Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

16 октября 2019 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Как урегулировать спор по ОСАГО?

С 1 июня 2019 года изенился порядок обращения в суд по спорам по ОСАГО.

Так, в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 № 123-ФЗ суд не примет исковое заявление автовладельца к страховщику по договору об обязательном страховании автогражданской ответственности, если до этого их спор не пытался урегулировать финансовый уполномоченный по ОСАГО.

Как правило, разногласия между сторонами возникают из-за того, что страховая компания по мнению хозяина авто не выполняет свои обязательства по договору:

выплатила сумму менее той, на которую рассчитывал автолюбитель;

просрочила ремонт авто;

провела его некачественно;

отказала собственнику ТС в удовлетворении его требований.

По новым правилам, если что-то из перечисленного произошло, автовладельцу до получения страховой выплаты придется преодолеть несколько этапов:

Провести за свой счет независимую экспертизу повреждений транспортного средства.

Направить страховщику заявление со своими требованиями (ранее направляли досудебную претензию).

Обратиться к финансовому уполномоченному по ОСАГО, если потребитель финансовых услуг получил отказ, или ответ страховщика не поступил в установленный законом срок.

Подать исковое заявление в суд, если автолюбитель остался недоволен решением финансового омбудсмена или последний пропустил срок разрешения его обращения.

Решение финансового уполномоченного по обращению автовладельца вступает в силу спустя 10 дней после его вынесения. Оно обязательно для страховой организации, и может быть обращено к принудительному исполнению через 3 месяца после того, как страховщик не выполнил указания финансового уполномоченного либо условия соглашения, на основании удостоверения (исполнительного документа).

 

09 сентября 2019 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Какие льготы предусмотрены на выплаты ТКО? Если предусмотрены, то какая категория граждан будет получать льготу?

  С 1 октября 2018 года в Чувашии начала действовать новая система обращения с твёрдыми коммунальными отходами. С принятием единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для населения изменяется порядок её оплаты. Теперь эта услуга перейдёт из состава жилищных в коммунальные.

    Если раньше граждане оплачивали услугу по сбору и вывозу ТКО исходя из жилых квадратных метров, то с момента вступления в силу новых тарифов стоимость этой услуги будет рассчитываться в зависимости от количества проживающих. В связи с изменениями мера социальной поддержки в виде компенсации расходов по вывозу ТКО будет осуществляться большему количеству граждан и в увеличенном размере.

    С введением новой системы оплаты ТКО компенсации по данному виду расходов начнёт получать такая категория граждан, как инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов (84% от общего числа федеральных льготников), которым ранее эти расходы не компенсировались.

    Такая категория федеральных льготников, как инвалиды войны, как и раньше будет являться получателями компенсации расходов за вывоз ТКО в структуре коммунальных расходов с учётом членов семьи.

    Участники Великой Отечественной войны, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда», члены семей умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и граждане, подвергшиеся воздействию радиации, продолжат получать компенсацию расходов по вывозу ТКО в структуре коммунальных расходов, но уже без расчёта на членов семьи. Часть семей, получающих субсидию на оплату ЖКУ в размере, ограниченном фактическими расходами за жилое помещение и коммунальные услуги, в связи с переходом на новую схему оплаты услуги по обращению с ТКО станут получать увеличенную субсидию в размере платежей по квитанциям за квартплату.

09 сентября 2019 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Предусмотрена ли ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время?

  Сегодня достаточно часто встречаются ситуации, когда посторонние шумы и звуки осложняют нашу жизнь, особенно это касается ночного времени суток.

  В соответствии с Конституцией РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Собственник жилого помещения не должен нарушать права других граждан, в частности соседей. Для возможности защиты своих прав важно знать, что в каждом субъекте РФ предусмотрены свои основания для привлечения к административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время.

    Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни установлена статьей 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 №22 «Об административных правонарушениях Чувашской Республики».

   В соответствии с данной нормой нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, а именно с 23.00 до 7.00 (в выходные и праздничные дни с 22.00 до 8.00) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 1000 рублей. А за проведение строительно-ремонтных работ в многоквартирном доме с 21.00 до 23 влечет наложение на граждан штрафа в размере до 500 рублей.

   За повторное совершение указанных правонарушений виновные лица могут быть привлечены к штрафу в размере до 3000 рублей.

25 февраля 2019 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции за ТКО?

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных.

14 февраля 2019 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Как получить материнский капитал через портал Госуслуги без очередей и сложностей?

Оформление сертификата возможно при личном посещении пенсионного фонда, МФЦ или через единый портал государственных услуг gosuslugi.ru. Если Вы дорожите своим временем, то Вам следует узнать, как получить материнский капитал через госуслуги. Данный вариант освобождает Вас от очередей и излишней бюрократической волокиты.

Для получения услуги в электронном виде:

1. Зарегистрируйтесь на портале gosuslugi.ru

2. Выберите услугу – Сертификат на материнский капитал

3. Заполните заявление в электронном виде, указав данные следующих документов:

- паспорта гражданина РФ;

- паспорта представителя или доверенного лица (если заявитель не может лично подать документы);

- свидетельств о рождении (усыновлении) всех детей;

- документов, подтверждающих российское гражданство ребенка (детей), рожденного или усыновленного после 1 января 2007 года;

- одного из документов, подтверждающих право отца (усыновителя) на получение сертификата;

- одного из документов, подтверждающих право ребенка на получение сертификата.

4. Отправьте заявление и дождитесь результатов его проверки. В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение выбранным вами способом: оповещением в мобильном приложении или по электронной почте.

5. Посетите выбранный вами территориальный орган Пенсионного фонда России. Не позднее пяти рабочих дней со дня получения ПФР заявления, предоставьте необходимые документы в указанный в заявлении территориальный орган ПФР.

6. Дождитесь уведомления о готовности сертификата в личном кабинете на портале Госуслуг.

7. Получите сертификат тем способом, который указали в заявлении: по почте или лично в территориальном органе ПФР.

Материнский капитал можно тратить только на те цели, которые перечислены в законе. Это может быть одна цель или несколько в пределах суммы материнского капитала.  Кроме матери сертификат могут получить отец и дети.

25 января 2019 г. г. | Елена
Где находится ООО "МВК "Экоцентр"

ООО "МВК " Экоцентр находится по адресу: 428034, г. Чебоксары, Московский проспект,  дом 19 , корпус 11, помещение 2

17 декабря 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Кто хозяин заброшенного земельного участка? Как узнать?

Даже если земельный участок выглядит бесхозным - это не значит, что собственника у него нет. Он может принадлежать как физическому лицу, так и, к примеру, муниципалитету. Если вы хотите увеличить фактическую площадь своего участка, присоединив пограничный участок и не нарушить законодательство, для начала необходимо найти собственника соседней земли. Нужно заключить с ним договор купли-продажи либо аренды (если это муниципалитет), и зарегистрировать право собственности. Способов найти собственника интересующего объекта недвижимости несколько. Самый простой – спросить соседей, если участок расположен в черте города или поселка. Если же участок находится в садоводческом товариществе, то следует обратиться к председателю данного товарищества, у которого должны храниться сведения обо всех его членах. Однако даже самые близкие соседи могут не знать о том, что в отношении объекта могли быть совершены те или иные сделки, которые привели к смене собственника. В таком случае единственным способом получения достоверной информации является запрос сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Такие сведения предоставляются в виде выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект (для обращения потребуется точный адрес объекта или кадастровый номер объекта недвижимости).Если же вы не располагаете этими точными данными, на помощь вновь придет электронный сервис  Рос реестра – Публичная кадастровая карта. Поиск неизвестного владельца начинается с определения местоположения участка на кадастровой карте и определения его кадастрового номера. Чтобы упростить поиск можно узнать кадастровый номер соседнего участка. Его следует ввести в поисковое окно, а когда соседний участок будет виден на карте, можно легко найти искомый "бесхозный" объект. Далее, чтобы узнать Ф.И.О владельца участка, нужно заказать выписку из ЕГРН. Выписка из ЕГРН является официальным документом, содержащим информацию о правообладателе и о характеристиках земельного участка, включая кадастровый номер, назначение, площадь, вид разрешенного использования, кадастровую стоимость. Также выписка содержит информацию об ограничении прав и обременении объекта недвижимости. Запросить выписку из ЕГРН можно в офисах МФЦ. Также существует возможность обращения посредством официального сайта Росреестра. Выписка предоставляется за плату. Сведения формирует Кадастровая палата.

07 декабря 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Вправе ли работодатель штрафовать работника?

Применение денежных штрафов к работнику в качестве дисциплинарного взыскания неправомерно.За неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей работодатель имеет право применить к работнику дисциплинарные взыскания. К дисциплинарным взысканиям относятся замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям. К отдельным категориям работников могут быть применены также и другие дисциплинарные взыскания, предусмотренные федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (ст. ст. 189, 192 ТК РФ).Денежный штраф как вид дисциплинарного взыскания трудовым законодательством РФ не предусмотрен. Работодатель не вправе применять к работнику иные дисциплинарные взыскания, чем предусмотренные на законодательном уровне, в том числе не вправе налагать денежные штрафы на работника (ч. 4 ст. 192 ТК). С учетом этого приказ работодателя о наложении на работника денежного штрафа за нарушение трудовой дисциплины, а равно приказ, устанавливающий порядок применения и размер денежных штрафов к работникам, являются незаконными. Наложение денежного штрафа на работника следует отличать от иных мер воздействия, которые могут применяться работодателем к работнику. Так, локальными нормативными актами организации может быть предусмотрена система премирования, позволяющая работодателю снижать выплачиваемую работнику премию или лишать ее работника за нарушение им трудовой дисциплины (ст. ст. 129, 135 ТК РФ). Поскольку премирование является стимулирующей выплатой, то снижение или лишение премии не является дисциплинарным взысканием, предусмотренным ст. 192 ТК РФ.

21 ноября 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Нужно ли заново делать межевание при переоформлении жилого дома на детей

Межевание дома с привязкой к земельному участку необходимо делать в случае, если появились новые пристройки к дому, межевание было проведено до 1993 года или имеются споры с соседями. Межевание прямым образом влияет на кадастровую стоимость объекта недвижимости, что в свою очередь влияет на налог на имущество. в 2018 году на территории Чувашской Республики проведены работы по государственной кадастровой оценке более 764 тыс. объектов капитального строительства и более 135 тыс. земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения. Новую кадастровую оценку объектов недвижимости планируется применить с 2019 года.На сайте бюджетного учреждения в разделе «Кадастровая оценка» размещен «Налоговый калькулятор» с помощью которого можно посчитать свою кадастровую стоимость. По всем возникающим вопросам можно обратиться в БУ «Чуваштехинвентаризация»: г. Чебоксары, ул. Бабушкина, д. 8, тел.: 57-03-07, e-mail: chuvti@cap.ru, а также в Минюст Чувашии по адресу: г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84, тел. 64-21-44, e-mail: mio4@cap.ru

06 ноября 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Что будет если самовольно взять отгул по месту моей работы, если я считаю что у меня есть право на дополнительный отдых?

Если сотрудник без согласования с работодателем использует дополнительный день отдыха, у работодателя есть основания его уволить. Речь идет, например, об отгулах, полагающихся за работу в выходной или праздничный день.  Законность подобного увольнения за прогул подтверждали различные областные суды субъектов РФ.

25 октября 2018 г. г. | Никифорова
Как восстановить утерянное свидетельство о рождении?

В соответствии со ст. 9 Федерального закона РФ «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 года № 143 – ФЗ, повторное свидетельство о государственной регистрации рождения выдается:

         - лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, а в случае, если указанное лицо умерло, родственнику умершего или другому заинтересованному лицу;

         - родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

         - иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства.

         Повторное свидетельство не выдается:

         - родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.

         По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка (соответствующая справка).         Заявление о выдаче повторного свидетельства может быть направлено указанными выше лицами по почте в орган ЗАГС по месту нахождения первого экземпляра записи акта гражданского состояния, т. е. по месту регистрации рождения. В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.         Лицу, обратившемуся в орган ЗАГС лично, повторное свидетельство выдается в день обращения. При письменном запросе повторное свидетельство высылается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя, где возможно произвести оплату государственной пошлины.

09 октября 2018 г. г. | Терентьева
В ходе переезда мной была утеряна трудовая книжка. Скажите пожалуйста, как мне ее восстановить?

  Трудовой стаж, приобретенный после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, а периоды работы до регистрации в качестве застрахованного лица в системе персонифицированного учета подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке. Согласно Положению о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР, утвержденному Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 04.10.1991г. № 190, основным документом, подтверждающим стаж работы, является трудовая книжка. В соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г. № 225, в случае утраты трудовой книжки работнику выдается дубликат трудовой книжки работодателем по последнему месту работы. Если работник до поступления в данную организацию (к данному работодателю) уже работал в других организациях, то при заполнении дубликата трудовой книжки, прежде всего, вносится запись о трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами (на основании справок о работе из других организаций). Кроме того, работодатель обязан оказать содействие работнику в получении документов, подтверждающих стаж его работы, предшествующий поступлению на работу к данному работодателю. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.07.2002г. № 555 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий» при отсутствии трудовой книжки в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по другим причинам справки о работе выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.

20 сентября 2018 г. г. | Степанова
В результате изменений в законодательстве ожидается повышение пенсий. Среди работающих пенсионеров бытует мнение, что необходимо уволиться до конца года, иначе прибавки им никогда не будет…

Как известно, пенсии индексируются неработающим пенсионерам. Но это не повод срочно увольняться. Работать нужно столько, сколько необходимо. Все прибавки обязательно будут учтены при завершении трудовой деятельности. Пенсионер получит пенсию в повышенном размере на четвертый месяц после увольнения с доплатой сумм индексации за три месяца. Например, при увольнении в январе пенсия в повышенном размере будет выплачена в мае с доплатой за февраль, март, апрель. Каким будет размер пенсии после прекращения работы, можно посмотреть в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда или в мобильном приложении ПФР. Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и один раз подтвердить учетную запись в Пенсионном фонде или МФЦ. При затруднениях специалисты Пенсионного фонда помогают в регистрации и получении электронных услуг.

13 сентября 2018 г. г. | Алексеев
Разъясните, пожалуйста, равноценна ли юридическая значимость справки о судимости в электронной форме и в форме документа на бумажном носителе?

Из письма Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и МВД России от 6, 26 июля 2018 г. №№ 14-2/10/В-4658, АК-П13-062-14725, 1/8552 “О направлении разъяснений по вопросу приема кадровыми службами органов и организаций справок об отсутствии судимости в электронной форме” следует, что в соответствии с требованиями статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (далее - справка об отсутствии судимости), - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.К ним в соответствии с действующим законодательством относятся в том числе педагогические работники, государственные гражданские служащие, сотрудники органов внутренних дел, сотрудники федеральной противопожарной службы, сотрудники охраны (в том числе ведомственной и государственной охраны), авиационный персонал, сотрудники транспортной безопасности, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, прокуроры, судебные приставы, работники, деятельность которых связана с хранением, выдачей, торговлей, производством оружия, сотрудники ФСБ России и другие. При этом практика показывает, что кадровые службы организаций, учреждений и органов власти не принимают справки об отсутствии судимости в электронной форме и требуют предоставления документа на бумажном носителе с собственноручной подписью уполномоченного должностного лица МВД России и печатью. Сообщаем, что такое требование не имеет под собой правовых оснований. Порядок и форма выдачи справки об отсутствии судимости установлены приказом МВД России от 07.11.2011 N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" (далее - регламент).Согласно пункту 83 регламента справка об отсутствии судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе либо направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).Для получения справки о судимости в электронной форме от заявителя не требуется личное посещение отделения МВД России, подача заявления и получение справки осуществляются на ЕПГУ. Кроме того, средствами ЕПГУ возможна отправка из доверенной среды справки об отсутствии судимости в электронной форме на любой адрес электронной почты. Также на ЕПГУ реализованы механизмы проверки электронной подписи справки об отсутствии судимости. Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. Таким образом, юридическая значимость справки о судимости в электронной форме и в форме документа на бумажном носителе одинаковы. Справки об отсутствии судимости в электронной форме могут приниматься в организациях на электронных носителях информации, либо на определенный организацией адрес электронной почты напрямую с ЕПГУ. Такой порядок позволяет снизить нагрузку на работников по регулярному получению справок об отсутствии судимости, поскольку он не требует личного обращения в органы МВД России. Для получения и передачи справки об отсутствии судимости в кадровую службу работнику потребуется только заказать справку на ЕПГУ и полученный результат средствами ЕПГУ направить на установленный в его организации адрес электронной почты.

20 августа 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Заставляют выносить счетчик электроэнергии на улицу. Законно ли это требование?

Поставщики электроэнергии требуют монтировать счетчики на улице для удобства их осмотра и снятия показаний. Кроме того, при температуре воздуха ниже нуля прибор часто работает не в пользу граждан. Погрешность достигает 10% и более. Это «на руку» сбытовой компании. Установленные таким образом счетчики быстрее выходят из строя, соответственно — возрастают расходы собственников на их замену, монтаж и опломбировку.

Потребители задаются вопросом: законна ли такая установка?

Условия энергетиков по монтированию устройств вне помещений незаконны!

Они идут вразрез со следующими нормативными актами:

1. П. 1.5.27 ПУЭ (правил устройства электроустановок)

В документе говорится, что счетчик следует устанавливать в легкодоступном для техобслуживания сухом помещении с температурой зимой не ниже нулевой отметки.

Вынос прибора на улицу подвергает его влиянию атмосферных осадков и низких температур.

2. П. 1.5.29 ПУЭ

Допустимая высота монтажа счетчика находится в интервале от 0,4 до 1,7 м от пола.

Рекомендации энергетиков установить счетчик повыше для его сохранности нарушают данную норму и создают значительные неудобства собственнику при ежемесячном снятии показаний расхода электроэнергии.

3. Ст. 210 ГК РФ

Собственник отвечает за сохранность своего имущества, если иное не предусмотрено договором.

Выдвигая требования установить прибор на улице, энергосбытовая компания лишает владельца возможности сохранить его. Доступ к уличному электросчетчику имеют все желающие, в т. ч. хулиганы и воры.

На основании вышеизложенного, собственник вправе отказаться от монтажа устройства вне помещения.

— копию ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) выписку из домовой (поквартирной) книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;

— копию документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);

— копию финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);

— копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии объектов недвижимого имущества).

Минстрой Чувашии.

01 августа 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Что лучше — завещать или дарить недвижимое имущество?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, каждый из способов имеет свои преимущества. Наследование — односторонняя сделка, при которой имущество переходит в собственность наследника спустя шесть месяцев после смерти наследодателя, и требует открытия завещания. Завещание можно переписывать сколько угодно и каждое новое будет отменять старое. И это преимущество наследования. Юридическую силу имеет только последний документ. Если потенциальный наследник по каким-то причинам будет недостоин наследства, то всегда можно лишить его права проживания в квартире или доме. Но есть и отрицательные стороны. Нельзя забывать о том, что завещание не дает стопроцентной гарантии того, что жилплощадь достанется именно тому, кому вы хотите. Закон определяет несколько категорий граждан, которые имеют право на обязательную долю в наследстве. Это несовершеннолетние дети, нетрудоспособные родители, супруг(а) и нетрудоспособные иждивенцы завещателя. Только в случае, если таковых не окажется, имущество достанется «по назначению». Дарение, в отличие от наследования, — сделка двусторонняя, суть отражает волю двух сторон: дарителя и одаряемого. Никто не вправе в него вмешиваться. Маловероятно, что другие заинтересованные лица смогут признать его недействительным. Это возможно только в случае признания дарителя недееспособным, что возможно только с помощью сложной судебной процедуры. Причем затевать подобное дело лучше при жизни дарителя. Доказать недееспособность задним числом практически невозможно. Минус договора дарения заключается в том, что имущество, непосредственно после подписания документа, становится чужой собственностью, и бывший владелец становится лишь пользователем квартиры. Отношения между людьми, к сожалению, могут испортиться, а новый собственник имеет полное право отказать бывшему владельцу в доме. Договор дарения — одна из самых простых сделок. В нотариальную контору должны прийти и даритель, и одаряемый, либо их -представители по доверенности. Для оформления договора дарения квартиры или дома собираются все необходимые для отчуждения недвижимости документы: технический паспорт, правоустанавливающий документ (свидетельство о собственности). С момента заключения договора дарения и регистрации его и права собственности в Регистрационной службе одаряемый становится собственником квартиры 

18 июля 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Мой брат по небрежности потерял паспорт. Какая ответственность предусмотрена за это?

 За умышленное уничтожение или порчу документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), либо небрежное хранение документа, удостоверяющего личность гражданина(паспорта), повлекшее утрату документа, удостоверяющего личность гражданина(паспорта) в силу ст. 19.16 КоАП РФ влечет ответственность в виде предупреждения или наложение административного штрафа от ста до трехсот рублей.

16 июля 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
Как многодетной семье, имеющей пять несовершеннолетних детей, улучшить жилищные условия?

В соответствии с Законом Чувашской Республики  “О регулировании жилищных отношений” многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей (далее — многодетные семьи), обеспечиваются жильем  по договорам социального найма по месту жительства, в порядке очередности исходя из времени принятия таких семей на учет нуждающихся в жилых помещениях.

Согласно Жилищному кодексу РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии с Законом Чувашской Республики “О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями” государственные полномочия Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма многодетных семей переданы органам местного самоуправления.

Таким образом, для рассмотрения вопроса о включении многодетной семьи в список многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту своего жительства, либо через многофункциональный центр с заявлением с приложением необходимых документов, перечень которых установлен Законом Чувашской Республики “О регулировании жилищных отношений” (ч.3 статьи 4):

— копии документов, удостоверяющих личность гражданина (далее также — заявитель) и всех членов его семьи;

— копию ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) выписку из домовой (поквартирной) книги, содержащую сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;

— копию документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);

— копию финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);

— копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии объектов недвижимого имущества).

Минстрой Чувашии.

29 июня 2018 г. г. | Федотова Л.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как дозвониться до экстренных служб с сотового телефона? Мне недавно пришлось вызвать скорую, но по номеру "03" врачей вызвать не удалось, дозвонились только с домашнего телефона соседей.

ВЫЗОВ С ДОМАШНЕГО  ТЕЛЕФОНА

01 – вызов пожарной помощи

02 – вызов полиции

03 – вызов скорой помощи

04 – вызов аварийной газовой службы

ВЫЗОВЫ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

101 – вызов пожарной охраны и спасателей

102 – вызов полиции

103 – вызов скорой помощи

104 – вызов аварийной газовой службы

ВЫЗОВ ЭКСРЕННЫХ СЛУЖБ ЧЕРЕЗ НОМЕР 112

 Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112.

 Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:

- при отсутствии денежных средств на Вашем счету,

- при заблокированной SIM – карте,

- при отсутствии SIM – карты в телефоне.

ПОМНИТЕ! ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ БЕСПЛАТНЫЙ!

06 июня 2018 г. г. | Житель Тенеевского сельского поселения
В каких случаях не нужно платить налог за хозяйственные постройки

- Не каждая хозяйственная постройка облагается налогом. Для исчисления налога на имущество физлиц к хозпостройкам относятся объекты недвижимого имущества, возведенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества и садоводства или индивидуального жилищного строительства. Речь идет о хозяйственных, бытовых строениях, сооружениях вспомогательного использования и аналогичных объектах (теплицы, хозблоки, навесы, некапитальные строения, временные сезонные сооружения и т.п.).

Если площадь такой постройки не более 50 кв.м., то налог с нее не взимается, при условии, что ее собственник обратился в налоговый орган за предоставлением соответствующей налоговой льготы. При этом льгота применяется только для одной хозпостройки, не используемой в предпринимательской деятельности.

Хозпостройки, не попадающие под действие льгот, в т.ч. площадью более 50 кв.м., облагаются налогом в общем порядке на основании поступившей в налоговые органы информации о зарегистрированных правах физлиц на такие объекты (из органов Росреестра, от нотариусов при оформлении прав на наследство).

Система управления контентом
429237, Аликовский район, с. Тенеево, ул. Центральная, д. 41
Телефон: 8(83535) 68-2-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика