предоставлению земельных участков многодетным семьям?

Программа поддержки многодетных семей в рамках Закона «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» рассчитана сроком до 31 декабря 2016 года включительно.

 

12 мая 2014 г. г. | житель д. Сугайкасы
Куда необходимо обратиться для регистрации в качестве безработного? Какие документы для этого необходимо предоставить?

Решение о признании гражданина безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления в органы службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) – паспорта и документа об образовании. Инвалиды кроме вышеперечисленных документов предъявляют еще индивидуальную программу реабилитации (ИПР). При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.

11 марта 2014 г. г. | житель д. Сугайкасы
Какие документы необходимы для обмена паспорта в связи с заключением брака и изменением фамилии?

Для замены паспорта необходимо обратиться в отделение УФМС России по Чувашской Республике в Канашском районе, находящийся в г. Канаш по ул. Пушкина (здание ЗАГС) со следующими документами: 1. Справка №1П с администрации сельского поселения. 2. Свидетельство о заключении брака

18 февраля 2014 г. г. | житель д. Сугайкасы
Что такое универсальная электронная карта гражданина РФ?

Универсальная электронная карта гражданина РФ сочетает в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг.

Универсальная электронная карта позволяет:

- получать дистанционно государственные, муниципальные и иные услуги в любое удобное для вас время, без очередей и утомительного хождения по учреждениям;

- оплатить государственные, муниципальные и коммерческие услуги (включая, услуги ЖКХ, билеты, связь, покупки в магазине) как с помощью обычной банковской карты;

- использовать в Интернете, банкомате, банковском платежном терминале, общественном транспорте для оплаты проезда, в сетях быстрого обслуживания, в государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, а также в обычном магазине для оплаты покупок.

Расскажите, пожалуйста, какие льготы имеют инвалиды в Чувашии на оплату коммунальных услуг?

Законом Чувашской республики от 19 октября 2009 года №56 «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» инвалидам предусмотрена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Ее размер сегодня составляет 736 рублей.

17 января 2014 г. г. | Никитин Владимир
Какова стоимость штрафа за курение в неположенном месте, рекламу табака, а также его продажу несовершеннолетним?

В соответствии с Федеральным законом от 21 октября 2013 г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» за курение в неположенном месте, рекламу табака, а также его продажу несовершеннолетним установлены существенные штрафы.

За курение в неположенных местах штраф составляет от 500 руб. до 1,5 тыс. руб. За курение на детских площадках штраф составит 2-3 тыс. руб.

За вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака предусмотрен штраф 1-2 тыс. руб. Если в этом уличат родителей, штраф для них увеличен до 2-3 тыс. руб.

Размеры штрафов за спонсорство, рекламу табака, стимулирование его продажи, демонстрацию курения с телеэкрана, нарушение правил продажи табачных изделий. В частности, за продажу табака несовершеннолетнему граждан оштрафуют на 3-5 тыс. руб., должностных лиц - на 30-50 тыс. руб., организации - на 100-150 тыс. руб.

12 декабря 2013 г. г. | Белков О.А.
Какие документы нужны при оформлении наследства?

К заявлению о принятии наследства, либо о выдаче свидетельства о праве на наследство прилагаются: 1. Паспорт. 2. Свидетельство о смерти главы хозяйства. 3. Справка из сельского поселения о том, что на день смерти наследователь проживал по конкретному адресу. 4. Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (госакт) и имущество. 5. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельства о рождении). 6. Технический паспорт из БТИ 7. Завещание с отметкой, либо справка об отсутствии завещания; 8. Кадастровый план земельного участка. На основании этих документов нотариус заводит наследственное дело и по истечении шести месяцев выдает наследнику свидетельство о праве на наследство. Для того, чтобы нотариус был вправе принять у вас заявление и завести наследственное дело, сначала можно представить только паспорт, свидетельство о смерти наследодателя и справку о последнем постоянном месте жительства умершего.

 

07 ноября 2013 г. г. | Макарова А.
- Как можно использовать материнский капитал – полностью или частями?

- Распорядиться им можно по собственному усмотрению, полностью или частями, но только на три цели – улучшение жилищных условий, учебу детей, а также на формирование накопительной части трудовой пенсии матери.

20 сентября 2013 г. г. | Михайлова О.Н.
Какие документы необходимы для того, чтобы поменять медицинский полис?

Для получения страхового медицинского полиса надо иметь при себе:

- для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, паспорт одного из родителей;

- для лиц старше 14 лет – паспорт, СНИЛС - страховое свидетельство пенсионного страхования.

После обращения в страховую компанию и предъявления всех указанных документов будет оформлено заявление, затем вы получите «временное свидетельство», подтверждающее оформление полиса медицинского страхования. По нему в течение 30 дней (срок изготовления полиса) вы тоже сможете получать медицинскую помощь.

16 августа 2013 г. г. | Петрова Т.О.
В этом году мой ребенок пойдет в детский сад, я бы хотела подробнее узнать какая мне положена компенсация по оплате за детский сад и какие документы необходимо предоставить?

Да, действительно, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее - компенсация) на первого ребенка в размере 20 % размера внесенной ими родительской платы, на второго ребенка - в размере 50 % и 70% на третьего и последующих детей. 

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении.

Для получения компенсации платы за детский сад необходимо предоставить следующие документы:

1. Копию паспорта родителя, на которого оформляется компенсация.

2. Копию свидетельства о рождении ребенка, либо копии свидетельств о рождении всех детей, если их в семье несколько.

3. Копию первой страницы Сберкнижки.

4. Заявление.

 

За подробной информацией Вы можете обратиться в ваш детский сад.

04 июля 2013 г. г. | житель деревни Сугайкасы
Подскажите, на какой срок оформляется доверенность на получение пенсии?
По Федеральному закону «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» по желанию пенсионера выплата пенсии может производиться по доверенности. По статье 186 Гражданского кодекса Российской Федерации срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня выдачи, пояснили в республиканском отделении Пенсионного фонда.
14 мая 2013 г. г. | житель д. Сугайкасы
Зачем нужна универсальная электронная карта?
Универсальная электронная карта гражданина РФ сочетает в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг. Выдается на бесплатной основе гражданам РФ, достигшим 14 лет, с 1 января 2013 года на основании заявления, остальным гражданам РФ, не написавшим заявления на получение или отказа, - с 1 января 2014 года. Универсальная электронная карта позволяет: получать дистанционно государственные, муниципальные и иным услуги в любое удобное для вас время, без очередей и утомительного хождения по учреждениям; оплатить государственные, муниципальные и коммерческие услуги (включая, услуги ЖКХ, билеты, связь, покупки в магазине) как с помощью обычной банковской карты; использовать в Интернете, банкомате, банковском платежном терминале, общественном транспорте для оплаты проезда, в сетях быстрого обслуживания, в государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, а также в обычном магазине для оплаты покупок.
11 апреля 2013 г. г. | Петрова М.А.
Какие документы нужны при оформлении наследства?

 

К заявлению о принятии наследства, либо о выдаче свидетельства о праве на наследство прилагаются: 1. Паспорт. 2. Свидетельство о смерти главы хозяйства. 3. Справка из сельского поселения о том, что на день смерти наследователь проживал по конкретному адресу. 4. Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (госакт) и имущество. 5. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельства о рождении). 6. Технический паспорт из БТИ 7. Завещание с отметкой, либо справка об отсутствии завещания; 8. Кадастровый план земельного участка. На основании этих документов нотариус заводит наследственное дело и по истечении шести месяцев выдает наследнику свидетельство о праве на наследство. Для того, чтобы нотариус был вправе принять у вас заявление и завести наследственное дело, сначала можно представить только паспорт, свидетельство о смерти наследодателя и справку о последнем постоянном месте жительства умершего.

21 марта 2013 г. г. | Григорьева Л.В.
Можно ли продать квартиру, купленную с помощью материнского капитала?
Приобретенное с использованием материнского капитала жилье должно быть оформлено в общую собственность родителей и всех детей. Продажа квартиры без выполнения этого обязательства является нарушением закона, и собственник несет ответственность за это в соответствии с действующим законодательством. Жилье, оформленное в общую собственность членов семьи, может быть продано с учетом интересов несовершеннолетних детей.
27 февраля 2013 г. г. | Петров А.Н. житель деревни Сугайкасы
Кто должен обратиться в органы ПФР по вопросу оформления на ребенка СНИЛС?
Для регистрации ребенка в возрасте до 14 лет в территориальное Управление ПФР должен обратиться один из родителей ребенка. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Анкета застрахованного лица в данном случае заполняется одним из родителей на основании свидетельства о рождении ребенка и заверяется подписью родителя. Присутствие самого ребенка при представлении родителем Анкеты не требуется. Регистрация ребенка в возрасте от 14 лет и старше осуществляется на основании паспорта ребенка (поскольку, в соответствии с законодательством, гражданин, достигший 14-летнего возраста, обязан иметь паспорт гражданина РФ) и при его личном обращении в территориальное Управление ПФР.
15 января 2013 г. г. | Николаева Г.П.
Какие документы нужны при оформлении наследства?
К заявлению о принятии наследства, либо о выдаче свидетельства о праве на наследство прилагаются: 1. Паспорт. 2. Свидетельство о смерти главы хозяйства. 3. Справка из сельского поселения о том, что на день смерти наследователь проживал по конкретному адресу. 4. Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (госакт) и имущество. 5. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельства о рождении). 6. Технический паспорт из БТИ 7. Выписка из похозяйственной книги сельского поселения. 8. Кадастровый план земельного участка. На основании этих документов нотариус заводит наследственное дело и по истечении шести месяцев выдает наследнику свидетельство о праве на наследство. Для того, чтобы нотариус был вправе принять у вас заявление и завести наследственное дело, сначала можно представить только паспорт, свидетельство о смерти наследодателя и справку о последнем постоянном месте жительства умершего.
21 ноября 2012 г. г. | Димитриева Т.А.
На каком расстоянии от соседней границы можно построить новый дом?
Режим использования территории приусадебного участка для хозяйственных целей определяется градостроительным регламентом территории, который должен учитывать социально-демографические потребности семей, санитарно-гигиенические и зооветеринарные требования. Содержание скота и птицы на приусадебных участках допускается только в районах усадебной застройки сельского типа с размером приусадебного участка не менее 0,1 га. На территории сельского населенного пункта усадебный, одно-, двухквартирный дом должен отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов – не менее чем на 3 м. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5 м. До границы соседнего участка расстояния по санитарно-бытовым и зооветеринарным требованиям должны быть не менее: от дома – 3 м; от постройки для содержания скота и птицы – 4 м; от других построек (бани, автостоянки и др.) – 1 м; от стволов высокорослых деревьев (яблони, груши, рябины) – 4 м; среднерослых (слива, вишня)– 2 м; от кустарников (смородина, крыжовник) – 1 м. При строительстве хозяйственных построек нужно придерживаться следующих рекомендаций: расстояние от дома до туалета и животноводческих помещений нужно оставлять не менее 12 м; от дома до бани – не менее 8 м. При бурении колодцев нужно придерживаться расстояния 8 м от уборной и навозной кучи.
23 августа 2012 г. г. | Макарова А.Е.
Какими льготами обладает семья с тремя детьми?
В Чувашской Республике многодетными являются семьи, воспитывающие 3 и более детей в возрасте до 18 лет. Дети из указанных семей имеют право на социальную поддержку (Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 48 «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике»), следовательно, семья с тремя детьми является многодетной. Льготы, предоставлявшиеся ранее в республике многодетным семьям и семьям, имеющим детей в возрасте до двух лет, монетизированы с 1 января 2006 г. Денежные компенсации натуральных льгот вошли в состав ежемесячного пособия на ребенка. В связи с этим размер пособия был дифференцирован по количеству и возрасту детей в семье, установлена также зависимость размера от среднедушевого дохода семьи. Размер пособия градуирован по 54 позициям. Ее назначение и выплата осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства. Кроме получения ежемесячного пособия на ребенка многодетные семьи могут воспользоваться следующими мерами поддержки. Детям школьного возраста, нуждающиеся в социальной поддержке, предоставляется право на отдых и оздоровление в первоочередном порядке. К таким детям относятся и дети из многодетных семей. Оздоровление детей и подростков осуществляется в период каникул. За получением путевок в оздоровительные учреждения необходимо обратиться в учреждения социального обслуживания семьи и детей, в случае их отсутствия - в отделы социальной защиты населения по месту жительства. Предусмотрены такие формы социального обслуживания, как материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, консультативная помощь, предоставление временного приюта и организация дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания, предоставление реабилитационных услуг несовершеннолетним и их семьям. Все указанные виды социальной помощи оказываются учреждениями государственной системы социальных служб для детей. Список учреждений указан на сайте Минздравсоцразвития Чувашии по адресу: http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./12/925459/943277 В целях оказания помощи в оплате жилья и коммунальных услуг установлены соответствующие меры социальной поддержки - субсидии. Их назначают малообеспеченным гражданам. Для проверки права многодетной семьи на получение субсидии необходимо обратиться с заявлением в отдел социальной защиты населения Минздравсоцразвития Чувашии по месту жительства.
19 июля 2012 г. г. | Миронова Р.В.
Что лучше - завещать или дарить недвижимое имущество?
Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, каждый из способов имеет свои преимущества. Наследование — односторонняя сделка, при которой имущество переходит в собственность наследника спустя шесть месяцев после смерти наследодателя, и требует открытия завещания. Завещание можно переписывать сколько угодно и каждое новое будет отменять старое. И это преимущество наследования. Юридическую силу имеет только последний документ. Если потенциальный наследник по каким-то причинам будет недостоин наследства, то всегда можно лишить его права проживания в квартире. Но есть и отрицательные стороны. Нельзя забывать о том, что завещание не дает стопроцентной гарантии того, что жилплощадь достанется именно тому, кому вы хотите. Закон определяет несколько категорий граждан, которые имеют право на обязательную долю в наследстве. Это несовершеннолетние дети, нетрудоспособные родители, супруг(а) и нетрудоспособные иждивенцы завещателя. Только в случае, если таковых не окажется, имущество достанется «по назначению». Дарение, в отличие от наследования, — сделка двусторонняя, суть отражает волю двух сторон: дарителя и одаряемого. Никто не вправе в него вмешиваться. Маловероятно, что другие заинтересованные лица смогут признать его недействительным. Это возможно только в случае признания дарителя недееспособным, что возможно только с помощью сложной судебной процедуры. Причем затевать подобное дело лучше при жизни дарителя. Доказать недееспособность задним числом практически невозможно. Минус договора дарения заключается в том, что имущество, непосредственно после подписания документа, становится чужой собственностью, и бывший владелец становится лишь пользователем квартиры. Отношения между людьми, к сожалению, могут испортиться, а новый собственник имеет полное право отказать бывшему владельцу в доме. Договор дарения — одна из самых простых сделок. В нотариальную контору должны прийти и даритель, и одаряемый, либо их -представители по доверенности. Для оформления договора дарения имущества собираются все необходимые для отчуждения недвижимости документы: технический паспорт, правоустанавливающий документ (свидетельство о собственности), выписка из финансово-лицевого счета. С момента заключения договора дарения и регистрации его и права собственности в Регистрационной службе одаряемый становится собственником квартиры. С этого момента он вправе распоряжаться ею по своему усмотрению: менять, продавать, закладывать, завещать. Важно не забыть, что граждане сами несут ответственность за собственную жизнь и имущество.
09 декабря 2011 г. г. |
Мной направлено обращение главе администрации города, длительное время ответ не получаю. Какой установленный законом срок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами?
Согласно ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами Российской Федерации, в частности срок рассмотрения указанных обращений, установлен нормами Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ). Так, в силу ч. 1 ст. 12 ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, согласно ч. 2 ст. 12 ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. По результатам рассмотрения обращения, согласно п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Однако частью 1 ст. 11 ФЗ предусмотрено, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Кроме того, законодательством предусмотрена возможность направления обращений в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в виде электронных документов с помощью информационных телекоммуникационных систем в виде электронного письма либо заполнения формы на официальной Интернет-странице какого-либо органа. В настоящий момент многие государственные органы и органы местного самоуправления имеют сайты в сети «Интернет», а также почтовые ящики электронной почты, посредством которой гражданами также могут подаваться обращения. В то же время законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушение государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами порядка рассмотрения обращений граждан Так, с 25.07.2011 года вступил в силу Федеральный закон от 11.07.2011 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым глава 5 Кодекса дополнена ст. 5.59, предусматривающей ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления в виде штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Помощник Канашского межрайпрокурора Д.Г. Лаврентьев
09 декабря 2011 г. г. |
Гражданина незаконно привлекли к административной ответственности. Каков порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях?
Согласно ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вынесенное судьей - в вышестоящий суд; вынесенное коллегиальным органом или судебным приставом-исполнителем - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа или судебного пристава-исполнителя; вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела. В силу ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. При этом, следует отметить, что десятидневный срок в данном случае следует исчислять именно со дня получения постановления, а не со дня его вынесения. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается. Канашской межрайпрокуратурой на постоянной основе осуществляет надзор за законностью административных постановлений органов несудебной юрисдикции. Если Вы считаете, что незаконно привлечены к административной ответственности, Вы вправе обратится в Канашскую межрайонную прокуратуру по адресу: г. Канаш, ул. Пушкина, д. 45 с соответствующим обращением, по результатам рассмотрения которого при выявлении нарушений будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования, а том числе, направленные на опротестование административных постановлений в интересах гражданина. Помощник Канашского межрайпрокурора Н.Н. Музыкантов
12

 

 

Система управления контентом
429335, Чувашская Республика, Канашский район, д. Сугайкасы, ул. Сугай, д. 2
Телефон: 8(83533) 2-02-81
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика