Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

18 сентября 2018 г. г. | Петров Н.П.
Куда я могу обратиться за пособием на погребение

Существуют различные выплаты и пособия, выплачиваемые после смерти человека. Одним из видов компенсации после смерти родственника является пособие на погребение, то есть оплата производимых ритуальных услуг. Оно назначается независимо от степени родства, социальной принадлежности умершего, выплачивается единовременно в фиксированной сумме ( с 01 февраля 2018 года 5701,31 руб.).

Смерть пенсионера

Если умерший родственник получал пенсию или не работал официально после ее назначения, необходимо в течение 6 месяцев после его смерти обратиться в территориальный отдел Пенсионного фонда РФ.

Смерть военнослужащего или участника ВОВ

За выдачей пособия нужно обращаться в военкомат, если умерший родственник являлся военнослужащим, ветераном боевых действий и ВОВ, сотрудником ОВД, пожарной охраны, органов налоговой службы и таможенной службы. За счет средств Федерального бюджета будет также установлен и памятник на могиле. Для этого нужно написать заявление.

Смерть официально трудоустроенного лица

Когда умерший официально трудоустроен, необходимо обратиться к его работодателю, чтобы было назначено пособие по смерти работника. Пособие на погребение умерших работавших граждан и умерших несовершеннолетних членов семей работающих граждан выплачивается за счет средств фонда социального страхования Российской Федерации. Нужно знать, что умершему человеку, трудоустроенному на нескольких работах по совместительству, пособие по смерти сотрудника выплачивается только одной организацией, где и забирают оригинал справки о смерти. Такая справка выдается в единственном экземпляре во избежание многократного получения пособия. Обратившись к работодателю, напишите еще и заявление о единовременной выплате материальной помощи.

Смерть несовершеннолетнего родственника

В случае смерти несовершеннолетнего члена семьи обращаться за назначением пособия на погребение следует к своему работодателю, у которого вы официально трудоустроены. Если вы не работаете следует обращаться в отдел социальной защиты населения.

 

Когда умерший родственник не попал ни в одну из перечисленных категорий граждан, необходимо обращаться в отдел социальной защиты по месту его жительства. Обратиться можно можно в течение 6 месяцев после смерти, собрав комплект документов:

- справка и свидетельство о смерти (оригиналы);

- трудовая книжка или выписка со счета умершего в ПФР, подтверждающая тот факт, что умерший не работал.

05 октября 2017 г. г. | Алексеев В.А.
Мы построили жилой дом на принадлежащем нашей семье земельном участке. Какие нужны документы для регистрации нашего права собственности на этот жилой дом?

Государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав на вновь созданный объект недвижимости осуществляются одновременно.

До 1 марта 2018 года основаниями для государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав на объект индивидуального жилищного строительства (ИЖС), являются только технический план объекта ИЖС и правоустанавливающий документ на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект ИЖС.

В данном случае сведения об объекте ИЖС, указываются в техническом плане на основании представленных Вами разрешения на строительство и проектной документации таких объектов недвижимости (при её наличии), либо декларации об объекте недвижимости (в случае, если проектная документация не изготавливалась).

Таким образом, для государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимости необходимы технический план, для оформления которого (если объект не проходил кадастровый учёт) нужно обратиться к кадастровому инженеру, а также документы на земельный участок. 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

Контактное лицо для СМИ: Иванова Марина Борисовна

palata@chtts.ru   21press_rosreestr@mail.ru

Тел. 8 (8352) 62-90-44, 89603137613

 

 

25 августа 2017 г. г. | гражданин
У нашей семьи есть земельный участок, оформлен он на жену. После рождения второго сына мы получили материнский капитал и построили на эти деньги жилой дом. Как нам теперь оформить этот дом? Я слышал, что регистрируется он на всех членов семьи.

Отвечает заместитель начальника отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по ЧР Анна Алексеева: В силу принципа единства земельного участка и расположенного на нем объекта (здания) государственная регистрация права собственности на созданный объект индивидуального жилищного строительства (жилой дом) возможна только в отношении правообладателя (собственника) земельного участка. В вашем случае земельный участок находится в собственности вашей супруги, поэтому зарегистрировать право собственности на жилой дом может только она.

Зарегистрировать жилой дом сразу в отношении всех членов семьи возможно только в случае, если земельный участок будет оформлен в общую долевую собственность всех членов семьи.

Таким образом, для выполнения нотариального обязательства по выделению долей в жилом помещении, приобретаемом с привлечением средств материнского капитала, необходимо оформить в общую долевую собственность всех членов семьи, включая несовершеннолетних детей, и земельный участок, и расположенный на нем дом.

Обращаем Ваше внимание на то, что заявление о государственной регистрации прав на жилой дом и иные документы, должны быть представлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете, в рамках «одного окна».

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

20 июля 2017 г. г. | Ильина И.И.
Можно ли построить индивидуальный жилой дом на садовом участке, находящемся в моей собственности? Участок находится в СНТ (садовое некоммерческое товарищество). Нужно ли разрешение на строительство?

Отвечает помощник руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике Марина Иванова.

 

Садовый земельный участок – это участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем, а также возведения хозяйственных строений и сооружений).

В настоящее время правовой режим садового земельного участка предусматривает возможность возведения на таком участке жилого строения, а не жилого дома и соответственно в техническом плане объекта недвижимого имущества, возведенного на таком участке, следует указывать «жилое строение».

Таким образом, строить индивидуальный жилой дом на участке для садоводства, находящемся в садоводческом товариществе, нельзя. Целевое назначение данного участка не предусматривает возведение на нем индивидуального жилого дома. Отсюда и ограничения. Вы можете построить жилое строение, для которого не требуется выдача разрешения на строительство. Чтобы оформить строение с 1 января 2017 года требуется получение технического плана, без него такую недвижимость на кадастровый учет не поставят, соответственно и не зарегистрируют права.

Обратите еще раз внимание, что понятия «жилое строение» и «индивидуальный жилой дом» – разные. Требования к ним тоже.

Строить индивидуальные жилые дома можно на землях для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта. Разрешение на строительство такого дома является обязательным документом для постановки на учет и регистрации права.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

30 мая 2017 г. г. | Семенова А.Ю.
Прошу разъяснить в каком порядке можно получить земельный участок при рождении 3 ребенка?

Администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, рассмотрев Ваше обращение от 16 марта 2017г. о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, как многодетной семье, сообщает следующее.

На территории Чувашской Республики одной из мер социальной поддержки многодетных семей является предоставление земельных участков, в соответствии с Законом Чувашской Республики № 10 от 01.04.2010г. «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике». В целях реализации вышеуказанного Закона земельные участки многодетным семьям предоставляются однократно и подлежат оформлению на праве общей долевой собственности на всех членов многодетной семьи для следующих целей:

-  индивидуального жилищного строительства (минимальная площадь земельного участка составляет 0,05 га, а максимальная – 0,15 га);

- для дачного строительства (минимальная площадь земельного участка составляет 0,05 га, а максимальная – 0,15 га);

- для ведения личного подсобного хозяйства, земельный участок в границах населенного пункта - приусадебный земельный участок (минимальная площадь земельного участка составляет 0,10 га, а максимальная – 0,15 га) или земельный участок за пределами границ населенного пункта - полевой земельный участок (минимальная площадь земельного участка составляет 0,6 га, а максимальная – 1,0 га).

В данном случае многодетной семьей признается семья, воспитывающая трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, к членам которой относятся совместно проживающие супруги (одинокий родитель), их (его) дети (в том числе усыновленные, удочеренные, пасынки, падчерицы), а также опекуны (попечители) и дети, находящиеся под опекой (попечительством), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Чувашской Республики.

Для постановки на учет многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление о постановке на учет многодетной семьи, имеющей право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с указанием целей использования земельного участка. В связи с чем, в целях реализации Ваших прав, рекомендуем Вам обратится в администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики для постановки на учет и дальнейшего предоставления земельного участка.

30 мая 2017 г. г. | Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике
Если участок не ставят на кадастровый учет, то это решение можно обжаловать в комиссии при Росреестре

При Управлении Росреестра по Чувашской Республике создана апелляционная комиссия, которая будет рассматривать заявления об обжаловании решения о приостановлении осуществления кадастрового учета.

Как отмечает руководитель Управления, основной целью такого порядка является снижение количества решений о приостановлении, улучшения взаимодействия между регистрирующим органом и кадастровыми инженерами, а также выработка единых позиций в толковании и применении действующего законодательства.

В комиссию могут обратиться граждане, кадастровые инженеры и представители организаций, в которых  работают кадастровые инженеры. Поводом для обращения будет являться приостановление кадастрового учета земельного участка, жилого дома, гаража или другого объекта недвижимости.

«Если кадастровый инженер получил решение о приостановлении, и он не согласен с теми доводами, которые приводит регистрирующий орган, то он сам или его заказчик, или даже директор организации, где трудится инженер, могут рассмотреть этот вопрос в апелляционной комиссии при нашем Управлении. В составе этой комиссии не только специалисты Росреестра и Кадастровой палаты, но и представители национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров. Это позволит более объективно принимать решения. Стоит отметить, что оспорить решение о приостановлении в суде, минуя комиссию, теперь невозможно», - сообщила Екатерина Карпеева.

Заявление об обжаловании можно подать лично (г. Чебоксары, ул. Эльменя, д. 4а, каб. 104), отправить почтой (г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 56) или через Интернет.

В Чувашской Республике регулярно осуществляют кадастровую деятельность более 180 кадастровых инженеров. С начала этого года регистрирующим органом вынесено свыше одной тысячи приостановлений.

30 мая 2017 г. г. | Баринова А.А.
В каких случаях и в какие сроки производится замена паспорта гражданина РФ?

Мариинско-Посадский район Чувашской Республики » Вопросы граждан

В соответствии с п.12 постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" замена паспорта производится при наличии следующих оснований:

-достижение возраста:

от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста;

от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста;

от 45 лет - бессрочно.

По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене.

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву.

-изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения;

-изменение пола;

-непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

-обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

-замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.21 Приказа Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги

Паспорта выдаются гражданам:

в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;

в 2-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.

 

15 марта 2017 г. г. | Ромашкина Л.В.
Мне необходимо получить сведения о квартире, где бы указывались все характеристики и фамилия собственника, кроме того нужно получить копию договора-купли продажи на эту квартиру. В какой организации заказывать такие сведения, кто-то отправляет в Росреестр, а кто-то в Кадастровую палату? Подскажите, сколько стоят такие сведения?

Отвечает руководитель Управления Росреестра по Чувашской Республике Екатерина Карпеева: «С 1 января 2017 года кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости осуществляют представители Росреестра,  и многие считают, что раз Росреестр осуществляет и учет, и регистрацию, то и сведения можно получить в этой организации. Однако ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» наделена отдельными полномочиями органа регистрации прав, которые переданы им Росреестром. В частности, выдача выписок из Единого государственного реестра недвижимости. С видом выписок и размером платы можно ознакомиться в Приказе Минэкономразвития РФ от 09.12.2016 №799, там довольно большой и подробный перечень. Таким образом, если вам необходима выписка из ЕГРН, то такие сведения выдает Кадастровая палата, а если копии правоустанавливающих документов (договор купли-продажи), то Росреестр. Плата за получение копии правоустанавливающих документов составляет 300 рублей. Чтобы получить такие сведения не надо ходить ни в Кадастровую палату, ни в Росреестр, можно обратиться в любой МФЦ, а они сами направят ваше заявление в зависимости от запроса либо в Кадастровую палату, либо в Росреестр».

05 декабря 2016 г. г. | Егорова Е.Н.
Что делать, если в уведомлении не указан один из объектов собственности или обнаружены недостоверные данные о нем либо о владельце (ФИО, адрес, ИНН)?

Необходимо заполнить заявление, прилагаемое к налоговому уведомлению, и обратиться в соответствующую инспекцию с описанием проблемы любым удобным способом (лично, по почте или через сайт ФНС России www.nalog.ru).

08 ноября 2016 г. г. | Иванова М.Г.
Я получила письмо о том, что мои пенсионные накопления будут переданы в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией. Правильно ли это, я ведь не давала согласия? Какие негосударственные пенсионные фонды, которые работали в Чувашии, реорганизованы?

По законодательству негосударственный пенсионный фонд (НПФ) может быть реорганизован путем слияния, присоединения или разделения. В таких случаях пенсионные накопления граждан, находящиеся в реорганизуемых фондах, будут переданы в присоединяемый фонд. Об этом фонды должны уведомить своих клиентов в течение 30 рабочих дней после начала процедуры реорганизации.

Если гражданин не согласен с переводом средств в другой фонд, он имеет право подать заявление о досрочном переходе в Пенсионный фонд России или любой негосударственный пенсионный фонд. Для этого нужно обратиться в управление Пенсионного фонда РФ независимо от места жительства или в многофункциональный центр.

Этой осенью процедуру реорганизации прошли три негосударственных пенсионных фонда. К НПФ «САФМАР» присоединились НПФ «Образование и наука», НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «РЕГИОНФОНД».

До конца года к НПФ «БУДУЩЕЕ» присоединятся НПФ «Русский стандарт» и НПФ «УРАЛСИБ».

Процедуру реорганизации проходят «КИТ Финанс НПФ», НПФ «Наследие» и НПФ «Промагрофонд», которые активно работают в нашей республике. Летом следующего года они должны присоединиться к «НПФ ГАЗФОНД» пенсионные накопления».

Подробную информацию о реорганизации негосударственных пенсионных фондов можно получить на сайте Банка России, а также на сайтах негосударственных пенсионных фондов.

Отдел Пенсионного фонда РФ

в Мариинско-Посадском районе

 

18 октября 2016 г. г. | Федорова Л.П.
Многие из нас раз в год получают налоговое уведомление о необходимости уплатить имущественный налог, кто на земельный участок, кто на гараж или на другие объекты. Вглядываясь в сумму налога, у некоторых возникает вопрос, а отчего она зависит? На первый взгляд тут все ясно, налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости. Но что влияет на саму величину кадастровой стоимости?

Подробнее об этом нам расскажет заместитель руководителя Управления Росреестра по ЧР Татьяна Расколова.

- Самым непосредственным образом на кадастровую стоимость влияют характеристики об объекте недвижимости, содержащиеся в базе данных государственного кадастра недвижимости. Например, сведения о виде разрешенного использования, площади, виде объекта и другие. Чтобы показать, насколько важны эти сведения, приведу несколько историй из нашей практики.

В Управление обратился Денис Иванов. Он был недоволен тем, что кадастровая стоимость его гаража составляет около 1 100 000 рублей. Сумма для гаража явно завышена. Причиной тому, как было установлено при изучении документов, стало то, что гараж был учтен в кадастре как здание, а согласно данным технического паспорта, указанный объект являлся помещением. При расчете здание, гараж, помещение имеют разную стоимость. Специалисты Кадастровой палаты устранили ошибку и стоимость гаража была пересчитана, теперь она составила 55 000 рублей. Выявленная ошибка помогла Денису Иванову избежать высоких налогов.

Похожая ситуация приключилась и с земельным участком гражданки Петровой. Согласно свидетельству о праве на наследство вид использования земельного участка прописан «для обслуживания жилого одноэтажного дома», а в кадастре был учтен как «для обслуживания жилого дома».

Казалось бы, какая разница как звучит вид использования, если в обоих случаях речь идет о земельных участках для обслуживания жилого дома. Однако методикой определения кадастровой стоимости предусмотрено, что земельные участки для размещения многоэтажных и среднеэтажных домов относятся к одной группе, а земельные участки для домов малоэтажной и индивидуальной жилой застройки относятся к другой группе.

Поскольку формулировка вида использования земельного участка гражданки Петровой не позволяла понять оценщику для обслуживания какого дома предназначен участок, для многоэтажного или индивидуального, при проведении массовой оценки, он отнес ее участок к земельным участкам для многоэтажной жилой застройки.

К чему это привело, наглядно демонстрируют цифры. Кадастровая стоимость участка согласно расчетам оценщика составила 3 818 676,00 руб. (3 182,23 руб./кв.м), а после приведения сведений кадастра в соответствии со сведениями правоустанавливающего документа, кадастровая стоимость земельного участка была пересчитана и составила 1 268 616,00 руб. (1 057,18 руб./кв.м). Таким образом, кадастровая стоимость участка снизилась более чем на два с половиной миллиона рублей. Устранение данной ошибки позволило существенно снизить налоговые платежи. Кстати, налог на земельные участки мы уже давно платим исходя из кадастровой стоимости.

Буквально на днях в Управление поступило обращение бдительной гражданки, которая обнаружила, что кадастровая стоимость квартир, расположенных в одном стояке многоквартирного дома, отличается друг от друга. Специалисты Управления изучили документы и установили, что кадастровая стоимость большинства квартир действительно отличается, но не существенно и связано это не с ошибкой, а отличием в площади, где на 0,3 кв.м, а где на 0,5 кв.м, которую определяло БТИ. А вот стоимости трех квартир отличались от других более чем на сто тысяч рублей.

- В чем причина? Ведь такой большой разницы в стоимости практически одинаковых квартир быть не должно.

- Мы тщательно изучили документы на эти квартиры и обнаружили, что во разница из-за балконов. До введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005) в общую площадь квартир включали площади холодных помещений (лоджии, балконы и т.д.), а вот с 01.03.2015 такие площади уже не включают в общую площадь квартиры. Сведения о трех квартирах были внесены в кадастр на основании технических паспортов, выполненных до этих изменений, что и привело к тому, что в кадастре площади квартир оказались с лоджиями и балконами. Благодаря данному обращению площади этих квартир в кадастре исправлены, а кадастровая стоимость пересчитана.

Вышеуказанные примеры наглядно показывают насколько важно, чтобы в кадастре содержались достоверные сведения об объектах недвижимости, будь то земельные участки, квартиры, гаражи или иные объекты.

- Почему закрадываются ошибки или недостоверные сведения?

- Некоторые из ошибок появились при переносе сведений из архивов БТИ в государственный кадастр недвижимости во время массовой оцифровки данных. Работа проводилась в очень сжатые сроки, вполне возможно, что где-то недосмотрели, где-то пропустили. Специалисты Управления Росреестра выявляют такие ошибки при рассмотрении обращений граждан, специалисты Кадастровой палаты (в том числе на основе наших писем) исправляют эти ошибки в базе ГКН и пересчитывают кадастровую стоимость. Все это делается бесплатно, в вышеуказанных случаях граждане не пересматривали стоимость в комиссии или в судах, они просто написали обращение в адрес Управления с подробным описанием ошибки.

Поэтому Управление рекомендует проверить характеристики своих объектов недвижимости, содержащиеся в открытом доступе на портале Росреестра (www.rosreestr.ru). Сделать это можно в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Для поиска интересуемого объекта надо указать кадастровый номер или адрес. В случае выявления ошибочных сведений обратиться в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии или МФЦ, приложив документы, подтверждающие достоверные сведения.

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

14 октября 2016 г. г. | Анкудинова Г.И.
Хочу продать свой земельный участок. Какие документы нужны? В кадастровом паспорте не указаны границы участка.

 

Для продажи земельного участка необходимы правоустанавливающий  документ (договор, поставноление или распоряжение главы администрации и т.п.) на земельный участок и свидетельство о праве собственности.  При регистрации  сделки необходимы еще паспорта покупателей и продавца, заранее составленный договор купли-продажи  документ , подтверждающий уплату  государственной пошлины. Межевание делать необязательно, так как это ваше право, а не обязанность, если новый собственник захочет, то сам его сделает. Ст. 16, 18 ФЗ от 21.07.1997 года № 122 - ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 

 

26 августа 2016 г. г. | Егорова Е.Н.
Что лучше — завещать или дарить недвижимое имущество?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, каждый из способов имеет свои преимущества. Наследование — односторонняя сделка, при которой имущество переходит в собственность наследника спустя шесть месяцев после смерти наследодателя, и требует открытия завещания. Завещание можно переписывать сколько угодно и каждое новое будет отменять старое. И это преимущество наследования. Юридическую силу имеет только последний документ. Если потенциальный наследник по каким-то причинам будет недостоин наследства, то всегда можно лишить его права проживания в квартире или доме. Но есть и отрицательные стороны. Нельзя забывать о том, что завещание не дает стопроцентной гарантии того, что жилплощадь достанется именно тому, кому вы хотите. Закон определяет несколько категорий граждан, которые имеют право на обязательную долю в наследстве. Это несовершеннолетние дети, нетрудоспособные родители, супруг(а) и нетрудоспособные иждивенцы завещателя. Только в случае, если таковых не окажется, имущество достанется «по назначению».

  Дарение, в отличие от наследования, — сделка двусторонняя, суть отражает волю двух сторон: дарителя и одаряемого. Никто не вправе в него вмешиваться. Маловероятно, что другие заинтересованные лица смогут признать его недействительным. Это возможно только в случае признания дарителя недееспособным, что возможно только с помощью сложной судебной процедуры. Причем затевать подобное дело лучше при жизни дарителя. Доказать недееспособность задним числом практически невозможно. Минус договора дарения заключается в том, что имущество, непосредственно после подписания документа, становится чужой собственностью, и бывший владелец становится лишь пользователем квартиры. Отношения между людьми, к сожалению, могут испортиться, а новый собственник имеет полное право отказать бывшему владельцу в доме. Договор дарения — одна из самых простых сделок. В нотариальную контору должны прийти и даритель, и одаряемый, либо их -представители по доверенности. Для оформления договора дарения квартиры или дома собираются все необходимые для отчуждения недвижимости документы: технический паспорт, правоустанавливающий документ (свидетельство о собственности). С момента заключения договора дарения и регистрации его и права собственности в Регистрационной службе одаряемый становится собственником квартиры или дома. С этого момента он вправе распоряжаться ею по своему усмотрению: менять, продавать, закладывать, завещать.

21 июля 2016 г. г. | Егоров В.И.
В каких случаях и по какой цене я могу получить земельный участок сельскохозяйственного назначения без торгов?

Получить земельный участок сельскохозяйственного назначения без торгов гражданин может только в аренду, действующее законодательство не предусматривает возможности получения такого земельного участка в собственность.

При этом Земельным кодексом РФ установлено, что земельный участок предоставляется для определенных целей - для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных либо для ведения личного подсобного хозяйства за границами населенного пункта.

Размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и предоставленные в аренду без проведения торгов, определяется органом местного самоуправления.

Начальник отдела правового обеспечения Управления Росреестра по ЧР Наталья Павлова

18 мая 2016 г. г. | Андреева Г.Н.
Сегодня много говорят про капитальный ремонт многоквартирных домов, но кому именно мы должны платить, сколько и на какие нужды, мне не понятно. Разъясните, пожалуйста.

В республике принята Республиканская программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы. В ней распределены все многоквартирные дома республики по срокам проведения капитального ремонта конструктивных элементов. Подробнее модно узнать на сайте Минстроя Чувашии, в баннере «Создание системы капитального ремонта многоквартирных домов в Чувашской Республике».

Минстрой Чувашии также разъясняет, что плата за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах введена Жилищным Кодексом РФ.  Она взимается со всех собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, кроме собственников помещений аварийных домов и домов, расположенных на изымаемых для государственных или муниципальных нужд земельных участках.

Размер платы в Чувашии с января 2015 года составляет 5,50 руб. за 1 кв.м. общей площади помещения. Для сравнения на 2015 год были утверждены следующие минимальные размеры взносов на капремонт в регионах ПФО: Башкортостан – 8 р.19 коп., Самарская область – 8 р.70 коп., Татарстан, Мордовия, Саратовская область, Кировская область, Пенза – 7 р. 10 коп., Удмуртия и Нижегородская область – 6 р. 70 коп, Оренбург и Пермский край – 7 р., Марий-Эл – 6 р. 30 коп., в Ульяновской области – как в нашей республике – 5 р. 50 коп.

 

Способы формирования фонда капитального ремонта:

1.  На счете, открытом региональным оператором по принципу «общего котла» для нескольких многоквартирных домов (МКД), при этом взносы каждого МКД учитываются отдельно и могут расходоваться только в своем муниципалитете.

2. На специальном счете, открытом региональным оператором для УК, ТСЖ на отдельный МКД.

3. На специальном счете, открытом ТСЖ, ЖСК, ЖК (с 01.01.2015 - УК) для своего МКД.

Важно, что способ формирования фонда капитального ремонта МКД можно изменить в любое время. Программа капремонта актуализируется каждый год.

На саккумулированные средства можно отремонтировать: кровлю, фасад, лифт, подвал, фундамент, внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

По возникшим вопросам можно обратиться: Некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

г.Чебоксары, ул.Энгельса, д.42а т. 55-56-00, 55-56-01, 56-12-65, 57-04-98 сайт: www.remfond21.cap.ru

Еженедельно по понедельникам с 15-00 до 17-00 работает «горячая линия» по вопросам капремонта, на вопросы отвечают специалисты Минстроя Чувашии – 64-22-16.

18 мая 2016 г. г. | Виктор
Разбился градусник. Что мне делать?

В первую очередь уведите из загрязненного помещения детей: заинтересовавшись блестящими шариками, маленький ребенок может их проглотить. В этом случае без врачебной помощи не обойтись – ртуть может вызвать серьезные повреждения слизистых оболочек пищеварительного тракта. После этого откройте форточки и окна для доступа свежего воздуха и постелить на пороге комнаты коврик, смоченный раствором марганцовки, чтобы исключить разнос ртути по смежным комнатам. Но ни в коем случае не допускайте сквозняка, иначе блестящие шарики разлетятся по всей комнате. Затем приступайте к уборке помещения: – В резиновых перчатках тщательно соберите все осколки градусника и шарики ртути в стеклянную банку с холодной водой, плотно закройте крышкой; Вода нужна для того, чтобы ртуть не испарялась. Банку держите вдали от нагревательных приборов. – Для сбора шариков ртути можно использовать медицинскую грушу, шприц, лейкопластырь, пластилин, скотч, двух листков бумаги или мокрую газету. Сбор капель ртути надо производить от краев к центру комнаты. Ни в коем случае нельзя собирать ртуть при помощи пылесоса! – Откройте окна и проветрите помещение. Если и остались какие-либо испарения, пусть выветриваются в окно. – Приготовьте 0,2% водный раствор марганцовки или хлорной извести, при помощи кисти, щетки, пульверизатора обработайте загрязненную поверхность. Это окислит ртуть, чем приведет ее в нелетучее состояние. Если ни того, ни другого в доме не нашлось, можно приготовить горячий мыльно-содовый раствор: 30 граммов соды, 40 граммов тертого мыла на один литр воды. - Промойте перчатки и обувь марганцовкой и мыльно-содовым раствором, прополощите рот и горло слабо-розовым раствором марганцовки, примите 2-3 таблетки активированного угля. - Пейте больше мочегонной жидкости (чай, кофе, соки), так как ртутные образования выводятся из организма через почки. - Не выбрасывайте ртуть от разбившихся градусников на улицу, в мусорные баки, мусоропровод, канализацию – там она продолжит испаряться и отравлять окружающую среду. Ртуть необходимо сдать в специальную организацию НПК «Меркурий», тел. 30-73-53. И последнее: чтобы спать спокойно – стоит провести в квартире замеры концентрации остаточных паров ртути. Это могут сделать специалисты НПК «Меркурий» или Центра гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике

18 мая 2016 г. г. | Федорова Л.П.
Как отказаться от земельной доли?

При отсутствии желания или возможности использовать земельные доли по назначению, собственники могут отказаться от них, просто подав соответствующее заявление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике. При этом одновременно с регистрацией прекращения права собственности на земельные доли у отказавшихся граждан, возникнет право муниципальной собственности у органа местного самоуправления сельского поселения.

18 мая 2016 г. г. | Галина
Если чувствую запах газа, наши действия?

При заметном запахе газа необходимо как можно быстрее сделать следующее: 1. Прекратить пользоваться газовым прибором (перекрыть кран на плите, перекрыть газовую трубу). 2. Исключить появление или действие источников зажигания: открытого огня и искры (спички, сигареты, зажигалки, электрические выключатели, электробытовые приборы, электрозвонки, телефонные аппараты). 3. Обеспечить проветривание загазованного помещения, открыв окна, двери, форточки и т.д. Сквозняк будет способствовать разбавлению горючей смеси бытового газа воздухом до негорючей (взрывобезопасной) концентрации. 4. Вызвать аварийную службу газового хозяйства по телефону «04». 5. Покинуть загазованное помещение до прибытия аварийных служб и ликвидации аварии.

08 сентября 2014 г. г. | Андреева Л.А.
На каком расстоянии от границы соседнего участка должны располагаться какие-либо строения?

Нормы застройки регламентированы Республиканскими нормативами градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка городских округов и поселений Чувашской Республики", утвержденными постановлением Правительства Чувашии от 07 февраля 2008 года № 21. К примеру, на территориях индивидуального садового (дачного) участка минимальные расстояния до границы соседнего участка должны быть: от жилого строения (или дома) - 3 метра, от постройки для содержания мелкого скота и птицы - 4; от других построек - 1 метр.

 

03 сентября 2014 г. г. | Моляров В.К.
Можно ли строить жилой дом на землях сельскохозяйственного назначения?

Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения считаются те, что находятся за границами населенного пункта предоставленные для нужд сельского хозяйства. Они могут использоваться непосредственно для растениеводства и животноводства, а также под внутрихозяйственные дороги, коммуникации, лесные насаждения для защиты земель от воздействия негативных природных явлений. Допускается также размещение зданий, строений, сооружений для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Эти земли можно использовать, конечно, и для ведения крестьянского (фермерского), личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, огородничества. Однако федеральный закон о КФХ не позволяет строить на землях сельскохозяйственного назначения жилые дома.

123
Система управления контентом
429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18
Телефон: 8(83542) 35237
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика