Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

13 апреля 2018 г. г. | Иванова А.
Почему после индексации пенсии с 1 апреля на 2,9 процентов выплачиваемая сумма не увеличилась: как получал 7953 рубля, так и получаю в том же размере?

 

На вопрос, поступивший по телефону «горячей линии», отвечает начальник отдела социальных выплат Отделения Пенсионного фонда по Чувашской Республике Татьяна Минина.

- С 1 апреля 2018г. была проведена индексация социальных пенсий на 2,9 процентов. Но вместе с тем, некоторые пенсионеры, получающие федеральную социальную доплату (ФСД) до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе, не ощутили никакой прибавки.

На самом деле пенсии таким получателям с 1 апреля увеличены, но размер пенсий после всех расчетов оказался меньше прожиточного минимума в республике, и уровень материального обеспечения пенсионера остался прежним. Заметим, что величина прожиточного минимума пенсионера в Чувашской Республике в размере 7953 рубля утверждена на 2018 год и не изменится в течение года вне зависимости от индексации пенсий.

Для получателей социальной доплаты важно помнить, что с увеличением размера пенсии за счет ее индексации, размер социальной доплаты уменьшится на ту же сумму. Эта доплата не является частью пенсии и предоставляется в рамках государственной социальной помощи. Общая сумма материального обеспечения неработающего пенсионера не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации. При этом в общем совокупном доходе учитываются пенсия, ежемесячная денежная выплата, срочная пенсионная выплата, дополнительное материальное обеспечение и меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

Приведу конкреиный пример. Размер получаемой до 1 апреля социальной пенсии по случаю потери кормильца составлял 5034,25 руб. Общая сумма материального обеспечения указанного пенсионера за март 2018 г. составила 7953 руб., в т.ч. 5034,25 руб. – пенсия, 2918,75 руб. - федеральная социальная доплата. С 1 апреля 2018г. пенсия увеличилась на 2,9% и составила 5180,24 руб., но пенсионер получил прежнюю сумму 7953 руб. (5180,24 руб. пенсия с учетом индексации + 2772,76 руб. - федеральная соцдоплата).

Таким образом, пока общая сумма пенсии и иных соцвыплат не превысит прожиточный минимум в регионе, обладатели маленьких пенсий будут получать выплаты на его уровне.

 

 

                                                                                              УПФР в г. Новочебоксарск Чувашской

                                                                                              Республики-Чувашии (межрайонное)

15 марта 2018 г. г. | Иванова М.
Как можно узнать свою задолженность по налогам?

Узнать свою задолженность можно, не посещая налоговую инспекцию. Пошаговая инструкция, размещенная в разделе "В помощь налогоплательщику" - "Информационные материалы" - "Памятки для налогоплательщиков" сайта Управления "Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике по адресу www.r21.nalog.ru поможет выяснить, есть ли та иная фамилия в списке должников. Если задолженность имеется, то прямо с сайта распечатать платежное поручение и оплатить через кассу любого отделения Сбербанка.

09 февраля 2018 г. г. | Алевтина
Куда обратиться за пособием на погребение?

Существуют различные выплаты и пособия, выплачиваемые после смерти человека. Одним из видов компенсации после смерти родственника является пособие на погребение, то есть оплата производимых ритуальных услуг. Оно назначается независимо от степени родства, социальной принадлежности умершего, выплачивается единовременно в фиксированной сумме ( с 01 февраля 2018 года 5701,31 руб.).

Смерть пенсионера

Если умерший родственник получал пенсию или не работал официально после ее назначения, необходимо в течение 6 месяцев после его смерти обратиться в территориальный отдел Пенсионного фонда РФ.

Смерть военнослужащего или участника ВОВ

За выдачей пособия нужно обращаться в военкомат, если умерший родственник являлся военнослужащим, ветераном боевых действий и ВОВ, сотрудником ОВД, пожарной охраны, органов налоговой службы и таможенной службы. За счет средств Федерального бюджета будет также установлен и памятник на могиле. Для этого нужно написать заявление.

Смерть официально трудоустроенного лица

Когда умерший официально трудоустроен, необходимо обратиться к его работодателю, чтобы было назначено пособие по смерти работника. Пособие на погребение умерших работавших граждан и умерших несовершеннолетних членов семей работающих граждан выплачивается за счет средств фонда социального страхования Российской Федерации. Нужно знать, что умершему человеку, трудоустроенному на нескольких работах по совместительству, пособие по смерти сотрудника выплачивается только одной организацией, где и забирают оригинал справки о смерти. Такая справка выдается в единственном экземпляре во избежание многократного получения пособия. Обратившись к работодателю, напишите еще и заявление о единовременной выплате материальной помощи.

Смерть несовершеннолетнего родственника

В случае смерти несовершеннолетнего члена семьи обращаться за назначением пособия на погребение следует к своему работодателю, у которого вы официально трудоустроены. Если вы не работаете следует обращаться в отдел социальной защиты населения.

 

Когда умерший родственник не попал ни в одну из перечисленных категорий граждан, необходимо обращаться в отдел социальной защиты по месту его жительства. Обратиться можно можно в течение 6 месяцев после смерти, собрав комплект документов:

- справка и свидетельство о смерти (оригиналы);

- трудовая книжка или выписка со счета умершего в ПФР, подтверждающая тот факт, что умерший не работал.

01 февраля 2018 г. г. | Егоров
Какие есть правила для обеспечения жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, которые нуждаются в улучшении жилищных условий?

Администрация  Бичуринского сельского поселения на Ваше обращение сообщает, что Законодательство РФ устанавливает специальные правила обеспечения жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, которые признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и встали на учет после 1 января 2005 г., обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Жилье предоставляется инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств. Жилищный кодекс РФ устанавливает ряд общих условий для предоставления жилых помещений по договорам социального найма:

  1.   признание   малоимущим.   Граждане   признаются   малоимущими   органами   местного
    самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта РФ, с учетом
    дохода, приходящегося па каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в
    собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;
  2. признание нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом но договору социального
    найма. Таковыми признаются граждане:
  • не имеющие жилых помещений ни в собственности, ни по договорам социального найма
    или найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (в том числе как
    члены семьи собственника или нанимателя жилого помещения);
  • имеющие жилые помещения в собственности либо по договорам социального найма или
    найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (в том числе как
    члены семьи собственника или нанимателя жилого помещения), но обеспеченные общей
    площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
  • проживающие в помещении, которое не отвечает установленным для жилых помещений
    требованиям;
  • имеющие жилые помещения в собственности либо по договорам социального найма или
    найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (в том числе как
    члены семьи собственника или нанимателя жилого помещения) и проживающие в квартире,
    занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой
    формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной
    квартире невозможно. При этом не имеется иного жилого помещения, занимаемого по
    договору социального найма или найма жилого помещения жилищного фонда социального
    использования  или принадлежащего на праве собственности.  Перечень тяжелых форм
    хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной
    квартире, утвержден постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 г. № 3/8.^
30 января 2018 г. г. | Андреев А.
Планирую купить квартиру у своего давнего друга, он показал мне все документы. Но моя жена настаивает на том, чтобы он предоставил выписку из ЕГРН. Я считаю, что это ненужная бумага, ведь я его столько лет знаю и доверяю. Подскажите, в каких случаях такая выписка необходима?

Отвечает помощник руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике Марина Иванова:

Независимо от того покупаете вы квартиру у давнего друга или незнакомого человека, выписка из Единого государственного реестра недвижимости предоставит вам актуальные сведения о квартире на момент ее получения. Выписка станет гарантом того, что продавец является собственником квартиры, что нет ареста, квартира не находится в обременении и нет никаких ограничений для ее продажи.

Можно заказать выписку из ЕГРН и о переходе права, где будут указаны все предыдущие собственники жилья.

Если говорить о ситуациях, то при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документы особенно в следующих случаях:

- квартиру продают по доверенности. Нужно удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты;

- покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается;

- если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость;

- если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.

- покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок (видно будет в выписке о переходе прав).

Это всего лишь несколько самых распространенных случаев, которые должны насторожить при сделке с недвижимостью. Лучше всего принять дополнительные меры по проверке истории объекта до заключения сделки.

30 января 2018 г. г. | Иванов А.Н.
В 2015 году арендовала у администрации сельского поселения земельный участок, построила на нем сарай. В 2016 году администрация разрешила приобрести в собственность данный участок. После этого я заказала межевание земли, заплатила за это 5 тыс. рублей. За оценку земли должна заплатить 800 рублей. И теперь выясняется, что этот земельный участок выставляется на торги. Нельзя ли просто продать мне участок?

По общему правилу, продажа земельных участков, находящихся  в государственной  или муниципальной собственности, осуществляется  на торгах, проводимых в форме аукционов. Бепз проведения торгов осуществляется продажа зеимельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства в соответствии со статьей  39.18 Земельного кодекса РФ. Для этого с заявлением  о предоставлении конкретного земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства гражданину необходимо обратиться в орган местного самоуправления, который  в течении тридцати дней со дня поступления заявления обязан  опубликовать  извещение о  предоставлении земельного участка в средствах массовой информации, а также  на своем  официальном сайте сети "Интернет". Если по истечении  тридцати дней со дня опубликования такого извещения заявления других граждан, желающих приобрести  данный земельный участок не поступят, то орган местного самоуправления  обязан предоставить земельный участок гражданину в собственность и заключить с ним договор купли-продажи. В случае, если и иные граждане пожелают приобрести этот земельный участок, орган местного самоуправления уже будет  обязан провести аукцион, где по результатам  торгов и определится гражданин, кому данный земельный участко достанется.

21 декабря 2017 г. г. | Валерий
Мы построили жилой дом на принадлежащем нашей семье земельном участке. Какие нужны документы для регистрации нашего права собственности на этот жилой дом?

Государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав на вновь созданный объект недвижимости осуществляются одновременно.

До 1 марта 2018 года основаниями для государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав на объект индивидуального жилищного строительства (ИЖС),  являются только технический план объекта ИЖС и правоустанавливающий документ на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект ИЖС.

В данном случае сведения об объекте ИЖС, указываются в техническом плане на основании представленных Вами разрешения на строительство и проектной документации таких объектов недвижимости (при её наличии), либо декларации об объекте недвижимости (в случае, если проектная документация не изготавливалась).

Таким образом, для государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимости необходимы технический план, для оформления которого (если объект не проходил кадастровый учёт) нужно обратиться к кадастровому инженеру, а также документы на земельный участок. 

18 декабря 2017 г. г. | Марина
Какие документы нужны для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома?

 Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство (реконструкцию) индивидуального (одноквартирного) жилого дома.

  1. градостроительный план земельного участка;
  2. правоустанавливающий документ на земельный участок;
  3. правоустанавливающие документы на жилой дом (при реконструкции);
  4. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение объекта недвижимости в пределах красных линий;
  5. копия паспорта собственника земельного участка;
  6. заявление на имя главы администрации о выдаче разрешения на строительство или реконструкцию;
18 декабря 2017 г. г. | Владимир
Я являюсь опекуном своего родного брата, которому исполнилось 15 лет, имею ли я право на отсрочку от призыва на военную службу?

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам, являющимся опекуном или попечителем несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан (п.п. «б.1» п.1 ст.24 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

 

18 декабря 2017 г. г. | Татьяна
О ежемесячной денежной выплате в случае рождения первого ребенка до достижения им возраста 1,5 лет

С 2018 года в Российской Федерации будет установлен новый вид пособия на детей — ежемесячная денежная выплата при рождении первого ребенка до достижения им 1,5 лет. Пособие будет предоставляться в размере величины прожиточного минимума на ребенка, установленной в Чувашской Республики за         2 квартал предыдущего года (8910 руб.).

Право будут иметь семьи, среднедушевой доход которых не превышает величину 1,5 прожиточного минимума за 2 квартал 2017 г. трудоспособного населения (в Чувашской Республике - 9330 руб., т.е. среднедушевой доход не должен превышать величину 13995 руб.).Т.е. общий совокупный доход семьи из трех человек (2 родителей и ребенок) не должен превышать 41985 руб.

 Отдел социальной защиты населения

Мариинско-Посадского района

24 ноября 2017 г. г. | Александр
Когда объект недвижимости может быть поставлен на кадастровый учет без технического (межевого) плана?

Объект недвижимости может быть поставлен на кадастровый учет без документов технического (межевого) плана в порядке внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) о ранее учтенных объектах недвижимости.

Ранее учтенными объектами недвижимости являются объекты, в отношении которых был осуществлен технический учет или государственный учет до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», а также объекты, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в ЕГРН и не прекращены в установленном законом порядке.

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, такие объекты вносятся в него в том числе на основании заявления заинтересованного лица, в случае если у него имеются какие-либо документы о правах на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы, техническая документация. В случае если заинтересованное лицо не прикладывает к заявлению техдокументы, они запрашиваются Росреестром самостоятельно.

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

Контактное лицо для СМИ: Иванова Марина Борисовна

palata@chtts.ru   21press_rosreestr@mail.ru

Тел. 8 (8352) 62-90-44, 89603137613

24 ноября 2017 г. г. | И.Иванова
Мы построили жилой дом на принадлежащем нашей семье земельном участке. Какие нужны документы для регистрации нашего права собственности на этот жилой дом?

Государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав на вновь созданный объект недвижимости осуществляются одновременно.

До 1 марта 2018 года основаниями для государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав на объект индивидуального жилищного строительства (ИЖС), являются только технический план объекта ИЖС и правоустанавливающий документ на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект ИЖС.

В данном случае сведения об объекте ИЖС, указываются в техническом плане на основании представленных Вами разрешения на строительство и проектной документации таких объектов недвижимости (при её наличии), либо декларации об объекте недвижимости (в случае, если проектная документация не изготавливалась).

Таким образом, для государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимости необходимы технический план, для оформления которого (если объект не проходил кадастровый учёт) нужно обратиться к кадастровому инженеру, а также документы на земельный участок. 

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

Контактное лицо для СМИ: Иванова Марина Борисовна

palata@chtts.ru   21press_rosreestr@mail.ru

Тел. 8 (8352) 62-90-44, 89603137613

16 июня 2017 г. г. | Марина
Я получила письмо о том, что мои пенсионные накопления будут переданы в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией. Правильно ли это, я ведь не давала согласия? Какие негосударственные пенсионные фонды, которые работали в Чувашии, реорганизованы?

По законодательству негосударственный пенсионный фонд (НПФ) может быть реорганизован путем слияния, присоединения или разделения. В таких случаях пенсионные накопления граждан, находящиеся в реорганизуемых фондах, будут переданы в присоединяемый фонд. Об этом фонды должны уведомить своих клиентов в течение 30 рабочих дней после начала процедуры реорганизации.

Если гражданин не согласен с переводом средств в другой фонд, он имеет право подать заявление о досрочном переходе в Пенсионный фонд России или любой негосударственный пенсионный фонд. Для этого нужно обратиться в управление Пенсионного фонда РФ независимо от места жительства или в многофункциональный центр.

Этой осенью процедуру реорганизации прошли три негосударственных пенсионных фонда. К НПФ «САФМАР» присоединились НПФ «Образование и наука», НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «РЕГИОНФОНД».

До конца года к НПФ «БУДУЩЕЕ» присоединятся НПФ «Русский стандарт» и НПФ «УРАЛСИБ».

Процедуру реорганизации проходят «КИТ Финанс НПФ», НПФ «Наследие» и НПФ «Промагрофонд», которые активно работают в нашей республике. Летом следующего года они должны присоединиться к «НПФ ГАЗФОНД» пенсионные накопления».

Подробную информацию о реорганизации негосударственных пенсионных фондов можно получить на сайте Банка России, а также на сайтах негосударственных пенсионных фондов.

16 июня 2017 г. г. | Александр
В последнее время в банках, страховых компаниях, кадровых агентствах и других местах настойчиво предлагают перевести мои пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды, даже домой приходят, представляясь сотрудниками пенсионного фонда – сразу и не поймешь, какого. И у всех один аргумент – если вы не переведете в негосударственный пенсионный фонд свои деньги, то со следующего года государство их заберет и пустит на пенсии пенсионерам. Действительно ли это так и надо ли переводить деньги из государственного пенсионного фонда в частный?

Ваши пенсионные накопления государство не заберет и на пенсии нынешним пенсионерам не направит. Никаких требований к переводу пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) не существует. Вне зависимости от того, где находятся ваши средства (это может быть как государственный, так и негосударственный пенсионный фонд), они инвестируются и будут вам выплачиваться после выхода на пенсию.

Переводить ваши пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд или нет – ваше право. Вы должны решить сами, кому в части будущей пенсии вы больше доверяете – государству или частным компаниям.

Если вы все же решили перевести пенсионные накопления в НПФ, отнеситесь к выбору фонда максимально ответственно. Выбор нужно делать осознанно, а не подписывая, не глядя, как это часто бывает, все документы при приеме на работу, оформлении кредита, покупке мобильного телефона и т. п. При этом не забывайте – если вы меняете пенсионный фонд чаще, чем раз в 5 лет, ваши деньги переводятся в него без учета инвестиционного дохода. Вам это невыгодно.

Отдел Пенсионного фонда РФ

в Мариинско-Посадском районе

09 июня 2017 г. г. | Петрова О.В.
Прошу разъяснить в каком порядке можно получить земельный участок при рождении 3 ребенка?

На территории Чувашской Республики одной из мер социальной поддержки многодетных семей является предоставление земельных участков, в соответствии с Законом Чувашской Республики № 10 от 01.04.2010г. «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике». В целях реализации вышеуказанного Закона земельные участки многодетным семьям предоставляются однократно и подлежат оформлению на праве общей долевой собственности на всех членов многодетной семьи для следующих целей:

-  индивидуального жилищного строительства (минимальная площадь земельного участка составляет 0,05 га, а максимальная – 0,15 га);

- для дачного строительства (минимальная площадь земельного участка составляет 0,05 га, а максимальная – 0,15 га);

- для ведения личного подсобного хозяйства, земельный участок в границах населенного пункта - приусадебный земельный участок (минимальная площадь земельного участка составляет 0,10 га, а максимальная – 0,15 га) или земельный участок за пределами границ населенного пункта - полевой земельный участок (минимальная площадь земельного участка составляет 0,6 га, а максимальная – 1,0 га).

В данном случае многодетной семьей признается семья, воспитывающая трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, к членам которой относятся совместно проживающие супруги (одинокий родитель), их (его) дети (в том числе усыновленные, удочеренные, пасынки, падчерицы), а также опекуны (попечители) и дети, находящиеся под опекой (попечительством), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Чувашской Республики.

Для постановки на учет многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление о постановке на учет многодетной семьи, имеющей право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с указанием целей использования земельного участка. 

 

09 июня 2017 г. г. | Иванова С.И.
В каких случаях и в какие сроки производится замена паспорта гражданина РФ?

В соответствии с п.12 постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" замена паспорта производится при наличии следующих оснований:

-достижение возраста:

от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста;

от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста;

от 45 лет - бессрочно.

По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене.

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву.

-изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения;

-изменение пола;

-непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

-обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

-замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.21 Приказа Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги

Паспорта выдаются гражданам:

в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;

в 2-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.

05 мая 2017 г. г. | Васильева Н.
Как привлечь гражданина к ответственности за оскорбление?

Оскорблением является унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме (нецензурная брань, не литературные выражения). 
За оскорбление гражданин принадлежит к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление». 
Вопросы возбуждения дел об административных правонарушениях за оскорбления рассматриваются исключительно прокуратурой, поэтому следует обращаться с заявлением в прокуратуру района, указав основные обстоятельства: дату, время и место совершения правонарушения, Ф.И.О. гражданина и сведения о лицах, которые могли быть очевидцами правонарушения. В последующем материалы из прокуратуры для рассмотрения передаются в суд.
Следует иметь ввиду, что срок давности привлечения к ответственности за оскорбления составляет три месяца с даты совершения правонарушения, поэтому не стоит откладывать обращение в прокуратуру района в долгий ящик.
На виновных лиц судом может быть наложен штраф от одной тысячи до ста тысяч рублей.

05 мая 2017 г. г. | Николаева Л.
Должен ли работодатель выдавать расчетные листы?

В соответствии с действующим Трудовым кодексом работодатель обязан выдавать работнику расчетный листок при выплате заработной платы.
Данное положение закреплено в ст. 136 Трудового кодекса, где указано, что при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника обо всех суммах, начисленных и удержанных из доходов за этот месяц, а также о сумме к получению на руки.
Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения профсоюзной организации, а при отсутствии таковой работодатель самостоятельно разрабатывает его форму.
За невыдачу работнику расчетного листка работодатель может быть привлечен к административной ответственности (по ст. 5.27 ч. 1 КоАП РФ) за нарушение требований трудового законодательства в виде предупреждения или штрафа до 50 тысяч рублей.

05 мая 2017 г. г. | А.Тимофеев
Надо ли платить за капитальный ремонт многоквартирного дома? Какая ответственность наступает за неуплату?

На вопрос отвечает и. о. прокурора Мариинско-Посадского района  Николай Владимирович ОСИПОВ.

- Многие часто задаются вопросами: «Можно ли не платить за капитальный ремонт многоквартирного дома? Что будет, если не платить за капитальный ремонт?». Закон о капитальном ремонте принят на федеральном уровне, а значит, оспаривать его невозможно, и платить взносы за капитальный ремонт нужно. Если сбором взносов за капитальный ремонт занимается региональный оператор, то обращаться в судебные органы о принудительном взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт будет он. Если же сбором взносов занимается управляющая компания или, к примеру, ТСЖ, то встретиться в суде предстоит с юристами этих организаций.
На сегодняшний день существуют три способа формирования фонда капитального ремонта. Региональный оператор, то есть структура, созданная правительством в регионе для сбора взносов и проведения работ в многоквартирных домах, в которых жители не определились самостоятельно со сбором взносов.
Также можно создать специальный счет у регионального оператора. Это для тех жителей, которые решили собирать взносы на отдельном счету своего дома и сами определяют сроки проведения ремонта, но полномочия по сбору денежных средств и выпуску квитанций на оплату отдали региональному оператору. Такой способ оптимально подходит для домов с непосредственным способом управления дома и управляющей организацией.
И третий вариант – это специальный счет самого дома, считающийся лучшим способом формирования фонда капитального ремонта и управления сроками его проведения. Чтобы открыть такой счет достаточно провести общее собрание собственников дома по данному вопросу и открыть счет, предварительно уведомив об этом государственную жилищную инспекцию и регионального оператора.

Источник; "Наше слово" (Мариинско-Посадская районная больница)

16 декабря 2016 г. г. | Егоров А.П.
У меня пятеро детей. Как встать в очередь на получение жилья многодетной семье?

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (ст. 51 ЖК РФ). Обеспеченность граждан жильем определяется  по общей площади жилого помещения. В Бичуринском сельском поселении Мариинско-Посадского района учетная норма общей площади жилого помещения, исходя из которой ставят в очередь, установлена 14 кв. метров. Гражданин признается нуждающимся в улучшении жилищных условий при условии обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, либо в случае признания дома, в котором он живет, непригодным для проживания.

 

В связи с вышесказанным  для постановки на учет в качестве нуждающейся Вам необходимо обратиться с заявлением к главе администрации Бичуринского сельского поселения.

Система управления контентом
429561, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с.Бичурино, ул. Бичурина, 2
Телефон: 8(903) 359-08-81
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика