Сявалкасинский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Вопросы граждан

09 июля 2021 г. г. | Аркадьев В.Г.
На участке построили второй жилой дом , могут ли они оставаться под одним адресом или нужно присваивать другой номер?

Почтовый адрес является средством индивидуализации объекта недвижимости, поэтому два объекта не могут иметь один почтовый адрес. Можно  присваивать  например, ул.Южная, д.32 «А». 

13 апреля 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Каковы сроки рассмотрения заявлений в органах местного самоуправления и порядок дачи ответов?

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в государственных органах и органам местного самоуправления регламентированы Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). В соответствии с законом, письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления в иные органы запроса о предоставлении документов и необходимых для разрешения обращения материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, в соответствии со ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

 

 

08 февраля 2021 г. г. | Житель сельского поселения
Можно ли получить дубликат завещания в администрации поселения

Дубликат завещания можно получить в администрации поселения. Для этого необходимо предоставить свидетельство о смерти наследодателя, свой документ, удостоверяющий личность, написать заявление на имя главы поселения о выдаче дубликата завещания и уплатить госпошлину.

 

30 ноября 2020 г. г. | Ефимова М.
Возможно ли установить дополнительную лампу уличного освещения по ул. Заовражная д. Тузи-Мурат?

Возможно. В ближайшее время  будет установлена дополнительная лампа  уличного освещения по ул. Заовражная д. Тузи-Мурат.

30 ноября 2020 г. г. | Николаев В.
Возможно ли в ближайшие годы ремонт грунтовой дороги по ул. Новая д. Сявалкасы?

В следующем году  планируется ремонт автомобильной  дороги с добавлением щебня  по ул. Новая д. Сявалкасы на сумму, предусмотренную в бюджете сельского поселения по дорожному фонду на 2021 год.

09 октября 2020 г. г. | Павлов Б.
Как можно решить вопросы паспортно-визовой службы? Раньше оформить документы можно было в поселении, а теперь приходится ездить в поселок Вурнары.

    По информации начальника  отделения по вопросам миграции МО МВД  РФ «Вурнарский» следует, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25.12.2008 № 281-ФЗ с 1 января 2014 года функции регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации от органов исполнительной власти были переданы Федеральной миграционной службе, уполномоченной на осуществление контроля и надзора в сфере миграции.

 

31 августа 2020 г. г. | Анисимова И.
В собственности несколько жилых помещений, как оплачивать за вывоз ТКО?

   Если у вас в собственности имеется два и более жилых помещения и в одном из них (или нескольких) никто не проживает и не прописан (например: проживаете в городе и имеете в собственности дом в сельской местности), начисление на пустующее жилое помещение  производится на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) пункт 148(36) «При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

17 мая 2020 г. г. | Мефодьева Н.В.
Каков порядок признания индивидуального (частного) дома непригодным для проживания?

Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 4 статьи 15).

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее – Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47 Положения).

В соответствии с пунктом 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.

Вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Исходя из вышеизложенного, вопросы признания жилых помещений частного жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания граждан отнесены к компетенции межведомственной комиссии, создаваемой органами местного самоуправления.

Решение межведомственной комиссии, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с признанием жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также действия (бездействие) указанных органов по принятию соответствующих решений могут быть оспорены в суде в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

13 мая 2020 г. г. | Иванова Л.
Выплаты на детей от 3 до 7 и от 3 до 16 лет перекрывают друг друга или возможно получить обе выплаты?

- Выплата на детей от 3 до 16 лет в соответствии с указом Президента РФ от 11.05.2020 №317 устанавливается всем российским семьям вне зависимости от получения других мер социальной поддержки, включая ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.

23 апреля 2020 г. г. | Мокшина А.
Будет ли индексация в будущем материнского капитала за второго ребенка?

Согласно статье 6 федерального закона от 29.12.2006 №256-ФЗ размер материнского (семейного) капитала ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции и устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В таком же порядке осуществляется пересмотр размера оставшейся части суммы средств материнского (семейного) капитала.  

 

 

12 декабря 2019 г. г. | Смирнова Ирина Олеговна
Каков прожиточный минимум в Чувашской Республике в 2019 году?

Величина прожиточного минимума на 3 квартал 2019 года составляет в размере 9285 руб.; для трудоспособного населения - 9875 руб., для пенсионеров - 7576 руб., для детей - 9254 руб.

12 декабря 2019 г. г. | Петров М.М.
Кому присваивается звание "Ветеран труда Чувашской Республики"?

Звание "Ветеран труда Чувашской Республики" присваивается гражданам после назначения пенсии либо по достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Основаниями для присвоения являются:
1) награждение государственными наградами Чувашской Республики.
2) наличие трудового стажа не менее 37 лет и 6 месяцев для женщин и 42 лет и 6 месяцев для мужчин, из которых не менее 18 лет и 9 месяцев для женщин и не менее 21 года и 9 месяцев для мужчин приобретены на территории ЧР и постоянное проживание на территории ЧР.
Звание "Ветеран труда" ЧР не может быть присвоено гражданам, уволенным по основаниям, предусмотренным пунктами 3,4,7,8 части первой статьи 33, пунктами 1-3 части первой статьи 254 Кодекса законов о труде РФ, пунктами 5-11 части первой статьи81 Трудового кодекса РФ - это систематически неисполнение работником без уважительных причин возложенных на него обязанностей, прогулы, нахождение на работе в нетрезвом состоянии, хищение по месту работы.
Ветераны труда ЧР достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин после прекращения ими трудовой деятельности имею право на меры социальной поддержки. Если ветеран труда возобновил трудовую деятельность, выплаты ему прекращаются и возобновляются после прекращения трудовой деятельности. Назначение выплат носит заявительный характер, поэтому для возобновления выплат ветерану необходимо вновь обратиться в отдел социальной защиты, написать заявление и приложить к нему копию трудовой книжки.

12 декабря 2019 г. г. | Анисимова Л.
Будут ли в этом году установлены недостающие контейнера для сбора ТКО в контейнерные площадки?

Региональный оператор планирует в этом году преобрести недостающие контейнера для сбра ТКО

09 августа 2019 г. г. | Николаев А.
До какого года продлят "Дачную амнистию"?

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о продлении «дачной амнистии». Упрощенный порядок оформления прав собственности на дачную недвижимость будет действовать до 1 марта 2021 года.

02 августа 2019 г. г. | Иванова В.
Как снести старый дом?

С 4 августа 2018 года действуют новые положения Градостроительного кодекса РФ, которые регулируют снос объектов капитального строительства.

 Под сносом понимается ликвидация объекта капитального строительства путем разрушения, разборки или демонтажа объекта.

 Законом определены документы, необходимые для сноса объекта, и  регламентирована его процедура. Также установлен ряд требований к лицам, выполняющим работы по сносу. 

Если снос здания, строения осуществляется на основании решения собственника этого объекта, необходим проект организации работ по сносу. Однако такой проект не обязателен при сносе гаражей на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Не нужен проект, если сносят жилой, садовый дом, хозяйственные постройки на садовом земельном участке, а также при сносе объектов индивидуального жилищного строительства, строений и сооружений вспомогательного использования. 

За 7 рабочих дней до начала сноса необходимо подать в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта уведомление о планируемом сносе. К уведомлению прилагаются материалы обследования объекта и проект (если он требуется). Перед сносом необходимо также подтвердить отключение объекта от сетей инженерно-технического обеспечения актом сетевой организации. 

После сноса объекта в течение 7 рабочих дней собственник (застройщик) должен подать в местную администрацию уведомление о завершении его сноса. 

Снос объекта влечет прекращение прав на него. Сначала необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, которы

05 июня 2019 г. г. | Шуркова Л.
Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции за ТКО?

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных/

10 мая 2019 г. г. | Мефодьева Н.
Куда обратиться за пособием на погребение, если умерший нигде официально не трудоустроен?

Если умерший нигде официально не трудоустроен, то необходимо обращаться в отдел социальной защиты по месту его жительства. Обратиться можно  в течение 6 месяцев после смерти, собрав комплект документов:

- справка и свидетельство о смерти (оригиналы);

- трудовая книжка или выписка со счета умершего в ПФР, подтверждающая тот факт, что умерший не работал.

18 апреля 2019 г. г. | Филиппова Р.
Мы хотим снести старый дом, куда нужно обратиться после сноса?

С 4 августа 2018 года действуют новые положения Градостроительного кодекса РФ, которые регулируют снос объектов капитального строительства.

 Под сносом понимается ликвидация объекта капитального строительства путем разрушения, разборки или демонтажа объекта.

 Законом определены документы, необходимые для сноса объекта, и  регламентирована его процедура. Также установлен ряд требований к лицам, выполняющим работы по сносу. 

Если снос здания, строения осуществляется на основании решения собственника этого объекта, необходим проект организации работ по сносу. Однако такой проект не обязателен при сносе гаражей на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Не нужен проект, если сносят жилой, садовый дом, хозяйственные постройки на садовом земельном участке, а также при сносе объектов индивидуального жилищного строительства, строений и сооружений вспомогательного использования. 

За 7 рабочих дней до начала сноса необходимо подать в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта уведомление о планируемом сносе. К уведомлению прилагаются материалы обследования объекта и проект (если он требуется). Перед сносом необходимо также подтвердить отключение объекта от сетей инженерно-технического обеспечения актом сетевой организации. 

После сноса объекта в течение 7 рабочих дней собственник (застройщик) должен подать в местную администрацию уведомление о завершении его сноса. 

Снос объекта влечет прекращение прав на него. Сначала необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, который необходимо будет представить в Управление Росреестра для снятия ликвидированного объекта с кадастрового учета и регистрации прекращения права на него.

12 октября 2018 г. г. | Матвеева А.М.
Как отказаться от земельного участка, находящегося в собственности?

Если гражданин решил добровольно отказаться от принадлежащей ему земли, ему нужно совершить следующие действия:

- Обратиться в компетентный орган – это территориальное отделение Росреестра по месту нахождения интересующего земельного надела. Для этого можно либо прийти лично, либо направить представителя.

-Подать заявление на прекращение права собственности на участок в связи с отказом от него. Но здесь есть одно важное уточнение: если земля приобреталась владельцем по договору купли-продажи, то заявление направляется специалистами в региональное отделение Росреестра.

-Если же участок был унаследован, то оно рассматривается на уровне муниципалитета.

-После приема заявления специалистом, лицу выдается справка, где написан порядковый номер и список принятых документов.

-Поданное заявление рассматривается в течение 30 дней, а затем гражданину или организации направляется ответ в течение 3х дней.  В течение 7 дней документация передается из муниципалитета в Росреестр для регистрации или просто завершается формирование делопроизводство по отказу от участка.

-В это же время госорган, который становится новым владельцем участка, должен направить заявку на регистрацию права собственности в Росреестр. Также в этот период им направляются уведомления в налоговую инспекцию и Госкадастр о том, что от данного земельного надела отказался его собственник.

- Росреестр, после получения документации или завершения делопроизводства, в течение 5 дней официально направляет уведомление заявителю о том, что его право на участок земли прекратилось. Одновременно с этим данное право регистрируется в отношении нового владельца – соответствующего органа власти субъекта или муниципального образования: городского округа, городского или сельского поселения.

02 апреля 2018 г. г. | Туринге В.
Кто уполномочен выдавать градостроительные планы земельных участков?

Частью 1 статьи 57.3 ГрК РФ закреплено, что градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Согласно части 5 статьи 57.3 ГрК РФ в целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.

В соответствии с частью 6 статьи 57.3 ГрК РФ орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 статьи 57.3 ГрК РФ, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.

 

Система управления контентом
429218 Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Сявалкасы, ул.Шоссейная, д.1
Телефон: 8(83537) 42-2-71
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика