Вурнарское городское поселение Вурнарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

12 августа 2019 г. г. | Харитонов Р.Л.
Какая ответственность существует за нарушение правил содержания собак и кошек?

В случае, если гражданин умышленно травит собаку на других граждан и в результате собака покусала потерпевшего, то он подлежит уголовной ответственности как за умышленное совершение действий, причинивших физическую боль или вред здоровью потерпевшему по соответствующей статье УК РФ в зависимости от тяжести причиненного вреда здоровью, несмотря на то, что гражданин сам непосредственно не причиняет телесные повреждения потерпевшему. Такие действия могут охватываться статьями 116 (побои), 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью), 112 (умышленное причинения вреда здоровью средней тяжести), 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), 213 (если деяние совершается из хулиганских побуждений), 318 (если деяние совершается в отношении представителя власти) и даже статьей 105 УК РФ, предусматривающей наказание за убийство.

В каждом муниципальном образовании Чувашской Республики органами местного самоуправления принимаются свои нормативные правовые акты о содержании собак и кошек на соответствующих территориях. При принятии таких правовых актов им рекомендовано руководствоваться Примерными правилами содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах Чувашской Республики, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. № 66.

Согласно указанным Правилам собаки выгуливаются на поводке и в наморднике, за исключением щенков до 3-месячного возраста и собак декоративных пород. Все собаки выгуливаются в ошейниках с номерными регистрационными знаками.

При содержании собаки на привязи внутри огороженного участка при входе на участок владельцем устанавливается предупреждающая надпись.

Статьей 15 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» предусмотрена административная ответственность за нарушение правил содержания собак и иных домашних животных.

В частности, нарушение установленных правил содержания собак и иных домашних животных в населенных пунктах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (ч. 1 ст. 15 Закона).

Если при этом имеет место причинение ущерба здоровью граждан или чужому имуществу, то ответственность усиливается и предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей (ч. 2 ст. 15 Закона).

Лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях по указанной статье Закона Чувашской Республики являются должностные лица ОВД. Рассматривают дела и принимают решения о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15 Закона административные комиссии, по ч. 2 ст. 15 Закона – мировые судьи.

В зависимости от тяжести причиненных телесных повреждений потерпевшему, за нарушение правил содержания собак и других домашних животных, может наступить и уголовная ответственность по ст. 118 УК РФ за причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, предусматривающей наказание в виде штрафа, обязательных работ, исправительных работ или ограничения свободы на срок до трех лет или по ст. 109 УК РФ, предусматривающей ответственность за причинение смерти по неосторожности в виде исправительных работ на срок до двух лет, либо ограничения свободы на срок до двух лет, либо лишения свободы на тот же срок.

Во всех случаях при нарушении правил содержания собак и кошек, причинении телесных повреждений ими необходимо обращаться в органы полиции.

 

30 июля 2019 г. г. | Жительница п. Вурнары
Можно ли строить жилой дом на землях сельскохозяйственного назначения? И что допускается строить на таких землях?

Строительство жилого дома на землях сельскохозяйственного назначения возможно только в случае, если земельный участок является садовым, то есть предоставлен для ведения садоводства. Земельный участок должен быть включен в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальную зону. Для этой зоны должны быть утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства.

В иных случаях на землях сельскохозяйственного назначения допускается строительство только зданий, сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

19 июля 2019 г. г. | Макаров И.Т.
Выписка из ЕГРН лишний документ или гарант безопасности? (Планирую купить квартиру у своего давнего друга, он показал мне все документы. Но моя жена настаивает на том, чтобы он предоставил выписку из ЕГРН. Я считаю, что это ненужная бумага, ведь я его столько лет знаю и доверяю. Подскажите, в каких случаях такая выписка необходима?)

Независимо от того покупаете вы квартиру у давнего друга или незнакомого человека, выписка из Единого государственного реестра недвижимости предоставит вам актуальные сведения о квартире на момент ее получения. Выписка станет гарантом того, что продавец является собственником квартиры, что нет ареста, квартира не находится в обременении и нет никаких ограничений для ее продажи.

Можно заказать выписку из ЕГРН и о переходе права, где будут указаны все предыдущие собственники жилья.

Если говорить о ситуациях, то при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документы особенно в следующих случаях:

- квартиру продают по доверенности. Нужно удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты;

- покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается;

- если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость;

- если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.

- покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок (видно будет в выписке о переходе прав).

Это всего лишь несколько самых распространенных случаев, которые должны насторожить при сделке с недвижимостью. Лучше всего принять дополнительные меры по проверке истории объекта до заключения сделки.

10 июля 2019 г. г. | Житель п. Вурнары
Как оформить дачный дом?

В 2017 году на дачном участке я построил небольшой дом с мансардой. Как зарегистрировать сам дом? Какие документы нужны? Куда обращаться?

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на дачный дом осуществляются на основании технического плана здания и правоустанавливающего документа на земельный участок.

При этом, учет и регистрация права на дом осуществляются одновременно.

Для оформления необходимо:

Шаг 1: обратиться к кадастровому инженеру для составления технического плана здания.

Шаг 2: подать заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на дачный дом  с представлением технического плана в Росреестр через офисы МФЦ.

Шаг 3: оплатить государственную пошлину за регистрацию права в размере 350 рублей.

При этом, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано  Ваше право на земельный участок, на котором построен дачный дом, то необходимо подать заявление о государственной регистрации права на земельный участок с приложением правоустанавливающего документа на земельный участок и оплатой государственной пошлины. В этом случае оформят и землю, и дом одновременно.

28 июня 2019 г. г. | Кузнецов Петр. Вас.
Необходимо получить информацию из реестра недвижимости и копии документов из архива Росреестра по давней сделке дарения, разъясните, кто и какие сведения выдает и в какой срок?

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений.

В полномочия ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов  входит предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости в виде:

1) выписок из ЕГРН:

- об объекте недвижимости;

- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- о переходе прав на объект недвижимости;

- о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;

- о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве;

- о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

2) справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости (уведомления об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости);

3) кадастрового плана территории.

Таким образом, запросы  о предоставлении этих сведений  поступают в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике - Чувашии   (Кадастровую палату) по адресу: г. Чебоксары, пр. Московский, д.37.

Управление  Росреестра по Чувашской Республике осуществляет  предоставление сведений из ЕГРН в виде выписок о содержании правоустанавливающих документов на  объект недвижимого имущества и копий правоустанавливающих документов и (или) копии иных документов, помещенных в реестровые дела (дела правоустанавливающих документов).

Обратиться с заявлением о получении необходимых выписок или копий документов можно в любой офис МФЦ.

19 июня 2019 г. г. | Житель п. Вурнары
Какие льготы на оплату ЖКХ предусмотрены для участников боевых действий?

 Льготы на жилищно-коммунальные услуги участникам боевых действий осуществляются в форме ежемесячной денежной компенсации в размере 50% от расходов на оплату жилого помещения и взноса за капитальный ремонт. Меры социальной поддержки распространяются также на членов семьи участника боевых действий, совместно с ним проживающих.

10 июня 2019 г. г. | Жительница п. Вурнары
Прошу разъяснить порядок постановки на учет и оформления в собственность домов и земельных участков после окончания «дачной амнистии». Какие правила действуют сейчас?

Для постановки земельного участка на кадастровый учет надо подать соответствующее заявление в МФЦ или через портал Росреестра, приложив к нему подготовленный кадастровым инженером межевой план. Кадастровый учет земельного участка проводится одновременно с регистрацией прав.

В связи с прекращением переходного периода в феврале этого года упрощенный порядок регистрации прав на садовые и жилые дома в настоящий момент не действует. Строительство нового жилого или садового дома ведется в уведомительном порядке. Собственнику необходимо представить в орган местного самоуправления уведомление о планируемом строительстве. По завершении строительства представить в местное самоуправление соответствующее уведомление, технический план, подготовленный кадастровым инженером на созданный объект недвижимости, и получить уведомление о соответствии построенного объекта требованиям законодательства».

 Далее в течение недели орган местного самоуправления должен направить в Росреестр заявление о постановке на учет и регистрацию прав на созданный объект капитального строительства. При этом если местное самоуправление не укладывается в сроки отправки заявления, вы вправе сделать это сами.

В случае если дом был построен давно, без разрешения на строительство, он может быть впоследствии признан самостроем. Чтобы узаконить постройку, надо также подать в местную администрацию уведомления: о начале строительства с указанием всех характеристик дома и о завершении строительства с приложенным техническим планом дома. Что касается технического плана, то владельцу он понадобится в любом случае, даже если «дачная амнистия» будет законодательно продлена».

Отметим, что кадастровый учет и регистрация права проводится исключительно по желанию владельца. Действующее законодательство не обязывает граждан оформлять принадлежащие им земельные участки и расположенные на них садовые или жилые дома, а также гаражи, бани и прочие объекты капитального строительства. Но если вы хотите быть полноправным собственником и иметь возможность распоряжаться недвижимостью (например, подарить, продать или передать по наследству или, скажем, застраховать баню), то кадастровый учет и регистрацию этих объектов провести необходимо.

03 июня 2019 г. г. | Николаева М.В.
Mожно ли прописаться в садовом доме и как перевести его в «жилой»?

С1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон № 217-ФЗ, согласно которому всевозможные дачные объединения получили статусы садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а дачные участки стали садовыми или огородными. На огородных участках запрещается вести капитальное строительство, а на садовых можно располагать садовые или жилые дома. При этом садовый дом считается пригодным лишь для сезонного проживания, а жилой – для постоянного, и только в жилом доме можно прописаться.

Если до вступления закона в силу дом был зарегистрирован в ЕГРН с назначением «жилое», то с начала этого года он признается жилым домом. А если назначение дома было указано как «нежилое» и само строение не является хозяйственной постройкой или гаражом, дом считается садовым.

Дом, в котором вы планируете прописаться, должен быть зарегистрирован в реестре недвижимости как жилой дом, иметь почтовый адрес, а также соответствовать градостроительным регламентам и требованиям к жилому помещению. Так, высота дома не должна превышать 20 м, надземных этажей может быть не более трех, а сам дом не должен разделяться на квартиры. Для возможности всесезонного проживания дом должен быть подключен к системам электроснабжения, отопления, вентиляции, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а в газифицированных районах – также газоснабжения. При этом если в населенном пункте не проведены централизованные инженерные коммуникации, а дом – максимум двухэтажный, допускается отсутствие водопровода и центральной канализации. Все комнаты в доме, включая кухню, должны иметь окна, потолки не ниже 2,5 м. В доме должна быть предусмотрена возможность поддержания температуры +18°C в любое время года.

Решение о возможности изменения назначения дома принимает орган местного самоуправления муниципального образования, в границах которого дом расположен. Для того чтобы признать жилой дом садовым, владельцу надо представить в орган местного самоуправления заявление, документы о праве собственности (например, выписку из ЕГРН о зарегистрированных правах), а при наличии других правообладателей – также их согласие, удостоверенное нотариально.

В случае перевода садового дома в жилой потребуется также представить техническое заключение кадастрового инженера о пригодности дома для постоянного проживания. На рассмотрение вопроса отводится не более 45 календарных дней. Положительный ответ вместе с заявлением о внесении сведений в ЕГРН надо передать в МФЦ.

31 мая 2019 г. г. | Тихонов О.П.
Какие льготы на оплату ЖКХ предусмотрены для участников боевых действий?

Льготы на жилищно-коммунальные услуги участникам боевых действий осуществляются в форме ежемесячной денежной компенсации в размере 50% от расходов на оплату жилого помещения и взноса за капитальный ремонт. Меры социальной поддержки распространяются также на членов семьи участника боевых действий, совместно с ним проживающих.

10 апреля 2019 г. г. | Петрова М.Т. Жительница п. Вурнары
Необходимо получить информацию из реестра недвижимости и копии документов из архива Росреестра по давней сделке дарения, разъясните, кто и какие сведения выдает и в какой срок?

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений.

В полномочия ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов  входит предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости в виде:

1) выписок из ЕГРН:

- об объекте недвижимости;

- об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- о переходе прав на объект недвижимости;

- о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

- о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;

- о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве;

- о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

2) справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости (уведомления об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости);

3) кадастрового плана территории.

Таким образом, запросы  о предоставлении этих сведений  поступают в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике - Чувашии   (Кадастровую палату) по адресу: г. Чебоксары, пр. Московский, д.37.

Управление  Росреестра по Чувашской Республике осуществляет  предоставление сведений из ЕГРН в виде выписок о содержании правоустанавливающих документов на  объект недвижимого имущества и копий правоустанавливающих документов и (или) копии иных документов, помещенных в реестровые дела (дела правоустанавливающих документов).

Обратиться с заявлением о получении необходимых выписок или копий документов можно в любой офис МФЦ.

29 марта 2019 г. г. | Жительница п. Вурнары
Моя мама повредила правую руку и не может теперь сама писать. За пенсию тоже не сможет расписаться. Что нам делать, оформлять доверенность?

 

В вашем случае есть очень простое решение. Если пенсионер по состоянию здоровья или иных причин лично не может расписаться в получении причитающейся суммы, то по его просьбе это может сделать родственник или другое лицо (например, сосед), предъявив документ, удостоверяющий личность. Соответствующую запись почтальон вносит в доставочный документ.

 

14 февраля 2019 г. г. | Житель п. Вурнары
В садоводческом товариществе есть участок, на котором стоит дом. Все оформлено 7 лет назад. В свидетельстве на дом написано - «жилое строение без права регистрации проживания». Можем ли мы сейчас получить выписку, в которой наш дом уже будет в статусе «жилого дома»? Хотим присвоить дому адрес и прописаться в нем, а для этого нужен подтверждающий документ, что наш дом является жилым.

Расположенные на садовых земельных участках здания, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) до 01.01.2019 с назначением «жилое», «жилое строение» приравнены к жилым домам. Здания, сооружения с назначением «нежилое», сезонного или вспомогательного использования, предназначенные для отдыха и временного пребывания людей, не являющиеся хозяйственными постройками и гаражами, признаются садовыми домами.

 Замена ранее выданных документов или внесение изменений в записи ЕГРН в части наименований указанных объектов недвижимости не требуется, но данная замена может осуществляться по желанию их правообладателей.

Изменение сведений ЕГРН о наименовании здания, не связанного с изменением назначения здания, может быть осуществлено на основании заявления правообладателя объекта недвижимости о внесении сведений в ЕГРН.

За внесение изменений в ЕГРН в данных случаях государственная пошлина не взимается. Срок внесения изменений – 3 рабочих дня.

Выдача выписки из ЕГРН в подтверждение указанных изменений не осуществляется. В течение пяти рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений правообладатель уведомляется об указанных изменениях.

Таким образом, вам сначала надо обратиться в МФЦ с заявлением о внесении изменений в части наименования объекта. Если нужна выписка из ЕГРН, то ее необходимо заказать отдельно и за плату. Сделать это лучше всего после того как вы получите уведомление о том, что новые сведения внесены.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

25 января 2019 г. г. | Антонова М.Р жительница п. Вурнары
Как получить материнский капитал через портал Госуслуги без очередей и сложностей?

Как  сообщают  в МФЦ» оформление сертификата возможно при личном посещении пенсионного фонда, МФЦ или через единый портал государственных услуг gosuslugi.ru. Если Вы дорожите своим временем, то Вам следует узнать, как получить материнский капитал через госуслуги. Данный вариант освобождает Вас от очередей и излишней бюрократической волокиты.

Для получения услуги в электронном виде:

1. Зарегистрируйтесь на портале gosuslugi.ru

2. Выберите услугу – Сертификат на материнский капитал

3. Заполните заявление в электронном виде, указав данные следующих документов:

- паспорта гражданина РФ;

- паспорта представителя или доверенного лица (если заявитель не может лично подать документы);

- свидетельств о рождении (усыновлении) всех детей;

- документов, подтверждающих российское гражданство ребенка (детей), рожденного или усыновленного после 1 января 2007 года;

- одного из документов, подтверждающих право отца (усыновителя) на получение сертификата;

- одного из документов, подтверждающих право ребенка на получение сертификата.

4. Отправьте заявление и дождитесь результатов его проверки. В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении или по электронной почте.

5. Посетите выбранный вами территориальный орган Пенсионного фонда России. Не позднее пяти рабочих дней со дня получения ПФР заявления, предоставьте необходимые документы в указанный в заявлении территориальный орган ПФР.

6. Дождитесь уведомления о готовности сертификата в личном кабинете на портале Госуслуг.

7. Получите сертификат тем способом, который указали в заявлении: по почте или лично в территориальном органе ПФР.

Материнский капитал можно тратить только на те цели, которые перечислены в законе. Это может быть одна цель или несколько в пределах суммы материнского капитала. В 2018 году размер материнского капитала составляет 453 026 рублей. Кроме матери сертификат могут получить отец и дети.

 

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей!

18 декабря 2018 г. г. | Забиров Р.Х.
Предусмотрена ли ответственность за распитие спиртных напитков в общественных местах?

Распитие алкогольной продукции в общественных местах противоречит правилам поведения, принятым в обществе, а также способствует увеличению количества правонарушений.

Административным кодексом Российской Федерации за правонарушения, посягающие на общественный порядок, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 20.20 КоАП РФ за распитие алкогольной продукции в общественных местах, запрещенных федеральным законом, предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от 500 до 1 500 рублей.

При нахождении в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в соответствии со статьей 20.21 КоАП РФ, может быть наложен административный арест на срок до пятнадцати суток.

К административной ответственности за распитие алкогольной продукции в общественных местах привлекаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

В случае нахождения несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет в состоянии опьянения, либо потребление (распитие) им алкогольной и спиртосодержащей продукции, ответственность будут нести его родители либо иные законные представители. В таких случаях, в силу статьи 20.22 КоАП РФ, на указанных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 1 500 до 2 000 рублей.

Такие меры принимаются с целью предотвращения преступлений и правонарушений.

К местам, в которых запрещено употреблять алкогольную продукцию, относятся дворы, подъезды, лестничные площадки, лифты жилых домов. Также в их число входят зоны рекреационного назначения, различные учреждения (например, детские, медицинские, образовательные и т.п.), организации культуры, весь общественный транспорт и иные места массового скопления граждан.

При возникновении конфликтных ситуаций между гражданами в состоянии алкогольного опьянения и наличие тяжких последствий, ответственность за преступление повышается и может последовать приличный уголовный срок. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что, если вы впервые были задержаны и подверглись административному наказанию, информация об этом будет зафиксирована в информационном центре учета и может в неподходящий момент сильно навредить вам.

11 ноября 2018 г. г. | Сидорова Н.Д.
Может ли быть расторгнут срочный трудовой договор с беременной женщиной?

По общему правилу срочный трудовой договор расторгается по истечении срока его действия (ст. 79 Трудового кодекса РФ).

Вместе с тем ст. 261 Трудового кодекса РФ для беременных женщин установлена дополнительная гарантия.

В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам - до окончания такого отпуска.

Для того чтобы избежать злоупотребления правом, законодатель предусмотрел специальные правила.

Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.

Однако допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья.

04 октября 2018 г. г. | Гр. Осипова Г.Л.
Кто должен заниматься установлением границ земельного участка?

 Право уточнения местоположения границ земельных участков возложено на правообладателя. Это добровольное дело, но, отмечу, крайне необходимое. Для проведения межевания следует обратиться к кадастровому инженеру, который проведет работы по определению площади и координат границ земельного участка. Стоит отметить, что кадастровые работы проводятся на платной основе

19 сентября 2018 г. г. | Жительница п. Вурнары
Что собой представляет межевание земельного участка?

 Процедура межевания земельного участка включает в себя сбор и анализ необходимой информации, извещение всех лиц, которых может затрагивать проведения межевания участка земли, геодезическая съемка с выездом на место, обработка данных, полученных в результате межевания. Результатом проведения процедуры межевания является межевой план земельного участка. 

29 августа 2018 г. г. | Гр. Петров П.
Дедушка повредил правую руку и не может теперь сам писать. За пенсию тоже не сможет расписаться. Что нам делать, оформлять доверенность?

 В вашем случае есть очень простое решение. Если пенсионер по состоянию здоровья или иных причин лично не может расписаться в получении причитающейся суммы, то по его просьбе это может сделать родственник или другое лицо (например, сосед), предъявив документ, удостоверяющий личность. Соответствующую запись почтальон вносит в доставочный документ.

13 августа 2018 г. г. | Жительница п. Вурнары
Можно ли построить индивидуальный жилой дом на садовом участке, находящемся в моей собственности? Участок находится в СНТ (садовое некоммерческое товарищество). Нужно ли разрешение на строительство?

Садовый земельный участок – это участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем, а также возведения хозяйственных строений и сооружений).

В настоящее время правовой режим садового земельного участка предусматривает возможность возведения на таком участке жилого строения, а не жилого дома и соответственно в техническом плане объекта недвижимого имущества, возведенного на таком участке, следует указывать «жилое строение».

Таким образом, строить индивидуальный жилой дом на участке для садоводства, находящемся в садоводческом товариществе, нельзя. Целевое назначение данного участка не предусматривает возведение на нем индивидуального жилого дома. Отсюда и ограничения. Вы можете построить жилое строение, для которого не требуется выдача разрешения на строительство. Чтобы оформить строение с 1 января 2017 года требуется получение технического плана, без него такую недвижимость на кадастровый учет не поставят, соответственно и не зарегистрируют права.

Обратите еще раз внимание, что понятия «жилое строение» и «индивидуальный жилой дом» – разные. Требования к ним тоже.

Строить индивидуальные жилые дома можно на землях для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта. Разрешение  на строительство такого дома является обязательным документом для постановки на учет и регистрации права.

30 июля 2018 г. г. | Гражданин В.
В каком случае студенту назначается государственная социальная стипендия?

Для студентов образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» установлены два вида стипендии: государственная академическая и государственная социальная, которая выше первой в 1,5 раза (пост. Правительства РФ от 17.12.2016 № 1390).

С 1 января 2017 г. изменен порядок предоставления студентам государственной социальной стипендии (приказ Минобрнауки России от 27.12.2016 № 1663). Основанием для назначения социальной стипендии является, в том числе документ (справка), подтверждающий назначение государственной социальной помощи. Государственная социальная помощь – это субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам, ежемесячное детское пособие на ребенка ежемесячная денежная выплата (в размере прожиточного минимума на детей) или материнский (республиканский) капитал (100 тысяч рублей) на третьего ребенка и последующих детей, социальная доплата к пенсии. Все эти выплаты студенты могут получать в составе семьи своих родителей, или в составе своей молодой семьи, или как одиноко проживающие граждане (ст. 1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»).

Справка для получения социальной стипендии (конкретно указывается цель ее получения) выдается отделами социальной защиты населения (далее – ОСЗН) только в случае получения социальной помощи.

Члены семьи студентов или же сами студенты для получения государственной социальной помощи представляют в ОСЗН сведения (справку) о размере государственной академической стипендии. Сведения о полученной стипендии (за 6 месяцев) необходимы для расчета среднедушевого дохода семьи. Если значение величины среднедушевого дохода студента ниже значения величины прожиточного минимума, это является основанием для предоставления той или иной государственной помощи.

Сведения о размере стипендии могут быть получены от образовательных организаций по запросу ОСЗН через Деловую почту (ViPNet). Каналы связи между отделами ОСЗН и образовательными организациями Чувашской Республики (высшего и среднего профобучения) планируется создать при поддержке Мининформполитики Чувашии.

1234...8»
Система управления контентом
429220 Чувашская Республика Вурнарский район п.Вурнары ул.Советская д.36
Телефон: 8(83537) 2-53-01
Факс: 8(83537) 2-53-01
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика