Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

02 февраля 2017 г. г. | Константинов В.Н.
Как и кому начисляется земельный налог?

В соответствии с Налоговым Кодексом  РФ налогоплательщиками земельного налога признаются, в частности, физлица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Для них налоговая база определяется на основании сведений, которые представляются органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение госкадастра недвижимости и госрегистрацию прав на недвижимое имущество.

Налоговая база по земельному налогу определяется в соответствии с земельным законодательством как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Для ее установления проводится государственная кадастровая оценка земель в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Органы исполнительной власти субъектов Федерации по представлению территориальных органов Росреестра утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель. Они могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

 

 

Ст.помощник Канашского

межрайпрокурора                                                                 И.М.Тимофеева

14 марта 2016 г. г. | Григорьев С.В.
Что такое выморочное имущество?
В тех случаях, когда отсутствуют наследники по закону и по завещанию, имущество умершего переходит в собственность Российской Федерации. Такое имущество именуется выморочным.
05 мая 2014 г. г. | http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=348
Страховая компания отказывает в заключении договора ОСАГО, но предлагает заключить его при одновременном заключении договора страхования жизни и здоровья. Правомерно ли это?

Отказ страховой компании в заключении договора ОСАГО под любым предлогом (в том числе по причине отсутствия бланков полисов либо заключение договора при одновременном страховании жизни и здоровья) является нарушением норм действующего законодательства. Согласно Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор ОСАГО является публичным договором, т.е. страховая компания должна заключить этот договор с каждым, кто к ней обратится. 

         При этом отказ в заключении публичного договора не допускается. В случае необоснованного уклонения коммерческой организации от заключения публичного договора потребитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор (ч.4 ст.445 Гражданского кодекса РФ). Кроме того, на отношения между потребителем и страховой компанией распространяются требования законодательства о защите прав потребителей, что даёт право гражданину, которому было отказано в заключении договора ОСАГО, требовать компенсации морального вреда (ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Помимо указанных мер, гражданин вправе обратиться с заявлением об отказе в заключении договора ОСАГО в Роспотребнадзор, Антимонопольную службу, а также в суд и прокуратуру. 

         Для эффективного разрешения вопроса к обращению следует приложить документы или иные доказательства (аудио или видеозапись, письменные документы и т.п.), свидетельствующие об отказе страховой компании в заключении договора ОСАГО.

 

Помощник Канашского межрайпрокурора

 

юрист 3 класса                                                                      Музыкантов Н.Н.

 

05 апреля 2013 г. г. |
Какой документ и в каких случаях является основанием для проведения проверки?
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 294-ФЗ (далее – ФЗ № 294) проверка проводится на основании письменного распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа контроля (надзора). Пункт 2 ст. 14 ФЗ № 294 устанавливает исчерпывающие требования к содержанию такого распоряжения. Между тем, следует иметь ввиду, что согласно п. 3 ст. 1 ФЗ № 294 требования закона не распространяются к действиям государственных органов при осуществлении, в частности, предварительного следствия и дознания, оперативно-розыскных мероприятий, административного расследования, налогового контроля, контроля за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, прокурорского надзора и правосудия и ряда других. В указанных случаях требование предъявления распоряжения о проведении проверки правомерным являться не будет. При осуществлении государственных функций в названных сферах действуют специальные правила, установленные иными нормативными правовыми актами.
15 июня 2012 г. г. | Иванов А.С. (д. Ирх - Сирмы)
Кому нужно обратиться, чтобы спилить уличные деревья?
Нужно согласовать с главой сельского поселения и взять разрешение в администрации Канашского района
15 июня 2012 г. г. | Константинов
Около нашего дома имеются старые высокие деревья, которые создают опасность при сильном ветре и могут повредить линии электропередач. Кто должен спилить ветки этих деревьев?
Нужно обратиться в ЮЭС.
14 июня 2012 г. г. | Васильев В.А. (д. Пожарбоси)
Кто ставит таблички с названиями деревень при въезде?Почему нет указателя в д. Пожарбоси?
Обычно такие таблички ставятся обслуживающими организациями. В ближайшее время вопрос будет решен.
14 июня 2012 г. г. | Васильев В.А. ( д. Пожарбоси)
Можно ли в деревне Пожарбоси выделить земельный участок для организации площадки отдыха и аллеи в честь афганцев?
О выделении земельного участка нужно рассмотреть на собрании депутатов сельского поселения. Потом межевать этот участок. Без составления проекта лицензионной организацией обустройство площадки отдыха не разрешается.
27 декабря 2011 г. г. | Григорьева Р.А. (д. Аслыялы)
Почему закупочная цена на молоко после выборов 4 декабря опять снизилась?
Администрация Канашского района Чувашской Республики Атнашевское сельское поселение Канашского района Чувашской Республики Кошноруйское сельское поселение Канашского района Чувашской Республики Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики на обращение жителей Канашского района Чувашской Республики по вопросу закупочных цен на молоко, поступившее ходе проведения Единого информационного дня 27.12.2011, сообщает следующее. Согласно действующему законодательству цены на сельскохозяйственную продукцию не подлежат прямому государственному регулированию, т.е. государство не устанавливает фиксированные закупочные цены на сырое молоко. Определение цены строится на основе договорных взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и является свободной, складывающейся на рынке под влиянием спроса и предложения. Закупочные цены на сельхозпродукты и сырое молоко носят сезонный характер. Так, в летний период с увеличением объемов производства молока предложение превышает спрос, что ведет к снижению закупочных цен и, наоборот, в зимний период, снижение производства молока ведет к повышению закупочных цен на сырое молоко. Одним из выходов в сложившейся ситуации для сельских жителей, реализующих молоко, является объединение в сельскохозяйственные потребительские и снабженческо-сбытовые кооперативы, что позволит жителям сдавать молоко в кооператив по более выгодным ценам. В настоящее время, граждане, объединившиеся в сельскохозяйственные потребительские кооперативы, имеют возможность получить от КУП ЧР «Агро-Инновации» в аренду на выгодных условиях молочное, лабораторное и компьютерное оборудование. По данным мониторинга КУП ЧР «Агро-Инновации» средняя базовая закупочная цена молока охлажденного 1 сорта, без НДС на молокоперерабатывающих заводах Чувашской Республики по состоянию на 29.12.2011 составляет 14,06 руб. за 1 кг, что на 2,34 руб. или 14,27 % ниже уровня цен на аналогичный период 2010 г. (16,40 руб. за 1 кг). На формирование закупочных цен на сырое молоко в 2010 году существенное влияние оказало аномально засушливое лето прошлого года, отсутствие собственных кормов и закупка кормов за пределами республики. В 2011 году сложились благоприятные погодные условия для заготовки кормов и развития молочного животноводства, что повлияло на снижение закупочных цен относительно 2010 года. В 2011 году рост закупочных цен на молоко наблюдался с 20.06.2011 (10,13 руб. за 1 кг.) и по состоянию на 29.12.2011 закупочная цена на молоко составляла 14,06 руб. за 1 кг. или рост составил 38,79 %. Для сравнения в 2010 году снижение закупочных цен на молоко также наблюдалось с конца декабря. Необходимо отметить, что средние отпускные цены на молоко 2,5 % жирности в пленке молокоперерабатывающих заводов республики по данным мониторинга КУП ЧР «Агро-Инновации» на 16.12.2010 составляли 25,32 руб., по состоянию на 29.12.2011 - 24,33 руб. Правительством Чувашской Республики в 2011 году в целях поддержки молочного животноводства и сохранения поголовья коров всем категориям хозяйств, включая личные подсобные хозяйства, произведена выплата средств на компенсацию части затрат на обеспечение кормами коров. На указанные цели в 2011 году из республиканского и федерального бюджетов направлено 275,1 млн. рублей из расчета 2863 рубля на одну корову. В проекте Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы предусмотрены новые меры государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям в части субсидирования производства 1 литра товарного молока из расчета 3 руб. за 1 литр и части затрат на содержание молочных коров в личных подсобных хозяйствах- 3 тыс. руб. на 1 корову в год. В случае принятия данной программы с 2013 года будут оказываться данные меры государственной поддержки. Оказание государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям будет продолжено и в дальнейшем.
08 декабря 2011 г. г. |
Мной направлено обращение главе администрации города, длительное время ответ не получаю. Какой установленный законом срок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами?
Согласно ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами Российской Федерации, в частности срок рассмотрения указанных обращений, установлен нормами Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ). Так, в силу ч. 1 ст. 12 ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, согласно ч. 2 ст. 12 ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. По результатам рассмотрения обращения, согласно п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Однако частью 1 ст. 11 ФЗ предусмотрено, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Кроме того, законодательством предусмотрена возможность направления обращений в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в виде электронных документов с помощью информационных телекоммуникационных систем в виде электронного письма либо заполнения формы на официальной Интернет-странице какого-либо органа. В настоящий момент многие государственные органы и органы местного самоуправления имеют сайты в сети «Интернет», а также почтовые ящики электронной почты, посредством которой гражданами также могут подаваться обращения. В то же время законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушение государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами порядка рассмотрения обращений граждан Так, с 25.07.2011 года вступил в силу Федеральный закон от 11.07.2011 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым глава 5 Кодекса дополнена ст. 5.59, предусматривающей ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления в виде штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
08 декабря 2011 г. г. |
Гражданина незаконно привлекли к административной ответственности. Каков порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях?
Согласно ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вынесенное судьей - в вышестоящий суд; вынесенное коллегиальным органом или судебным приставом-исполнителем - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа или судебного пристава-исполнителя; вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела. В силу ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. При этом, следует отметить, что десятидневный срок в данном случае следует исчислять именно со дня получения постановления, а не со дня его вынесения. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается. Канашской межрайпрокуратурой на постоянной основе осуществляет надзор за законностью административных постановлений органов несудебной юрисдикции. Если Вы считаете, что незаконно привлечены к административной ответственности, Вы вправе обратится в Канашскую межрайонную прокуратуру по адресу: г. Канаш, ул. Пушкина, д. 45 с соответствующим обращением, по результатам рассмотрения которого при выявлении нарушений будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования, а том числе, направленные на опротестование административных постановлений в интересах гражданина.
19 января 2011 г. г. |
Распространяются ли требования ФЗ № 294 на мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовой техники?
Согласно позиции, выраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2010 г. № 1130/10, мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовой техники имеют в числе прочего налоговую и финансовую составляющие и действие ФЗ № 294 не распространяется на проводимые в указанной сфере проверки.
19 января 2011 г. г. |
Предприятие ежегодно заключает с работниками срочные трудовые договора со сроком действия на 1 год, по истечении которого увольняет неугодных сотрудников. Правомерно ли это.
Согласно положениям Трудового кодекса РФ (ТК РФ) (ст. ст. 58, 59) заключение срочного трудового договора является правом, а не обязанностью работодателя и допускается лишь при неукоснительном соблюдении требований законодательства при оформлении трудовых отношений. Срочный договор может быть заключен в лишь в случаях, предусмотренных ст. 59 ТК РФ, среди которых работа на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, сезонные работы , работа на время выполнения временных (до двух месяцев) работ и др. В соответствии со ст. 57 ТК РФ обязательным для включения в срочный трудовой договор является условие о сроке его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с ТК РФ или иным федеральным законом. Как следует из разъяснений, данных Пленумом Верховного суда РФ в п. 14 Постановления от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», при установлении в ходе судебного разбирательства факта многократности заключения срочных трудовых договоров на непродолжительный срок для выполнения одной и той же трудовой функции суд вправе с учетом обстоятельств каждого дела признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок. При этом в судебной практике большое значение для правильного разрешения дела в пользу работника имеют следующие обстоятельства: неизменность трудовой функции, места работы, иных условий труда. Таким образом, восстановление трудовых прав работника возможно, в том числе, путем признания в судебном порядке неправомерности заключения срочного трудового договора, признания факта наличия трудовых отношений на неопределенный срок.
19 января 2011 г. г. |
Возможно ли взыскание кредитной задолженности в случае смерти должника с поручителя (который по договору с кредитной организацией несет солидарную ответственность с должником в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательства по погашению кредита, а также несет ответственность за любого нового должника), если есть наследники должника и наследственное имущество? Если нет наследственного имущества?
В соответствии со ст. ст. 361 и 363 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательств полностью или в части. При неисполнении или ненадлежащем исполнении должником обеспеченного поручительством обязательства поручитель и должник отвечают перед кредитором солидарно, если законом или договором поручительства не предусмотрена субсидиарная ответственность поручителя. Ст. 1112 ГК РФ устанавливает, что в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Согласно ст. 1175 ГК РФ наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к ним наследственного имущества. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к наследственному имуществу. Следовательно, наследник должника при условии принятия им наследства становится должником перед кредитором в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. Если в договоре поручительства содержится условие о согласии поручителя отвечать за любого нового должника, поручитель становится ответственным за исполнение наследником обязательства (п. 2 ст. 367 ГК РФ). Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает (п. 1 ст. 416 ГК РФ). Поскольку наследник отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества (ст. 1175 ГК РФ), то при отсутствии или недостаточности наследственного имущества кредитное обязательство прекращается невозможностью исполнения соответственно полностью или в недостающей части наследственного имущества (п. 1 ст. 416 ГК РФ). В силу п. 1 ст. 367 ГК РФ, поручительство прекращается с прекращением обеспеченного им обязательства, а также в случае изменения этого обязательства, влекущего увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для поручителя, без согласия последнего. Исходя из содержания приведенных норм, поручительство прекращается в той части, в которой прекращается обеспеченное им обязательство, и поручитель должен нести ответственность перед кредитором в пределах стоимости наследственного имущества. Таким образом, в случае смерти должника и при наличии наследников и наследственного имущества взыскание кредитной задолженности возможно с поручителя в пределах стоимости наследственного имущества (если в договоре поручителя с кредитной организацией поручитель дал кредитору согласие отвечать за нового должника).
19 января 2011 г. г. |
Какой документ и в каких случаях является основанием для проведения проверки?
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 294-ФЗ (далее – ФЗ № 294) проверка проводится на основании письменного распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа контроля (надзора). Пункт 2 ст. 14 ФЗ № 294 устанавливает исчерпывающие требования к содержанию такого распоряжения. Между тем, следует иметь ввиду, что согласно п. 3 ст. 1 ФЗ № 294 требования закона не распространяются к действиям государственных органов при осуществлении, в частности, предварительного следствия и дознания, оперативно-розыскных мероприятий, административного расследования, налогового контроля, контроля за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, прокурорского надзора и правосудия и ряда других. В указанных случаях требование предъявления распоряжения о проведении проверки правомерным являться не будет. При осуществлении государственных функций в названных сферах действуют специальные правила, установленные иными нормативными правовыми актами.
03 ноября 2009 г. г. | Яковлева З.Г. (д. Б. Сормы)
Где встать на учет по улучшению жилищных условий и какие документы нужны?
В администрации сельского поселения. Чтобы встать нужно доказать, что вы действительно нуждаетесь в улучшении жилищных условий. По техпаспорту жилого дома, площадь должна быть меньше 12 кв.м. на каждого члена семьи. Или жилой дом нужно признать ветхим и не годным для жилья.
02 ноября 2009 г. г. | Максимова А.А. (д. Кошноруй)
Где мне стать на учет для получения жилплощади как сирота?
Нужны документы подтверждающие, что ты сирота. На учет по улучшению жилищных условий ставят в администрации сельского поселения по месту прописки.
02 ноября 2009 г. г. | Иванов Н.И.
Есть ли у вас вакансии на культработника?
Пока нет.Но есть одно заявление об увольнении. Что решит она.
17 октября 2009 г. г. | Смирнова Л.В.(д.Д. Сормы)
Как оформит дарение наследства? Какие документы нужны?
Нужны свидетельства о рагистрации права на недвижимость и документы, удостоверяющие личность собственника и наследника.
16 октября 2009 г. г. | Иванова З.А. (д. Д. Сормы)
В паспорте указан не точный адрес проживания, как изменить данные?
Предыдущую запись нужно анулировать по месту прописки и зарегистрировать по точному адресу проживания.
1234...7»

Охрана труда в Чувашской Республике    
Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии  

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Администрации сельских поселений Канашского района
Система управления контентом
429315, Чувашская Республика, Канашский район, д. Кошноруй, ул. Ленина, д. 35
Телефон: 8(83533) 67-4-43
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика