Малояушское сельское поселение Вурнарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Бюллетень Малояушского сельского поселения № 70 (534) от 23.12.2020

23 декабря 2020 г.

Постановление администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 23 декабря 2020 года № 33 «О формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики»

      В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики для приоритетных сфер экономики, органов местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики:

 1. Образовать Комиссию при Главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

 2. Утвердить:

- Положение о Комиссии при Главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

- Состав Комиссии при Главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

- Порядок формирования, подготовки, использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 18.07.2011г № 18а «О формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики».

4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 Глава Малояушского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики                                                                       С.К.Волков

  Утвержден постановлением администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 23.12.2020 г. № 33

 

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии при главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при Главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений Главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, касающихся выработки муниципальной политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

б) координация деятельности органа местного самоуправления Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением участников резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

в) отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

г) определение порядка ведения базы данных специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

д) подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления и организаций;

б) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, ученых и специалистов;

в) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления и общественных объединений.

5. Состав Комиссии утверждается Главой администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии.

В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

7. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.

В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по поручению председателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.

8. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.

9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии оформляется ответственным секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

    

      Утверждено Постановлением администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 23.12.2020 г. № 22

 СОСТАВ комиссии при главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 Волков С.К.- глава администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (председатель комиссии);

Курсова Н.Ю. – депутат Собрания депутатов Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (зам.председателя Комиссии, по согласованию);

Никишова Н.П. – главный специалист-эксперт администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (секретарь комиссии);

Петрова З.В.– депутат Собрания депутатов Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (член Комиссии, по согласованию);

Павлова М.М. - заместитель начальника отдела организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района Чувашской Республики   (член Комиссии, по согласованию);

Хисамиева А.С. – заведующий сектором   кадровой работы , по наградам и противодействию коррупции   администрации Вурнарского района Чувашской Республики (член Комиссии, по согласованию).

 

 Утвержден Постановлением администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 23.12.2020 г. № 33

 П О Р Я Д О К формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 I. Общие положения

 1.1. Резерв управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Резерв) – сформированная в соответствии с настоящим Порядком группа высококвалифицированных и перспективных лиц, имеющих опыт руководящей либо управленческой деятельности, успешно проявивших себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающих необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами и высокой степенью ответственности, позволяющими рассматривать их в качестве кандидатов для замещения руководящих должностей.

1.2. Структура Резерва включает группу лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности.

Резерв формируется для замещения должности:

     - главы администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

     II. Формирование Резерва

 2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.

2.2. На первом этапе администрация Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий информирует органы местного самоуправления о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв с указанием требований к претендентам и перечня представляемых документов. Кроме того, администрация Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.

В информации о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики).

2.3. Ограничениями для включения в Резерв являются:

1) отсутствие гражданства Российской Федерации;

2) возраст старше 55 лет;

3) отсутствие высшего образования;

4) отсутствие управленческого опыта более трех лет;

5) нахождение в статусе «безработный» либо «временно неработающий» (далее – статус «неработающий») более одного года.

    Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, включаются в Резерв на срок до трех лет.

Лица в статусе «неработающий» могут состоять в Резерве не более одного года. Изменение статуса (трудоустройство) является основанием для продления срока нахождения в Резерве до трех лет (включая период пребывания в Резерве в статусе «неработающий»).

 2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:

1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;

1) анкета на бумажном (2 экземпляра) и электронном носителях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) ) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

3) копии документов об образовании и о квалификации, о повышении или присвоении квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные надлежащим образом;

4) копия паспорта или заменяющего его документа.

Вышеуказанные документы представляются в администрацию Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв на сайте администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:

    - анализа документальных данных;

    - собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);

    - оценки результатов трудовой деятельности;

    - запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;

    - иных методов, не противоречащих законодательству.

2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.

2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 III. Использование Резерва

 3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.

3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (приложение № 3 к настоящему Порядку).

3.3. Информация о лице, состоящем в Резерве, с его согласия может быть предоставлена председателем Комиссии в соответствии с запросом (приложение № 4 к настоящему Порядку) следующим лицам:

руководителю органа исполнительной власти Чувашской Республики;

главе администрации Вурнарского района Чувашской Республики;

главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

3.4. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в Резерв управленческих кадров Вурнарского района Чувашской Республики. Включение лица в Резерв не является основанием для обязательного назначения его на должности, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

 IV. Подготовка Резерва

 4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.

4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.

4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:

- повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям муниципального регулирования;

- обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного и муниципального регулирования;

- участие в работе коллегиальных органов, конференций, совещаний;

- участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;

    V. Работа с Резервом

 5.1. Данные о лицах, включенных в Резерв, вносятся в единую форму учета резерва управленческих кадров (далее – единая форма учета). Ведение единой формы учета осуществляет Комиссия.

5.2. При изменении персональных данных, указанных в анкете, лицо, состоящее в Резерве, обязано уведомить об этом в Комиссию в течение 10 календарных дней после наступления такого изменения с направлением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих указанные изменения.

5.3. Комиссия в течение пяти рабочих дней после получения от лица, состоящего в Резерве, письменного заявления об изменении персональных данных, указанных в анкете, с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих указанное изменение, вносит в единую форму учета информацию об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве.

 VI. Исключение из Резерва

 6.1. Лицо, состоящее в Резерве, исключается из Резерва:

по личному заявлению;

по мотивированному предложению Администрации;

в случае прекращения с ним трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 46, 8, 11 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации ;

по истечении трех лет нахождения в Резерве;

в случае назначения лица, включенного в Резерв, на вышестоящую управленческую должность в рамках целевой группы, для замещения которой гражданин включен в Резерв.

 6.2. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.

6.3. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.

 VII. Оценка эффективности работы с Резервом

 7.1. По результатам работы с Резервом Комиссия ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, осуществляется оценка эффективности работы с Резервом.

7.2. Основными показателями эффективности работы с Резервом являются:

доля лиц, назначенных на управленческую должность, в числе лиц, включенных в Резерв, не менее 10 процентов;

доля лиц, принимавших участие в мероприятиях, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, в числе лиц, включенных в Резерв, не менее 10 процентов.

7.3. Информация о результатах работы с Резервом представляется председателю Комиссии не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

 

Приложение № 1 к Порядку формирования, подготовки и использования резерва управленчес­ких кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место

для

фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

 

кандидата для включения

в резерв управленческих кадров

Малояушского сельского поселения Вурнарского района

Чувашской Республики

 

         

 

 

1. Фамилия ______________________________________________________________________________

 

Имя ____________________________________________________________________________________

 

Отчество ________________________________________________________________________________

 

2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)

 

3. Гражданство: __________________________________________________________________________

(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства – укажите)

 

4. Паспорт или документ, его заменяющий: ___________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

_________________________________________________________________________________________

 

5. Дата рождения:    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

число

месяц

год

 

6. Место рождения: ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

7. Адрес регистрации:

 

индекс ___________________________________________________________________________________

 

республика (область)____________________________район _____________________________________

 

населенный пункт __________________________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______

 


8. Адрес фактического проживания:

 

индекс ___________________________________________________________________________________

 

республика (область)____________________________район _____________________________________

 

населенный пункт _________________________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______

 

9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

_________________________________________________________________________________________

 

10. Семейное положение:

женат

 

холост

 

вдовец

 

разведен

 

 

(замужем)

 

(не замужем)

 

(вдова)

 

(разведена)

 

 

Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:

_________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)

_________________________________________________________________________________________

 

11. Наличие детей:

да

 

нет

 

 

Если «да», укажите:

 

Фамилия, имя, отчество

Пол

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Национальность: ______________________________________________________________________

(не является обязательным для заполнения)

 

13. Какими языками владеете:

 

13.1. Родной язык:

_________________________________________________________________________________________

 

13.2. Языки народов Российской Федерации:

_________________________________________________________________________________________

 

13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

 

Язык

Степень владения

 

владею свободно

читаю и могу

объясняться

читаю и перевожу

со словарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  14. Навыки работы с компьютером:

 

Вид

программного

обеспечения

Степень владения

Название конкретных

программных продуктов, с которыми приходилось работать

владею свободно

имею общее представление

не работал

Текстовые редакторы

 

 

 

 

Электронные таблицы

 

 

 

Правовые базы данных

 

 

 

 

Специальные програм­м­ные продукты

 

 

 

 

Операционные системы

 

 

 

 

 

15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________

_____________________________________________________________________________

 

16. Сведения об образовании:

 

Формальные характеристики полученного
образования

Последовательность получения образования

первое

второе

третье

Даты начала и окончания обучения

начало             окончание

__________     _________

   (месяц, год)                     (месяц, год)

начало           окончание

__________   _________

   (месяц, год)                 (месяц, год)

начало     окончание

________   ________

(месяц, год)         (месяц, год)

Уровень образования

(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)

 

 

 

 

 

Форма обучения

(очная, вечерняя, заочная)

 

 

 

 

Полное наименование учебного заведения

(с указанием адреса учебного заведения)

 

 

 

 

 

 

Факультет

 

 

 

 

 

Специальность

по диплому

 

 

 

 

 

 

Специализация

 

 

 

 

 

Тема работы

(диплома, диссертации)

 

 

 

 

 

 

 

Код профиля

образования[1]

 

 

 

 

 

 

Если есть:

 

Ученое звание _______________________________________________________________

 

Ученая степень   ______________________________________________________________

 

Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________

Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________________

 

  Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

 

Формальные характеристики повышения квалификации

Последовательность обучения

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало               окончание

__________       _________

                     (число, месяц, год)        

начало               окончание

_________         _________

                   (число, месяц, год)

начало           окончание

________    ________

                     (число, месяц, год)  

Вид программы

(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)

 

 

 

 

 

Название организации, учебного заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

Место проведения

программы

(страна, город)

 

 

 

 

 

Тема программы

 

 

 

 

 

 

Вид итогового

документа

(сертификат, свидетельство, удостоверение)

 

 

 

 

18. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

 

Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

руководи­тель

член руководящего органа

член
организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Участие в выборных органах:

(с указанием времени пребывания, наименование органа)

                                                                                                       

                                                                                                  

 20. Место работы в настоящее время:                            

_________________________________________________________________________________________

 

20.1. Должность, с какого времени в этой должности:

________________________________________________________ с __________________ г.

    

20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.

 

21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).

 

22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:

                                                                                                       

 

23. Были ли Вы судимы? Когда и за что                       

 

24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):

                                                                                                       

_________________________________________________________________________________________

 

25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):

 

 

 

 

 

 27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента

 

Фамилия,

имя, отчество

Название

организации и должность

Контактные

телефоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

 

положительно

отрицательно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):

 

 

 

30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

 

 

 

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

 

 

Дата заполнения ____ _____________ 20___ г.   Личная подпись ______________________

 

 

_____________

 

 

Приложение №1
к анкете кандидата для включения
в резерв управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района

Чувашской Республики

 

(фамилия, инициалы претендента)

 

Лист № _____ Всего листов ______

 

Выполняемая работа с начала трудовой деятельности

 

Даты

поступления на

работу

и ухода

с работы

Название

организации

Местона­хождение

организации

(адрес)

Название подразделения (отдел, цех и т.д.)

Наимено­вание должности

Количество подчиненных

Основные

обязанности

(перечислите)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стаж работы, лет:

общий

 

управленческий

 

государственной (муниципальной) службы

 

____________

 

Приложение № 2

к Порядку формирования, подготовки

и использования резерва управленчес­ких кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

_______________________________________

(наименование должности,

_______________________________________

инициалы, фамилия)

 

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность ____________

               

(наименование должности)

следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики:

 

пп

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы (в настоящее время)

Сведения

об образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в резерве управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (при необходимости).

Председатель

Комиссии при главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва

управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

 

___________________________                

(инициалы, фамилия)

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку формирования, подготовки

и использования резерва управленчес­ких кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

____________________________________________________

(наименование должности,

_______________________________________

инициалы, фамилия)

 

 

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

 

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, а также Вашим запросом (при наличии) направляю информацию о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики:

 

пп

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы (в настоящее время)

Сведения

об образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Cправка-объективка на лицо, состоящее в резерве управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (при необходимости).

Председатель

Комиссии при главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва

управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

 

___________________________                

(инициалы, фамилия)

 

Приложение № 4

к Порядку формирования, подготовки

и использования резерва управленчес­ких кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

Председателю Комиссии при Главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района

Чувашской Республики по формированию

и подготовке резерва управленческих кадров

Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

____________________________________

(инициалы, фамилия)

 

З А П Р О С

 

                В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики просим Вас рассмотреть возможность предоставления информации о лице (лицах), состоящем(их) в резерве управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, для рассмотрения его кандидатуры (кандидатур) при назначении на вакантную должность (должность, планируемую для замещения):

_________________________________________________________________________________________

(наименование должности)

 

Основными обязанностями по замещаемой должности являются: ____________________________

_________________________________________________________________________________________

(перечень основных должностных обязанностей)

_________________________________________________________________________________________

 

Дополнительно сообщаем: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(сроки, условия, порядок проведения конкурсных (отборочных) процедур, иная информация)

 

Приложение: 1. Должностной регламент (должностная инструкция) (проект) на соответствующую должность.

2. Квалификационные требования к соответствующей должности.

 

_______________________________________

(наименование должности руководителя учреждения,

организации, предприятия Вурнарского района или органа местного самоуправления Вурнарского района

Чувашской Республики) _

 

 

 

_______________________________                

(инициалы, фамилия)

 

Приложение № 5

к Порядку формирования, подготовки

Малояушского сельского поселения использования резерва управленчес­ких кадров Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

Председателю Комиссии при Главе администрации Малояушского сельского поселения Вурнарского района

Чувашской Республики по формированию

и подготовке резерва управленческих кадров

Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

____________________________________

(инициалы, фамилия)

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об обновлении (дополнении) учетной информации
о лице, состоящем в резерве управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики просим Вас внести следующие изменения в учетные данные лица, состоящего в резерве управленческих кадров Малояушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

 

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Сведения

об изменении (дополнении) учетных данных

Ссылка на нормативный правовой акт, иной документ

Примечание

 

 

 

 

 

 

Приложение: Копия нормативного правового акта, иного документа, подтверждающего подлинность вносимых изменений (дополнений) учетных данных.

 

 

 

 

 

_______________________________________

(наименование должности руководителя учреждения,

_______________________________________

организации, предприятия Вурнарского района или

_______________________________________

органа местного самоуправления Вурнарского района   _______________________________________

Чувашской Республики)

 

 

 

 

 

 

______________________________                

(инициалы, фамилия)

     

 

 

 

[1] Код профиля образования:

   1 – технический, технологический                                             5 – гуманитарный

   2 – экономический                                                       6 – естественнонаучный

   3 – юридический                                                          7 – военный

   4 – управленческий

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
429202 Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Малые Яуши, ул.Школьная, д.11
Телефон: 8(83537) 62-5-21, 60-9-48
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика