Хирпосинское сельское поселение Вурнарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » бюллетень от 26.02.2020 г. №3

26 мая 2020 г.

Страница 1 Печатное издание Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики БЮЛЛЕТЕНЬ ХИРПОСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ *** Выпуск с 06 июля 2007 года *** «26» февраля 2020 года, среда №3*** Бесплатно ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ВĂРНАР РАЙОНĚ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВУРНАРСКИЙ РАЙОН ХИРПУÇ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН Бюллетенĕ «26-мĕш февраль 2020 ç №3 Хирпуç ялĕ ХИРПОСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Бюллетень «26 февраля 2020 г №3 Д. Хирпоси Постановление администрации Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 25.02.2020 г. №18 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах» В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 21 "Налогового кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 146-ФЗ, Уставом Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, Администрация Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах. 2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики Ю.В. Прокопьев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 25.02.2020 № 18 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах I. Общее положение 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а так же состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов, территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее–администрация поселения) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Информация об адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселения, графике работы администрации поселения и АУ «МФЦ» Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющих муниципальную услугу содержится в (приложении № 1) к настоящему Административному регламенту. 1.3.2. Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах в здании администрации поселения, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте администрации поселения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт поселения), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг). Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации поселения. В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через АУ «МФЦ» Вурнарского района Чувашской Республики (далее - МФЦ). Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 1.3.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться: в устной форме в администрацию поселения или в соответствии с соглашением в МФЦ; по телефону в администрацию поселения или в соответствии с соглашением в МФЦ; в письменной форме или в форме электронного документа в администрацию поселения или в соответствии с соглашением в МФЦ; через официальный сайт поселения, Единый портал. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги являются: достоверность и полнота информирования о процедуре; четкость в изложении информации о процедуре; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации о процедуре; корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их уполномоченных представителей. 1.3.4. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ. 1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале, на официальном сайте поселения и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды оборудуются в месте доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация: полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу; почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них; порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация: наименование муниципальной услуги; уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»; наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу; наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги; способы предоставления муниципальной услуги; описание результата предоставления муниципальной услуги; категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций; срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги; срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано; максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме; сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги; сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. 1.3.6. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом поселения либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией: лично; по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 1.3.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее - администрация). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; 2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявления в администрации поселения. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - п. 3 ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации; - настоящим Административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах заявитель представляет заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - заявление) по форме, указанной в (приложении №2) к настоящему Административному регламенту; 2.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование уполномоченного органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение; - наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение; - адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; - содержание обращения; - подпись лица; - дата обращения. 2.6.3. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов. 2.6.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. При личном приеме специалистом администрации поселения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения. 2.6.5. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке. 2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию поселения на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.6.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены, за исключением случая приостановки по письменной просьбе заявителя. 2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение не даётся: - если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему уполномоченным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава поселения в соответствии с распределением обязанностей вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 2.8.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в администрацию поселения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.12.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления. При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления. 2.12.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку документов. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. 2.13.2. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03». Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. 2.13.3. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 2.13.4 Помещение для инвалидов и маломобильных групп населения должно быть оборудованы таким образом, чтобы иметь возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него. 1). Со стороны должностных лиц администрации поселения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него должно быть оказано содействие. 2) Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами для автотранспортных средств инвалидов. 3) Организация возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения. 4) Организация возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски. 5) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения. 6) Обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. 7) Оказание должностными лицами поселения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности муниципальной услуги являются: обеспечение информирования о работе администрации поселения и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг); ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя; условия доступа к территории, зданию администрации поселения (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест); обеспечение свободного доступа в здание администрации поселения; организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ. Показателями качества муниципальной услуги являются: комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений); компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги; культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей); строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги; эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб. Специалист администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. При рассмотрении заявления специалист администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе: искажать положения нормативных правовых актов; предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера; давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц; вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы; совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ. При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: 1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; 2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса; 3) формирование запроса; 4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; 5) получение сведений о ходе выполнения запроса; 6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; 7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; 8) осуществление оценки качества предоставления услуги; 9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего; 10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». 2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением. В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет: взаимодействие с администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу; информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист администрации, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю. МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов; 2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; 3) направление результатов рассмотрения заявления: - письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение №3) к Административному регламенту). 3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов. 3.2.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов в администрации поселения. При личном обращении заявителя в администрацию поселения по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления. 3.2.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста администрации поселения, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления. 3.2.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов передает главе администрации. 3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами главой администрации. 3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие и направление заявителю решения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов главой администрации. 3.3.2. Глава администрации поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель). 3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью руководителя уполномоченного органа либо лица его замещающего. В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение. При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц уполномоченного органа для оказания методической и консультативной помощи. Ответ на обращение заявителя подписывается главой администрации в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от ответственного исполнителя. После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания. Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 3.4. Срок исполнения муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два месяца с даты поступления заявления. 3.5. Результатом административной процедуры является: 1) направление либо передача решения администрации о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; 2) направление либо передача решения администрации об отказе в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими администрации поселения, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль. 4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава администрации поселения. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (на основании утвержденного плана в администрации поселения) и внеплановых (в связи с ранее выявленными нарушениями) проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц администрации поселения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц, замещающих должности в администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ,их работников 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Хирпосинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Хирпосинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Хирпосинского сельского поселения; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Хирпосинского сельского поселения; отказ администрации поселения (или МФЦ), должностного лица (специалиста) администрации поселения (или МФЦ) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию в адрес главы администрации, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в адрес ее руководителя. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба (Приложение № 4 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ должна содержать: наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, ее работника; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, ее работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации поселения, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается. При удовлетворении жалобы администрация поселения, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации поселения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться: в устной форме; в форме электронного документа; по телефону; в письменной форме. Решение Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 25.02.2020 г. №3 О назначении публичных слушаний проекта решения Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об утверждении годового отчета обисполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год» На основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, решением Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об утверждении Порядка проведения публичных слушаний в Хирпосинском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики» от 04 июня 2012 года № 2 Собрание депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики решило: 1. Назначить публичные слушания проекта решения Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год» на «17» марта 2020 года в актовом зале Хирпосинского СДК в 14.00 часов (место и время) 2. Определить состав организационного комитета по организации и проведению публичных слушаний (далее также – организационный комитет): Прокопьев Юрий Владимирович – председатель комиссии Кузьмина Алина Ананьевна – заместитель председателя комиссии Трофимова Инна Владимировна – член комиссии (по согласованию); Илларионова Алина Николаевна – член комиссии (по согласованию). Место размещения организационного комитета: Чувашия, Вурнарский район, д. Хирпоси, ул. Советская, д.37. Администрация Хирпосинского сельского поселения , тел.62-0-47 (адрес, телефон) Глава Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики Ю.В. Прокопьев ПРОЕКТ Решение Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Хирпосинском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики» Собрание депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики решило: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год по доходам в сумме 5119164,06 рублей, по расходам в сумме 5012425,51 рублей, с превышением доходов над расходами (профицит бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики) в сумме 106738,55 рублей и со следующими показателями: доходов бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджетов за 2019 год согласно приложению 1 к настоящему решению; расходов бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год согласно приложению 2 к настоящему решению; расходов бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов за 2018 год согласно приложению 3 к настоящему решению; источников финансирования дефицита бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов за 2019 год согласно приложению 4 к настоящему решению; использования резервного фонда администрации Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год согласно приложению 5. 2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. Глава Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики Ю.В. Прокопьев Приложение 1 к решению Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год" от __________ 2020 года № ____ Доходы бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджетов за 2019 год (рублей) Наименование показателя Код бюджетной классификации Кассовое исполнение администратора поступлений доходов бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики 1 2 3 4 Доходы, всего 5119164,06 Федеральное казначейство 100 447527,19 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 100 1 03 02230 01 0000 110 203706,84 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 100 1 03 02240 01 0000 110 1 497,34 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 100 1 03 02250 01 0000 110 272153,00 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 100 1 03 02260 01 0000 110 -29829,99 Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике 182 668343,74 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 182 1 01 02010 01 0000 110 37480,07 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации 182 1 01 02030 01 0000 110 1063,61 Единый сельскохозяйственный налог 182 1 05 03010 01 1000 110 180999,84 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 182 1 06 01030 10 0000 110 120396,68 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 182 1 06 06033 10 0000 110 29476,77 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 182 1 06 06043 10 0000 110 298926,77 Администрация Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики 993 4003293,13 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации за совершение нотариальных действий 993 1 08 04020 01 0000 110 8100,00 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 993 1 11 05025 10 0000 120 164166,46 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий 993 1 11 05035 10 0000 120 12 138,60 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба 993 1 16 90050 10 0000 140 3435,60 Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 993 2 02 15001 10 0000 150 1569044,00 Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 993 2 02 15002 10 0000 150 1163875,00 Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов. проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 993 2 02 20216 10 0000 150 871003,00 Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 993 2 02 35118 10 0000 150 91146,47 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 993 2 02 45550 10 0000 150 50384,00 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений 993 2 07 05030 10 0000 150 70 000,00 Приложение 2 к решению Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год" от _____________ 2020 г. № _______ РАСХОДЫ бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по ведомственной структуре расходов бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год (рублей) Наименование Главный распорядитель Раздел Подраздел Целевая статья (муниципальные программы) Группа (группа и подгруппа) вида расходов Кассовое исполнение ________________________________________ 2 3 4 5 6 7 Общегосударственные вопросы 993 01 1 310 444,27 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 993 01 04 1 007 845,46 Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом" 993 01 04 Ч400000000 50 384,00 Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом" 993 01 04 Ч410000000 50 384,00 Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности" 993 01 04 Ч410400000 50 384,00 Поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 993 01 04 Ч410455500 50 384,00 Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 993 01 04 Ч410455500 100 50 384,00 Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов 993 01 04 Ч410455500 120 50 384,00 Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления" 993 01 04 Ч500000000 957 461,46 Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления" 993 01 04 Ч5Э0000000 957 461,46 Основное мероприятие "Общепрограммные расходы" 993 01 04 Ч5Э0100000 957 461,46 Обеспечение функций муниципальных органов 993 01 04 Ч5Э0100200 957 461,46 Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 993 01 04 Ч5Э0100200 100 903 342,00 Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов 993 01 04 Ч5Э0100200 120 903 342,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 01 04 Ч5Э0100200 200 54 066,92 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 01 04 Ч5Э0100200 240 54 066,92 Иные бюджетные ассигнования 993 01 04 Ч5Э0100200 800 52,54 Уплата налогов, сборов и иных платежей 993 01 04 Ч5Э0100200 850 52,54 Другие общегосударственные вопросы 993 01 13 302 598,81 Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления" 993 01 13 Ч500000000 284 598,81 Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления" 993 01 13 Ч5Э0000000 284 598,81 Основное мероприятие "Общепрограммные расходы" 993 01 13 Ч5Э0100000 284 598,81 Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений 993 01 13 Ч5Э0100600 266 842,31 Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 993 01 13 Ч5Э0100600 100 265 242,31 Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов 993 01 13 Ч5Э0100600 120 265 242,31 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 01 13 Ч5Э0100600 200 1 600,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 01 13 Ч5Э0100600 240 1 600,00 Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики 993 01 13 Ч5Э0173770 17 756,50 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 01 13 Ч5Э0173770 200 15 000,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 01 13 Ч5Э0173770 240 15 000,00 Иные бюджетные ассигнования 993 01 13 Ч5Э0173770 800 2 756,50 Уплата налогов, сборов и иных платежей 993 01 13 Ч5Э0173770 850 2 756,50 Муниципальная программа "Цифровое общество Чувашии" 993 01 13 Ч600000000 18 000,00 Подпрограмма "Развитие информационных технологий" муниципальной программы "Информационное общество Чувашии" 993 01 13 Ч610000000 18 000,00 Основное мероприятие "Развитие электронного правительства" 993 01 13 Ч610100000 18 000,00 Создание и эксплуатация прикладных информационных систем поддержки выполнения (оказания) муниципальными органами основных функций (услуг) 993 01 13 Ч610173820 18 000,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 01 13 Ч610173820 200 18 000,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 01 13 Ч610173820 240 18 000,00 Национальная оборона 993 02 91 146,47 Мобилизационная и вневойсковая подготовка 993 02 03 91 146,47 Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом " 993 02 03 Ч400000000 91 146,47 Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом" 993 02 03 Ч410000000 91 146,47 Основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных райнов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности" 993 02 03 Ч410400000 91 146,47 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета 993 02 03 Ч410451180 91 146,47 Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 993 02 03 Ч410451180 100 89 315,47 Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов 993 02 03 Ч410451180 120 89 315,47 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 02 03 Ч410451180 200 1 831,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 02 03 Ч410451180 240 1 831,00 Национальная экономика 993 04 1 302 373,00 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 993 04 09 1 302 373,00 Муниципальная программа "Развитие транспортной системы" 993 04 09 Ч200000000 1 302 373,00 Подпрограмма "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы " 993 04 09 Ч210000000 1 302 373,00 Основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетным трансфертов бюджетам другого уровня" 993 04 09 Ч210300000 1 302 373,00 Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения 993 04 09 Ч210374190 252 971,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 04 09 Ч210374190 200 252 971,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 04 09 Ч210374190 240 252 971,00 Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения 993 04 09 Ч2103S4190 1 049 402,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 04 09 Ч2103S4190 200 1 049 402,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 04 09 Ч2103S4190 240 1 049 402,00 Жилищно-коммунальное хозяйство 993 05 772 036,33 Благоустройство 993 05 03 772 036,33 Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики" 993 05 03 A500000000 772 036,33 Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики" 993 05 03 A510000000 772 036,33 Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики" 993 05 03 A510200000 772 036,33 Уличное освещение 993 05 03 A510277400 132 146,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 05 03 A510277400 200 132 146,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 05 03 A510277400 240 132 146,00 Реализация мероприятий по благоустройству территории 993 05 03 A510277420 639 890,33 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 05 03 A510277420 200 639 890,33 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 05 03 A510277420 240 639 890,33 Охрана окружающей среды 993 06 8 647,31 Другие вопросы в области охраны окружающей среды 993 06 05 8 647,31 Муниципальная программа "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности" 993 06 05 Ч300000000 8 647,31 Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса Чувашской Республики" муниципальной программы "Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности" 993 06 05 Ч340000000 8 647,31 Основное мероприятие "Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных" 993 06 05 Ч340300000 8 647,31 Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений 993 06 05 Ч340372330 8 647,31 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 06 05 Ч340372330 200 8 647,31 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 06 05 Ч340372330 240 8 647,31 Культура, кинематография 993 08 1 527 778,13 Культура 993 08 01 1 527 778,13 Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан" 993 08 01 Ц300000000 10 000,00 Подпрограмма "Социальная защита населения" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" 993 08 01 Ц310000000 10 000,00 Основное мероприятие "Создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам, гражданам пожилого возраста, инвалидам" 993 08 01 Ц310500000 10 000,00 Проведение мероприятий, связанных с празднованием годовщины Победы в Великой Отечественной войне 993 08 01 Ц310510640 5 000,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц310510640 200 5 000,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц310510640 240 5 000,00 Осуществление мероприятий, связанных с проведением Дня пожилых людей 993 08 01 Ц310574810 5 000,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц310574810 200 5 000,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц310574810 240 5 000,00 Муниципальная программа "Развитие культуры" 993 08 01 Ц400000000 1 517 778,13 Подпрограмма "Развитие культуры" муниципальной программы "Развитие культуры" 993 08 01 Ц410000000 1 517 778,13 Основное мероприятие "Сохранение и развитие народного творчества" 993 08 01 Ц410700000 1 457 778,13 Обеспечение деятельности государственных учреждений культурно-досугового типа и народного творчества 993 08 01 Ц41077А390 1 457 778,13 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц41077А390 200 573 127,13 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц41077А390 240 573 127,13 Межбюджетные трансферты 993 08 01 Ц41077А390 500 884 651,00 Иные межбюджетные трансферты 993 08 01 Ц41077А390 540 884 651,00 Основное мероприятие "Инвестиционные мероприятия. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры" 993 08 01 Ц411000000 60 000,00 Осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований 993 08 01 Ц411070160 60 000,00 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц411070160 200 60 000,00 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 993 08 01 Ц411070160 240 60 000,00 Всего расходов 5 012 425,51 Приложение 3 к решению Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год" от _____________ 2020 г. № _______ РАСХОДЫ бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2019 год (рублей) Наименование показателя Раздел Подраздел Кассовое исполнение 1 2 3 4 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 1 310 444,27 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 1 007 845,46 Другие общегосударственные вопросы 01 13 302 598,81 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 02 91 146,47 Мобилизационная и вневойсковая подготовка 02 03 91 146,47 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 04 1 302 373,00 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 04 09 1 302 373,00 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 05 772 036,33 Благоустройство 05 03 772 036,33 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 06 8647,31 Другие вопросы в области охраны окружающей среды 06 05 8 647,31 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 08 1 527 778,13 Культура 08 01 1 527 778,13 ИТОГО РАСХОДОВ 5 012 425,51 Приложение 4 к решению Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского районаЧувашской Республики "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год" от ________ г. №. Источники финансирования дефицита бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов за 2019 год (рублей) Наименование показателя Код бюджетной классификации Кассовое исполнение администратора источника финансирования источника финансирования 1 2 3 4 Источники финансирования дефицита бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики - всего -106738,55 Администрация Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики 993 -106738,55 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 993 0105 0000 00 0000 000 -106738,55 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений 993 0105 0201 10 0000 510 -5119164,06 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений 993 0105 0201 10 0000 610 5012425,51 Приложение5 к решению Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год" от ________ г. №. Отчет об использовании резервного фонда администрации Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики за 2019 год В 2019 году средства резервного фонда администрации Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики не расходовались

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
429235 Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Хирпоси, ул.Советская, д.37
Телефон: 8(83537) 62-0-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика