Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

13 декабря 2019 г. г. | Т.
Как происходит внесение изменений в запись об ипотеке, если при этом изменится содержание закладной?

- С 1 июля 2018 года изменился порядок регистрационных действий на основании соглашения об изменении содержания закладной.

Соглашение об изменении содержания документарной закладной (закладной в виде документа на бумажном носителе) не регистрируется как сделка, а является основанием для внесения соответствующих изменений в регистрационную запись об ипотеке.

С этой целью залогодателю и залогодержателю следует обратиться в любой офис МФЦ с заявлением о внесении изменений в закладную, приложив к нему два подлинных экземпляра соглашения об изменении содержания закладной и оригинал закладной.

За указанное регистрационное действие подлежит уплате государственная пошлина в размере 350 рублей, распределенная пропорционально числу обратившихся с заявлением лиц. Например, если с заявлением обратились банк и гражданин, каждый из них уплачивает государственную пошлину по 175 рублей.

Для сведения, с 1 января 2020 года за внесение изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке будет уплачиваться государственная комиссия для физлиц – 200 рублей, для организаций – 600 рублей.

Срок осуществления государственной регистрации составляет один день с момента получения таких документов органом регистрации прав от многофункционального центра.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

12 декабря 2019 г. г. | р.
Я и мои две сестры вступаем в права наследства (умер наш отец). Оформляем по 1/3 на его дом и землю. Сколько нам надо будет уплатить госпошлину за это?

При государственной регистрации прав на недвижимость, переходящую в порядке наследования, размер госпошлины за оформление земельного участка составляет 350 рублей, за оформление дома – 2000 рублей – для каждого собственника вне зависимости от его доли в наследуемом имуществе. Итого 2350 рублей на каждую из сестер.

14 ноября 2019 г. г. | Щ.
В 2017 году купил земельный участок в собственность, но строить дом пока нет денег. Какая ответственность может наступить, если земельный участок будет пустовать какое-то время?

Некоторые владельцы земельных участков после того, как приобрели землю в собственность, полагают, что государство про них забыло и не имеет к земле никакого отношения. Тем временем государство про вас не забыло. Специалисты проверяют не только документы, которые вы сдаёте в регистрирующий орган, но и проводят мероприятия по выявлению и профилактике правонарушений. Сюда входят и выездные проверки.

В Гражданском кодексе нарушения в сфере землепользования регулируются 284-й статьей. В ней указано, что, став владельцем земли сельскохозяйственного назначения, гражданин должен использовать ее по назначению, а имея земельный участок для индивидуального жилищного строительства, по закону обязан осуществлять на нем строительство дома, в установленный срок.

Государственные органы преследуют несколько целей, проверяя вашу деятельность «на земле».

Во-первых, таким образом, пресекается самовольное занятие земельных участков. Например, в последнее время некоторые землевладельцы считают возможным прихватить территорию при замене заборов, однако это образует состав административного правонарушения.

Во-вторых, в функции государства входит надзор за нецелевым использованием земель. Иначе говоря, если вы купили земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, то на его территории нельзя расположить магазин, автомойку или построить, к примеру, мини-свинокомплекс. Штрафы за такие нарушения значительные.

В-третьих, государство заинтересовано в том, чтобы земля не простаивала. В рамках земельного надзора возникают судебные разбирательства в отношении собственников, которые в «вялотекущем» режиме занимаются строительством. Так, КоАП РФ гласит, что неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа.

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

16 октября 2019 г. г. | П.
Мы с мужем вдвоем приватизировали квартиру в 1997 году в совместную собственность. Могу ли я одна подать в регистрирующий орган заявление на регистрацию права совместной собственности?

Да, можете, т.к. государственная регистрация права общей совместной собственности на недвижимое имущество в порядке приватизации осуществляется на основании заявления одного из участников совместной собственности

17 сентября 2019 г. г. | Алексей
Как и кому начисляется земельный налог?

В соответствии с Налоговым Кодексом  РФ налогоплательщиками земельного налога признаются, в частности, физлица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Для них налоговая база определяется на основании сведений, которые представляются органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение госкадастра недвижимости и госрегистрацию прав на недвижимое имущество.

Налоговая база по земельному налогу определяется в соответствии с земельным законодательством как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Для ее установления проводится государственная кадастровая оценка земель в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Органы исполнительной власти субъектов Федерации по представлению территориальных органов Росреестра утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель. Они могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

08 августа 2019 г. г. | Федор
Имеет ли гражданин право требовать от нотариуса, чтобы все объекты наследуемой недвижимости указывались в одном свидетельстве?

    «Свидетельство о праве на наследство – это официальный документ, подтверждающий законные и бесспорные права наследников на указанное в нем наследственное имущество.

      Вопросы наследования, в том числе порядка выдачи свидетельства о праве на наследство урегулированы гражданским законодательством.

    Пунктом 1 статьи 1162 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГЖ РФ) установлено, что свидетельство о праве на наследство по желанию наследников может быть выдано:

    – всем наследникам вместе или каждому наследнику в отдельности;

    – на все наследственное имущество в целом или на его отдельные части.

   В ст. 73 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 (далее – Основы) сказано, что свидетельство о праве на наследство выдается всем наследникам вместе или каждому в отдельности в зависимости от их желания.

   Таким образом, действующее законодательство предоставляет наследникам право выбора способа оформления наследственных прав.

    Однако необходимо отметить, что в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению наследственных прав (утверждены Решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 27-28.02.2007, Протокол № 02/07) свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию выдаются только отдельно (см. абз. 2 п. 16).

    Нотариус как лицо, обязанное оказывать содействие в осуществлении прав лицам, обратившимся к нему за совершением нотариальных действий, должен разъяснить наследникам указанные нормы, законы с той целью, чтобы юридическая неосведомленность граждан не послужила причиной нарушения их прав (ст. 16 Основ)».

12 июля 2019 г. г. | Алексей
Какие трудности могут возникнуть при отсутствии межевания?

     Если границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, то границы участка являются ориентировочными. Следовательно, однозначно определить местонахождение земельного участка на местности невозможно.

     В такой ситуации возможны злоупотребления смежных землепользователей, споры с владельцами соседних (смежных) земельных участков, а также самовольный захват земельного участка или его части со стороны других лиц. Если возникает спор по местоположению границ земельных участков, то разрешить его можно в судебном порядке. Как правило, выигрывает тот, у кого границы участка установлены и поставлены на кадастровый учет.

           

 

 

 

 

                                                                                                                     

07 июня 2019 г. г. | Петр
Я отработал на последнем месте чуть менее полугода. Положена ли мне компенсация за неиспользованный отпуск?

 

      Да, положена. Несмотря на то, что в соответствии со ст. 122 Трудового кодекса РФ, право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника лишь по истечении шести месяцев его непрерывной работы в организации, при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. При этом не имеет значения, получил ли работник право на ежегодный оплачиваемый отпуск или нет.

      Согласно ч. 1 ст. 127 ТК РФ, работник, отработавший менее 6 месяцев, при увольнении имеет право- на компенсацию за неиспользованный отпуск. Таким образом, несмотря на то, что на последнем месте Вы проработали менее полугода, при увольнении должна быть выплачена денежная компенсация за неиспользованный отпуск. Компенсация выплачивается по пропорциональному принципу из расчета 2,33 календарных дня отпуска за каждый полный месяц работы.

    Стоит отметить, что остаток дней до увольнения, составляющий менее половины календарного месяца, исключается из расчета, а остаток, составляющий более половины месяца, округляется до полного месяца.

22 мая 2019 г. г. | Петр
Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции за ТКО?

    Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных.

05 апреля 2019 г. г. | Николай
У меня случился инсульт, после чего мне дали пожизненную группу инвалидности. Жена подала на развод, и брак был расторгнут. Могу ли я подать на нее на алименты?

    Да, можете. Согласно ст. 10 Семейного кодекса РФ, супругами являются или являлись лица, чей брак был зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния. Со дня государственной регистрации заключения брака возникают права и обязанности супругов.

    В соответствии с абз. 4 п. 1 ст. 90 Семейного кодекса РФ, право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеет нетрудоспособный нуждающийся бывший супруг, ставший нетрудоспособным до расторжения брака или в течение года с момента расторжения брака. Именно нуждаемость в данном случае является основным критерием для требования финансовой помощи. Данный термин не конкретизирован и не определен исчерпывающе в каких – либо нормативных актах, поэтому определяется самостоятельно в каждом отдельном случае, посредством составления доходов и расходов человека, необходимых для его нормального существования.

    Минимальный размер алиментов, которые уплачивает супруг или бывший супруг, не установлен. Суд определяет их размер в твердой денежной сумме, исходя из материального и семейного положения супругов (бывших супругов) и других интересов сторон, заслуживающих внимания.

  Также выплата алиментов и их размер могут определяться соглашением об уплате алиментов, заключенным между лицом, обязанным уплачивать алименты, и их получателем (или между представителями этих лиц). Соглашение должно быть заключено в письменной форме и удостоверено у нотариуса.

 

 

 

21 марта 2019 г. г. | Григорний
Слышал, что вступили в силу новые правила, предусматривающие дополнительную пенсионную поддержку для жителей села. Кто имеет право на данный вид выплат?

    Согласно законодательным поправкам к Закону от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», с января 201 9 года жители села имеют право на повышенную фиксированную выплату к страховой пенсии по старости или инвалидности. Право на 25-процентную надбавку к фиксированной выплате предоставляется при соблюдении трех условий:

   наличие не менее 30 лет стажа в сельском хозяйстве;

   постоянное проживание в сельской местности;

   отсутствие оплачиваемой работы.

    Прибавка к пенсии сельских пенсионеров с 01.01.2019 г. составляет 1,3 тыс. рублей в месяц. у получателей пенсии по инвалидности, имеющих третью группу, — 667 рублей в месяц. Специально обращаться в Пенсионный фонд России за перерасчетом пенсии не требуется, он происходит автоматически, по сведениям выплатного дела. При этом пенсионер вправе в любое время предоставить необходимые для перерасчета документы.

     При подсчете стажа, дающего сельским пенсионерам право на повышенную фиксированную выплату, учитывается работа в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях при условии занятости в животноводстве, растениеводстве и рыбоводстве. Например, в качестве агрономов, трактористов, ветеринаров, пчеловодов и др. — всего более 500 профессий. Полный список работ, производств; профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми назначается повышенный размер фиксированной выплаты, установлен Постановлением Правительства РФ от 29.11.2018 г. № 1440.

   Работа, которая выполнялась до 1992 года в российских колхозах, машинно-тракторных станциях, межколхозных предприятиях, совхозах, крестьянских хозяйствах, сельскохозяйственных артелях, включается в сельский стаж вне зависимости от наименования профессии, специальности или занимаемой должности.

 

20 февраля 2019 г. г. | Светлана
Какие льготы имеют многодетные мамы, имеющие награды за материнство?

    В 1944 году в СССР появился орден «Мать героиня», который выдавался тем матерям, которые воспитывают 10 и более несовершеннолетних детей. Награжденные этим орденом женщины могли рассчитывать на ряд льгот, пособий и скидок на оплату коммунальных услуг. После распада Советского Союза эта льгота была упразднена.

     Указом Президента от 07.09.2010 г. № 775 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы РФ» был учрежден новый орден «Родительская слава», которым награждаются родители, которые воспитывают или воспитали не менее семерых детей. Одному из родителей, награжденных орденом, выплачивается единовременное денежное поощрение в размере 100 000 рублей. Орденом «Родительская слава» награждаются родители (усыновители), состоящие в официальном браке (либо в случае неполной семьи, один из родителей (усыновителей)),  которые воспитывают или воспитали семерых и более детей — российских граждан. При этом семьи награждаемых должны быть социально ответственными, вести здоровый образ жизни, обеспечивать надлежащий уровень заботы о здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии детей, полное и гармоничное развитие их личности, подавать пример в укреплении института семьи и воспитании детей.

     Награждение происходит после того, как седьмому ребенку исполнится три года, при условии, что остальные дети живы. Исключение составляют случаи, когда дети погибли или пропали без вести при защите Отечества или его интересов, при исполнении воинского, служебного или гражданского долга, умерли вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при указанных обстоятельствах, либо вследствие трудового увечья или профессионального заболевания. На федеральном уровне отдельных. льгот для лиц, награжденных орденом «Родительская слава», не установлено, но региональным законодательством могут быть предусмотрены следующие меры социальной поддержки:

   *единовременная денежная выплата;

  *единовременная выплата к какому-либо празднику (например, к Международному дню семьи);

    *ежемесячная денежная выплата;

    *компенсация расходов на оплату коммунальных услуг.

 

21 января 2019 г. г. | Николай
«На селе мусора меньше: пищевые отходы идут на корм скоту или в навозную кучу, туда же и растительные остатки, а ветки и макулатура – в печь. Остается только пластик, а его разве что за месяц мешок наберется».

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждены приказом Минстроя Чувашии в ноябре 2017 года. Расчет осуществлялся в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденным Минстроем России: по результатам замеров, проведенных в четырех населенных пунктах (Чебоксары, Новочебоксарск, Цивильск и деревня Вторые Вурманкасы Цивильского района). При расчете учитывался средний объем мусора, который образуется в населенных пунктах, в том числе сельской местности, за год. Да, мусор частично утилизируется сельчанами, но на практике в тех сельских населенных пунктах, где уже работает регоператор, мусора удивительным образом прибавилось, причем в разы. Значит, на самом деле мусор в селах и деревнях есть. Да и стоит посмотреть вокруг многих населенных пунктов – мусором завалены овраги, лесополосы. Нередко часть отходов, в том числе и пластиковых, сжигают, нанося большой вред экологии. Так что и сельские жители будут больше мусора отдавать на централизованный вывоз. Если сейчас гражданин что-то утилизирует, то потом делать это будет просто не нужно. К тому же со временем будет организован раздельный сбор мусора. Задача регоператора – организовать обращение с ТКО на территории всей Чувашской Республики, в том числе осуществлять вывоз отходов из всех 1740 населенных пунктов Чувашии. Причем в Чувашии почти самый низкий норматив среди регионов ПФО. А чтобы соблюдалось равноправие, чтобы все люди были в одинаковых условиях, независимо от того, живут в селе или в городе, установили единый норматив в размере 2,02 куб. метра мусора в год на человека (то есть, 215,84 кг в год, примерно по 600 гр. ежедневно). Следовательно, платежи выставляются одинаковые – 74,44 рубля с человека.

06 декабря 2018 г. г. | Жители населенных пунктов
Вопросы и ответы по новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами

С 1 октября 2018 года Чувашия перешла на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, выбран региональный оператор по обращению с ТКО — ООО МВК «Экоцентр». Однако вопросов у населения по-прежнему немало. Поэтому данная публикация посвящена ответам на наиболее частые вопросы, задаваемые по «мусорной» теме.

Вопрос. Очень много вопросов по «двойным» квитанциям – когда человек прописан по одному адресу, а проживает по другому. Или является собственником двух жилых помещений - к примеру, квартиры в городе и дома в деревне, куда он приезжает только летом. 

Ответ. Порядок начисления платы за ТКО четко регламентирован. Если есть прописка в квартире, то счет выставляется по прописке. Если помимо квартиры есть другая собственность, но в ней никто не прописан, счет выставляется по количеству собственников. Оплачивать квитанции за мусор гражданин должен там, где фактически проживает и производит мусор, так сказать, в процессе своей жизнедеятельности. Если человек в квартире прописан, но не проживает, то должен обратиться с заявлением в адрес регионального оператора, чтобы произвели перерасчет. Причем свое отсутствие по месту прописки требуется подтверждать документами каждые 6 месяцев. Двойной оплаты с человека быть не должно.

Нужно взять соответствующую справку в администрации своего сельского поселения или управляющей организации о том, что человек фактически проживает (или не проживает) по конкретному адресу и с этим документом обратиться в офис регоператора ООО «Экоцентр» по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, дом 19, корпус 11, помещение 2.  Телефоны: 59-00-12; 70-92-27, факс 62-33-77 илиотправить на электронную почтуinfo@mvkecocenter.ru.Есть жалобы на то, что нелегко дозвониться. Действительно, сейчас очень большой поток звонков, после того, как впервые населению выставили квитанции. Но количество операторов будет увеличено.

Кстати, в большинстве районов республики появились уполномоченные представители регионального оператора: в Алатырском, Порецком, Ибресинском, Урмарском, Янтиковском, Козловском, Цивильском, Красноармейском, Комсомольском, Яльчикском, Канашском, Ядринском, Красночетайском, Моргаушском и Аликовском районах. Они размещаются при администрациях района, в близлежащих зданиях райцентров, куда граждане могут не только позвонить, но и подойти, чтобы прояснить интересующие их вопросы. В ближайшее время на сайте регоператора https://mvkecocenter.ru будут выложены адреса и телефоны всех представителей. Как обещало его руководство, можно не волноваться насчет пеней: в переходный период — от 3 до 6 месяцев — пени начислять не будут.

Вопрос. Жители часто задают такие вопросы: «У нас нет контейнеров для мусора, а квитанции уже прислали!» 

Ответ. Организация контейнерных площадок для сбора ТКО — это обязанность органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1039 от 31 августа 2018 года. Сейчас, в переходный период, там, где пока не установлены контейнеры, главам сельских поселений рекомендовано организовать сбор «мешковым» способом.

В некоторых сельских населенных пунктах сейчас определяются и организуются места накопления ТКО, этот процесс идет совместно с органами местного самоуправления, перевозчиками и населением. Будет установлен график для организации своевременного вывоза ТКО с территорий сельских поселений. То есть население складирует мусор в определенном месте, туда в определенное время, по графику, приезжает машина и забирает его. Нужно учесть, что, если в населенном пункте нет контейнерной площадки или самих контейнеров, существует такой вид оказания услуги как вывоз мусора в мешках. И если они вывезены, то услуга считается оказанной.

Что касается контейнерных площадок, то скорее всего цивилизованно придем к этому в следующем году. Сейчас все районы собирают данные по потребности в контейнерах и определяют места, где их установят. На уровне правительства планируется рассмотреть вопрос о необходимости выделения средств на указанные цели из регионального бюджета при участии местного бюджета, то есть в порядке софинансирования.

Анализ показал, что не во все сельские поселения заезжали перевозчики (организации, имеющие мусоровозы, нанятые региональным оператором).  Проводилось не одно совещание, в результате коллегиально, совместно с представителями перевозчиков, принято решение: там, где услуга по вывозу ТКО не оказывалась, главы сельских поселений составляют акт, по которому будет произведен перерасчет. Если же кто-то из получателей квитанций успел оплатить ее, не стоит переживать — эти деньги при наличии упомянутого акта будут зачислены в счет следующих платежей, когда услуга фактически будет оказываться.

Вопрос. «На селе мусора меньше: пищевые отходы идут на корм скоту или в навозную кучу, туда же и растительные остатки, а ветки и макулатура — в печь. Остается только пластик, а его разве что за месяц мешок наберется».

Ответ. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждены приказом Минстроя Чувашии в ноябре 2017 года. Расчет осуществлялся в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденным Минстроем России: по результатам замеров, проведенных в четырех населенных пунктах (Чебоксары, Новочебоксарск, Цивильск и деревня Вторые Вурманкасы Цивильского района). При расчете учитывался средний объем мусора, который образуется в населенных пунктах, в том числе сельской местности, за год. Да, мусор частично утилизируется сельчанами, но на практике в тех сельских населенных пунктах, где уже работает регоператор, мусора удивительным образом прибавилось, причем в разы. Значит, на самом деле мусор в селах и деревнях есть. Да и стоит посмотреть вокруг многих населенных пунктов – мусором завалены овраги, лесополосы. Нередко часть отходов, в том числе и пластиковых, сжигают, нанося большой вред экологии. Так что и сельские жители будут больше мусора отдавать на централизованный вывоз. Если сейчас гражданин что-то утилизирует, то потом делать это будет просто не нужно. К тому же со временем будет организован раздельный сбор мусора.Задача регоператора — организовать обращение с ТКО на территории всей Чувашской Республики, в том числе осуществлять вывоз отходов из всех 1740 населенных пунктов Чувашии. Причем в Чувашии почти самый низкий норматив среди регионов ПФО. А чтобы соблюдалось равноправие, чтобы все люди были в одинаковых условиях, независимо от того, живут в селе или в городе, установили единый норматив в размере 2,02 куб. метра мусора в год на человека (то есть, 215,84 кг в год, примерно по 600 гр. ежедневно). Следовательно, платежи выставляются одинаковые — 74,44 рубля с человека.

Контактные данные служб, которые могут помочь в вопросах обращения с твердыми коммунальными отходами

 

Вопросы

Ответственные

Контактные данные

Установка контейнеров

Управляющая компания

По месту жительства

Несанкционированные свалки

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

428021, г.Чебоксары, ул.Ленингродская, 33 Тел.: (8352) 56-52-80

Эл.почта: minpriroda@cap.ru

Нормативы накопления ТБО

Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Чувашской Республики

428000,г.Чебоксаыр, Президенсткий бульвар, д,17

Тел.: (8352) 62-10-31

Эл. почта:goszhil-mail@cap.ru

Начисление за услугу регионального оператора

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики

428017,г.Чебоксары ул.Пирогова,д.16

Тел.: (8352) 64-22-66

Эл.почта:construc@cap.ru

Тариф на услугу  регионального оператора

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

428004,г.Чебоксары

Пл.Республики, д.2

Тел.:(8352) 56-50-66

Эл.почта:tariff@ca

09 ноября 2018 г. г. | Житель села Тарханы
Получил уведомление об уплате транспортного налога на автомобиль, который был угнан. Должен ли я платить? Если нет, то куда мне обратиться?

     В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса РФ, автомобили, находящиеся в розыске, при условии, что факт их угона (кражи) подтвержден документом уполномоченного органа, не являются объектом налогообложения. Если автомобиль угнан после 15-го числа соответствующего месяца, то взимание транспортного налога прекращается со следующего месяца, если до 15-го числа, то этот месяц не учитывается при исчислении транспортного налога (п. 3 ст. 362 НК РФ).

     Обратитесь в ОВД с заявлением об угоне автомобиля, на основании которого будет вынесено постановление о возбуждении уголовного дела по факту угона (кражи) (ст.ст. 141, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ).

   Справки об угоне автомобиля либо о возбуждении уголовного дела выдают органы МВД РФ, осуществляющие работу по расследованию“и раскрытию угонов (краж) транспортных средств (п. 17.4 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом МНС РФ от 09.04.2003 г. № БГ-3-21/177).

  Также Вам необходимо заявить о прекращении регистрации транспортного средства. Подразделение ГИБДД в течение 10 рабочих дней со дня. прекращения регистрации транспортного средства направит в налоговый орган сведения о снятии транспортного средства с учета (п. 4 ст. 85 НК РФ, п. 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных Приказом МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г.).

   Заявление о перерасчете транспортного налога нужно подать в налоговый орган, направивший Вам уведомление об уплате транспортного налога, приложив к нему справку об угоне автомобиля или о возбуждении уголовного дела.

  Однако если даже Вы не можете представить подтверждающие документы, дополнительно обращаться в правоохранительные органы для их получения не обязательно. В данном случае налоговый орган на основании Вашего заявления самостоятельно направит запрос в ГИБДД о наличии сведений о розыске автомобиля.

 

 

05 октября 2018 г. г. | Житель деревни Абамза
В ходе переезда мной была утеряна трудовая книжка. Скажите пожалуйста, как мне ее восстановить?

        Трудовой стаж, приобретенный после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, а периоды работы до регистрации в качестве застрахованного лица в системе персонифицированного учета подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке. Согласно Положению о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР, утвержденному Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 04.10.1991г. № 190, основным документом, подтверждающим стаж работы, является трудовая книжка. В соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г. № 225, в случае утраты трудовой книжки работнику выдается дубликат трудовой книжки работодателем по последнему месту работы. Если работник до поступления в данную организацию (к данному работодателю) уже работал в других организациях, то при заполнении дубликата трудовой книжки, прежде всего, вносится запись о трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами (на основании справок о работе из других организаций). Кроме того, работодатель обязан оказать содействие работнику в получении документов, подтверждающих стаж его работы, предшествующий поступлению на работу к данному работодателю. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.07.2002г. № 555 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий» при отсутствии трудовой книжки в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по другим причинам справки о работе выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.

20 сентября 2018 г. г. | На платежных документах для оплаты жилищно-коммунальных услуг размещена реклама. Законно ли это?
На платежных документах для оплаты жилищно-коммунальных услуг размещена реклама. Законно ли это?

     Вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 №61-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе».

        С 3 июня 2018 коммерческая реклама на платежках за ЖКУ запрещена. Рекламу нельзя размещать как на лицевой, так и на оборотной стороне платежек за жилое помещение и коммунальные услуги.

        Исключения из нового правила – социальная реклама и справочно-информационные сведения.

       В случае нарушения требований указанного закона, лицо распространяющее рекламу подлежит административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе по общему составу КоАП РФ. Размер штрафа для компаний составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб., для должностных лиц – от 4 тыс. до 20 тыс. руб.

 Заместитель прокурора района

советник юстиции                                            В.Н. Ягудин

 

31 августа 2018 г. г. | Житель села Тарханы
Какие требования предъявляются контейнерным площадкам для сбора бытовых отходов?

     Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

     В пункте 26(1) указанного Перечня предусмотрено, что к числу работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме относятся работы по организации мест накопления бытовых отходов.

   Требования к местам накопления бытовых отходов установлены СанПиН 2.1.2.2645-10, СанПиН 42-128-4690-88.

    Так, контейнерная площадка для сбора ТБО должна быть ограничена бордюром, и по периметру зелеными насаждениями (кустарниками), иметь бетонное  или асфальтовое покрытие, подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

     Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских   игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров.

Заместитель прокурора советник юстиции                                               В.Н.Ягудин

 

30 июля 2018 г. г. | Анатолий
Что необходимо мне сделать для регистрации права на объект капитального строительства в случае, если объект уже поставлен на кадастровый учет?

 

Для регистрации права собственности Вам необходимо:

• заплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей, а в случае если регистрации подлежит право на вновь созданный объект, расположенный на земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства – 350 рублей;

• обратиться в офисы МФЦ для подачи заявления о регистрации права с приложением документов, подтверждающих возникновение права на объект капитального строительства (например, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, решение суда о признании права и др.).

В случае если право возникает в связи с созданием (строительством) объекта, который поставлен на кадастровый учет, и для строительства которого не требуется получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (например, индивидуальные жилые дома, садовые, дачные дома, бани, индивидуальные гаражи и др.), в качестве документа, подтверждающего возникновение права, представляется:

- правоустанавливающий документ на земельный участок.

В случае если право возникает в связи с созданием (строительством) объекта, для создания которого требуется получение разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, в качестве документов, подтверждающих возникновение права, представляются:

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (документ может не представляться заявителем, в этом случае он будет запрошен органом регистрации прав в порядке межведомственного взаимодействия);

- правоустанавливающий документ на земельный участок. 

 

При наличии особенностей регистрации Росреестр вправе запросить дополнительные документы, предусмотренные законом.

18 июня 2018 г. г. | Романов Е.В.
Можно ли в администрации сельского поселения оформить доверенность на получение моей пенсии родственниками, т.к. я по болезни не могу передвигаться?

Да, можно. Для этого необходимо оформить доверенность на имя получателя с Вашей подписью. Если Вы не сможете прибыть в администрацию поселения, то представитель администрации может прибыть к Вам и оформить доверенность.

1234...8»
Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика