Большеторханский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Бюллетень от 09.04.2019 г. № 10(235)

30 апреля 2019 г.

 

 

 

 

 

БЮЛЛЕТЕНЬ

 

БОЛЬШЕТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Издание Большеторханского сельского поселения

09 апреля 2019 года № 10 (235)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д. Большие Торханы

Оглавление:

1.Об утверждении Порядка проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов

2.О запрете сельскохозяйственного пала, сжигания сухой травы на территории Большеторханскогосельского поселения Вурнарского района в пожароопасный период 2019 года

3. О пожарной безопасности на территории Большеторханского сельского поселения

на весенне - летний период 2019 года

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 8, частью 11 статьи 55.24, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Большеторханского сельского поселения, администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.



Глава Большеторх Градостроительного кодекса Российской Федерациианского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики О.В.Григорьев



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

решением Собрания

депутатов Большеторханского

сельского поселения

от 09.05.2019 № 15

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ НА ПРЕДМЕТ ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И НАДЛЕЖАЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ


1. Настоящий Порядок осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания на территории Большеторханского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2009 N384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Уставом Большеторханского сельского поселения, Собранием депутатов Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

2. Настоящим Порядком устанавливается процедура организации и проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (далее - осмотр зданий, сооружений).

3. Настоящий Порядок применяется при проведении осмотра зданий, сооружений, за исключением случаев, если при эксплуатации таких зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.

4. Целью проведения осмотра зданий, сооружений является оценка их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов.

5. Проведение осмотра зданий и сооружений основывается на следующих принципах:

1) соблюдение требований действующего законодательства;

2) открытость и доступность для физических, юридических лиц информации о проведении осмотра зданий, сооружений и выдаче рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений при осмотре зданий, сооружений;

3) объективность и всесторонность проведения осмотров зданий, сооружений, а также достоверность их результатов;

4) возможность обжалования неправомерных действий (бездействия) уполномоченных на проведение осмотра зданий, сооружений должностных лиц администрации Большеторханского сельского поселения.

6. Уполномоченные должностные лица администрации Большеторханского сельского поселения (далее - уполномоченное должностное лицо) на проведение осмотра многоквартирных домов, объектов индивидуального жилищного строительства, объектов капитального строительства нежилого назначения устанавливаются распоряжением главы администрации Большеторханского сельского поселения.

Для проведения осмотра зданий, сооружений уполномоченным должностным лицом могут привлекаться находящиеся в ведении администрации муниципальные учреждения Большеторханского сельского поселения.

В случае если для проведения осмотра зданий, сооружений требуются специальные познания к его проведению, уполномоченным должностным лицом привлекаются эксперты, представители экспертных и иных организаций в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Осмотр зданий, сооружений проводится в случае поступления в администрацию Большеторханского сельского поселения заявления физического или юридического лица о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений (далее - заявление).

8. Срок проведения осмотра зданий, сооружений, выдачи рекомендаций и направления ответа о результатах рассмотрения заявления не может превышать двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.

Срок проведения осмотра зданий, сооружений, выдачи рекомендаций и направления ответа о результатах рассмотрения заявления в случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений не может превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

9. Осмотр здания, сооружения проводится на основании муниципального правового акта о проведении осмотра здания, сооружения (далее - муниципальный правовой акт), изданного в установленном порядке.

10. В муниципальном правовом акте указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного лица, осуществляющего осмотр здания, сооружения;

2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании (на праве аренды, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления и других правах) осматриваемым зданием, сооружением; адрес места нахождения или жительства (при наличии таких сведений в уполномоченном органе);

4) предмет осмотра здания, сооружения;

5) правовые основания проведения осмотра здания, сооружения;

6) дата и время проведения осмотра здания, сооружения.

11. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляется о проведении осмотра здания, сооружения не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения осмотра здания, сооружения посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно) копии муниципального правового акта с указанием на возможность принятия участия в осмотре здания, сооружения.

В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляется о проведении осмотра здания, сооружения уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения любым доступным способом.

12. Осмотр зданий, сооружений проводится с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя.

Присутствие лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя не обязательно при проведении осмотра в связи с заявлением, в котором содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.

13. Осмотр здания, сооружения начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом, обязательного ознакомления лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя с муниципальным правовым актом и с полномочиями проводящего осмотр должностного лица, а также с основаниями проведения осмотра здания, сооружения, видами и объёмом мероприятий, со сроками и условиями его проведения.

Данное требование не применяется в случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя в случае, указанном в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка.

Лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения уполномоченным должностным лицом, осуществляющим осмотр здания, сооружения, под роспись вручается копия муниципального правового акта.

14. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано представить уполномоченному должностному лицу, осуществляющему осмотр здания, сооружения, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра, а также обеспечить доступ на территорию, в подлежащие осмотру здания, сооружения, помещения в них, к оборудованию систем и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения.

15. При осмотре здания, сооружения проводится визуальное обследование конструкций (с фотофиксацией видимых дефектов), изучаются сведения об осматриваемом объекте (время строительства, сроки эксплуатации), общая характеристика объёмно-планировочного и конструктивного решений и систем инженерного оборудования, производятся обмерочные работы и иные мероприятия, необходимые для оценки технического состояния и надлежащего технического обслуживания здания, сооружения в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности объектов, требованиями проектной документации осматриваемого объекта.

16. По результатам осмотра составляется акт осмотра здания, сооружения, по форме Приложения №1.

К акту осмотра здания, сооружения прилагаются:

объяснения лиц, допустивших нарушение требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений;

результаты фотофиксации нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами осмотра или содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений требований законодательства.

17. Акт осмотра здания, сооружения составляется уполномоченным должностным лицом в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра здания, сооружения.

В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра здания, сооружения, акт осмотра направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта осмотра, хранящемуся в деле администрации Большеторханского сельского поселения.

18. Результаты осмотра зданий, сооружений, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

19. В случае обнаружения нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, выдаются рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений при осмотре здания, сооружения (далее - рекомендации), по форме Приложения №2.

Срок принятия мер по устранению выявленных нарушений указывается в зависимости от выявленных нарушений с учётом мнения лица, ответственного за эксплуатацию зданий, сооружений, или его уполномоченного представителя.

Рекомендации подготавливаются в течение пяти дней со дня проведения осмотра здания, сооружения и выдаются лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю одновременно с актом осмотра здания, сооружения в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка, для вручения акта осмотра здания, сооружения.

В случаях, установленных абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка, рекомендации составляются на месте проведения осмотра здания, сооружения.

20. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте осмотра здания, сооружения, либо с выданными рекомендациями в течение пятнадцати дней с даты получения акта осмотра и (или) выданных рекомендаций вправе предоставить в администрацию Большеторханского сельского поселения в письменной форме возражения в отношении акта осмотра здания, сооружения и (или) выданных рекомендаций в целом или в отношении отдельных положений (далее - возражения). При этом указанным лицом могут быть приложены к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Возражения, поступившие в уполномоченный орган, подлежат рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня их регистрации.

Возражения, предоставленные в администрацию Большеторханского сельского поселения, в случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений подлежат рассмотрению в течение пяти дней со дня их регистрации.

21. По результатам рассмотрения возражений администрация Большеторханского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет возражения, в том числе в форме аннулирования акта осмотра здания, сооружения и (или) выданных рекомендаций, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведения осмотра зданий, сооружений документах;

отказывает в удовлетворении возражений.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по предоставленным возражениям, лицу, предоставившему возражения, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражений в  письменной форме и по желанию лица, предоставившего возражения, в электронной форме.

22. При выявлении в результате проведения осмотра зданий, сооружений нарушений требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, ответственность за которые предусмотрена действующим законодательством об административных правонарушениях, материалы о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней передаются в уполномоченные органы для принятия соответствующих мер.

23. При выявлении в результате проведения осмотра зданий, сооружений факта совершения лицом, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта передаются уполномоченным органом в правоохранительные органы.

24. Администрацией Большеторханского сельского поселения ведётся учёт проведённых осмотров зданий, сооружений в журнале учёта осмотра зданий, сооружений, по форме Приложения №3.

К журналу учёта осмотра зданий, сооружений приобщаются акты осмотра зданий, сооружений.

25. При осуществлении осмотра зданий, сооружений уполномоченные должностные лица имеют право:

осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;

запрашивать и получать документы, сведения и материалы об использовании и состоянии зданий, сооружений, необходимые для осуществления их осмотра и подготовки рекомендаций;

обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и иные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотра зданий, сооружений, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений.

26. При осуществлении осмотра зданий, сооружений уполномоченные должностные лица обязаны:

соблюдать действующее законодательство, а также права и законные интересы физических и юридических лиц;

предъявлять служебное удостоверение и муниципальный правовой акт, являющийся основанием проведения осмотра зданий, сооружений;

не препятствовать заявителю, лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, присутствовать и давать разъяснения по вопросам, относящимся к осмотру зданий, сооружений;

представлять заявителю, лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, информацию и документы, относящиеся к осмотру зданий, сооружений;

осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

27. Лицо, ответственное за эксплуатацию зданий, сооружений, имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении осмотра зданий, сооружений, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра зданий, сооружений;

получать от администрации Большеторханского сельского поселения, должностных лиц информацию и документы, которые относятся к предмету осмотра зданий, сооружений и предоставление которых предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами осмотра зданий, сооружений и указывать в акте осмотра зданий, сооружений о своём ознакомлении с результатами осмотра зданий, сооружений, согласии или несогласии с ними;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Большеторханского сельского поселения и результаты осмотра зданий, сооружений, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении осмотра зданий, сооружений, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1.

Акт осмотра здания (сооружения)

к Порядку проведения осмотра зданий,
сооружений на предмет их технического
состояния и надлежащего технического
обслуживания в соответствии с требованиями
технических регламентов

"ФОРМА"

Акт осмотра здания (сооружения)

____________ _____________"__"

1. Название здания (сооружения) ___________________________________________

2. Адрес __________________________________________________________________

3. Владелец (балансодержатель) ____________________________________________

4. Пользователи (наниматели, арендаторы) __________________________________

5. Год постройки __________________________________________________________

6. Материал стен __________________________________________________________

7. Этажность ______________________________________________________________

8. Наличие подвала ________________________________________________________

Результаты осмотра здания (сооружения) и заключение департамента:

Департамент в составе:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

Представители:

1. ________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________,

произвел осмотр _________________________________ по вышеуказанному адресу.

наименование здания (сооружения)

 

 

 

 

N п/п

Наименование конструкций, оборудования и устройств

Оценка состояния, описание дефектов

Перечень необходимых и рекомендуемых работ, сроки и исполнители

1

2

3

4

1

Благоустройство

 

 

2

Наружные сети и колодцы

 

 

3

Фундаменты (подвал)

 

 

4

Несущие стены (колонны)

 

 

5

Перегородки

 

 

6

Балки (фермы)

 

 

7

Перекрытия

 

 

8

Лестницы

 

 

9

Полы

 

 

10

Проемы (окна, двери, ворота)

 

 

11

Кровля

 

 

12

Наружная отделка
а) архитектурные детали
б) водоотводящие устройства

 

 

13

Внутренняя отделка

 

 

14

Центральное отопление

 

 

15

Местное отопление

 

 

16

Санитарно-технические устройства

 

 

17

Газоснабжение

 

 

18

Вентиляция

 

 

19

Мусоропровод

 

 

20

Лифты

 

 

21

Энергоснабжение, освещение

 

 

22

Технологическое оборудование

 

 

23

Встроенные помещения

 

 

24

__________________________________________

 

 

25

__________________________________________

 

 


В ходе общего внешнего осмотра произведено:

1) взятие проб материалов для испытаний ______________________________________________________

2) другие замеры и испытания конструкций и оборудования _________________________________________

Выводы и рекомендации:

________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Подписи:



 

 

 

 

 

Приложение N 2
к Порядку проведения осмотра зданий,

сооружений на предмет их технического
состояния и надлежащего технического

обслуживания в соответствии с требованиями
технических регламентов

"ФОРМА"

Акт осмотра зданий (сооружений)

при аварийных ситуациях или угрозе  разрушения


_____________ «__» _______________

1. Название зданий (сооружений) _______________________________________________________

2. Адрес ____________________________________________________________________________

3. Владелец (балансодержатель) ________________________________________________________

4. Материал стен _____________________________________________________________________

5. Этажность _________________________________________________________________________

6. Характер и дата неблагоприятных воздействий __________________________________________

7. Результаты осмотра зданий (сооружений) и заключение департамента:

Департамент в составе:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________


Представители:

1. _______________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________

произвел осмотр _________________________________ пострадавших в результате

наименование зданий (сооружений)_______________________________________________краткое описание последствий неблагоприятных воздействий

Характеристика состояния здания (сооружения) после неблагоприятных воздействий _______________________________________________________________________________

Сведения о мерах по предотвращению развития разрушительных явлений, принятых сразу после неблагоприятных воздействий __________________________________________________________

Рекомендации по ликвидации последствий неблагоприятных воздействий, сроки и

2.

В соответствии с п.п. 17, 77 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 и в целях предупреждения и загорании пожаров на территории Большеторханского сельского поселения, администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

п о с т а н о в л я е т:

1. Запретить сжигание сухой травы и мусора и принять меры по обеспечению пожарной безопасности на территории Большеторханского сельского поселения;

2. Запретить проведение неконтролируемых сельскохозяйственных палов и обеспечить его неукоснительное соблюдение;

3. Запретить палы травяной растительности на землях, примыкающих к землям лесного фонда;

4. Активизировать агитационно-разъяснительную работу по противопожарной профилактике и пропаганде, направленную на привлечение граждан и широких слоев общественности к проблеме борьбы с лесными пожарами и в жилых помещениях с привлечением средств массовой информации.

5. Контроль за настоящим постановлением возлагаю на себя.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

3.Во исполнение Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” и от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ “О пожарной безопасности” и в целях укрепления и повышения противопожарной устойчивости, предупреждения пожаров и загораний, предотвращения гибели людей на пожарах, своевременного проведения противопожарных мероприятий и улучшения пожарной безопасности объектов экономики и населенных пунктов района администрация Большеторханского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т :

1. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений всех форм собственности (по согласованию) поселения до 30 апреля 2019 г. разработать планы противопожарных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики в весенне-летний период 2019 года, принять безотлагательные меры по приведению территорий населенных пунктов, объектов экономики в пожаробезопасное состояние.

- организовать и провести на территории сельских поселений встречи, собрания с населением, в срок до 1 мая 2019 года принять меры по организации ремонта неисправных пожарных гидрантов, очистке водоемов, приспособленных для целей пожаротушения, обеспечению подъездов к ним и оборудованию площадками (пирсами) для установки пожарной техники.

- организовать и обеспечить проведение противопожарной пропаганды среди населения, изготовить и распространить памятки, выписки из Правил пожарной безопасности по действиям при пожаре.

- активизировать работу добровольной пожарной охраны, разработать мероприятия по привлечению населения к тушению пожаров, а также проведению противопожарной профилактики.

- принять меры для обеспечения своевременного оповещения населения в случае возникновения пожара и чрезвычайной ситуации, на территории, подведомственных предприятий и учреждений, населенных пунктов.

- организовать своевременную уборку и вывоз мусора, принять меры по запрету разведения костров и сжигания мусора на закрепленных территориях;

- откорректировать схемы оповещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- силы и средства по ликвидации чрезвычайных ситуаций привести в повышенную готовность, в том числе приспособленную для целей пожаротушения технику;

- рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности:

- провести анализ наличия и технического состояния первичных средств пожаротушения на подведомственных объектах.

- обеспечить надежное закрытие входных дверей, качественное обслуживание запирающих устройств, закрытие дверей чердаков и подвалов.

-обеспечить беспрепятственный подъезд пожарной техники к источникам наружного противопожарного водоснабжения, расположенным на подведомственной территории.

-организовать очистку территорий от сгораемого мусора и отходов производства, отключение электроснабжения пустующих и не эксплуатирующихся в весенне-летнее время объектов.

- директору образовательного учреждения обеспечить проведение комплекса противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях, направленных на профилактику пожаров, происходящих из-за детской шалости, изучение правил пожарной безопасности. Перед началом летних каникул организовать в школах и дошкольных учреждениях дополнительные выступления и беседы о причинах возникновения пожаров. При организации отдыха в дневных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием при образовательных учреждениях строго руководствоваться правилами пожарной безопасности.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании «Бюллетень Большеторханского сельского поселения» и размещения в сети Интернет на официальном сайте.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Большеторханского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики: О.В.Григорьев

 

 

БЮЛЛЕТЕНЬ

БОЛЬШЕТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

22.03.2019

8(233) ___________

Главный редактор

Григорьев О.В.

 

 

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Большеторханское

сельское поселение Вурнарского района Чувашской Республики

_________________

Ответственный

за выпуск

А.Л.Федорова

 

 

ИЗДАТЕЛЬ:

Администрация

Большеторханского

сельского поселения

Вурнарского района

Чувашской Республики

_________________

Адрес редакции

и издателя:

 

 

 

Объем4л.,

формат А 4

Бесплатно.

Подписано в печать

22.03.2019 г.

Тираж 10 экз.

_________________

429201,д.Большие Торханы Вурнарского района Чувашской Республики,ул. Советская, 2

 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
429201 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д.2
Телефон: 8(83537) 61-8-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика