Ойкас-Кибекское сельское поселение Вурнарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

 
 

Публикации » Бюллетень от 14.02.2019 г. №533

14 февраля 2019 г.

 

 

Печатное издание Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района

 

 

 

 

 

 

 

Бюллетень

Ойкас-Кибекского

сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***Выпуск с 17 февраля 2007 года***14 февраля 2019 года, четверг**

№533**

БЕСПЛАТНО

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВǍРНАР РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ВУРНАРСКИЙ РАЙОН

УЙКАС-КИПЕК ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЙЫШĂНУ№1-5

 

Февралĕн 14 -мĕшĕ 2019 ҫ.

Уйкас-Кипек ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ОЙКАС-КИБЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ№1-5

«14» февраля 2019 г.

дер. Ойкас-Кибеки

 

 

 

Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Ойкас-Кибекского сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. №455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Уставом Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики Собрание депутатов Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

  1. Утвердить Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Ойкас-Кибекского сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики» согласно приложения к настоящему решению.
  2. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики  от 27 августа 2012 года №4 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ойкас-Кибекского сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики» 

         3. Настоящее решение вступает в силу   после официального обнародования.

        4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава Ойкас-Кибекского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики                                                А.В.Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению  Собрания депутатов Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от «14» февраля 2019 г. № 1-5

 

Положение

о публичных слушаниях, общественных обсуждениях

в  Ойкас-Кибекского сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики.

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом  Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики и устанавливает порядок назначения, организации, подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсуждениях в Ойкас-Кибекского сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Участники публичных слушаний

В публичных слушаниях, вправе участвовать жители Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского  района Чувашской Республики (далее - муниципальное образование) и их представители, органы государственной власти и местного самоуправления, представители средств массовой информации, иных организаций, эксперты (специалисты), обладающие специальными познаниями по вопросам публичных слушаний.

Статья 2. Вопросы публичных слушаний

1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Саратовской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим Положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

3. Иные вопросы выносятся на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.

4. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса и не противоречит законодательству.

 

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ

 

Статья 3. Инициаторы публичных слушаний,

1. В соответствии с федеральным законодательством публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения муниципального образования;

- главы муниципального образования;

- представительного органа муниципального образования.

Статья 4. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний

1. В целях обеспечения представительства и интересов жителей муниципального образования, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления при подготовке и проведении публичных слушаний органом (должностным лицом), принимающим решение о назначении публичных слушаний создается комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия).

2. В состав комиссии входят:

1) Лица, уполномоченные представлять интересы представительного органа муниципального образования;

2) Представители местной администрации муниципального образования и (или) иных органов местного самоуправления.

3. В состав комиссии могут входить:

- представители органов государственной власти и местного самоуправления;

- представители региональных или местных отделений политических партий и иных общественных объединений;

- руководители организаций, деятельность которых связана с обсуждаемой темой.

В состав комиссии по желанию инициаторов публичных слушаний - группы граждан, указанному в ходатайстве о проведении публичных слушаний, должны быть включены представители инициаторов с учётом установленной настоящим Положением предельной численности членов комиссии.

4. Численность членов комиссии составляет 5 человек.

5. Предельное число членов комиссии, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, - две трети от установленного числа членов комиссии.

Статья 5. Порядок деятельности комиссии

1. Заседания комиссии по вопросам ее компетенции проводятся по мере необходимости. Периодичность проведения заседаний комиссии может быть установлена органом (должностным лицом) муниципального образования, принявшим решение о назначении публичных слушаний.

2. Руководство деятельностью комиссии осуществляется председателем комиссии, который назначается органом (должностным лицом) муниципального образования, принявшим решение о назначении публичных слушаний при формировании комиссии.

3. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

4. Решения комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

5. На заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается председателем комиссии.

6. Организационное, правовое, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией  Ойкас-Кибекского сельского поселения.

Статья 6. Назначение публичных слушаний  по инициативе населения муниципального образования

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе группы жителей численностью не менее 50 человек (инициативная группа), обладающих избирательным правом.

2. Инициативная группа готовит ходатайство о проведении публичных слушаний, проект муниципального правового акта по вопросам местного значения, проводит сбор подписей граждан в поддержку ходатайства о проведении публичных слушаний (не менее 50 подписей).

Подписанное гражданами ходатайство и подготовленный проект правового акта подаются в    представительный орган местного самоуправления.

3. В ходатайстве указывается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости вынесения этого вопроса. К ходатайству прилагается список жителей (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, паспортных данных), поддержавших ходатайство. К ходатайству должны быть приложены данные (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны) официального представителя (представителей) инициативной группы.

4. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе населения рассматривается на заседании представительного органа не позднее чем через 30 дней со дня представления ходатайства инициативной группы. По результатам рассмотрения ходатайства представительный орган  муниципального образования принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.

Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивирован и возможен в случае нарушения инициаторами слушаний порядка выдвижения инициативы, предусмотренного настоящим Положением.

В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, выносимый на публичные слушания вопрос и состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

Статья 7. Назначение публичных слушаний по инициативе представительного органа муниципального образования

1. Публичные слушания могут быть назначены представительным органом муниципального образования  по письменному ходатайству не менее одной трети депутатов от числа избранных в представительный орган или по ходатайству созданной в соответствии с регламентом постоянной комиссии (комитета) представительного органа муниципального образования.

2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании представительного органа муниципального образования. По результатам рассмотрения принимается решение о назначении публичных слушаний или об отказе в назначении публичных слушаний. В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, выносимый на публичные слушания проект правового акта и состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

Статья 8. Назначение публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования

Для проведения публичных слушаний главой муниципального образования издается правовой акт о назначении публичных слушаний. В правовом акте указывается дата, время, место их проведения, выносимый на публичные слушания вопрос, состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

Статья 9. Опубликование (обнародование) информации о назначении публичных слушаний

Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней со дня его принятия в порядке, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

Решение о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не менее чем за 10 дней до их проведения.

 

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

 

Статья 10. Подготовка к проведению публичных слушаний

1. Созданная комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний:

- разрабатывает повестку дня публичных слушаний;

- вправе в установленном порядке запрашивать у органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания;

- принимает от жителей муниципального образования, органов и организаций имеющиеся у них материалы, предложения и замечания по вопросам, выносимым на публичные слушания;

- привлекает по согласованию специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ;

- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей муниципального образования, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания;

- извещает и регистрирует участников слушаний, если их извещение предусмотрено федеральным законодательством;

- составляет списки выступающих;

- готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях;

- предоставляет участникам публичных слушаний для ознакомления материалы и проекты по вопросам публичных слушаний;

- ведет протокол слушаний и оформляет итоговые документы;

- взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.

2. Житель муниципального образования, желающий выступать на публичных слушаниях, подает в комиссию заявление о регистрации в качестве выступающего. Комиссия проводит регистрацию всех желающих выступать в соответствии с поданными заявлениями. При регистрации заявления выступающему объявляется о времени, установленном для выступления.

В качестве выступающих на публичных слушаниях могут быть также зарегистрированы должностные лица либо иные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, представители организаций, эксперты (специалисты).

Регистрация выступающих прекращается за один рабочий день до дня проведения публичных слушаний.

Статья 11. Права участников публичных слушаний при подготовке к публичным слушаниям

1. Участники публичных слушаний имеют право:

а) знакомиться с материалами и проектами по вопросам публичных слушаний;

б) присутствовать на публичных слушаниях;

в) подавать заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;

г) излагать занимаемую позицию, предложения и рекомендации по вопросам публичных слушаний (для участников, подавших в срок заявки на выступление);

д) представлять в комиссию материалы, предложения и замечания по вопросам, выносимым на публичные слушания;

е) оспаривать действия и решения должностных лиц и органов муниципального образования.

2. Житель муниципального образования вправе обратиться в орган местного самоуправления, проводивший публичные слушания, для ознакомления с протоколом публичных слушаний, заключением о результатах публичных слушаний и другой информацией, касающейся подготовки и проведения публичных слушаний.

Орган местного самоуправления обязан предоставить данную информацию и документы в течение 15 дней со дня получения обращения.

Статья 12. Проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания открывает председатель комиссии.

2. Председатель информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет о вопросе, вынесенном на публичные слушания.

3. После выступления председательствующего слово предоставляется зарегистрированным выступающим. Лицу, не зарегистрированному в качестве выступающего, слово может быть предоставлено в ходе проведения публичных слушаний по решению председателя комиссии. Время для выступления предоставляется не более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председателя комиссии, время выступления может быть продлено.

4. Выступающий вправе передать председателю комиссии текст своего выступления, материалы для обоснования своего мнения, письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.

5. По окончании выступлений председатель комиссии подводит предварительный итог публичных слушаний.

6. Ход публичных слушаний и выступления протоколируются. К протоколу прилагаются письменные предложения и замечания заинтересованных лиц.

7. Председатель комиссии вправе в любой момент объявить перерыв публичных слушаний с указанием времени перерыва.

Статья 13. Результаты публичных слушаний

1. По результатам публичных слушаний комиссия в течение 3 рабочих дней составляет и подписывает заключение о результатах публичных слушаний, в котором указываются:

а) проект муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях;

б) инициатор проведения публичных слушаний;

в) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также наименование средства массовой информации и дата его опубликования (сведения об обнародовании акта о назначении публичных слушаний);

г) дата, время и место проведения публичных слушаний;

д) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний и выступавших участниках публичных слушаний;

е) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросам публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками публичных слушаний;

ж) предложения комиссии по учету поступивших предложений и рекомендации по проектам, вынесенным на публичные слушания;

з) иные сведения о результатах публичных слушаний.

2. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется (обнародуется) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в течение 10 дней со дня его составления.

3. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в администрации муниципального образования.

4. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.

5. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, могут быть приняты во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, аналогичным тем вопросам, которые являлись предметом обсуждения на публичных слушаниях.

6. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждениях по вопросам градостроительной деятельности сроки проведения публичных слушаний, общественных обсуждений и подготовки заключения о результатах общественных обсуждений и публичных слушаний, должны быть скорректированы таким образом, чтобы не нарушать сроков, установленных статьей 14 настоящего Положения.

7. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительства проводятся в порядке определенным настоящим Положением, с особенностями, установленными федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики.

 

Статья 14. Организация и проведение общественных обсуждений,

публичных слушаний по вопросам градостроительства: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с настоящим Положением и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории муниципального образования, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий муниципального образования, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39  Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

9. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

10. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи.

12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

13. Не требуется представление указанных в части 12 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных".

15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти  Чувашской Республики, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

17. Официальный сайт администрации муниципального образования должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте администрации муниципального образования и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

18. Комиссия общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории муниципального образования, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию  в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования и (или) в информационных системах.

24. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам правил благоустройства территорий муниципального образования со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний  определяется уставом муниципального образования и  ( или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

25. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся с учетом положений ст.28Градостроительного кодекса РФ в срок два месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.

26. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом положений ст. 31 Градостроительного кодекса РФ комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой определяются в соответствии с Градостроительным кодексомРФ.

 27. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом положений ст.39 Градостроительного кодекса РФ в течение 25 календарных дней с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.

28. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся с учетом положений ст. ст. 4, 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в течение 25 календарных дней со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний, общественных обсуждений.

29. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводится с учетом положений ст.40 Градостроительного кодекса РФ

30. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом положений ст.46 Градостроительного кодекса РФ в двухмесячный срок со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчета о его исполнении

Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчета о его исполнении определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления согласно требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

 

 

 

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

 

 
 
Система управления контентом
429204 Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Вурман-Кибеки, ул.Молодежная, д.8
Телефон: 8(83537) 36-2-30
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика