Бахтигильдинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

27 января 2021 г. г. | Гражданин
Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции за ТКО?

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в доме прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных.

27 января 2021 г. г. | Сергей

Законна ли видеосъемка на рабочем месте?

Установка систем видеонаблюдения за работниками нередко приводит к возникновению трудовых споров. Стремясь защитить свои права, работники обращаются и в суды, которые не всегда встают на их сторону в вопросах правомерности осуществления работодателем видеонаблюдения. Тем не менее, чтобы обеспечить себе хорошие шансы на успешный исход судебного разбирательства, работодателю следует соблюсти определенные сложившиеся на практике требования к порядку введения такого рода контроля за работниками и, что немаловажно, понимать правовые последствия отказа работника от продолжения работы под видеонаблюдением. Видеонаблюдение на рабочих местах, в производственных помещениях, на территории работодателя является правомерным, если работодателем соблюдены следующие условия:

- видеонаблюдение осуществляется только для конкретных и заранее определенных правомерных целей, связанных с исполнением работником его должностных (трудовых) обязанностей;

- работники поставлены в известность о ведении видеонаблюдения (таким образом реализовано право работника на полную и достоверную информацию об условиях труда);

- видеонаблюдение ведется открыто, в помещениях, где установлены видеокамеры, имеются соответствующие информационные таблички в зонах видимости камер.

По смыслу п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» видеозапись работника является его персональными данными, а значит, обработка таких записей должна осуществляться в соответствии с правилами, предусмотренными как законом о персональных данных, так и главой 14 ТК РФ.Вместе с тем, осуществляя видеосъемку рабочего процесса, работодатель реализует предоставленное ему в рамках трудовых отношений право на контроль за исполнением работником своих трудовых обязанностей, а значит, в силу п. 5 ч. 1 ст. 6 закона о персональных данных обработка персональных данных в рассматриваемом случае может осуществляться без согласия работника.

14 января 2021 г. г. | Надежда

Как получить материнский капитал через портал Госуслуги без очередей и сложностей?

Оформление сертификата возможно при личном посещении пенсионного фонда, МФЦ или через единый портал государственных услуг gosuslugi.ru. Если Вы дорожите своим временем, то Вам следует узнать, как получить материнский капитал через госуслуги. Данный вариант освобождает Вас от очередей и излишней бюрократической волокиты.

Для получения услуги в электронном виде:

1. Зарегистрируйтесь на портале gosuslugi.ru

2. Выберите услугу – Сертификат на материнский капитал

3. Заполните заявление в электронном виде, указав данные следующих документов:

- паспорта гражданина РФ;

- паспорта представителя или доверенного лица (если заявитель не может лично подать документы);

- свидетельств о рождении (усыновлении) всех детей;

- документов, подтверждающих российское гражданство ребенка (детей), рожденного или усыновленного после 1 января 2007 года;

- одного из документов, подтверждающих право отца (усыновителя) на получение сертификата;

- одного из документов, подтверждающих право ребенка на получение сертификата.

4. Отправьте заявление и дождитесь результатов его проверки. В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении или по электронной почте.

5. Посетите выбранный вами территориальный орган Пенсионного фонда России. Не позднее пяти рабочих дней со дня получения ПФР заявления, предоставьте необходимые документы в указанный в заявлении территориальный орган ПФР.

6. Дождитесь уведомления о готовности сертификата в личном кабинете на портале Госуслуг.

7. Получите сертификат тем способом, который указали в заявлении: по почте или лично в территориальном органе ПФР.

Материнский капитал можно тратить только на те цели, которые перечислены в законе. Это может быть одна цель или несколько в пределах суммы материнского капитала.  Кроме матери сертификат могут получить отец и дети.

 

 

10 декабря 2020 г. г. | Валентина
Как восстановить утерянное свидетельство о рождении?

 

В соответствии со ст. 9 Федерального закона РФ «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 года № 143 – ФЗ, повторное свидетельство о государственной регистрации рождения выдается:

         - лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, а в случае, если указанное лицо умерло, родственнику умершего или другому заинтересованному лицу;

         - родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

         - иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства.

         Повторное свидетельство не выдается:

         - родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.

         По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка (соответствующая справка).         Заявление о выдаче повторного свидетельства может быть направлено указанными выше лицами по почте в орган ЗАГС по месту нахождения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, т. е. по месту регистрации рождения. В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.         Лицу, обратившемуся в орган ЗАГС лично, повторное свидетельство выдается в день обращения. При письменном запросе повторное свидетельство высылается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя, где возможно произвести оплату государственной пошлины.

09 декабря 2020 г. г. | Житель поселения
Возможно ли оплатить государственную пошлину после сдачи документов на государственную регистрацию?

В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вместе с заявлением о государственной регистрации прав и документами о правах на недвижимое имущество предъявляется документ об оплате государственной пошлины. В соответствии с положениями пункта 6 части 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за государственную регистрацию прав уплачивается до подачи документов на государственную регистрацию прав

09 декабря 2020 г. г. | Гражданин
Кому положены субсидии на оплату коммунальных услуг?

 

Субсидии на оплату ЖКУ предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии с Правилами предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. № 761, право на субсидии имеют:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются вышеперечисленным категориям граждан с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

04 декабря 2020 г. г. | Гражданин
Как можно узнать свою задолженность по налогам?

Сегодня узнать свою задолженность можно, не посещая налоговую инспекцию. Вся информация размещена на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (адрес: www.21.nalog.ru). Придерживаясь пошаговой инструкции, можно выяснить, есть ли ваша фамилия в списке должников, и если долги имеются, то можно сразу же распечатать платежное поручение и оплатить его через кассу любого отделения Сбербанка.

01 декабря 2020 г. г. | Житель поселения
Хочу продать жилье, в котором проживает маленький ребенок. Мне нужно получать согласие органов опеки и попечительства?

Если ребенку не принадлежит доля отчуждаемого жилого помещения, а он просто проживает в нем, то согласие органов опеки и попечительства не требуется. Исключением является случай, описанный в пункте 4 статьи 292 ГК РФ.

Согласие потребуется, если несовершеннолетний владеет частью отчуждаемого недвижимого имущества. Эта норма направлена на то, чтобы избежать конфликта интересов между ребенком и родителями, опекунами или попечителями, так как дети не в состоянии в полной мере понять и защитить свои имущественные права.

26 ноября 2020 г. г. | Валентина
Каковы сроки рассмотрения заявлений в органах местного самоуправления и порядок дачи ответов?

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в государственных органах и органам местного самоуправления регламентированы Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). В соответствии с законом, письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления в иные органы запроса о предоставлении документов и необходимых для разрешения обращения материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, в соответствии со ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в государственных органах и органам местного самоуправления регламентированы Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). В соответствии с законом, письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления в иные органы запроса о предоставлении документов и необходимых для разрешения обращения материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, в соответствии со ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

24 ноября 2020 г. г. | Гражданин
Кто «такой» региональный оператор по обращению с ТКО?

 

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) – это компания, ответственная за весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные». В Чувашской Республике ООО «МВК «Экоцентр» по итогам открытого конкурса получило право быть региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
ООО «МВК «Экоцентр» после установления тарифа Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО – физическими и юридическими лицами Чувашской Республики. (Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
В соответствии с соглашением Региональный оператор в лице ООО «МВК «Экоцентр» выбран на весь срок действия соглашения - 10 лет. В течение этого срока ООО «МВК «Экоцентр» будет обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Чувашской Республики.
Региональный оператор осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 21.0012.17 от 17 марта 2017 года, выданной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике. Также в своей работе Региональный оператор опирается на Территориальную схему обращения с отходами производства и потребления, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22.09.2016 № 1036. Документы, также регламентирующие работу Регионального оператора:
- Федеральный закон от 24 июня 1998 г. «89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- постановление Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с ТКО и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641"; 
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2017 г. N 557 "Об утверждении Правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с ТКО на территории Чувашской Республики"; 
Цена на услугу регионального оператора определяется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам. Так как Жилищным кодексом Российской Федерации услуга по обращению с ТКО отнесена к перечню коммунальных услуг, граждане имеют право на получение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, применяющиеся в Чувашской Республике.
24 ноября 2020 г. г. | Гражданин
Что такое «сельскохозяйственный стаж»?

Право на получение повышения  пенсии имеют неработающие пенсионеры по старости или инвалидности, проживающие в сельской местности и имеющие стаж работа в сельском хозяйстве не менее 30 лет.

В 30 лет стажа на селе засчитывается работа в определенных отраслях сельскохозяйственного производства – это растениеводство, животноводство, рыбоводство. При этом необходимо, чтобы профессия и должность в трудовой книжке была записана так, как поименовано в Списке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2018 года №1440: агрономы, бригадиры, машинисты, трактористы, ветеринары, доярки, зоотехники, рыбоводы, рабочие всех наименований - всего в Списке более 500 сельскохозяйственных профессий.

Ознакомиться со Списком  можно на сайте Отделения Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике в разделе «Информация для жителей региона», в клиентских службах ПФР, в справочно-правовых системах.

Подготовлено пресс-службой Отделения Пенсионного фонда РФ

по Чувашской Республике - Чувашии

23 ноября 2020 г. г. | Гражданин
Как и зачем уточнять границы земельного участка? Какие документы пригодятся при уточнении границ старого участка? Как провести согласование результатов в сложной эпидемиологической обстановке?

1. Что такое граница участка?

Описание местоположения границ земельного участка является одним из основных сведений, позволяющих определить земельный участок в качестве индивидуально определенной вещи. Местоположение границ земельного участка отображается в графической части межевого плана. Кроме того, границы земельного участка могут быть установлены на местности. Местоположение границ земельного участка устанавливается путем определения координат характерных точек таких границ. Местоположение границ определяет реальную площадь земельного участка.

2. Что такое межевание?

Межевание – это комплекс инженерно-геодезических работ по установлению границ земельного участка на местности. Межевание проводит кадастровый инженер, который устанавливает местоположение границ земельного участка, определяет его площадь, проводит согласование местоположения границ смежных участков с соседями и подготавливает межевой план.

3. Зачем уточнять границы земельного участка?

Точно определенные границы земельного участка могут стать защитой от юридических проблем, которые могут возникнуть с землей. Например, от споров с соседями по границам земельного участка, а также самовольного строительства объектов недвижимости на таком земельном участке. Также наличие границ земельного участка дает возможность беспроблемно совершать с участком любые операции и сделки, например, продать его будет проще, ведь вряд ли покупатели захотят приобретать участок без определенных границ.

Уточнение границ поможет исправить возможные ошибки, в том числе в сведениях о фактически используемой площади. Она может отличаться от той, что указана в сведениях ЕГРН или правоустанавливающем документе. Тогда как ошибочные сведения о площади участка могут стать причиной неверного определения его кадастровой стоимости и, как следствие, неверного определения размера земельного налога.

Если вы решили разделить земельный участок, или объединить его с другим смежным участком, то такое преобразование  возможна только при наличии установленных границ  земельного участка.

4. Как узнать, какие сведения о земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости?

Вся необходимая информация содержится в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Если реестр не содержит необходимых сведений о границах, либо они определены, но их точность ниже нормативной, то в выписке будет особая отметка: «Границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства». Площадь такого участка будет указана целым числом, как  в правоустанавливающем документе, без сведений о погрешности, которая определяется только при межевании.

Можно воспользоваться и справочным сервисом «Публичная кадастровая карта». Найти конкретный земельный участок на ней проще всего по адресу. Если в окне описания объекта стоит отметка «Без координат границ» или площадь указана как декларированная, значит, провести межевание участка целесообразно.

Важно! При обращении к кадастровой карте будьте внимательными: у сервиса есть сайты-двойники, которые могут представлять информацию, не соответствующую действительности. Публичная кадастровая карта размещена по адресу: pkk.rosreestr.ru.

Подать запрос в бумажном виде на получение выписки можно лично, обратившись в многофункциональный центр (МФЦ). Чтобы получить сведения ЕГРН дистанционно, можно воспользоваться сервисом Федеральной кадастровой палаты, который позволяет получить выписку в течение нескольких минут, либо официальным порталом Росреестра. Электронная выписка  равнозначна бумажной.

5. Как уточнить границы участка?

Уточнение местоположения границ – это целый комплекс работ, которые может провести только специалист, обладающий правом на осуществление кадастровой деятельности (кадастровый инженер). Поэтому в первую очередь собственнику необходимо обратиться к кадастровому инженеру для проведения необходимых работ. Ознакомиться с информацией о действующих кадастровых инженерах можно через сервис «Государственный реестр кадастровых инженеров». При выборе кадастрового инженера стоит обратить внимание на его опыт, качество и сроки выполнения кадастровых работ.

Кадастровый инженер выезжает на место и проводит необходимые замеры. Если есть забор, то замеры проводят по нему. Если забора нет, лучше заранее обозначить углы участка колышками. Следующий этап – ознакомление с результатами замеров. Далее – процесс согласования границ с собственниками смежных участков. После этого кадастровый инженер передает документы для кадастрового учета заказчику кадастровых работ.

При формировании границы он должен соблюдать ряд правил: например, граница земельного участка не должна пересекать границы населенных пунктов или муниципальных образований; граница не должна пересекать границу смежных участков.

6. Какие нужны документы?

Кадастровый инженер не сможет установить границы земельного участка просто так, как хочется собственнику. Для проведения работ, в числе прочего, ему потребуются документальные свидетельства, что участок выделен в определенном месте и  определенному лицу, а также, что границы участка не изменялись с момента его предоставления самовольно (т.е. существует более 15 лет)

Соответствующие разъяснения даны Департаментом недвижимости Минэкономразвития, согласно которым документами, определяющими местоположение границ земельного участка при его образовании и их существование 15 и более лет, могут быть:

  • Ситуационные планы, содержащиеся в техпаспортах объектов недвижимости (расположенных на земельном участке), которые подготовлены органами государственного технического учета и технической инвентаризации (БТИ).
  • Материалы лесоустройства, планово-картографические материалы, имеющиеся в районных органах архитектуры, строительства и жилищного хозяйства, органах местной власти.
  • Документы по территориальному планированию муниципальных образований.
  • Проекты организации и застройки территории дачных, садовых и огородных некоммерческих товариществ.

Важно: документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего в месте издания документа и в момент издания.

7. Как согласовать границы участка с соседями?

Мало уточнить местоположение границ участка – необходимо согласовать его с правообладателями смежных, то есть соседских участков. Кадастровый инженер должен направить им соответствующие извещения на почтовый или электронный адрес. Если найти их не получается, кадастровый инженер публикует извещение в местной прессе. Адресат будет считаться уведомленным, даже если он не прочитает это объявление.

Правообладатели смежных участков должны подтвердить свое согласие, подписав акт согласования. В случае непреодолимых разногласий можно подать кадастровому инженеру письменное возражение. Оно должно быть зафиксировано в акте согласования, а также приложено к межевому плану. Устное возражение также допускается и отметка о нем фиксируется кадастровыми инженерами.

При наличии обоснованных возражений кадастровый инженер не передает электронный межевой план для государственного кадастрового учета заказчику, а вручает ему только межевой план на бумаге с отметками о наличии спора по границе заказчику для разрешения его в суде. Кадастровый инженер,  проводивший межевание, также может быть привлечен к делу в качестве третьего лица для дачи пояснений.

Урегулирование земельного спора на стадии согласования границ избавит от необходимости обращаться в суд. Судебные разбирательства по вопросам установления границ участков – одни из самых сложных, длительных и относится к спорам о праве.

8. Можно ли проводить согласование границ земельных участков в период сложной эпидемиологической обстановки?

Действующим законодательством не предусмотрено каких-либо особенностей процедуры согласования границ. Кадастровый инженер по своему выбору может проводить согласование как индивидуально с каждым соседом, так и проведя собрание с их участием. При этом если провести согласование в индивидуальном порядке по каким-то причинам невозможно, кадастровый инженер может в извещении о проведении собрания назначить определенное время, но не раннее 1 месяца с момента извещения.

Во время процедуры согласования в период сложной эпидемиологической обстановки необходимо соблюдать общие правила, установленные Роспотребнадзором (социальная дистанция, средства индивидуальной защиты).

Документы для внесения изменений в сведения реестра недвижимости можно подать через МФЦ, с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра или воспользоваться выездным обслуживанием Кадастровой палаты.

 Федеральная  кадастровая  палата

19 ноября 2020 г. г. | Валентина
В каком размере оплачивается больничный?

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ, пособие по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается в размере 100% среднего заработка - при наличии страхового стажа 8 и более лет; в размере 80% - при стаже от 5 до 8 лет; в размере 60% - при страховом стаже до 5 лет.

06 ноября 2020 г. г. | Гражданин
Как сделать перерасчет, если в квитанции указано неверное количество проживающих?

Если в вашей квитанции указаны неверные сведения о количестве проживающих, для актуализации и перерасчета платы просим вас предоставить один из следующих документов:

- Копию выписки из лицевого счета (выписки из похозяйственной книги), выписку из домовой книги или справку о количестве проживающих выданной администрацией.

 

 

 

02 ноября 2020 г. г. | Татьяна
Можно ли получить дубликат завещания в администрации поселения?

Дубликат завещания можно получить в администрации поселения. Для этого необходимо предоставить свидетельство о смерти наследодателя, свой документ, удостоверяющий личность, написать заявление на имя главы поселения о выдаче дубликата завещания и уплатить госпошлину.

30 октября 2020 г. г. | Гражданин
В каком размере положена выплата ухаживающему за престарелым человеком?

Ухаживать за пенсионером старше 80 лет могут студенты, школьники с 14-ти лет и другие неработающие трудоспособные граждане. Размер компенсационной выплаты составляет 1200 рублей. Кроме того, за каждый год ухода начисляется 1,8 пенсионных балла, и засчитывается стаж для права на пенсию. Подопечных у ухаживающего может быть несколько, к пенсии каждого устанавливается выплата за уход, количество баллов и стаж при этом не увеличиваются.

Выплата за уход назначается с месяца подачи заявления и пакета документов в клиентскую службу Пенсионного фонда либо в «Личном кабинете» на сайте http://www.pfrf.ru/. Об устройстве на работу, в том числе временную, получении разовых гонораров или зарплаты при прохождении практики следует сообщить в ПФР в течение 5 дней. При этом выплату приостановят. В ином случае образуется переплата, которая обнаружится по отчётным данным работодателей и будет взыскана.

 

 

28 октября 2020 г. г. | Татьяна
Возможно ли увольнение работника в связи с длительным пребыванием в лечебном учреждении?

 

Уволить работника по состоянию здоровья можно по двум основаниям:
- в связи с отказом работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы (п. 8 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ);
- в случае признания работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 5 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса РФ).

  Работника, нуждающегося в переводе на другую работу в соответствии с медицинским заключением с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную работнику по состоянию здоровья (ст.73 Трудового кодекса РФ).

  Выданное в установленном порядке медицинское заключение о нуждаемости работника в переводе на другую работу является обязательным для работодателя, однако перевод может быть осуществлен только при наличии письменного согласия работника.

  Если работник нуждается в таком переводе на срок до четырех месяцев, то его отказ от перевода либо отсутствие соответствующей работы у работодателя влекут обязанность последнего на весь указанный в медицинском заключении срок отстранить работника от работы с сохранением места работы (должности).

  Если же в медицинском заключении указано, что работник нуждается во временном переводе на другую работу на срок более четырех месяцев или в постоянном переводе, то при его отказе от перевода либо отсутствии у работодателя соответствующей работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ.







 

16 сентября 2020 г. г. | Гражданин
Покупка недвижимости - нужно ли нотариальное согласие супруга?

 

Верховный Суд России разъяснил в каких случаях не применяются нормы Семейного кодекса РФ о необходимости получать нотариально удостоверенное согласие супруга на распоряжение недвижимостью.

Департамент имущественных отношений субъекта РФ отказал индивидуальному предпринимателю Алексею Т. в заключении договора купли-продажи земельного участка в связи с тем, что им не было представлено нотариально удостоверенное согласие супруги на совершение этой сделки. Алексей попытался оспорить отказ.

Суды первой и последующих инстанций признали такой отказ законным.

Не согласившись с указанными решениями, индивидуальный предприниматель обратился в Верховный Суд РФ, который, рассмотрев дело, отменил все ранее принятые решения судов.

Как следует из Семейного кодекса РФ, нотариально удостоверенное согласие супруга требуется при совершении одним из супругов сделок:

- по распоряжению недвижимостью;

- требующих нотариального удостоверения, если это требование прямо предусмотрено законом;

- требующих обязательной государственной регистрации.

Эта норма определяет порядок распоряжения имуществом, приобретенным супругами в браке, то есть находящимся в их совместной собственности.

Между тем приобретение земельного участка, во-первых, не является сделкой по распоряжению недвижимостью, во-вторых, она не требует обязательной нотариальной формы и, в-третьих, договор купли-продажи не подлежит государственной регистрации. По правилам Гражданского кодекса государственной регистрации подлежит переход права по такой сделке.

Таким образом, на приобретение супругом земельного участка требования Семейного кодекса о необходимости получения нотариально удостоверенного согласия не распространяются.

 

 

02 сентября 2020 г. г. | Марина
Как запросить копии документов из архива
 

Запрос можно подать в ближайшем офисе МФЦ, воспользоваться электронными сервисами Росреестра. По одному запросу выдается только один документ. 

 

20 августа 2020 г. г. | Гражданин
Предусмотрена ли ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время?

Сегодня достаточно часто встречаются ситуации, когда посторонние шумы и звуки осложняют нашу жизнь, особенно это касается ночного времени суток.

  В соответствии с Конституцией РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Собственник жилого помещения не должен нарушать права других граждан, в частности соседей. Для возможности защиты своих прав важно знать, что в каждом субъекте РФ предусмотрены свои основания для привлечения к административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время.

    Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни установлена статьей 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 №22 «Об административных правонарушениях Чувашской Республики».

   В соответствии с данной нормой нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, а именно с 23.00 до 7.00 (в выходные и праздничные дни с 22.00 до 8.00) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 1000 рублей. А за проведение строительно-ремонтных работ в многоквартирном доме с 21.00 до 23 влечет наложение на граждан штрафа в размере до 500 рублей.

   За повторное совершение указанных правонарушений виновные лица могут быть привлечены к штрафу в размере до 3000 рублей.

28 июля 2020 г. г. | Татьяна
Как запросить копии документов из архива?

Запрос можно подать в ближайшем офисе МФЦ, воспользоваться электронными сервисами Росреестра. По одному запросу выдается только один документ. 

 

 
30 июня 2020 г. г. | Марина
Какие документы необходимы для оформления досрочной пенсии родителям детей-инвалидов?

Один из родителей инвалида с детства, воспитавший его до достижения 8 - летнего возраста, имеет право выйти на пенсию на 5 лет раньше. При этом у мужчин страховой стаж должен составлять не менее 20 лет, у женщин – не менее 15 лет.Для назначения пенсии потребуются следующие документы: Во-первых, паспорт. Во-вторых, свидетельство обязательного пенсионного страхования. Затем свидетельство о рождении ребенка и выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом. Для подтверждения факта воспитания ребенка до восьмилетнего возраста потребуется справка жилищных органов или органов местного самоуправления. Кроме этого необходима трудовая книжка — оригинал и копия. Если книжка отсутствует или в ней не указаны все периоды работы, необходимо представить трудовые договора, архивные справки о стаже, справки из центра занятости. На размер пенсии могут повлиять и справки о работе в колхозе — в этом случае понадобится аттестат и его копия. Следующий документ - справка о среднемесячном заработке (доходе) за любые 60 месяцев (можно и больше) подряд за период работы до 1 января 2002 года. Эта справка необходима в том случае, если средняя зарплата в 2000-2001 годы составляла менее 1800 руб.

  Со всеми документами нужно обратиться в управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства.

Система управления контентом
429365 Чувашская Республика Батыревский район д.Бахтигильдино,ул.Школьная,д.40
Телефон: 8(83532) 6-50-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика