Кошноруйский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Прокуратура информирует

12 апреля 2021 г.

Закреплена обязанность заказчиков при осуществлении закупок обосновывать цену договора.

 

Прокурорский надзор за исполнением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является одним из приоритетных направлений надзорной деятельности органов прокуратуры.

Установлено, что положение о закупке, регламентирующее закупочную деятельность заказчика, должно включать в себя, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора.

Положения о закупках должны быть приведены в соответствие с внесенными изменениями и размещены в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не позднее чем в течение девяноста дней со дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2021 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Положения о закупках, которые не будут соответствовать установленным требованиям, по истечении девяноста дней со дня вступления в силу указанного Федерального закона, считаются неразмещенными в единой информационной системе.

Закупки, извещения об осуществлении которых были размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых были направлены до даты размещения положения о закупке в редакции указанного Федерального закона, но не позднее девяноста дней со дня его вступления в силу, завершаются по правилам, которые действовали на дату размещения такого извещения либо направления такого приглашения.

Помощник межрайонного прокурора

юрист 3 класса                                                                                    А.А. Васильев

 

В законодательство внесены изменения, связанные с вопросами проведения предвыборной агитации

Избирательным комиссиям предоставлено право обращаться в Роскомнадзор с представлением о пресечении распространения в сети «Интернет» агитационных материалов, изготовленных и (или) распространяемых с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах, а также информации, распространяемой с нарушением законодательства. Порядок ограничения доступа к такой информации и (или) агитационным материалам определен статьей 15.3-1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) внесены изменения, касающиеся назначения наказания за правонарушения в сфере предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума.

Так, изменены размеры штрафов за проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне установленного агитационного периода, либо в местах, где проведение агитации запрещено законодательством о выборах и референдумах (ст. 5.10 КоАП РФ); за изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах (ч. 1 ст. 5.12 КоАП РФ); за размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов (ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ).

Совершение названных правонарушений предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Помощник межрайонного прокурора

юрист 3 класса                                                                                    А.А. Васильев

 

Новое в законодательстве о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле

Избирательным комиссиям предоставлено право обращаться в Роскомнадзор с представлением о пресечении распространения в сети «Интернет» агитационных материалов, изготовленных и (или) распространяемых с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах, а также информации, распространяемой с нарушением законодательства. Порядок ограничения доступа к такой информации и (или) агитационным материалам определен статьей 15.3-1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) внесены изменения, касающиеся назначения наказания за правонарушения в сфере предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума.

Так, изменены размеры штрафов за проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне установленного агитационного периода, либо в местах, где проведение агитации запрещено законодательством о выборах и референдумах (ст. 5.10 КоАП РФ); за изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах (ч. 1 ст. 5.12 КоАП РФ); за размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов (ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ).

Совершение названных правонарушений предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Помощник межрайонного прокурора

юрист 3 класса                                                                                    А.А. Васильев

 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

Охрана труда в Чувашской Республике    
Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии  

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Администрации сельских поселений Канашского района
Система управления контентом
429315, Чувашская Республика, Канашский район, д. Кошноруй, ул. Ленина, д. 35
Телефон: 8(83533) 67-4-43
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика