Шыгырданское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

13 октября 2020 г. г. |
В какой суд подавать иск о взыскании невыплаченной заработной платы, нужно ли при этом оплачивать госпошлину?

В соответствии со ст. 22 Гражданского процессуального кодекса РФ трудовые споры по заявлениям работников подлежат разрешению судами в порядке гражданского судопроизводства.

Дела о выдаче судебного приказа по требованию о взыскании начисленных, но не выплаченных работнику заработной платы, сумм оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) иных начисленных сумм, а также по требованию о взыскании начисленной, но не выплаченной денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплаты этих сумм, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, не превышает 500 000 руб., подсудны мировому судье.

Дела по иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений с участием работников, подсудны районному суду.

Что касается территориальной подсудности данной категории споров, согласно ст. 28 ГПК РФ иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика, а иск к организации - в суд по месту ее нахождения. Кроме того, иски о восстановлении трудовых прав могут предъявляться в суд по месту жительства истца (п. 6.3 ст. 29 ГПК РФ).

В части уплаты государственной пошлины также действуют общие правила. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ в соответствии с гражданским процессуальным законодательством РФ и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются истцы по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий (ст. 333.36 НК РФ).

10 сентября 2020 г. г. |
Нужно ли подавать заявление о снятии с ЕНВД в связи с отменой этого режима с 1 января 2021 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике информирует, что в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2012 № 97-ФЗ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) с 1 января 2021 года не применяется. Подавать заявление о снятии с ЕНВД в связи с отменой этого режима с 1 января 2021 года не нужно, плательщики ЕНВД автоматически будут сняты с учета.
Однако до конца 2020 года бизнесу на «вменёнке» нужно выбрать новый налоговый режим. Если они не выберут его самостоятельно, то их переведут на общий режим налогообложения. Выбрать более подходящий режим налогообложения поможет специальный калькулятор на сайте ФНС России. Достаточно выбрать категорию плательщика (юрлицо, индивидуальный предприниматель или физлицо, которое не является ИП), отметить, занимается ли бизнесмен производством подакцизных товаров, размер годового дохода и количество наемных работников, и система автоматически предложит подходящий режим. По каждому режиму можно прочитать краткую справку, а также информацию как на него перейти.
Для перехода на УСН необходимо подать уведомление до 31 декабря 2020 года. Здесь предприниматель сам выбирает объект налогообложения:
«доходы» - налоговая ставка составит 6%;
«доходы минус расходы» - налоговая ставка составит 15%.
Для УСН есть ограничения по количеству работников и по годовому доходу: с 1 января 2021 года не более 130 человек и не более 200 млн рублей соответственно.
Индивидуальный предприниматель также может выбрать патент. Этот режим допускается при схожих с «вменёнкой» видах деятельности, при этом годовой доход не должен превышать 60 млн рублей и численность работников не больше 15 человек. Для перехода на этот режим заявление необходимо подать не менее чем за 10 дней до начала действия патента.
Кроме того, для физических лиц (как ИП, так и нет) без наемных работников и с годовым доходом не более 2,4 млн рублей может подойти налог на профессиональный доход. Для постановки на учет специального заявления не требуется. Достаточно скачать приложение «Мой налог» и зарегистрироваться в нем за несколько минут. Приложение позволяет пробить покупателю чек, который можно отправить через любой мессенджер. Налоговая по этим данным рассчитывает налог и присылает уведомление. Оплатить его можно с помощью банковской карты. Таким образом, чтобы не прерывать свою предпринимательскую деятельность, рекомендуется зарегистрироваться в качестве плательщика НПД 1 января. Подробнее об этом режиме можно прочитать на специальной странице на сайте ФНС России.


Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Чувашской Республике.

04 сентября 2020 г. г. |
Каковы сроки рассмотрения заявлений в органах местного самоуправления и порядок дачи ответов?

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в государственных органах и органам местного самоуправления регламентированы Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). В соответствии с законом, письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления в иные органы запроса о предоставлении документов и необходимых для разрешения обращения материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, в соответствии со ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

11 августа 2020 г. г. |
Как можно узнать свою задолженность по налогам?

Сегодня узнать свою задолженность можно, не посещая налоговую инспекцию. Вся информация размещена на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (адрес: www.21.nalog.ru). Придерживаясь пошаговой инструкции, можно выяснить, есть ли ваша фамилия в списке должников, и если долги имеются, то можно сразу же распечатать платежное поручение и оплатить его через кассу любого отделения Сбербанка.

13 июля 2020 г. г. |
Какие документы необходимы для оформления досрочной пенсии родителям детей-инвалидов?

  Один из родителей инвалида с детства, воспитавший его до достижения 8 - летнего возраста, имеет право выйти на пенсию на 5 лет раньше. При этом у мужчин страховой стаж должен составлять не менее 20 лет, у женщин – не менее 15 лет.Для назначения пенсии потребуются следующие документы: Во-первых, паспорт. Во-вторых, свидетельство обязательного пенсионного страхования. Затем свидетельство о рождении ребенка и выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом. Для подтверждения факта воспитания ребенка до восьмилетнего возраста потребуется справка жилищных органов или органов местного самоуправления. Кроме этого необходима трудовая книжка — оригинал и копия. Если книжка отсутствует или в ней не указаны все периоды работы, необходимо представить трудовые договора, архивные справки о стаже, справки из центра занятости. На размер пенсии могут повлиять и справки о работе в колхозе — в этом случае понадобится аттестат и его копия. Следующий документ - справка о среднемесячном заработке (доходе) за любые 60 месяцев (можно и больше) подряд за период работы до 1 января 2002 года. Эта справка необходима в том случае, если средняя зарплата в 2000-2001 годы составляла менее 1800 руб.

  Со всеми документами нужно обратиться в управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства.

15 июня 2020 г. г. |
Как запросить копии документов из архива?

Запрос можно подать в ближайшем офисе МФЦ, воспользоваться электронными сервисами Росреестра. По одному запросу выдается только один документ. 

07 мая 2020 г. г. |
Могут ли изъять сельскохозяйственный земельный участок, если им не пользуешься? Какой срок неиспользования грозит изъятием?

Собственник сельскохозяйственного земельного участка обязан использовать его в соответствии с целевым назначением и разрешенными способами, которые не должны причинить вред земле (приводить к деградации , загрязнению, захламлению земель, отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя почвы и другим негативным воздействиям)

Единственное исключение, оправдывающее неиспользование земельного участка, - это стихийные бедствия или другие обстоятельства чрезвычайного характера, которые исключают возможность использовать землю.

Участок может быть изъят, даже если он используется по целевому назначению, но при этом его использование приводит к существенному снижению плодородия земель либо к причинению вреда окружающей среде.

Если в ходе государственного земельного надзора будет выявлено нарушение в использовании участка, то собственнику будет вынесено предписание об устранении этого нарушения и наложен штраф. Если собственник не начнет использовать свой участок, через три года его могут изъять по решению суда. Изъятый у собственника земельный участок будет продан с торгов, а деньги передаются ему за вычетом всех издержек.

02 апреля 2020 г. г. |
Что необходимо гражданину для подачи заявления о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания)

Для подачи заявления о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания) гражданину необходимо:

  1. Зайти на сайт «Госуслуги».
  2. Войти в Личный кабинет, ввести логин (СНИЛС, мобильный телефон или электронный адрес) и пароль.
  3. Выбрать Ваше месторасположение – Чувашская Республика.
  4. Выбрать услуги для Физических лиц по Ведомствам – Министерство внутренних дел Российской Федерации.
  5. Выбрать в каталоге услуг необходимую услугу («Регистрация по месту жительства», «Регистрация по месту пребывания», Снятие с регистрации по месту жительства», «Снятие с регистрационного учета по месту, «Снятие с регистрационного учета по месту пребывания»).
  6. Нажать на кнопку «Получить услугу» и ответить на имеющиеся в форме вопросы, тем самым заполнив заявление о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания).
  7. Выбрать подразделение для подачи документов.
  8. Отправить заявление.
  9. Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете («Принято», «Приглашен на прием», «Возврат», «Отклонено»).
  10.   Обратиться в подразделение по вопросам миграции с оригиналами необходимых документов для получения результата государственной услуги.

ОВМ МО МВД России «Батыревский»

10 марта 2020 г. г. | --
Какие документы необходимы для оформления досрочной пенсии родителям детей-инвалидов?

  Один из родителей инвалида с детства, воспитавший его до достижения 8 - летнего возраста, имеет право выйти на пенсию на 5 лет раньше. При этом у мужчин страховой стаж должен составлять не менее 20 лет, у женщин – не менее 15 лет.Для назначения пенсии потребуются следующие документы: Во-первых, паспорт. Во-вторых, свидетельство обязательного пенсионного страхования. Затем свидетельство о рождении ребенка и выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом. Для подтверждения факта воспитания ребенка до восьмилетнего возраста потребуется справка жилищных органов или органов местного самоуправления. Кроме этого необходима трудовая книжка — оригинал и копия. Если книжка отсутствует или в ней не указаны все периоды работы, необходимо представить трудовые договора, архивные справки о стаже, справки из центра занятости. На размер пенсии могут повлиять и справки о работе в колхозе — в этом случае понадобится аттестат и его копия. Следующий документ - справка о среднемесячном заработке (доходе) за любые 60 месяцев (можно и больше) подряд за период работы до 1 января 2002 года. Эта справка необходима в том случае, если средняя зарплата в 2000-2001 годы составляла менее 1800 руб.

Со всеми документами нужно обратиться в управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства.

06 февраля 2020 г. г. |
С момента онлайн-оплаты прошло более 10 рабочих дней, но данные не отобразились. Что делать?

  При наличии вопросов по оплате следует обратиться в соответствующую ИФНС из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Такая возможность реализована практически в каждом разделе сервиса при просмотре всплывающего окна при наведении курсора на номер налоговой инспекции. Также можно воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России», размещенном на сайте ФНС России www.nalog.ru, по возможности приложив в электронном виде платежный документ, сформированный с помощью средств онлайн-банкинга кредитной организации, с помощью которой произведена оплата. В целях оперативного решения вопроса рекомендуем также одновременно обратиться в банк, через который осуществлялась оплата.

10 января 2020 г. г. |
Как оформить договор мены недвижимости с учетом, что собственником меняемой квартиры является несовершеннолетний ребенок?

 Договор мены приравнен к договору купли-продажи в части пакета документов. Только здесь понадобится не договор купли-продажи между продавцом и покупателем, а договор мены между собственниками меняемых квартир с указанием суммы доплаты в случае неравноценного обмена недвижимостью. Госпошлина за регистрацию права собственности составляет 2000 руб. для физлиц. Для совершения сделки по мене квартиры, принадлежащей несовершеннолетнему ребенку, потребуется получить согласие органов опеки и попечительства. Кроме того, такая сделка подлежит обязательному нотариальному удостоверению.

01 декабря 2019 г. г. | Налиба
Как можно узнать свою задолженность по налогам?

Сегодня узнать свою задолженность можно, не посещая налоговую инспекцию. Вся информация размещена на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (адрес: www.21.nalog.ru). Придерживаясь пошаговой инструкции, можно выяснить, есть ли ваша фамилия в списке должников, и если долги имеются, то можно сразу же распечатать платежное поручение и оплатить его через кассу любого отделения Сбербанка.

11 ноября 2019 г. г. | Налиба М.М.
Как обезопасить себя, вступая в долевое строительство

 Собираемся покупать квартиру по договору долевого участия. Можете дать рекомендации, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, если решили взять жилье по долевке?

  Комментарии дает начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Чувашии Эльби Николаева.

  Каждый человек, который вступает в долевое участие, должен в первую очередь ознакомиться с документами застройщика. Их можно найти на сайте НашДом.РФ, где под эгидой Минстроя России размещается Единая информационная система жилищного строительства. На этом ресурсе можно увидеть, есть ли у застройщика права на земельный участок, на котором строится многоквартирный дом. Как правило, это договор аренды, заключенный на несколько лет, следовательно, он должен быть зарегистрирован в Росреестре либо право собственности застройщика на землю.

   Надо поинтересоваться, есть ли у застройщика разрешение на строительство дома именно на этом земельном участке, а также разрешение местного Минстроя о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям федерального законодательства. Особое внимание следует уделить тем, кто хочет вступить в строительство нежилого помещения. Были случаи, когда на регистрацию предоставлялись договора долевого участия на строительство нежилых помещений. В действительности разрешение на строительство было дано только на квартиры. Поэтому обязательно следует изучить проектную декларацию и разрешение на строительство. Даже человек без специальных познаний сможет разобраться в этих документах. Там все понятно изложено. В проектной декларации есть сведения как о застройщике, так и информация об объекте строительства.

   Когда вступаете в долевое строительство желательно выяснить у застройщика, зарегистрирован ли первый договор долевого строительства по интересующей вас позиции. Если зарегистрирован, то с документами у застройщика, скорее всего, все в порядке. Если нет, возможно, какого-то документа у застройщика не хватает и лучше повременить с заключением договора. Если застройщик отказывается дать такую информацию, то можно заказать выписку из ЕГРН о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве в МФЦ или через интернет rosreestr.ru или spv.kadastr.ru. В выписке будет отображена данная информация.

   Кроме того, эти сведения можно почерпнуть еще из одного официального источника. Управление Росреестра по Чувашии идет в ногу со временем. У нас есть страничка в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/rosreestr_21)., где в обязательном порядке выкладывается сообщение о регистрации первого договора долевого строительства и о постановке многоквартирного дома на кадастровый учет.

  Также рекомендую посмотреть в интернете отзывы о застройщике. В настоящий момент в республике 55 застройщиков, которые возводят 91 объект. Кроме того, не будет лишним ознакомиться с информацией на сайте Минстроя Чувашии, где размещен актуальный список проблемных домов– Сводный перечень проблемных объектов на территории республики.

  Имейте ввиду, кто-то из застройщиков перешел на более безопасную схему строительства с использованием эскроу-счетов, а кто-то продолжает строить по старой схеме, уплачивая взносы в компенсационный фонд. Какой вариант приобретения жилья выберете вы, решать вам.

  Вышеназванные нехитрые действия помогут гражданам сохранить нервы и деньги.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

11 октября 2019 г. г. | Рафикова
Как разделить имущество, если земельный участок приобретен до брака, а дом построен супругами совместно

  Развод приводит к тому, что бывшим супругам приходится решать, как поделить имущество, приобретенное за время совместной жизни. Такие споры только на первый взгляд стандартны.

  Так, в районном суде был рассмотрен иск между супругами Беловыми о разделе земельного участка и расположенного на нем жилого дома.

  В период брака в 2006 году Беловы построили жилой дом, оформив право собственности на мужа. Дом был построен на земельном участке, который был приобретен супругом Григорием Беловым еще до заключения брака. Правда, право собственности на участок мужчина зарегистрировал лишь в 2006 году.

   При этом бывшая супруга настаивала, что собственник доли в праве на жилой дом не может быть лишен права на долю земельного участка, заявляя в суде, что собственность на землю была оформлена в период брака.

  Верховный Суд Чувашской Республики разъяснил, как в этом случае супругам разделить недвижимость. Учитывая, что жилой дом был построен в период брака, суд отнес его к совместно нажитому имуществу. А вот земельный участок был выделен и закреплен в собственность Григория на основании постановления главы сельской администрации в 1992 году, то есть до брака с супругой.

   Права на недвижимое имущество, возникшие до 31.01.1998, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

   Таким образом, возникшее у Григория Белова право на земельный участок могло быть зарегистрировано как до брака, так и в период брака с истицей, в связи с чем доводы супруги о том, что право собственности на земельный участок Белов зарегистрировал в 2006 году и только с этого времени у него возникло право собственности на земельный участок, суд отклонил и отказал в разделе земельного участка.

   «В Управление Росреестра по Чувашской Республике поступает немало исков о разделе совместно нажитого имущества супругов. Чтобы избежать подобных споров, законодатель ввел институт брачного договора. Такие договоры у нас были не очень распространены, но сейчас регистраторы все чаще встречают брачные договоры в представленных документах, - комментирует начальник отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Чувашии Татьяна Захарова. – Также рекомендуем гражданам своевременно регистрировать права на недвижимое имущество. Отсутствие зарегистрированного права собственности на объект недвижимости может повлечь неблагоприятные последствия и дополнительные споры».

 

                                        Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

10 сентября 2019 г. г. | Налиба Э.М.
Как установить запрет на распоряжение своим имуществом?

  Оградить от посягательств мошенников свою квартиру, дом или земельный участок можно. Такая возможность защитить свою недвижимость предусмотрена законом «О государственной регистрации недвижимости». По данным Управления Росреестра по Чувашской Республике в настоящий момент людей, желающих обезопасить себя от вездесущих аферистов, становится все больше.

   Для этого достаточно обратиться в любой офис МФЦ с заявлением о том, что государственная регистрация недвижимости отныне без вашего личного участия невозможна. Если речь идет об общей долевой собственности — такое заявление надо подать всем сособственникам. В заявлении обязательно надо указать все объекты недвижимости, в отношении которых такая запись должна быть внесена в базу данных.

  Сообщить о запрете регистрации недвижимости без непосредственного участия собственника можно и удаленно — через портал электронных услуг Росреестра (rosreestr.ru), подписав заявление личной электронной подписью.

  Причем такая мера защиты своего кровно нажитого не будет стоить собственникам ни копейки. Государственная пошлина за такую услугу не взимается.

  Как только заявление будет принято, и в Единый государственный реестр недвижимости внесена соответствующая запись, любую сделку с недвижимым имуществом можно будет проводить только при личном участии собственника. А обращения третьих лиц даже при наличии доверенности все равно не будут рассматриваться.

                         Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике
13 августа 2019 г. г. | Рафикова Л.М.
Какие ограничения и ответственность установлены для курильщиков в общественных местах?

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013  № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее – Федеральный закон) запрещается курение табака:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;

6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;

7) в помещениях социальных служб;

8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;

10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;

11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;

13) на автозаправочных станциях.

В Чувашской Республике установлены дополнительные ограничения курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.04.2016 № 108 «Об установлении дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях»):

1) в местах на открытом воздухе на остановочных пунктах всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, а также на расстоянии менее чем пятнадцать метров от них;

2) на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в подъезды многоквартирных домов;

3) в местах проведения массовых мероприятий (на улицах, площадях, в зданиях, строениях, задействованных в проведении массовых гуляний, зрелищных мероприятий, парадов, спортивных мероприятий) и ярмарок в дни их проведения;

4) в подземных и надземных пешеходных переходах;

5) в границах территорий скверов, парков.

На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров; в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции (пункт 2 статьи 12 Федерального закона).

За курение табака законодательством Российской Федерации установлена ответственность. В частности, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 6.24) предусмотрена ответственность за нарушение установленного Федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах в виде административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей; за нарушение установленного Федеральным законом запрета курения табака на детских площадках – в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

10 июля 2019 г. г. | Рафикова М.М.
Что будет если самовольно взять отгул по месту моей работы, если я считаю что у меня есть право на дополнительный отдых?

Если сотрудник без согласования с работодателем использует дополнительный день отдыха, у работодателя есть основания его уволить. Речь идет, например, об отгулах, полагающихся за работу в выходной или праздничный день.  Законность подобного увольнения за прогул подтверждали различные областные суды субъектов РФ.

18 июня 2019 г. г. | Налиба Г.М.
Возможно ли расторгнуть договор с управляющей компанией?

Прокуратура Батыревского района разъясняет, что в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Таким образом, для расторжения договора с управляющей организацией собственникам помещений необходимо провести общее собрание собственников помещений, в повестку которого должен быть включен вопрос о расторжении договора с управляющей организацией и выборе иной управляющей организации или об изменении (выборе) способа управления домом (ч. 1 ст. 44 ЖК РФ).

О принятом на собрании решении необходимо уведомить организацию, ранее управлявшую домом, и государственную жилищную инспекцию.

 

13 мая 2019 г. г. | Налиба Г.М.
В этом месяце планируем продать дом в деревне. Подскажите, пожалуйста, можно ли в одном договоре указать и землю, и дом? Или нужно на каждый объект отдельный договор составлять? И сколько экземпляров договоров мы должны предоставить в МФЦ, если продавец один, а покупателей двое (супруги)?

  Количество объектов недвижимости, которые могут составлять предмет одной сделки, законодательством не ограничено.

  Если вы планируете совершить сделку купли-продажи земельного участка и расположенного на нем дома, то эти объекты недвижимости можно указать в одном договоре. Обязательное составление отдельного договора на каждый объект недвижимости не требуется.

  Но при подаче документов заполняется отдельное заявление о государственной регистрации права в отношении каждого объекта. Госпошлина уплачивается за каждый указанный вами объект недвижимости.

  Следует учитывать, что по закону на государственную регистрацию представляется договор не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых возвращается правообладателю, а второй помещается в реестровое дело (если такая сделка совершена в простой письменной форме).

  Включать в договор условие о дополнительном экземпляре договора или нет, стороны сделки решают сами.

  В вашем случае лучше всего договоры подготовить не менее чем в трех экземплярах – по одному для каждой из сторон сделки (продавцу и покупателю) и дополнительный экземпляр, который остается в Росреестре. Если ваши покупатели хотят получить два договора (каждому из супругов), то соответственно на регистрацию нужно подать 4 экземпляра.

  Если вы потеряете свой экземпляр договора, то копию договора всегда можно запросить в Росреестре. За выдачу копии предусмотрена плата  - 300 рублей для физических лиц.

 

 

  Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

05 апреля 2019 г. г. | Рафикова Л.М.
Какие изменения произошли в материнском капитале в 2019 году?

Уже много лет материнский капитал находится в обиходе для российских граждан, за это время произошло много изменений и дополнений.

На сегодняшний момент члены семьи могут воспользоваться сертификатом в определенных случаях:

Решение жилищных проблем.

Ремонт собственного жилого помещения.

Детское образование.

Увеличение пенсионных накоплений матери.

Для интеграции в общество детей-инвалидов.

Каждый месяц выплаты на второго ребенка.

Серьезных нововведений в этом году не случилось, но в 2019 году добавили новые пункты для использования МСК .

Теперь абсолютно официально на полученные деньги с сертификата можно построить садовые участки (дачу).

Президент Российской Федерации издал закон об уменьшении длительности рассмотрения заявки на материнский капитал. Теперь можно получить ответ по истечению 15 дней.

Заморозка распространилась и на этот год. Государство в 2019 году выдает сертификат на 453026 рублей так же как и получили предыдущие семьи.

1234...9»
Система управления контентом
429360 Чувашская Республика Батыревский района с.Шыгырдан, ул.Ленина, д.37
Телефон: 8(83532) 63-2-37
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика