Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Вопросы граждан

16 сентября 2017 г. г. | Василий Петров
Хотел бы попробовать себя на госслужбе. Есть ли вакансии в вашем министерстве? На какие должности можно подать документы?

Уважаемый Василий, сведения о наличии вакантных должностей государственной гражданской службы в Минфине Чувашии ежемесячно обновляются и размещаются на официальном сайте министерства (www.minfin.cap.ru) в разделе "Государственная гражданская служба в Министерстве финансов Чувашской Республики". В этом же разделе размещается информация о конкурсах на замещение вакантных должностей  и для включения в кадровый резерв.

В настоящее время в Минфине Чувашии ведется прием документов для участия в конкурсе для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв на следующие должности:

- специалист-эксперт отдела автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики. Наличие высшего образования; требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются;

- специалист-эксперт отдела бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики. Наличие высшего образования; требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются;

- специалист-эксперт отдела бюджетной политики в сфере здравоохранения, социальной политики и занятости населения Управления бюджетной политики в социальной сфере Министерства финансов Чувашской Республики. Наличие высшего образования; требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 15 сентября по 5 октября 2017 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2, кабинет 327.

Предполагаемая дата проведения конкурса - 31 октября 2017 года.

Контактный телефон: 64-21-12; факс: 64-21-24; е-mail: finance29@cap.ru.  

 

29 августа 2017 г. г. | Сергей, г. Чебоксары
А правда, что в Чебоксарах в местном отделении Банка России открывается музей?

Музейно-экспозиционный фонд Отделения-НБ Чувашская Республика Волго-Вятского ГУ Банка открылся 29 августа 2017 года. Его первыми гостями стали школьники, для которых проведена экскурсия, приуроченная к празднованию 1 сентября. Кроме того, для ребят провели занятия, в увлекательной форме знакомящие с миром банковского дела, а также игру на финансовую тематику.

В дальнейшем сотрудники Отделения будут организовывать для гостей разного возраста обзорные экскурсии, посвященные истории подразделения Государственного банка в Чувашии и развитию отечественного денежного обращения. Примечательно, что музей начинает работать в юбилейный для Отделения год – 95 лет со дня открытия конторы Государственного банка РСФСР на чувашской земле.

Посетить музей можно по предварительной записи по телефонам (8352) 39-11-41, 39-12-72. Адрес: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, 25.

25 августа 2017 г. г. | Вячеслав
Мой друг предлагает мне вступить в кредитный потребительский кооператив. Хотелось бы подстраховаться и узнать легальна ли эта организация. Где и как это можно сделать?

Как разъяснили в Отделении-НБ Чувашская Республика Волго-Вятского ГУ Банка России, кредитный потребительский кооператив – это объединение граждан и (или) юридических лиц для взаимной финансовой помощи. Для этого КПК ведет организационно-хозяйственную деятельность, но не предпринимательскую. Являясь некоммерческой организацией, КПК создается не для извлечения прибыли, а для удовлетворения материальных потребностей его членов (пайщиков).

КПК действует наподобие кассы взаимопомощи. Привлекая деньги пайщиков, кооператив предоставляет их в виде займов другим членам кооператива. КПК не вправе предоставлять займы гражданам и организациям, не являющимся членами кооператива, не может вести торговую и производственную деятельность, операции с ценными бумагами (кроме государственных и муниципальных ценных бумаг, закладных).

ВАЖНО, что принимать новых членов и привлекать их сбережения может только кооператив, который включен в реестр Банка России и одновременно является членом саморегулируемой организации в сфере финансового рынка (СРО) – объединения таких же кооперативов. Государственный реестр кредитных потребительских кооперативов представлен на сайте Банка России (www.cbr.ru): Финансовые рынки – Надзор за участниками финансовых рынков – Микрофинансирование – Государственный реестр кредитных потребительских кооперативов.

Если кредитный кооператив не входит в СРО, но привлекает средства пайщиков и принимает новых членов, рекомендуется незамедлительно сообщить об этом в Банк России.

18 августа 2017 г. г. | Василиса Ивановна
Слышала, что Чувашская Республика вошла в группу регионов с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных. А что именно там оценивалось?

Научно-исследовательским финансовым институтом (НИФИ) подведены итоги проведения анализа деятельности государственных учреждений субъектов Российской Федерации в части открытости бюджетных данных по разделам 1 «Первоначально утвержденный бюджет» и 8 «Публичные сведения о плановых показателях деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации» Методики. Соответствующая информация размещена на официальном сайте института.

В результате  оценки по вышеназванным показателям в 2017 году Чувашская Республика поднялась в рейтинге с 16-го места (по итогам 2016 года) на 7-10-е места и в результате переместилась из группы регионов с высоким уровнем открытости бюджетных данных в группу с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных.

Среди регионов Приволжского федерального округа Чувашская Республика, аналогично 2016 году, занимает 3-е место.

Отметим, что рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных составляется НИФИ по заказу Министерства финансов Российской Федерации.

Ежегодно Методика составления рейтинга уточняется в целях дальнейшего развития, соответствующего передовым методам управления общественными финансами, повышения объективности и достоверности оценок, на основе опыта, полученного в ходе составления рейтинга в прошедшем периоде, а также с учетом достигнутых субъектами Российской Федерации результатов.

В качестве основных критериев оценки выступают следующие направления:

- первоначально утвержденный бюджет, 

- внесение изменений в закон о бюджете,

- промежуточная отчетность об исполнении бюджета, 

- годовой отчет об исполнении бюджета, 

- проект бюджета и материалы к нему, 

- бюджет для граждан, 

- финансовый контроль, 

- публичные сведения о деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, 

- общественные советы.

14 июля 2017 г. г. | Роман Николаевич
В соответствии с какими стандартами Минфином Чувашии осуществляется внутренний государственный контроль?

Минфином Чувашии внутренний государственный контроль осуществляется в соответствии с приказом министерства от 21.06.2017 №61/п «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного контроля» (регистрационный № 3837).

Данным документом утверждено четыре стандарта: Организация планирования контрольной деятельности; Проведение контрольного мероприятия; Оформление результатов контрольных мероприятий; Реализация результатов контрольных мероприятий. Эти стандарты устанавливают общие правила и требования к планированию контрольных мероприятий, регламентируют детальный порядок проведения контрольных мероприятий, оформление и реализацию результатов контрольных мероприятий.

Отметим, что обозначенные стандарты утверждены в соответствии с требованиями статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 84 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».

25 июня 2017 г. г. | Татьяна
Какие кредитные рейтинги "заработала" Чувашская Республика в текущем году?

В текущем году Чувашская Республика имеет кредитные рейтинги трех ведущих международных рейтинговых агентств: Moody’s, Fitch Ratings и Эксперт РА. Данными агентствами ежегодно осуществляется мониторинг кредитных рейтингов Чувашской Республики.

20 февраля 2017 года агентство Moody’s подтвердило рейтинги эмитента Чувашской Республики на уровне «Ва3» по международной шкале в иностранной и национальной валюте, рейтинг необеспеченных долговых обязательств в национальной валюте (рейтинг качества ценных бумаг) на уровне «Ва3» и изменило прогноз с «Негативного» на «Стабильный».

9 июня 2017 года Fitch Ratings обозначило как «Стабильный» прогноз по долгосрочным рейтингам Чувашской Республики в иностранной и национальной валюте и подтвердило рейтинг на уровне «BB+» и краткосрочный рейтинг в иностранной валюте на уровне «B». Рейтинги облигаций республики, находящихся в обращении на внутреннем рынке, подтверждены на уровне «BB+».

21 июня 2017 года рейтинговым агентством Эксперт РА Чувашской Республике присвоены кредитные рейтинги: по национальной шкале – на уровне «ruA-», а 23 июня 2017 года – по международной шкале - на уровне «ВВ». Прогнозы по обоим  рейтингам – «Стабильные».

Наличие кредитных рейтингов позволяет Чувашской Республике проводить эффективную долговую политику и повышать инвестиционную привлекательность региона.

13 мая 2017 г. г. | Иван Петрович, с. Янтиково
Расскажите об итогах исполнения республиканского бюджета за 2016 год.

В рамках очередной 8-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Светлана Енилина выступила с докладом об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2016 год и обратила внимание на следующее.

В 2016 году удалось, как и в предыдущие годы, обеспечить рост финансовой независимости.

Бюджет республики сохранил свою сбалансированность, устойчивость и был направлен на реализацию задач, поставленных Правительством Российской Федерации и Правительством Чувашской Республики.

В полном объёме обеспечено исполнение всех социальных обязательств перед населением, активно реализовывались крупные инвестиционные проекты.

Республиканский бюджет за 2016 год исполнен по доходам в объёме 41 млрд 357,9 млн рублей,с ростом к уровню 2015 года на 11,4%. Собственные (налоговые и неналоговые) доходы республиканского бюджета Чувашской Республики исполнены в сумме 25 млрд 668,1 млн  рублей, рост к уровню 2015 года – на 16,9%, по темпам роста республика занимает 4-е место среди регионов ПФО.

Республиканский бюджет Чувашской Республики за 2016 год исполнен по расходам в объёме 39 млрд 655 млн рублей. Профицит республиканского бюджета Чувашской Республики на 1 января 2017 года составил 1702,9 млн рублей при плановом дефиците в объёме 2570,0 млн рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают расходы на образование (30,1%), социальную политику (30,3%), здравоохранение (7,4%).

Расходы на образование в 2016 году составили 11 млрд 943,1 млн рублей. Из них сумма, направленная на строительство образовательных учреждений, составила 1,2 млрд рублей.

Расходы на здравоохранение  составили 2 млрд 931,9 млн рублей.

Номинальное снижение расходов на здравоохранение к уровню 2015 года связано с техническим перераспределением средств, предназначенных на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, с отрасли «Здравоохранение» на отрасль «Социальная политика».

Данные средства непосредственно поступили в медицинские организации согласно их целевому назначению, а население получило все необходимые медицинские услуги своевременно и в полном объёме. Фактического снижения расходов по данной отрасли нет.

В 2016 году продолжена программа строительства модульных фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов) на селе. Всего с 2013 по 2016 годы в республике введены в эксплуатацию 125 модульных ФАПов. Данный проект продолжается и в текущем 2017 году.

Из общей суммы расходов бюджета в 2016 году расходы на социальную политику составили 12 млрд рублей.

Бюджет активно участвовал и в развитии реального сектора экономики. В 2016 году направлено 7819,3 млн рублей, доля в общем объёме расходов бюджета составляет 19,7%.

Расходы на инвестиционные цели составили 5585,9 млн рублей. За счёт эффективного перераспределения средств бюджета в  течение года удалось увеличить инвестиционные расходы против первоначально предусмотренных в 2,3 раза.

Исходя из необходимости финансирования инвестиционных проектов и расходов на развитие социальной инфраструктуры, бюджет предполагает осуществление заимствований.

Поэтому для республики большое значение имеет проведение ответственной долговой политики.

Государственный долг Чувашской Республики на 1 января 2017 года составил 14258,7 млн рублей (55,6% к объёму доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учёта безвозмездных поступлений), что на 2025,8 млн рублей ниже предусмотренного планового верхнего предела государственного долга Чувашской Республики (16284,5 млн рублей).

В 2016 году в целях замещения рыночных долговых обязательств Чувашской Республики из федерального бюджета привлечено бюджетных кредитов в общей сумме 900,8 млн рублей под 0,1% годовых со сроком погашения в 2019 году.

Доля рыночных заимствований по итогам 2016 года составила 20,6% от собственных доходов.

В результате расходы на обслуживание долга составили 0,5% общей суммы расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением объёма расходов, осуществлённых за счёт субвенций. По данному показателю Чувашская Республика занимает 3–е место среди субъектов ПФО.

На 2017 год в сложившихся условиях социально-экономического развития основной задачей в области бюджетной политики остаётся обеспечение сбалансированности бюджета республики и снижение объёма государственного долга.

Актуальным остаётся сохранение позиций республики по качеству и открытости бюджета. Для этого важно как на региональном среди органов исполнительной власти, так и на муниципальном уровнях внедрить в практику формирование бюджета для граждан.

 

29 апреля 2017 г. г. | Маргарита Григорьевна, Козловский район
Слышала, что министр Светлана Енилина удостоена высокой награды Минфина России. А какую именно награду она получила и за какие достижения?

20 апреля в Москве состоялось расширенное заседание коллегии Минфина России, участниками которого стали премьер-министр России Дмитрий Медведев, председатель Счётной палаты РФ Татьяна Голикова, председатель Банка России Эльвира Набиуллина, председатель Совета фонда «Центр стратегических разработок» Алексей Кудрин, представители Госдумы РФ, а также руководители финансовых ведомств страны.

В рамках торжественной части мероприятия за многолетний безупречный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей, профессиональное мастерство и конкретный вклад в решение задач по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности Светлане Енилиной вручена Благодарность Министра финансов Российской Федерации.

09 апреля 2017 г. г. | Николай Михайлович
Каковы итоги исполнения республиканского бюджета за I квартал 2017 года?

Республиканский бюджет Чувашской Республики на 1 апреля 2017 года по оперативным данным исполнен в целом по доходам в объеме 9444,8 млн рублей, с ростом к уровню аналогичного периода 2016 года на 20,8%, в том числе по собственным доходам – в объеме 6030,0 млн рублей и на 26,2% соответственно.

Объем поступлений налоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики составил 5843,6 млн рублей, с ростом к уровню аналогичного периода 2016 года на 27,7%, в том числе налога на прибыль организаций – 2031,0 млн рублей и на 57,9% соответственно, налога на доходы физических лиц – 2174,1 млн рублей и на 30,8% соответственно, налогов на имущество – 537,8 млн рублей и на 28,2% соответственно. Значительный рост объема поступлений налоговых доходов обусловлен погашением задолженности по организациям, входящим в группу Концерна «Тракторные заводы».

Объем безвозмездных поступлений составил 3414,7 млн рублей, с ростом к уровню аналогичного периода 2016 года на 12,3%.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 1 апреля 2017 год составили 8525,4 млн рублей, или 19,8 % к годовым плановым назначениям (43094,0 млн рублей), в том числе расходы на социальную политику – 3174,9 млн рублей; образование – 2505,8 млн рублей; национальную экономику – 1700,7 млн рублей; здравоохранение – 420,1 млн рублей и т.д.

26 января 2017 г. г. | Илья Сергеевич, г. Чебоксары
Вчера Правительством Чувашии рассмотрено I уточнение республиканского бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. С чем это связано, ведь год только наступил?

Столь раннее уточнение параметров республиканского бюджета в первую очередь связано с изменением условий предоставления софинансирования из федерального бюджета. Главным распорядителям бюджета необходимо заключить соглашения с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, данное уточнение позволит министерствам выполнить все условия софинансирования соответствующих расходов.

Плановые назначения по безвозмездным поступлениям увеличиваются в сальдированной сумме на 5575,9 млн. рублей.

В целом расходы республиканского бюджета Чувашской Республики увеличиваются на 2017 год на 6407,1 млн. рублей.

В расходной части бюджета предусматриваются средства на:

содействие развитию промышленного производства и повышение инвестиционной привлекательности региона – 1459,9 млн. рублей;

развитие физической культуры – 304,4 млн. рублей (реконструкция БОУ ДОД «СДЮСШОР № 2», строительство очистных сооружений «ФОЦ» Росинка», реконструкцию тренировочной площадки на стадионе МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Спартак», реконструкцию тренировочной площадки на стадионе АУ "Центр спортивной подготовки сборных команд Чувашской Республики имени А. Игнатьева, капитальный ремонт зданий учреждений спорта);

развитие здравоохранения – 386,4 млн. рублей (крупная сумма направляется на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, реконструкцию здания стационара БУ Чувашской Республики «Городская детская больница № 2» Минздрава Чувашии, строительство объекта «БОС БУ «РДС «Лесная сказка» Минздрава Чувашии, строительство центра ядерной медицины БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздрава Чувашии г. Чебоксары (1-й этап));

развитие образования – 964,4 млн. рублей (строительство зданий 2 общеобразовательных школ в микрорайоне «Южный» г. Цивильск; в микрорайоне «Волжский-3, реконструкция здания МБОУ «Гимназия № 1» в г. Мариинский Посад, строительство зданий 2 детских дошкольных учреждений в мкр. Восточный г. Канаша и по ул. Р. Люксембург г. Чебоксары, укрепление материально-технической базы учреждений образования);

развитие культуры – 389,5 млн. рублей (строительство здания планетария в парке им. космонавта А.Г. Николаева в г. Чебоксары, строительство (реконструкцию) 4 зданий сельских домов культур; реконструкцию здания мастерской школы под сельский дом культуры в с. Малые Кибечи Канашского района, создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Этническая Чувашия», укрепление материально-технической базы учреждений культуры);

в объекты жилищно-коммунального комплекса – 336,7 млн. рублей (61,4 млн. рублей – на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; 133,0 млн. рублей – на обеспечение жильем молодых семей;59,3 млн. рублей – на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов);

гранты в виде субсидий для муниципалитетов – 125,0 млн. рублей (реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, стимулирование привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий);

дорожный фонд - 5103,2 млн. рублей.

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год составят:

- по доходам 40142,9 млн. рублей (рост против первоначально утвержденных назначений на 14,3%, или на 5008,9 млн. рублей), по расходам – 41465,9 млн. рублей (рост – на 18,3%, или на 6407,1 млн. рублей);

- дефицит республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год планируется в объеме 1323,0 млн. рублей;

государственный долг Чувашской Республики на 2017 год против плановых назначений снижается на 2026,2 млн. рублей, или на 12,5% и прогнозируется на конец года в объеме 14209,6 млн. рублей.

 

05 апреля 2013 г. г. |
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон), выплата социального пособия на погребение инвалида-пенсионера производится в день обращения на основании справки о смерти органом, в котором умерший получал пенсию. Согласно пункту 3 статьи 9 Закона размер социального пособия на погребение определяется органами местного самоуправления по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Так как из Вашего обращения невозможно определить место проживания умершего, то определить конкретный размер социального пособия затруднительно. При этом отмечаем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона в случае если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, им выплачивается социальное пособие на погребение в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 1 статьи 9 Закона, но не превышающем 1000 рублей.
29 августа 2012 г. г. |
Министерство финансов Чувашской Республики в связи с поступающими вопросами по отражению в бюджетном учете операций по принятию бюджетных и денежных обязательств по оплате труда сообщает следующее.
В соответствии с требованиями пунктов 314, 318 Инструкции N 157н учет принятых обязательств на счете 50200 "Принятые обязательства" должен осуществляться на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным учреждением в рамках формирования учетной политики. В целях формирования единого подхода к ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, учитывая разъяснения Федерального казначейства от 30.06.2010 N 42-7.4-05/2.2-420, рекомендуем принимать бюджетные обязательства в сумме утвержденного в учреждении фонда оплаты труда (на основании данного показателя до учреждений доводятся годовые лимиты бюджетных обязательств по оплате труда) и корректировать при изменении величины данного фонда. Соответственно, денежные обязательства по заработной плате будут приниматься к учету на основании фактических начислений (расчетно-платежных ведомостей). Данный подход предлагаем применять также в учете расходных (денежных) обязательств бюджетных и автономных учреждений.
07 декабря 2009 г. г. | Антипина
Здраствуйте! Помогите пожалуйста найти решение возникшей проблемы. Имеется договор энергоснабжения между Муниципальным дошкольным образовательным учреждением и Чувашской энергосбытовой компанией на сумму - 90000 руб. Но к настоящему моменту оплачена вся сумма по договору и нужно увеличить сумму договора на 45000 рублей. Подскажите пожалуйста, как нам быть, нужно увеличить сумму договора, но его сумма будет 135000 рублей и тем самым договор подлежит обязательной публикации на сайте в реестре контрактов, изначально договор не был размещен (сумма была менее 100000). Разъяните пожалуйста как нам поступить и правильно суметь увеличить сумму договора? Нужно ли будет размещать договор на сайте?
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключение и оплата бюджетным учреждением контрактов (договоров), подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов лимитов бюджетных обязательств. Таким образом, увеличение суммы вышеуказанного договора на 45000 рублей производится при наличии утвержденных лимитов бюджетных обязательств путем оформления дополнительного соглашения к договору энергоснабжения, заключенному между муниципальным дошкольным общеобразовательным учреждением и Чувашской энергосбытовой компанией на сумму 90000 рублей. Учитывая, что договора энергоснабжения заключаются с единственным поставщиком электрической энергии в соответствии с пунктом 2.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», такие договора, независимо от суммы, размещаются на официальном сайте «Госзаказ» в реестре государственных и муниципальных контрактов.
17 декабря 2008 г. г. | Леонтьева Тамара Викторовна
Каким является норматив бюджетного финансирования на 1 учащегося, утверждённого Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики" на 2008-2009 учебный год?
В соответствии с Правилами нормативного бюджетного финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в Чувашской Республике, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2006 г. № 123, величина республиканского норматива бюджетного финансирования утверждается в разрезе городских и сельских поселений ежегодно законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики. Законами Чувашской Республики от 05.10.2007 № 55 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», от 07.10.2008 № 49 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» республиканский норматив бюджетного финансирования утвержден в расчете на одного обучающегося дошкольного возраста на 2008 год в размере 10028,2 рубля, на 2009 год - 12427,2 рубля, школьного возраста в сельской местности: на 2008 год в размере 15346,9 рубля, на 2009 год – 21264,3 рубля, школьного возраста в городской местности: на 2008 год в размере 9384,4 рубля, на 2009 год – 11908,1 рубля.
02 декабря 2008 г. г. | Григорьева Е.М.
Помогите разобраться, мы с мужем в 2005 году купили 2-х комнатную квартиру, а в 2007 году у нас появилась возможность продать ее и купить квартиру большей площади, у нас двое детей и нам хотелось улучшить жилищные условия. Купили за 1 070 000 руб. в 2005 г.,а продали за 2 300 000 руб в 2007 г.таковой была рыночная цена на момент продажи, в этот же день мы купили другую квартиру за 2 400 000 руб.На сегодняшний день налоговая выставляет нам требование по уплате налогов, так как проданная квартира была в собственности меньше трех лет,сумма требования составляет 60 000 руб.,они утверждают,что мы получили прибыль, но о какой прибыли может идти речь нам с таким трудом далось приобретение квартиры,ради наших детей,для нас эта сумма требований не вероятна, работает только муж я в отпуске по уходу за ребенком,ему 10 месяцев.Налоговая подала на нас в суд.
Согласно статье 34.2 «Полномочия финансовых органов в области налогов и сборов» Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) финансовые органы субъектов Российской Федерации дают письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам только по вопросам применения законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах. Согласно статье 14 Кодекса к региональным налогам относятся: налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес. Налог на доходы физических лиц относится к федеральным налогам. Следовательно, предлагаем обратиться в Министерство финансов Российской Федерации или налоговый орган по месту учета.
21 ноября 2008 г. г. | Иванова Н.И.
По какой подстатье производится выплата выходного пособия в связи с сокращением.
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007г. №74н расходы на выплату выходного пособия в размере среднего месячного заработка связи с сокращением следует относить на подстатью 262 «Пособия по социальной помощи населения», выплаты в размере среднемесячного заработка на период трудоустройства – на подстатью 211 «Заработная плата» классификации операций сектора государственного управления.
20 ноября 2008 г. г. | Васильева
Скажите пожалуйста, по какому коду надо отнести расходы на получение справки о техническом состоянии контрольно-кассовой техники в бюджетном учреждении?
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007г. №74н, указанные расходы следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления
30 октября 2008 г. г. | Михопарова Людмила Михайловна
Скажите пожалуйста, при казначейском исполнении местных бюджетов как осуществлять работу с наличными деньгами. В каком размере разрешается получать организациям и учреждениям наличные денежные средства, как часто, с каких экономических классификаций?
С учетом положений статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации операции с денежной наличностью получателями средств местных бюджетов осуществляются в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального района (городского округа). Согласно Указанию Центрального Банка России от 20 июня 2007г. №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей. Для получения денежной наличности получатель средств местного бюджета представляет в финансовый орган по месту открытия своего лицевого счета заявку на получение наличных денег и заполненный денежный чек. Наличные средства разрешаются получать организациям и учреждениям по мере необходимости в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на лицевом счете получателя средств по указанным в заявке на получение денежной наличности показателям бюджетной классификации Российской Федерации. Выдача наличных денег из кассы банка уполномоченным лицам бюджетополучателей производится по денежному чеку, оформленному подписями руководителя и главного бухгалтера финансового органа.
28 октября 2008 г. г. | Александрова В.
Уже несколько месяцев ходили различные слухи среди пенсионеров, ветеранов о том, что с нового года их лишают всех льгот, в том числе и на проезд. Говорят о каких-то карточках за 200 руб., люди толком ничего не знают, волнуются, нервничают. Неужели у властей хватит совести у самых малоимущих забрать еще и льготы на проезд. Неужели наши благодетели не понимают, чем обернется их “забота” о ветеранах, резким скачком цен на овощи и фрукты, лишением пенсионеров земли, которая их кормит. Просим ясно и точно объяснить ситуацию, чтоб не ходили всякие слухи.
Чувашия не планирует отмену каких-либо льгот в 2009 году для ветеранов. Вместе с тем вносятся некоторые изменения в формы предоставления льгот. Например, со следующего года натуральные льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг заменяются денежными выплатами, эквивалентными стоимости жилищно-коммунальных услуг.
24 октября 2008 г. г. | Иванов О.И.
Очень много разговоров в педагогической среде ходит о возможном переходе на отраслевую систему оплаты труда.Хочется узнать с какого времени планируется переход, останутся ли категории и тарифная сетка, нужно ли проходить аттестацию, а то может с января уже все уберут?
Оплата труда работников бюджетной сферы с 1992 года осуществлялась на основе Единой тарифной сетки (далее – ЕТС), введенной постановлением Правительства России от 14.10.1992 № 785. Целью были постановлены улучшение материального положения и усиление стимулирующей роли заработной платы в бюджетной сфере, упорядочение соотношения в уровнях зарплаты в зависимости от сложности труда и квалификации работников. Эта система была единой по стране, независимо за счет какого бюджета финансируются бюджетные учреждения. Обеспечивался единый размер минимального уровня оплаты труда и одинаковый уровень тарифной ставки (оклада) первого разряда ЕТС по всей территории страны. Но по мере разграничения полномочий между центром и субъектами России федеральным законодательством, включая Трудовой кодекс Российской Федерации, право устанавливать размер минимального уровня зарплаты и системы оплаты труда в настоящее время передано субъектам России. В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации сейчас до субъектов Российской Федерации доводятся лишь единые рекомендации по установлению на региональном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов. Эти рекомендации подлежат учитыванию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Рекомендации доводит Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. При этом в этих рекомендациях обязательными для применения на всей территории Российской Федерации считаются минимальный размер оплаты труда, тарификация работ, тарифно-квалификационные характеристики профессий, должностей специалистов, служащих, базовые оклады, порядок аттестации и т.д. и т.п. При этом в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже размера, установленного федеральным законодательством. Далее, учитывая, что ЕТС сыграла свою роль, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.09.2007 № 605 и от 05.08.2008 № 583 принято решение о введении новых систем оплаты труда работников федеральных учреждений. При этом учитывался и наш чувашский опыт по внедрению отраслевой системы оплаты труда, что началось с прошлого года в рамках пилотных проектов Правительства Российской Федерации в системе образования и здравоохранения. Суть новой системы оплаты труда педагога состоит в том, что оценка результата его профессиональной деятельности складывается из двух частей фонда оплаты труда: базовой и стимулирующей, определяющейся в зависимости от качества и результативности его труда. В отличие от традиционного «почасового» порядка новый механизм нормирования учительского труда включает в оплату не только уроки, но и все виды деятельности учителя с учетом результативности и эффективности. Пока новая система оплаты труда апробирована в экспериментальном режиме в 30 инновационных школах, представляющих муниципалитеты республики. Педагогическим работникам школ, перешедшим на новую систему оплаты труда, выплачиваются должностные оклады за 36 часов работы в неделю. Размер базового должностного оклада определяется 1 раз в год на 1 сентября исходя из величины прожиточного минимума за второй квартал года. К базовому размеру оклада применяются повышающие коэффициенты в зависимости от образования, стажа и квалификационной категории. Стимулирующая часть состоит из поощрений за качество и результативность работы, а также надбавок за государственные награды и ученую степень. Конкретные критерии и показатели качества и результативности должны быть определены каждой школой на основе примерных, разработанных Советом директоров школ и Ассоциацией учителей. Во всех школах должно быть разработано и утверждено Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Для директоров школ аналогичный документ должен быть принят на уровне муниципалитета. При этом стимулирующая часть фонда оплаты труда должна распределяться совместно с управляющим советом, а поощрение руководителей – после согласования с общественным советом, созданным на муниципальном уровне. В связи с этим во всех школах должны быть созданы управляющие советы с правом распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. В целом повышение средней номинальной заработной платы учителей за 2007 – 2009 годы по отношению к уровню 2006 года составляет 2 раза. За три года из республиканского бюджета на ведение новой системы оплаты труда педагогов будет выделено более 900 млн. рублей. Со следующего года на отраслевые системы оплаты труда должны перейти в основном все учреждения бюджетной сферы. И как видно из действующего законодательства, так и из уже действующей новой системы оплаты труда, все гарантии по усилению стимулирующей роли заработной платы будут обеспечены.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика