Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Вестник - 24

15 ноября 2021 г.

Вестник

 24

                                                       15 ноября  2021 г.                   

 стр. 1-31

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК

 

Караклинского сельского   поселения

 

 Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, Собрание депутатовКараклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики решило:

 

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики  (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Собрания  депутатов

Караклинского сельского поселения                                                                    Е.Г. Георгиева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ КАРАКЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики  (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

1.2. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение Правил благоустройства территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, утвержденных решением Собранием депутатов Караклинского сельского поселения от  01.11.2017  № 29/1(с изменениями от 19.12.2018 г. № 43/3, от 17.07.2019г. № 52/3, от 22.10.2019 г. № 56/2, от 18.10.2021 № 17/2), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.

1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики  (далее - уполномоченный орган).

1.4. От имени уполномоченного органа муниципальный контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) руководитель уполномоченного органа;

2) заместитель руководителя уполномоченного органа;

3) муниципальные служащие уполномоченного органа, на которых в соответствии с должностной инструкцией возложено осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства,в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).

1.5. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.6. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются территории, земельные участки, строительные площадки, здания, строения, сооружения, ограждающие конструкции, объекты и элементы благоустройства, в том числе зеленые насаждения, малые архитектурные формы, средства наружной информации, знаки адресации, вывески, оборудование, а также действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные правилами благоустройства территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемые ими услуги (далее - объекты контроля).

Уполномоченный орган ведет учет объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Уполномоченный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям

 

2.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система управления рисками не применяется.

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям

 

3.1. Профилактические мероприятия проводятся уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разрабатываемой уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.

3.3. Программа профилактики утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа  не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть "Интернет") в течение 5 дней со дня утверждения.

3.4. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

3.5. При осуществлении уполномоченным органом муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережения;

3) консультирование;

4) профилактический визит.

3.6. Информирование осуществляется уполномоченным органом по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» и средствах массовой информации.

3.7. Уполномоченный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Должностные лица, ответственные за размещение указанной информации, определяются распоряжением (приказом) руководителя уполномоченного органа.

3.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережение объявляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

3.9. В случае объявления Уполномоченным органом предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 15 дней со дня получения им предостережения. Возражение должно содержать следующую информацию:

1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;

2) дату и номер предостережения;

3) сведения об объекте контроля;

4) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

5) желаемый способ получения ответа;

6) дату направления возражения.

Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица, лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 15 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае принятия представленных в возражении контролируемого лица доводов руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа аннулирует направленное ранее предостережение или корректирует сроки принятия контролируемым лицом мер для обеспечения соблюдения обязательных требований с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением указываются соответствующие обоснования.

Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа, не позднее дня, следующего за днем его рассмотрения.

3.10. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Консультирование осуществляется без взимания платы.

3.11. Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет».

3.12. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

а) организация и осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;

б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется уполномоченным органом в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

3.13. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:

а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

3.14. При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного мероприятия.

Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не может использоваться уполномоченным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Уполномоченный орган ведет журнал учета консультирований, форма которого утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа

В случае поступления в уполномоченный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

3.15. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо уполномоченного органа осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом орган муниципального жилищного контроля не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения

 

4. Осуществление муниципального контроля

в сфере благоустройства

 

4.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства уполномоченным органом могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:

- инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля, инструментального обследования);

- рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), инструментального обследования);

- документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);

- выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования);

- выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи).

4.2. Выездное обследование проводится уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами на основании задания руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, включая задание, содержащееся в планах работы уполномоченного органа.

4.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

4.4. По результатам выездного обследования должностное лицо уполномоченного органа составляет акт по форме, утверждаемой Уполномоченным органом. Акт подписывает должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее выездное обследование.

4.5. Внеплановые контрольные мероприятия уполномоченным органом проводятся в отношении контролируемых лиц по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 и частью 2 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.6. Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

1) отсутствие ограждения строительной площадки по всему периметру плотным забором в соответствии с требованиями, установленными администрацией (указывается наименование муниципального образования);

2) наличие повреждения фасада здания (сооружения);

3) непринятие мер по содержанию кровли здания, сооружений, элементов водоотводящей системы, оголовок дымоходов и вентиляционных систем здания;

4) поступление информации об оформлении инженерного оборудования, нарушающего благоустройство формируемой среды, ухудшающего условия передвижения, противоречащее техническим условиям и требованиям нормативно-технических документов;

5) непроведение уборки и очистки конечных трамвайных, троллейбусных и автобусных остановок, территорий диспетчерских пунктов;

6) необеспечение правообладателями земельных участков своевременной и качественной очистки и уборки принадлежащих им земельных участков;

7) необеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Перечни индикаторов риска нарушения обязательных требований размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа.

4.7. Контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.8. В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установления параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.9. Контрольные мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.10. Уполномоченный орган при организации и осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.11. Для фиксации инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного (надзорного) мероприятия.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездного обследования.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками в условиях достаточной освещенности.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Инструментальные обследования в ходе проведения контрольных мероприятий осуществляются путем проведения измерений, выполняемых должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

 

5. Результаты контрольного мероприятия

 

5.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение уполномоченным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5.2. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия.

Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой города Саратова, направляется в прокуратуру города Саратова посредством размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5.3. Информация о контрольных мероприятиях размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

5.4. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронном форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).

Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес уполномоченного органа уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у уполномоченного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо если оно не завершило прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять в уполномоченный орган документы на бумажном носителе.

5.5. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу уполномоченным органом в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.

5.6. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:

а) отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с направлением в служебную командировку, ежегодным отпуском (подтверждается соответственно приказом (распоряжением) о направлении в командировку, предоставлении отпуска);

б) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия (подтверждается справкой медицинского учреждения);

в) смерти близкого родственника (подтверждается свидетельством о смерти).

Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в уполномоченный орган на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.

В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на основании распоряжения начальника уполномоченного органа на срок до устранения причин, препятствующих присутствию контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия, с уведомлением о принятом решении индивидуального предпринимателя, гражданина в письменной форме или форме электронного документа и внесением соответствующих изменений в реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

5.7. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо уполномоченного органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.8. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

а) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

в) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить информацию об этом в соответствующий государственный орган или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;

д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.9. Форма предписания об устранении выявленных нарушений утверждается распоряжением начальника уполномоченного органа.

 

6. Досудебный порядок подачи жалобы

 

6.1. Решения органов муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.

6.3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи.

Форма и содержание жалобы, а также основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.

6.4. Жалоба на действия (бездействие) специалистов органов муниципального контроля, подается в органы муниципального контроля и рассматривается его руководителем.

Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) руководителя органа муниципального контроля подается в администрацию города и рассматривается главой города или уполномоченным им заместителем главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей между главой города, первыми заместителями главы администрации города и заместителями главы администрации города.

6.5. Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

6.6. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

6.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

6.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

6.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в порядке, установленном статьями 42 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса материалов в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, но не более чем на двадцать рабочих дней.

6.10. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение органов муниципального контроля полностью или частично;

3) отменяет решение органов муниципального контроля полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6.11. Решение уполномоченного по результатам рассмотрения жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения направляется контролируемому лицу.

 

 

7. Оценка результативности и эффективности осуществления

муниципального контроля в сфере благоустройства

 

7.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

7.2. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства утверждаются решением Собрания депутатов (указывается наименование муниципального образования).

 

 

 

 

 

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Караклинского

сельского поселения « О бюджете

Караклинского сельского поселения

Канашского района на 2021 год и

плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

 

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Караклинского сельского поселения Канашского района решило:

 

1. Внести в решение Собрания депутатов Караклинского сельского поселения от 07.12.2020г.  №6/1 «О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского района на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов» следующие изменения:

а) в статье 1

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее- бюджет Караклинского сельского поселения) на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Караклинского сельского поселения в 5959.1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Караклинского сельского поселения в сумме 6059.6 тыс.  рублей;

предельный объем муниципального долга Караклинского сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального  внутреннего долга Караклинского сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Караклинского сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального долга Караклинского сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Караклинского сельского поселения в сумме 100,5 тыс. рублей».

б). Внести изменения в приложения  3,5,7,9согласно приложениям 1-4 к настоящему решению соответственно.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов                                                                              Е.Г. Георгиева

 

 

изменение (увеличе-ние, уменьше-ние (-))23456

 

Приложение 1

к решению Собрания депутатов

Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

«О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год

и на плановый период                                                  2022 и 2023 годов»

ИЗМЕНЕНИЕ

распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики) и группам  (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год, предусмотренного приложениями к решению Собрания депутатов Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

 "О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

(тыс. рублей)

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы)

Группа (группа и подгруппа) вида расходов

Сумма (увеличение, уменьшение(-))

1

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

1 608,4

Общегосударственные вопросы

01

 

 

 

42,8

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

42,8

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

01

04

Ч500000000

 

42,8

Обеспечение реализации муниципальной программы  "Развитие потенциала муниципального управления"

01

04

Ч5Э0000000

 

42,8

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

01

04

Ч5Э0100000

 

42,8

Обеспечение функций муниципальных органов

01

04

Ч5Э0100200

 

42,8

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

200

42,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

240

42,8

Национальная оборона

02

 

 

 

7,6

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

 

 

7,6

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

02

03

Ч400000000

 

7,6

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

02

03

Ч410000000

 

7,6

Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"

02

03

Ч410400000

 

7,6

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

02

03

Ч410451180

 

7,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

02

03

Ч410451180

100

7,6

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

02

03

Ч410451180

120

7,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

 

 

14,6

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

03

10

 

 

14,6

Муниципальная программа  "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

03

10

Ц800000000

 

14,6

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории Чувашской Республики"  муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

03

10

Ц810000000

 

14,6

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности"

03

10

Ц810100000

 

14,6

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности

03

10

Ц810170020

 

14,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

03

10

Ц810170020

100

14,6

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

03

10

Ц810170020

110

14,6

Национальная экономика

04

 

 

 

1 865,8

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

 

 

1 911,2

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

04

09

Ч200000000

 

1 911,2

Подпрограмма "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы"

04

09

Ч210000000

 

1 911,2

Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"

04

09

Ч210300000

 

1 911,2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

04

09

Ч210374192

 

329,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч210374192

200

329,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч210374192

240

329,3

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

04

09

Ч2103S4191

 

1 581,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч2103S4191

200

1 581,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

Ч2103S4191

240

1 581,9

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

 

 

-45,4

Муниципальная  программа "Развитие строительного комплекса и архитектуры"

04

12

Ч900000000

 

-45,4

Подпрограмма "Градостроительная деятельность" муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры"

04

12

Ч910000000

 

-45,4

Основное мероприятие "Основное развитие территорий Чувашской Республики, в том числе городских округов, сельских и городских поселений, в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования"

04

12

Ч910100000

 

-45,4

Разработка схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории

04

12

Ч910173030

 

-45,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

Ч910173030

200

-45,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

Ч910173030

240

-45,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

 

 

-293,9

Благоустройство

05

03

 

 

-293,9

Муниципальная  программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

05

03

A500000000

 

-293,9

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

05

03

A510000000

 

-293,9

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

05

03

A510200000

 

-293,9

Уличное освещение

05

03

A510277400

 

-50,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A510277400

200

-50,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A510277400

240

-50,4

Реализация мероприятий по благоустройству территории

05

03

A510277420

 

-243,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A510277420

200

-243,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A510277420

240

-243,5

Культура, кинематография

08

 

 

 

-28,5

Культура

08

01

 

 

-28,5

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

08

01

Ц400000000

 

-28,5

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

08

01

Ц410000000

 

-28,5

Основное мероприятие "Бухгалтерское, финансовое и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание государственных учреждений "

08

01

Ц410800000

 

-27,0

Обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансового-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований

08

01

Ц410840700

 

-27,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

08

01

Ц410840700

100

-27,0

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

08

01

Ц410840700

110

-27,0

Основное мероприятие "Проведение мероприятий в сфере культуры и искусства, архивного дела"

08

01

Ц411000000

 

-1,5

Строительство (реконструкция) зданий муниципальных учреждений культуры

08

01

Ц411071220

 

-1,5

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

08

01

Ц411071220

400

-1,5

Бюджетные инвестиции

08

01

Ц411071220

410

-1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

изменение (увеличе-ние, уменьше-ние (-))234567

 

 

Приложение 2

к решению Собрания депутатов

Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

«О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год

и на плановый период                                                  2022 и 2023 годов»

 

ИЗМЕНЕНИЕ

распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики), группам  (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам  классификации расходов бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год, предусмотренного приложениями к решению Собрания депутатов Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

 "О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

 

(тыс. рублей)

 

Наименование

Целевая статья (муниципальные программы)

Группа (группа и подгруппа) вида расходов

Раздел

Подраздел

Сумма (увеличение, уменьшение(-))

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

1 608,4

 

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

Ц400000000

 

 

 

-28,5

1.1.

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

Ц410000000

 

 

 

-28,5

 

Основное мероприятие "Бухгалтерское, финансовое и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание государственных учреждений "

Ц410800000

 

 

 

-27,0

 

Обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансового-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований

Ц410840700

 

 

 

-27,0

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

Ц410840700

100

 

 

-27,0

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

Ц410840700

110

 

 

-27,0

 

Культура, кинематография

Ц410840700

110

08

 

-27,0

 

Культура

Ц410840700

110

08

01

-27,0

 

Основное мероприятие "Проведение мероприятий в сфере культуры и искусства, архивного дела"

Ц411000000

 

 

 

-1,5

 

Строительство (реконструкция) зданий муниципальных учреждений культуры

Ц411071220

 

 

 

-1,5

 

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

Ц411071220

400

 

 

-1,5

 

Бюджетные инвестиции

Ц411071220

410

 

 

-1,5

 

Культура, кинематография

Ц411071220

410

08

 

-1,5

 

Культура

Ц411071220

410

08

01

-1,5

 

Муниципальная программа  "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

Ц800000000

 

 

 

14,6

2.1.

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории Чувашской Республики"  муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

Ц810000000

 

 

 

14,6

 

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности"

Ц810100000

 

 

 

14,6

 

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности

Ц810170020

 

 

 

14,6

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

Ц810170020

100

 

 

14,6

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

Ц810170020

110

 

 

14,6

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Ц810170020

110

03

 

14,6

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

Ц810170020

110

03

10

14,6

 

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

Ч200000000

 

 

 

1 911,2

3.1.

Подпрограмма "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы"

Ч210000000

 

 

 

1 911,2

 

Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"

Ч210300000

 

 

 

1 911,2

 

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

Ч210374192

 

 

 

329,3

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч210374192

200

 

 

329,3

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч210374192

240

 

 

329,3

 

Национальная экономика

Ч210374192

240

04

 

329,3

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Ч210374192

240

04

09

329,3

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

Ч2103S4191

 

 

 

1 581,9

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч2103S4191

200

 

 

1 581,9

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч2103S4191

240

 

 

1 581,9

 

Национальная экономика

Ч2103S4191

240

04

 

1 581,9

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Ч2103S4191

240

04

09

1 581,9

 

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч400000000

 

 

 

7,6

4.1.

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

Ч410000000

 

 

 

7,6

 

Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"

Ч410400000

 

 

 

7,6

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

Ч410451180

 

 

 

7,6

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

Ч410451180

100

 

 

7,6

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

Ч410451180

120

 

 

7,6

 

Национальная оборона

Ч410451180

120

02

 

7,6

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Ч410451180

120

02

03

7,6

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

Ч500000000

 

 

 

42,8

5.1.

Обеспечение реализации муниципальной программы  "Развитие потенциала муниципального управления"

Ч5Э0000000

 

 

 

42,8

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

Ч5Э0100000

 

 

 

42,8

 

Обеспечение функций муниципальных органов

Ч5Э0100200

 

 

 

42,8

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

200

 

 

42,8

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

240

 

 

42,8

 

Общегосударственные вопросы

Ч5Э0100200

240

01

 

42,8

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч5Э0100200

240

01

04

42,8

 

Муниципальная  программа "Развитие строительного комплекса и архитектуры"

Ч900000000

 

 

 

-45,4

6.1.

Подпрограмма "Градостроительная деятельность" муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры"

Ч910000000

 

 

 

-45,4

 

Основное мероприятие "Основное развитие территорий Чувашской Республики, в том числе городских округов, сельских и городских поселений, в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования"

Ч910100000

 

 

 

-45,4

 

Разработка схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории

Ч910173030

 

 

 

-45,4

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч910173030

200

 

 

-45,4

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч910173030

240

 

 

-45,4

 

Национальная экономика

Ч910173030

240

04

 

-45,4

 

Другие вопросы в области национальной экономики

Ч910173030

240

04

12

-45,4

 

Муниципальная  программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

A500000000

 

 

 

-293,9

7.1.

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

A510000000

 

 

 

-293,9

 

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

A510200000

 

 

 

-293,9

 

Уличное освещение

A510277400

 

 

 

-50,4

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

A510277400

200

 

 

-50,4

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

A510277400

240

 

 

-50,4

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

A510277400

240

05

 

-50,4

 

Благоустройство

A510277400

240

05

03

-50,4

 

Реализация мероприятий по благоустройству территории

A510277420

 

 

 

-243,5

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

A510277420

200

 

 

-243,5

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

A510277420

240

 

 

-243,5

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

A510277420

240

05

 

-243,5

 

Благоустройство

A510277420

240

05

03

-243,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

изменение (увеличе-ние, уменьше-ние (-))234567

 

Приложение 3

к решению Собрания депутатов

Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

«О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год

и на плановый период                                                  2022 и 2023 годов»

ИЗМЕНЕНИЕ

ведомственной структуры расходов бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год, предусмотренной приложениями к решению Собрания депутатов Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики "О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

(тыс. рублей)

Наименование

Главный распорядитель

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы)

Группа (группа и подгруппа) вида расходов

Сумма (увеличение, уменьшение(-))

1

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

1 608,4

Администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

1 608,4

Общегосударственные вопросы

993

01

 

 

 

42,8

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

42,8

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

42,8

Обеспечение реализации муниципальной программы  "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч5Э0000000

 

42,8

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

42,8

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

42,8

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

200

42,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

240

42,8

Национальная оборона

993

02

 

 

 

7,6

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

993

02

03

 

 

7,6

Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

02

03

Ч400000000

 

7,6

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"

993

02

03

Ч410000000

 

7,6

Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности"

993

02

03

Ч410400000

 

7,6

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

993

02

03

Ч410451180

 

7,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

02

03

Ч410451180

100

7,6

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

993

02

03

Ч410451180

120

7,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

993

03

 

 

 

14,6

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

993

03

10

 

 

14,6

Муниципальная программа  "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц800000000

 

14,6

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории Чувашской Республики"  муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики"

993

03

10

Ц810000000

 

14,6

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности"

993

03

10

Ц810100000

 

14,6

Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности

993

03

10

Ц810170020

 

14,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

03

10

Ц810170020

100

14,6

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

993

03

10

Ц810170020

110

14,6

Национальная экономика

993

04

 

 

 

1 865,8

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

1 911,2

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч200000000

 

1 911,2

Подпрограмма "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы"

993

04

09

Ч210000000

 

1 911,2

Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня"

993

04

09

Ч210300000

 

1 911,2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

993

04

09

Ч210374192

 

329,3

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч210374192

200

329,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч210374192

240

329,3

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

993

04

09

Ч2103S4191

 

1 581,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч2103S4191

200

1 581,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч2103S4191

240

1 581,9

Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

-45,4

Муниципальная  программа "Развитие строительного комплекса и архитектуры"

993

04

12

Ч900000000

 

-45,4

Подпрограмма "Градостроительная деятельность" муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры"

993

04

12

Ч910000000

 

-45,4

Основное мероприятие "Основное развитие территорий Чувашской Республики, в том числе городских округов, сельских и городских поселений, в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования"

993

04

12

Ч910100000

 

-45,4

Разработка схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории

993

04

12

Ч910173030

 

-45,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч910173030

200

-45,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч910173030

240

-45,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

 

 

 

-293,9

Благоустройство

993

05

03

 

 

-293,9

Муниципальная  программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

05

03

A500000000

 

-293,9

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

05

03

A510000000

 

-293,9

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

993

05

03

A510200000

 

-293,9

Уличное освещение

993

05

03

A510277400

 

-50,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A510277400

200

-50,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A510277400

240

-50,4

Реализация мероприятий по благоустройству территории

993

05

03

A510277420

 

-243,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A510277420

200

-243,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A510277420

240

-243,5

Культура, кинематография

993

08

 

 

 

-28,5

Культура

993

08

01

 

 

-28,5

Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц400000000

 

-28,5

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

993

08

01

Ц410000000

 

-28,5

Основное мероприятие "Бухгалтерское, финансовое и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание государственных учреждений "

993

08

01

Ц410800000

 

-27,0

Обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансового-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований

993

08

01

Ц410840700

 

-27,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

08

01

Ц410840700

100

-27,0

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

993

08

01

Ц410840700

110

-27,0

Основное мероприятие "Проведение мероприятий в сфере культуры и искусства, архивного дела"

993

08

01

Ц411000000

 

-1,5

Строительство (реконструкция) зданий муниципальных учреждений культуры

993

08

01

Ц411071220

 

-1,5

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

993

08

01

Ц411071220

400

-1,5

Бюджетные инвестиции

993

08

01

Ц411071220

410

-1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение4
к решению Собрания депутатов Караклинского сельского поселения Канашского района  «О бюджете Караклинского сельского поселения Канашского  района на 2021год  и плановый период 2022 и 2023 годов
 

 

 

 

 

 

Прогнозируемые объемы поступлений доходов бюджета Караклинского

сельского поселения Канашского района  на 2021 год

 

 

                                                                                                  ( тыс. рублей)

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Сумма

000 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

 

000 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

329,3

000 1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

-66,3

000 1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

-66,3

000 1 05 04020 02 0000 110  

Патентная система налогообложения

 

000 1 06 00000 00 0000 110

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

-170

000 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество

-80

000 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

-90

000 1 08 04000 00 0000 110

Госпошлина

 

000 1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

22,2

000 1 11 05000 00 0000 120

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

22,2

000 1 11 07000 00 0000 120

платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

 

000 1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

 

000 1 12 00000 000000 000

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

000 1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

-104,3

000 1 16 00000 00 0000 000

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

 

 

Итого налоговых и неналоговых доходов:

10,9

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления, всего

1597,5

000 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего                                                                      в том числе

1589,5

000 2 0210000 00 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных образований

 

000 2 02 20000 00 0000 150

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

1581,9

000 2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

7,6

000 2 02 40000 00 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты

 

000 2 07 05000 00 0000 150

Прочие безвозмездные

8

 

Всего

1608,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений  в административный регламент  администрации Караклинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги  «Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно»

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»,   Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 № 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике", Законом Чувашской Республики  от 22 октября 2021 № 59 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики  постановляет:

 

  1. Внести в административный регламент  администрации Караклинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги  «Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно», утвержденный  постановлением администрации Караклинского сельского поселения от 30.06.2021 № 58 следующие изменения:

1.1.                 В пункте 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих  представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления»

-абзац 4 изложить в следующей редакции «копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи;»;

-абзац 5 изложить в следующей редакции «копии свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта);»;

-абзац 6 изложить в следующей редакции «копии свидетельств об усыновлении (удочерении) детей, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, или вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) детей (при наличии данного факта);»;

-дополнить новым абзацем 7 следующего содержания: «копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта).»

-абзацы 7-9 считать соответственно абзацами 8-10.

1.2. Пункт 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, порядок их представления» дополнить новыми  подпунктами следующего содержания: 

 « 2) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о государственной регистрации заключения брака (при наличии);»;

 « 3) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения несовершеннолетних членов многодетной семьи;»;

  « 4) сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком (при наличии);»;

подпункт 2 считать подпунктом 5

абзац 4 считать абзацем 7.

  1.  Настоящее постановление вступает в силу после  официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

Караклинского сельского поселения                                                                И.А. Герасимов

 

 

                                                                                     

____________________________________________________________________

Тираж 2  шт.         Редакционный Совет Караклинского  сельского  поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

Охрана труда в Чувашской Республике    
Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии  

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Администрации сельских поселений Канашского района
Система управления контентом
429321, Чувашская Республика, Канашский район, д. Караклы, ул. Молодежная, д. 12
Телефон: 8(83533) 60-1-42
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика